David
Bowie

Кто-то из моих читателей заявил мне, что я популярен из-за того, что пишу о повседневной жизни, о том, как я сделал то-то, съел то-то. А ещё я иногда вставляю ремарки про те элементы жизни, которые потом станут определяющими для этой эпохи (вроде кафе "Му-му" и рекламы мороженого со сгущёнкой). Отлично, я давно не писал хороших обзоров. Так вот, я сегодня расскажу про то, что со мной произошло, может быть получится неплохой обзор или хотя бы набросок для Мураками.
Итак, я сегодня купил кокос. Если им пошуметь, то можно услышать, как там плещется молочко, как будто он живой. Мне поэтому не хочется разбивать его. Я его как-нибудь назову. Может быть Дэвидом Боуи. Или Васей Удмуртом (это тоже элемент моей повседневной жизни). Они оба недалеко ушли от кокоса, кстати. Ещё я сегодня увидел рекламу телефона Siemens и понял, что именно меня в ней раздражает: дурацкий слоган "улови неуловимое". Я не понимаю, почему в рекламе продуктов не используют девиз: "съешь несъедобное". Потом я долго смеялся, вспомнив детский утренник по сказке "Снежная королева", где маленькая шепелявая девочка громко сказала: "Пока, Кай!!". Я долго повторял эту фразу в голове, достигая того же эффекта, как и с фразами и словами "банка", "по-моему, да" и "уи дурак Бо".
А затем я вспомнил об этом альбоме. Очередной год - очередной образ. "Aladdin Sane" (Разумный Аладдин), если это долго повторять про себя, станет похожим на "a lad insane" (раз умный, то Бен Ладин). Якобы, на этом альбоме Боуи ожидал новой мировой войны. Заглавный трэк, без сокращений, называется "Aladdin sane (1913 - 1938 - 197?)", что должно было заставить дрожать всех, кто верил в Боуи. Кстати, на недавнем переиздании вышел новый ремикс этой песни: "Aladdin sane (1913-1938-1973-200?)". Но плевать. В 1973 все были удивлены не ремиксом, а тем, что Боуи опять сменил имидж и стал совершенно не похож на Зигги Стардаста. Мне очень хотелось бы узнать, как часто надо менять фотографии в паспорте. И распространяется ли это на Боуи, которого лично я бы заставлял менять фото после каждого нового альбома. Но я ничего этого не знаю. Я только знаю, что фотографию на водительских правах надо менять после каждой аварии по вполне понятным причинам.
Эй! Только посмотрите на эти три фото Боба Дилана до мотоциклетной аварии 1966-ого года, сразу после и спустя 35 лет и три пластические операции:
dilanfunny dilanvelichko
Мало альбомов начинаются так, как этот. После первых восьми секунд Серхио думал, что перед ним - лучший альбом истории рок-музыки. Не знаю риффа, который звучит свежее первых четырёх аккордов "Watch that man". Да, разумеется, далее всё идёт из рук вон плохо, когда песня превращается в быстрый глэм-блюз, где от глэма - только приталенные трусики Боуи в сеточку. Но эти первые восемь секунд! Кстати, эти четыре аккорда повторяются ещё и в середине, поэтому имеет смысл послушать хотя бы половину песни. Первую половину! Не слушайте вторую! И уж точно не надо слушать тре... А, всё равно шутки для математиков не поймёте...
Песня "Drive-in saturday" идёт как приятный doo-wop номер, но как только вы начинаете подтопывать ножкой в такт, Боуи полностью меняет тональность и ритм в припеве, портя хорошее впечатление. Не знаю, может быть я просто не могу вспомнить удачных для Боуи примеров на данный момент, но мне кажется, что из Дэвида получился бы великолепный писатель музыки для рекламы и мобильных телефонов, где время звучания строго ограничено. Я думаю, он стал бы гением в этой области, ему не было бы равных. Боуи - спринтер, но не марофонец типа Бликсы.
Серхио, причём тут спорт? Мы говорим про музыку, так?

Нет. Я хочу поговорить про спорт. Точнее, про "Риттер Спорт". Если кто-то мне объяснит, почему люди покупают пару плиток этой шоколадки и именно из-за этого считают себя спортивными людьми, я переименую свой кокос в честь этого мудреца. Правый кокос, если быть точным.
Это похоже на то, как полненькие тётечки берут в МакДональдсе два гамбургера, двойной чиз, биг-мак и диетическую колу. Диетическую? Конечно, дорогуша, я на диете!
Возвращаясь к диете, этот альбом строго диетичен - сладеньких моментов тут едва ли десяток. Но из них можно было сделать лучший в мире полуминутный промоушэн для завлекания публики. Первые ноты "Time" до того, как всупает голос Боуи, - сласть. Вступление к перепевке Роллинг Стоунз "Let's spend the night together" в тысячу раз лучше самой песни.
Жаль, что в 1973 году не было сотовых телефонов - Дэви заработал бы миллиард пораньше МакКартни.
писано 15.03.2004
Aladdin Sane
1973
боже, там скрыта фраза

The Lucky Elvis
Аноним
06.11.06 в 15:09
и я ставлю
этому альбому