The
Streets

Прежде чем мы станем обсуждать проблемы современного инди-рока, хочу вам рассказать, что когда сегодня я выполнял рутинную работу, я сделал сокращение от "операционное дело" до "опер.дело", и только подумать (!), всё это произошло в файле, первые слова которого были "передай ему", поэтому Microsoft W®d автоматически сохранил его под именем "передай ему.doc", и это в тот самый момент, когда моя жена вошла в комнату, а я был без штанов! Только я открыл рот сказать "Дорогая, я сейчас объясню тебе это недоразумение!", но она начала первая: "Дорогой, я погладила твои штаны".

Итак, вопрос сегодняшнего ток-шоу таков. Кто виноват в том, что названия половины инди-рок групп начинаются на The и кончаются буквой "s"? Одно лишь крутое и оправданное (но пока незадействованное) название из всех возможных вариантов — The Scissors, потому что единственного чиcла "ножница" не бывает. Тем не менее, вопрос остаётся открытым. Так вот, те кто считает, что ответ — "правительство" звонят по телефону 8-095-GOVERNMENT. Те, кто склонен думать, что высокие налоги — 8-095-HIGHTAXXX. Те кто думают это из-за того, что на дворе снова шестидесятые — пусть наберут номер 100 или где там рассказывают какой год на дворе.

Streets (если бы не буква "r", был бы палиндром, кстати, совсем не понятно, почему слово палиндром — не палиндром) играют то, на что вешается ярлык "хип-хоп, смешанный с брит-попом". Но я очень не хотел бы произносить фразу типа "этот ... смешал .... с .... и получил ....-поп", потому что на самом деле никто никогда ничего ни с чем ни с того ни с сего не смешивает. Сократите все двойные отрицания в предыдущем предложении, и вы получите суть: жанры не создаются одним человеком за один альбом. Майк Скиннер читает текст только потому, что не умеет петь. И если завтра вы узнаете, что именно он изобрёл новый стиль "брит-хоп", помните, что это не он изобрёл, а NME.

По правде, Скиннер не только не умеет петь, он ещё и речитатив плохо читает, сбиваясь с ритма, не знаю сознательно или нет. Это сильно отличает его от других. Но я совсем забыл сказать одну вещь: Майк Скиннер — англичанин, и да, это очень сильно чувствуется. У него акцент совсем как у лондонского мода 60-ых, именно поэтому чисто британский сингл «Fit But You Know It» звучит ауттейком с Квадрофении Ху, а всё остальное — как пародия на рэп. И только на третьем — четвёртом треке понимаешь, что нет, он не издевается, он действительно так говорит. Возможно, это — лучшее, что сейчас можно соткать из мэйнстрима. Поэтому, пожалуй, я сейчас пойду посмотрю этот нашумевший ваш Хельсинг, съем макаронного паст-фуда, а затем переслушаю эту пластинку ещё раз.

(Серхио уходит, крики из зала: "Сколько тебе за это заплатили продажная шкура?")
----------------------------------—
Невероятно, но по номеру 100 за эти пять минут позвонило около пяти тысяч человек!
писано 04.07.2004
комментировать 1
A Grand Don't Come For Free
2004