Mac De
Marco

Педофилы. Что мы знаем об этом? Есть много примеров, когда замечательные музыканты выпускали свои лучшие альбомы, а затем эти грязные похотливые карапузы соблазняли их своими гладкими попками и голубыми глазами, после чего на этих музыкальных трудягах ставилось клеймо «ПЕДОФИЛ», и они заканчивали выпускать хорошие альбомы под давлением общественности, которая не желала больше знать про музыку, но алчила грязных подробностей. Но был ли в истории случай, когда грязный педофил выпускал хорошую пластинку уже будучи педофилом? Господа, на мой взгляд это только что свершилось.

И под словом «это» я имел в виду, что только что трахнул 6-летнюю девочку. Пора записывать хороший альбом!

Но в действительности, возьмите эту пластинку Мака Де Марко. Она просто отличная, но об этом позже. Я железнобетонно уверен, что этот парень — гадкий педофил и не только потому, что, будь я 7-летним сорванцом, я бы отдался ему полностью без раздумий. Взгляните на эту обложку, где он греховно мажет свои похотливые губы помадой с целью выдать себя за мамочку предстоящей жертвы. Взгляните на это (фотография сделана 9-летним транссексуалом из Ванкувера). И он поёт рокенролл! Та самая музыка, от которой мудрые родители держали своих детей подальше. А от кого надо держать детей подальше? Думаю, вывод о том, что все рокенролльщики — педофилы, вы можете сделать сами. Но на всякий случай: все рокенролльщики — педофилы. Наконец, просто послушайте этот низкий, трясущийся громкий шёпот Мака Де Марко на альбоме. Этот голос так и говорит «Я — педофил!». Это из интервью в бонусной секции пластинки.

Известное кон-фу(з) возникает, когда мы пытаемся классифицировать эту запись. Всё начинается с формальности. Вроде бы как это ИПи, но для ИПи он слишком длинный — 32 минуты и 12 треков. Затем выясняется, что ИПи с ровно таким же именем уже есть в каталоге Мака Де Марко (выпущен на мелком лейбле в прошлом году) и содержит 4 трека, все из которых (порой под разными названиями) присутствуют здесь. Чтобы понять логику, по которой это было сделано, надо воистину быть настоящим педофилом.

Но чем дальше, тем всё страннее и страннее, как говорила одна маленькая сексапильная девочка, возможно, послужившая вдохновением к этой записи. Руки вниз, это рокенролл, и я не собираюсь с этим спорить, но записан он так, как вы давно этого не слышали. Или же даже никогда. Каждый раз, когда новую гитарную инди-группу сравнивают с Вельвет Андерграунд, это может означать что угодно (чаще всего то, что меня начнёт тошнить), но здесь сравнение точно как никогда, особенно учитывая порочность образа Мака. Это гитарная музыка, записанная в подвалах, когда на улице полным цветом играет лето. Она лишена примет времени, примерно как записи Эриэля Пинка, но без навязчивого искажения звука. Она сухая, чересчур неторопливая для настоящего рокенролла, слишком выцветшая для глэм-рока, слишком мелодичная для лоу-фая, слишком простая для других форм рока 70-ых. На отдалении все её песни кажутся одинаковыми, но это скорее из-за убаюкивающего пониженного голоса Мака. Здесь есть пара радио-вставок с педофильными (без преувеличений) ди-джэями, представляющими песни Мака, и что за песни, мою задницу они есть! Из ничего угрюмо-фатальные «Baby's Wearing Blue Jeans» и «Rock'n'roll Night Club», наивно лиричная «She's Really All I Need», притушено аренбишная «Moving Like Mike» и фанковая «I'm a Man» и, быть может, я не в восторге только от «Only You». Все песни написаны в одних и тех же красках, но слушайте внимательней, и вы начнёте отличать сотни тонов серого.

Это ведь лучше, чем слушать даб-стэп и отличать сотни тонов коричневого.
писано 25.08.2012
комментировать 4
Rock'n'roll Night Club
2012

Педофил интересуется, глядя в окно:
— Какую температуру на завтра обещают?
— 16 градусов.
— Ого, меньше 18. Отлично!


Но, разумеется, мы тут не ради глупых шуток, а ради профессионального обзора. Вот он. А я продолжу для тех, кто срать хотел на профессиональный обзор.

