Hugh
Masekela

Многие мои читатели спрашивают меня "Серхио, откуда ты умудряешься доставать такие редкие и никому не известные пластинки? В чём твой секрет?".

Я гей.

"Нет, мы имеем в виду другой секрет! Секрет, благодаря которому ты умудряешься откапывать такие записи". А, это. Ну, дело в том, что я просто-напросто бросаю кости, возвожу полученное число в степень 5, перевожу в шестнадцатеричную систему исчисления, беру кубический корень, сбиваюсь, бросаю кости заново, ещё раз возвожу полученное число в степень 5, блин, звонок, говорю по телефону, снова бросаю кости, фаааак, снова телефон, кто? Пластиночный диллер? Раритетный альбом «Tomorrow» Хью Масекелы? Первое издание, в отличном состоянии? Ладно-ладно, сейчас заеду.

Кстати, раз уж речь зашла обо мне, давайте поговорим об этом альбоме. Но прежде чем я потыкаю джу-джу палкой в этот кусок этно-фанка с продюсированием, как будто для любителей стереотипов из 80-ых, я хочу адресовать эту вечную претензию к музыкальным критикам — как мы, музыкальные критики, можем критиковать музыку, сами не будучи музыкантами? Признаться, лично я не даю и фака по этому поводу, но давайте на минутку представим, что теперь диски будут критиковать только музыканты. Что тогда будет? Кто тогда будет записывать альбомы, пока все музыканты заняты музыкальной критикой? Может быть, музыкальные критики? Может быть, именно они будут записывать новые альбомы, а? Дорогой читатель, ты хотел бы послушать мой музыкальный альбом? Он настоооолько невероятно грандиозно неплохой, что Владимир Шахрин сказал бы на его счёт "Полу-акустический, полу-батон". Да, вот что было бы, если бы музыканты рецензировали музыкальные диски.

Но если кто-то действительно не против купить мой альбом, то... Разумеется, поймите, я не хочу злоупотреблять своим положением музыкального критика и пиарить свой альбом где ни попадя в своих обзорах, но просто если вы на самом деле заинтересованы, это можно организовать. (*миг-миг, толк-толк*)

Итак, что можно сказать по поводу этого диска Масекелы? Первое издание, в отличном состоянии, да к тому же раритетный альбом. Вроде бы неплохо, но как на счёт того, чтобы купить мой альбом, дорог—

Вроде бы неплохо, но давайте послушаем этот диск. Большие деньги. Эта пластинка тотально пахнет большими деньгами, и я не имею в виду увеличенную копию стодолларовой купюры метр на два, только что вышедшей из струйного принтера и пахнущей свежими чернилами, нет, сэр. Разумеется, это должно было случиться. Если на этнической музыке можно сделать хорошие деньги, то на создание этнической музыки тоже будут тратиться немалые деньги. Специально для этого альбома, Ворнер Бразерс наняли лучших актёров, чтобы на этой пластинке они изображали профессиональных аборигенов. Но не воспринимайте это, как надувательство, нет. Это просто часть механизма звукозаписывающих компаний, который состоит из тысячи шестерёнок. Первая шестерёнка приводит в действие вторую, вторая задевает за третью и та начинает вращаться, тем самым вращая четвёртую, которая передаёт крутящий момент пятой, пятая в свою очередь начинает вращать шестую, а шестая действует на седьмую, и так далее, и тому подобное, и всё в таком духе, ну, в общем, вы поняли принципиальную схему — это можно продолжать до бесконечности, поэтому пропустим несколько очевидных этапов, восьмая начинает вращать девят—

Я не буду строить из себя любителя посредственной музыки, стирающей границы между фанк/аренби/этно/лаунж. На всём альбоме мне нравится только одна песня — «Bring Him Back Home», скорее всего из-за того, что она записана вживую и лишена этого стерильного лоска. К тому же, кто устоит перед юркой трубой и радостными негритянскими песнопениями? Увы, остальной материал угнетает посредством посредственности и однообразности. Каждый раз, когда Масекела записывает такой альбом, ангелы плачут! А каждый раз, когда ангелы плачут, я мастурбирую!!

Хм. Эта поговорка плохо работает в обратную сторону, да?
писано 24.10.2009
Tomorrow
1986
и я ставлю
этому альбому