The
Smiths

Дорогие читатели, дебютный альбом Смитс кажется мне несколько

Стерка — Привет, я вижу ты пишешь обзор! Обзор — это здорово, я сам обожаю обзоры! Я отлично пишу обзоры! Ты не знаешь, как начать обзор? Нажми на лампочку и я скажу тебе, как начать обзор!

.. м-м-м.. м. Альбом Смитс. Да, альбом Смитс, тот самый, что вышел в 1984-ом году

Стёрка — Эй! Посмотри повнимательнее! Ты пропустил слово "важнейший"! Обзор — не обзор, если там нет слова "важнейший"! Я вставлю это слово, а также некоторые другие, за тебя.

Важнейший альбом Смитс, тот самый, что вышел 1984-ом году, несомненно является образчиком эдакого гитарного эклекто-прото-нью-вэйва, сдобренный изрядным количеством наизвончайших гитар, как акустических, так и, чего греха таить-то — все там будем, электрических. Самая что ни на есть яркая и, не побоимся, блестящая искра сего мини-шедеврика исходит от скромного и, казалось бы, инфантильного молодого человека Стивена Моррисси, который своим хрупким вокалом отличается от всех своих современников, для коих, фи-фи, всё музыкальное развлечение — лишь бы только порычать в микрофон, но нет, не перевелись храбрые мужы на Руси, и Стивен Патрик Моррисси наперекор всему пост-панку таки идёт с голой шашакой на перерез фронту поп-музыки, где в 1984-ом году были разве что всякие холодные Сьюкси и, прости Господи, Банши. И о, чудо, Смитс находят отклик у жеманной молодёжи Англии, общаясь с ними по средствам принаитлоичнейших стихов про бренность мира сего и преисполненной чистейшего вдохновения гитары Джонни Марра.

Стёрка — Видишь, чувак. Меня не называют Скрепка — Помощник Microsoft Office за просто так!

Но, Срепка, мы ведь не

Стерка — Чувак, расслабься, зови меня просто Скрепка — Помощник Microsoft Office! Хочешь я сделаю автозамену?

Да, Скрепка — Помощник Microsoft Office, конечно, Скрепка — Помощник Microsoft Office! Меня просто волнует, что мы не рассказали читателям про то, как на самом деле звучат песни. Ну, надо наверное рассказать про то, что моя любимая песня Смитс "Reel around the fountain" такая медленная с лёгким пианино, которое следует за всеми поворотами голоса Моррисси, а также с небольшой перебивкой перед припевом, которым я проникся холодной ночью на природе и заплакал, когда услышал голос Моррисси "Fifteen seconds with you, ooh, I wouldn't say no". По-моему, мы забываем об эмоциальной составляющей музыке и о личном восприятии музыки обозревающим журналистом, это ведь не самая плохая штука, хоть и превращзается в эго-центризм, если её слишком много использовать. А ты помнишь, Скрепка — Помощник Microsoft Office, быстрые песни с этого альбома? Ну, "You've got everything now" и «This charming man» с полными злости и иронией строчками. Ну там, "I saw you smile but I never heard you laugh" или там "I would go out tonight, but I haven't got a stitch to wear", помнишь? Мне кажется cтоит приводить запомнившееся цитаты из песни, ты как думаешь?

Стерка — (ну, да-да, конечно, типа. Я слушаю Rammstein и срать на тебя хотел)

Что-что?

Стерка — Я говорю ты ноешь, как Кайл из серии про христианский рок. Всем срать на твои эмоции. Делай, как я говорю и тебя хотя бы возьмут в какой-нибудь важнейший журнал

Но ведь музыка Смитс сама о себе очень эмоцианальна! Моррисси долго писал стихи, он даже делал заимствования из своего любимого фильма «Taste Of Honey» Тони Ричардсона для строчек вроде "I dreamt about you last night and I fell out of my bed twice", мы ведь не можем пренебрегать эмоциями, когда говорим о Смитс и Моррисси! Ты сам сказал про "жеманную молодёжь Англии"!!

Скрепка — Ну, педики, проще говоря!

Ты хочешь сказать, что Смитс — это музыка для педиков только потому, что у Моррисси никогда не было девушки и он откровенно поёт об этом?! Но на самом деле это нормальный самоанализ, через который проходят все жеманные подростки!

Скрепка — Ну, педики, проще говоря!

Да нет же! Сейчас я тебе всё объясню....

Скрепка — Чувак, глянь что за чушь ты написал вместо обзора! Похоже придётся опять самому концовку писать.

Релиз полон не столько хитов, сколько уверенных (чего лишь стоит одна блистательная «What Difference Does It Make?»), хоть и порой немного монотонных, номеров, кои слушаются практически на одном дыхании. Мы ждём дальнейших потрясений и откровений от Моррисси, ведь сей талантище не может не продолжать оставаться в ярком свете прожектора, с надписью на груди "Самый жеманный англичанин"!
писано 02.05.2005
The Smiths
1984
и я ставлю
этому альбому