В детстве у Мака было школьное прозвище Синатра, данное ему за то, что он хорошо пародировал «My Way» Фрэнка. Затем «Синатра» переросло в созвучное «Сосатра», а это в свою очередь в «Членососатра», но затем это показалось всем слишком длинным прозвищем, и его превратили просто в «Членосос». Так его все и звали до выпуска — Членосос. Нет-нет, не надо думать про агрессивную школьную среду и унижения. Это просто дружеское прозвище — Членосос. Этакая музыкальная ссылка на Фрэнку Синатра.
Факт в том, что этот альбом в разы более конформистский, чем первая запись. Лейбл Мака после успеха «Rock And Roll Night Club» согласился профинансировать запись и выпуск этой пластинки, и здесь Мак делает то, что многие звёзды прошлого делали при наступлении намёка на успех — утверждать, что этот мальчик сам залез тебе голый в гримёрку. А, то есть, собирается и изо всех сил выдаёт хороший альбом без рисков показаться странным.

Итак, «2» очень добр. Наверное, так Мак извиняется перед кучей детишек за свой первый альбом, но трансформация поражает. Здесь он расслабленный, как воскресный вечер, его гитара лениво цепляется за мелодии песен, и о мою задницу, до чего прекрасные это мелодии. Они целиком заглаживают ваше разочарование в том, что Мак, обещав столько странностей на дебютной пластинке, решил свернуть с того, что казалось собственным уникальным путём, и двигаться по уже проделанной дороге. «Ode To Viceroy» и «Freaking Out The Neighbourhood» просто очаровательны в своей простоте и если вы услышали в их пунктиром исполнении мелодий нотки Шагги Отиса, то я не думаю, что это была случайность. Потому что я слышал их тоже! А это значит, что... эээ, скорее всего, то, что мы с вами слушаем один и тот же альбом, поэтому вы читаете правильный обзор, всё в порядке.

Эта пластинка рисует все прелести нового поколения, выросшего на свободном распространении музыки. Если предыдущие дебюты всегда опирались на поколение назад, то здесь слишком много влияний разных времён: от сладкого джаз-рока до эстетского фанка. Но не надо думать, что, поставив этот альбом, вы услышите трубы и фанковые бас-линии. Абсолютно всё, что приходит в голову Маку здесь сыграно с подобающей дешёвым гитарам небрежностью (напомню, Мак играет на 30-долларовой гитаре, которую он купил лет 5 назад — его затраты на создание альбома минимальны). Это главный плюс альбома, но, я не буду скрывать, у этого альбома также имеется минус. Он батарейка! Хаха, дошло? Плюс и мину—

Если в чём-то и можно обвинить этот альбом, то только в том, что он слишком ровное, похожее на хронологический сборник приключение. Это же было и с дебютом, но там буйство стилей служило уводило вас в сторону от этой мысли. Но здесь песни слишком похожи друг на друга, они не сложнее, чем раньше, и лишь на более глубоком уровне отличаются друг от друга. Мои любимые: по-гаражному фанковая «Cooking Up Something Good» и тянущаяся мёдом сладкая «My Kind Of Woman», и, по-чесноку, тут ни одного трека в молоко. Просто создаётся ощущение, что пластинку можно было сделать короче. Но это не твоя вина, пластинка. Дело не в тебе, дело во мне. Правда, ты замечательная, но нам лучше расстаться.

Исключительно по этому недоразумению я ставлю альбому всего 4 звезды. Спасибо, что выбрали наш обзор! Очень надеемся, что встретимся с вами в будущем, когда Мак выпустит делюкс-издание пластинки в честь её 20-летия.
писано 17.12.2012
комментировать 2
2
2012

Как простой украинский сельский дурачок Макар по кликухе Мак получил своё модное прозвище, а вместе с ним и мировую славу? Дело было так. Отправляет значит Мак лейблу очередную кассету (так как прознал через выпуск «Ровесника» 1985 года, что кассеты нынче среди музыкальных чуваков — это модно) малым пакетом с почты своей хуторской на поустбокс Палорфона, а почтовая дама на него смотрит с укоризной в который раз так:
— Мак! Де марка??? Як я це відправляти буду?

А Мак на неё смотрит, да лыбится своей щербинкой во рту, куда можно сразу два Вайсроя воткнуть. «Ну, глухой наш Мак стал совсем», — думает тётушка, да пишет на пакете «Мак, Де Марка!», да тычет ему в харю, а тот только плечами пожимает, ну, тётушке это совсем уже невмоготу, и она от своих щедрот сама лепит марку и отправляет его с миром. Внезапно, через 7 месяцев посылочка доходит до офиса Палорфон, там чувак вертит в руках кассету с биркой «Salo Days (demo)», думает «Хмммм, кассета — это было в тренде 20 лет назад, а значит, сейчас должно быть ультра-модно. Чувака определённо надо брать, только вот что это такое Salo? «Салат» по-украински что ли?», и всё — Мак Демарко теперь интернациональная веган-звезда вашего плей-листа.

