David
Bowie

Серхио Жилхес не собирается называть две порции горячего овощного супа из кафе "Му-му" коричневыми замшевыми ботинками "Рикер" только потому, что его ногам там тепло среди гороха и фасоли. Серхио Жилхес не собирается хвалить картину Марка Шагала "Волк" из-за того, что она удачно закрывает пятно от кетчупа на стене. И уж точно я не буду писать сласти в адрес этого диска, даже если его коробочка идеально подходит для того, чтобы положить её под шатающийся сервант. И дело совсем не в том, что Серхио далёк от повседневной бытовухи. Просто, я - практичный человек и использую вещи по их прямому назначению. Поверьте, если мне понадобится сбалансировать шатающийся шкаф, то я, скорее, куплю последний диск Элтона Джона, так ведь?
Не знаю, что случилось с Боуи. Может, он купил зеркало 2 x 1 метр вместо продолжения серии "гитара для чайников" и все дни напролёт пялился на свои мелированные волосы, рубашку "в огурцы" и красный шёлковый платочек на шее. Эту картинку вы можете найти в буклете. Отвратительно. Боуи должно быть два часа глазел на фотографию, размышляя вслух: "...какой у меня тут взгляд, как аккуратно скрыты прыщи, как удачно лежат волосы, как загадочно поднята левая бровь, какой у меня тут взгляд, как аккуратно скрыты прыщи, как удачно...". Может быть, я не знаю. Не разбираюсь в бровях. Зато я разбираюсь в музыке. И я скажу, что по большей части этот альбом - позёрство. Рука на сердце, задранная голова, красивые одежды и соответствующая космическая музыка, например, "Loving the alien". Ужасная перепевка "God only knows" Бич Бойз похожа на разминку Кобзона перед концертом у себя в гримёрной. Тут, правда, есть песенки "Tonight" и "Blue Jean", но, тс-с-с-с, я же обещал не говорить про хорошие моменты.
писано 21.02.2004
Tonight
1984
и я ставлю
этому альбому