Madonna

Альбом «Конфессии На Танцполе» — это какое-то очередное богохульство от человека, который называет себя Секстинской Мадонной. Обложка альбома тоже должна вроде бы отдавать секстинскостью, но как только вы понимаете, что женжине, которая на ней изображена, лет 60 отроду, ширинка застёгивается сама собой. Более того, какое же отвратительное название для альбома она выбрала, а?! «Конфессии На Танцполе» — католический священник вращает попой возле стриптиз-шеста, православный батюшка выделывает кульбиты в стете прожектора, равины за стойкой бара разбавляют напитки, протестанты в обтягивающем латексе нахально курят под табличкой "Не курить", короче сатанист Булгаков просто отдыхает.

Первая песня с альбома, настолько известная, что в данный момент наверняка крутится на каком-то радио (особенно на том, что называется The Best Of Madonna Last Album Radio), «Hung Up» очень хороша, может быть потому что использует сэмпл из песни Аббы. Правда-правда, песня просто отлична, особенно когда Мадонна затыкается и мы слышим слышим этот потёртый, но верный сэимпл из Аббы «Money Money». Увы, все остальные песни нервно сосут в сторонке по сравнению с «Hung Up». Возможно потому, что ни одна из них не содержит этого сэмпла Аббы. Честно-честно, я говорю это не просто так — я послушал альбом два раза, сейчас вот слушаю третий и чтобы скоратать время решил написать обзор. Ничего тут не трогает меня как «Hung Up», хотя в общем это наверное из-за того, что Мадонна поёт "Hung up — I’m hung up on you", то есть вроде как зависла именно на мне! Очень лестно, согласитесь! Ни один из послушавших эту песню не может сказать того же про себя, а я могу!!!!..... Хотя подождите-ка...... Ах ты, лживая суч

Ну, правда же. Я вот слушаю песню «Sorry». Там опять что-то про меня, что-то она у меня там просит, чтобы я чего-то там сказал, но ведь какая разница, про что эта песня, если это — просто танцевальный трек со всем, что такому треку необходимо: ынц-ынц-ынц, сносные переходы мелодии и высокий вокал. Но всё равно вместе это звучит как сделанный в Корее доширак. Сделанный качественно, но сделанный по-прежнему в Корее. «I Love New York», например, тоже песня-красавец, вся из себя добротно-танцевальная, но не настолько, чтобы я смог оторвать свою задницу от стула в три часа ночи и сплясал горячую джигу вприпрыжку. Альбом просто не выкладывается по полной — вот его смертельный орех, как говорит мой священник. А что касается оставшихся песен, ни одна из не может заставить меня надеть розовые стринги, покраситься в рижый цвет и пойти конфессировать своей задницей на танцполе, согласно инструкции на обложке.

К тому же я брезгаю слушать пластинки женщины, которая открыто заявляет, что пробралась в музыкальный бизнес через десятки постелей музыкальных босов. Об этом Мадонна очень подробно пишет в своей новой книге «Под Да-Винчи».
писано 27.01.2006
комментировать 4
Confessions On The Dancefloor
2005