«Salad Days» (это типа сделано шаффлом букв из очередной песни Лу Рида «Dalas Says»?) — хороший добротный альбом. Я говорю это сходу, так как порой читатель вообще не понимает нравится ли мне пластинка или нет. Но слово «добротный» что-то выдаёт, правда? На что-то намекает. Как будто под этим плащом публичного мастурбатора Мак Демарко что-то спрятал для нас, верно? Я поясню. Давайте вспомним его первый альбом, который про намазывание помады на губы в ночном рокенролл гей-клубе. Это был тот редкий случай, когда рокенролл звучал опасно, знаете, немного «creepy» и не в смысле, что похоже на лучшую песню Радиохед. Давайте я продемонстрирую снимком из той эпохи.

Что мы видим в верхней части снимка? Юношу с намазанными губами в кофте, который как-то странно на нас смотрит:
mac_de_marco_1.jpg

Вы уверены, что хотите смотреть ниже? Весь его взгляд довольно однозначно говорит, что не стоит этого делать.































































mac_de_marco_2.jpg

Чёрт, кружева. Вы точно готовы к тому, что ниже?






























































mac_de_marco_3.jpg

Не, мы серьёзно. На случай, если вы думаете, что это типа шутка такая и там внизу сейчас будет пистолетик с высунутым флажком «Бэнг!» — неееет, детка, там будет мужской хер. Покиньте обзор немедленно, если вас это не устраивает.



























































mac_de_marco_4.jpg

Это последнее предупреждение!! Никаких пистолетиков, точно вам говорю! Если вы не любитель голых мужских пенисов, лучше закройте обзор и дождитесь следующего выпуска — Я АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНО!





























































mac_de_marco_5.jpg

Ну, дорогой читатель, мы не можем противостоять вашему желанию увидеть мужской хер! Так снизойдёт пенисная благодать на ваши экраны!!












mac_de_marco_penis_1.jpeg

mac_de_marco_penis_2.jpg

mac_de_marco_penis_3.jpg

mac_de_marco_penis_4.jpg

mac_de_marco_penis_5.jpg

mac_de_marco_penis_6.jpg

mac_de_marco_penis_7.jpg

mac_de_marco_penis_8.jpg

mac_de_marco_penis_9.jpg

mac_de_marco_penis_10.jpg

mac_de_marco_penis_11.jpg

mac_de_marco_penis_12.jpg

mac_de_marco_penis_13.jpg

mac_de_marco_penis_14.JPG


Эй-эй-эй! Мне так же противно смотреть на все эти пенисы, как и вам, но я работаю на читателя, и тот чувак сверху определённо решил домотать до пениса, а я в свою очередь просто посчитал это вежливым вознаградить его старания!

Так вот, в этом и состоит разница между «Rock'n'roll Night Club» и «Salad Days». Обратите внимание на то, как Мак изящно придерживает свой хер этим V-жестом — ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ ПАЛЬЦАМИ, КОТОРЫМИ ОН ЗАТЕМ ПРИВЕТЛИВО МАШЕТ НАМ НА ОБЛОЖКЕ «2», КОТОРУЮ, К СЛОВУ, ВИДЕЛИ МОИ ДЕТИ! Я к чему: самая первая пластинка была опасной, какой и должен быть, сука, рокенролл. Вторая пластинка взяла передышку, но третья показывает, что это планомерное ожирение: Мак реально просто хочет быть по-вегетариански милым. Никаких больше пенисов, только здоровая полезная пища.

Что не так плохо, честное слово! Возьмите любую песню с пластинки, будь то «Blue Boy» или «Brother» — это будет хорошая без скидок песня, с задумкой, мелодией, трогательностью и искренностью исполнения, которые на часто встретишь в наши дни. Но благодаря этому расслабленному темпу и тону гитары они все звучат одинаково — я имею в виду прям настолько одинаково, что я после 4-го прослушивания не могу вспомнить, чем именно середина пластинки отличается от начала, поэтому не надо пытаться слушать две и более песни подряд. На общем ландшафте выделяется «Chamber of Reflection», которая тянется как будто с саундтрека к малобюджетной драме из 70х, и тем самым кажется мне лучшим треком с пластинки, но всё остальное — это одна большая слипшаяся в ком жвачек тянучка.

Итого, несмотря на то, что все песни здесь чуткие и мелодичные, этот альбом тяжело слушать целиком. Как и здоровенный член, эту пластинку лучше впускать в себя очень медленно, по небольшим кусочкам.
писано 19.04.2014
комментировать 7
Salad Days
2014