Сила, Духовность, Шугейзинг

ну кроме меня никто видно афишу не открывает.

сергей, я олд шип бар года четыре читаю, ты за это время реально как родной стал. спасибо, что все это мутишь, от всего сердца.
Видный представитель движения мужского пост-рока Москвы, семен потомучто
17.05.2011 в 01:08
круто-круто)

теперь пойдут поклонники на поклон
icelander
17.05.11 в 19:19
Нет, нет, icelander, дело не в поклонение. Просто не лишне порой и свой респект выразить. Допустим я, года 3 назад попал через форум Арктических Мартышек сюда. Там все вопили, а мне понравился обзор. Т.е. я подумал, что это круто самому смеяться над своей любимой группой(и то, что Серхио поклонник Мартышек, думаю, все уже поняли). А дальше - больше. И я сделал для себя вывод: если Серхио поливает говном что-то, то это из добра, чтоб дальше хорошо росло, т.е. это не непременно shit, но если он что-то таки хвалит, то в-общем следует обратить внимание.
АМАМАНСТА
17.05.11 в 23:40
Да да, Серхио - хардкорный фанат арктик манкис, не удивлюсь если у него вся сумка утыкана значками с изображением группы.
ивашке
18.05.11 в 02:26
семен потомучто, присоединяюсь.
niksher
18.05.11 в 07:50
АМАМАНСТА, очень хочется спросить:ну и как там,на форуме арктических мартышек?
icelander
18.05.11 в 08:06
вот-вот. уверен, что первый альбом арктик манкис и последний радиохед - альфа и омега мира Серхио, два кита, так сказать, и между ними есть незримая связь.

это косвенно подтверждается тем, что обсуждение поста с благодарностью Серхио на 3/5 посвящено обсуждению мартышек.

что там в афише-то? не томите душу уж.
Apple Jack
18.05.11 в 16:07
Envill
18.05.11 в 18:13
ну всё ща к нам хипстеры повалят
Envill
18.05.11 в 18:24
АМАМАНСТА, вот черт, я так и знал, что Серхио дурит меня с арктик манкис! теперь придется самому их альбомы прослушать
yield
18.05.11 в 19:31
Envill, жаль, что ссылка там не на ближайших козлов, а то надо было бы врубить по второму кругу Ветлицкую, чтоб случайно забредшему хипстеру жизнь медом не казалась.

предлагаю сменить девиз на "сила, духовность, мышление дискографиями", кстати.
Apple Jack
19.05.11 в 00:26
Серхио изменил мою жизнь, даа!
До:
8528bbf6-b5c1-4c6d-b3bc-79014cbb45ba_510

После:
brentcorrigan011.jpg
DJKrolik
19.05.11 в 03:30
Я сюда попала 4 года назад, когда искала в интернете какую-то группу, чтобы скачать. Уже и не помню какую. Yeah Yeah Yes что ли... Вместо нее наткнулась на рецензию, долго смеялась и скачивать передумала.
Зато сайт до сих пор в закладках.
Не будь его, я бы никогда не узнала о группе Auteurs, например.
AliX
19.05.11 в 11:33
Форум Манкис(Арктик Манкис) благополучно загнулся. И не надо о нем отзываться со снисходительностью - там было довольно уютненько.
АМАМАНСТА
19.05.11 в 21:48
Я вышел на этот сайт, когда искал гейское порно.
niksher
19.05.11 в 21:59
Интересно, здесь есть кто-то, кто не пишет диссертацию?
Бивихоба
19.05.11 в 23:39
DJKrolik, «до» ты был вылитым Глебом Лисичкиным (журнал Плей, ныне — менеджер Cheese People, если я правильно помню)!

a_fc58353d.jpg
Серхио
20.05.11 в 04:07
Envill, забавно, сейчас начинается что-то вроде «я читал OldShipBar до того, как Афиша написала про него». В первый раз, кстати, Афиша написала (даже в бумажном варианте) про нас в 2006-ом. Тогда, я помню, появилось два комментария к обзору на первый альбом Jamiroquai. Никого из той волны нет?

А ещё я помню, что самые опытные пользователи сайта — это Никшер и Apple Jack. Они даже застали самый первый и самый наивный дизайн.
Серхио
20.05.11 в 04:10
yield, что уж там, теперь и мне придётся слушать альбомы Арктик Манкис при таком раскладе-то.
Серхио
20.05.11 в 04:11
icelander интересуетс арктическими мартышками. Каков каламбур!
Серхио
20.05.11 в 04:12
Знаете, что бесит? Что народ заходит на сайт и первым делом же начинает читать самые отвратные рецензии на Блёр и Радиохед. Я сам виноват, конечно, что по неопытности стал обозревать культовые для России группы, но, блин, у нас есть клёвые обзоры на Стива Харли! Скучный арт-рок из 70-ых! Никому не нужно?
Серхио
20.05.11 в 04:14
Ну, и традиционное спасибо вам всем, дорогие читатели. Традиционное, но не менее от этого искреннее.

А также, нетрадиционное спасибо вам, парни!
Серхио
20.05.11 в 04:18
> народ заходит на сайт и первым делом же начинает читать самые отвратные рецензии на Блёр и Радиохед

Это точно. И сразу как мешком по голове, да кто такой этот чувак, чтобы так писать про моих кумираф????
DJKrolik
20.05.11 в 19:08
Серхио, отнюдь, я интересуюсь людьми,которые сидят на форуме и интересуются арктическими мартышками
icelander
20.05.11 в 19:12
я видимо уже из хипстеров автоматически, раз не был в первой афишерной волне.
ну и ладно, сайт великолепный, обзоры интригуют литературными изысканиями и комментариями, окропляющими живой водой эту и без того сырую почву программного кода.
NHTMN
21.05.11 в 00:48
Серхио, а сколько всего версий дизайна было? Я только 2 застал
Шурик
21.05.11 в 01:24
Кстати, первое что я тут прочитал - это рецензия на Майкла Йонкерса
Шурик
21.05.11 в 01:25
У меня до сих пор на даче лежит тот номер Афиши от 2006 года. А сайт читаю с 2005 года.
valis
22.05.11 в 05:15
самый опытный пользователь — это я, чуваки, я этому херу даже имя дал. И написал одну рецензию, самую ужасную, но не скажу, какую!
Snegotron
22.05.11 в 23:26
Шурик, 3 версии было, первая была самая незамутнённая, в ней было больше всего Добра.
Snegotron
23.05.11 в 01:57
Отличные рецензии, отличный блог. Тока гей-штучки-дрючки малость напрягают. Меня музыка интересует, и женщины, а не нюансы мужского секса. Тока без обид, ладно? А в остальном выше всяких похвал! Спасибо! И настроение поднимает...
komorra
04.06.11 в 18:28
и я ставлю
этому посту