The New
Pornographers

— Куда попадают самые плохие молнии?
— Самые плохие молнии попадают в ад!

Это был мой новый вопрос для Катехизиса, не обращайте внимания. Это ровным счётом не имеет никакого отношения к обзору на альбом Новых Поронограферов, который ещё даже не вышел, поэтому до официального выхода альбома считайте, что я просто наелся грибов, воткнул мескалину, тотально ошалел, и, стоя на голове, начал стучать пальцами по клавиатуре (и всё это под музыку ещё не вышедшего в продажу альбома Новых Порнограферов!).

Да, кстати, все те, кто прочли слово "клавиатуре", как "клавиа-тайп" получают приз за самое внезапное переключение алфавитных раскладок мозга. И те, кто прочли слово "мозга", как "Боже, когда он закончит эту нудятину и перейдёт к звёздочкам?" могут выйти и подождать в офф-лайне. Я никого не держу, у нас тут всё добровольное, но очень надеюсь, что музыкальные обзоры скоро станут платными, и когда вы будете выкладывать полтинник за каждое моё мудрое слово, ух тогда вы меня начнёте слуша

Я просто подумал, что пока не сказал ни одного мудрого слова. Кроме "Эмансипация". Да, точно. И ещё, это, как его, "Эвта... Блин, вечно забываю, как оно пишется. Короче, больше мудрых слов не будет. С вас 75 рублей.

Новые Новые Порнограферы! Каждые два года в одно и то же время они записывают и выпускают новый альбом. Наверное, поэтому каждый последующий звучит стабильнее и увереннее, но в целом — почти одинаково. Одинаково хорошо, но я бы не отказался от разнообразия. Почему бы группе не записаться зимой в джунглях? Почему бы им не начать употреблять наркотики? Сид Баррет сказал мне, что это помогает сочинять музыку: ты пытаешься записать аккорды гимна США, а выходит партитура чего-то несусветного и неслыханного. Но, нет, последние два альбома одной прямой соединяются с предыдущими и теперь, имея достаточно фантазии, можно предположить, как будет звучать пятый альбом Порнограферов. Как? Хорошо! Увы, ни одна их песня не сможет удивить меня, как это сделал неподражаемый грув-брингер «Ma’s Romantic», открывавщий дебютный альбом.

Для тех,ПЫЩЬ!!ПЫЩЬ!СВОБОДА РАВЕНСТВО УПЯЧКА!!!С.Р.У!!!Я ИДИОТ!!УБЕЙТЕ
МЕНЯкто читает мои КТО—НИБУДЬ!!!!!ОЯЕБУ!!111111111111ПыЩЩЩЩЩЩЩь!
ЛУЧИ ПОНобзоры по диагона-ОСА!!!! ЖАЖА!!!ТЕЛОИДУпЯЧКАПЕПЯКАТЕЛОИДЛУЧИ
ЭЕКСТЕЛР ТЫОли, я хотел бы соощитьЙ ЯЕБАНЕЙУ КОТУ!!!ПЫЩЬ!!ПЫЩЬ!ПыЩь!
ТЕЛОИДОЯЕБУ!!АДИочень важную информацию,НАДИН!!! ПЫЩЬ!!ПЫЩЬ!АДИН
АДИН!!!ЖЕПЬ ЖЕПЬ ЕБРИкоторую вы не сможетеЛО!!!! Я ИДИОТ!!УБЕЙТЕ МЕНЯ
КТО—НИБУДЬ!!!!!ЛУЧнайти ни на одном сайте:И ПОНОСА!!!! УпЯЧКАСИСЬКЕ!!ПОТС
ЗОХВАЧЕН!!!!ПНа этом альбоме 12 песен,ОТС УТСЯЖАЖА!!!ЛУЧИ ПОНОСА!!!!Я ИДИ
ОТ!!УБЕЙТкоторые в сумме длятсяЕ МЕНЯ КТО—НИБУДЬ!!!!!ПыЩЩ ДА! МЫ — ЕБАНУ
ЛИСЬ!49 минут 11 секунд.!!ЖЕПЬ ЕБРИЛО!!! СМОТРИ БАЛЕТ, СУКА!!111ПЫЩЬ!!
3 из 12 песен написал Дэн Биджер, остальные — Карл Ньюман.

Сразу хочу сказать, что за годы, проведённые в прослушивании сольных записей Дэна Биджера и его контрибуций Новым Порнограферам, меня порядком достали его постоянно циркулирующие анти-американские/анти-клерикальные/нижепоясные тематики. И это абсолютно никак не связано с тем, что я — американский священник с большой штукой. Кроме того, у него отвратительный, слабый и раздражающий (поэтому тут же узнаваемый) голос. Я бы мог написать гигантское эссе на 25 страниц по поводу его голоса, но дело в том, что я музыкальный критик, а не фекальный критик, так давайте же говорить об альбоме!

Альбом, как всегда, и, несомненно, все музыкальные эстеты мира согласятся со мной, записан в манере бабблгама, усиленного аккордным рисунком пауэрпопа. Разумеется, мы рискуем вступить в полемику от том, как пишется слово "пауэрпоп". Дело в том, что слово "пауэрпоп" пишется слитно. "Пауэр поп" — раздельно. "Пауэр-поп" — через дефис. Неужели это так сложно запомнить?!

Первая сторона пластинки хороша, ничего не скажешь. Песни стали чуть длиннее, берут больше времени на разбег, но стоят того: эти неспешные и мелодичные мостики перед куплетами в «My Right Versus Yours» или стена из струнных, клавишных и подпевок, которой под конец вырастают «All The Old Showstoppers» и «Myriad Harbour» (написанная Дэном Биджером(!) однофамилец и тёзка, видать ) - самые цепляющие моменты альбома. Чарующий вокал Неко Кейс — теперь, увы, используется как поддержка более слабым, а не лучшим песням, но в её исполнении даже необязательная простоватая заглавная песня звучит приятно.

Так, переверните пластинку, чтобы у нас было всё синхронно.

Но вторая сторона, детка! Две песни Биджера плюс «Go Places», которую не спасли даже мягкие струнные и вокал Неко, да ещё длинная-длинная сюита «Unguided», которую можно с лёгкостью было сократить до 3 минут?! Почему на первой (переверните пластинку) стороне почти нет скучных мест, а всё самое предсказуемое и скучное должно было достаться второй (переворачивайте обратно) стороне? Это же не концептуальный сплит-альбом «Русский / Приезжий»!
писано 17.05.2007
Challengers
2007
Ну и гадкая же у этого альбома обложка.
Зеленые линии, входящие в букву O - это и есть те самые ЛУЧ ИПОНОСА?

Bob
Аноним
18.06.07 в 23:39
Песчы исщёо!))

fuckinlaim
Аноним
20.06.07 в 17:56
и я ставлю
этому альбому