Death From
Above 1979

Читатели хотели мяса, причём каждый предлагал свой вариант мяса. Среди кандидатов на обзор были просто нелепые предложения. Например, Эллиот Смит. Эллиот Смит?! Акустический героиновый нарик Эллиот Смит — это мясо?! Тот факт, что он искромсал себя кухонным ножом насмерть, ещё не делает его мясом!

И тут кто-то предложил обозреть Death From Above 1979, и я с радостью принял этот вызов: "Оператор Олд Шип Бара номер 14 вас слушает, не кладите трубку, ваш звонок очень важен для нас". Прежде всего потому, что пять лет назад я пытался воткнуть в эту группу, делал вид, что мне нравится, а сам, когда никто не видел, потихоньку одну за другой слушал пластинки Битлз. Но теперь, как запас из 4217 дисков «Сержанта Пеппера» подошёл к концу, я оглянулся вокруг в поисках чего-то шокирующе нового. Ничего шокирующе нового не было, поэтому я вернулся к первой записи Death From Above 1979. Она была там же, где я её оставил: на середине второй песни. Вообразите, я забыл перемотать диск на начало, какой конфуз!

Эммм... Альбомы больше не издают на VHS-касетах, а все прокаты закрылись? О'кей, тогда зачеркните предыдущую шутку — она исторически не точна, её факты перепутаны и вообще она больше похожа на какую-то шутку, чем на продуманный музыкальный обзор.

Итак, прошло почти пять лет, а я до сих пор не понимаю этот альбом. Что вполне естественно. Есть много вещей, которые мне не суждено понять. Например, я понимаю английский юмор (англичанин получает пинок под зад) или даже французский (француз получает пинок под зад), но угандский юмор (угандиец получает пинок под зад) — что в этом смешного? Как мы можем смеяться над странами третьего мира, где голодают дети?

Точно так же эта пластинка. Я её не понимаю. Будто на протяжении неё группа отвешивает пендали бедному ни в чём не повинному угандийцу! И, естественно, я не могу этого понять! Мне всё равно, если пластинка бьёт задницу угандийам — она должна тотально надирать задницу мне, а этого не происходит.

На альбоме 11 (сейчас он издаст это своё ироническое кряхтение), кхм, песен (сейчас-сейчас), которые показывают нам, скажем так, музыкальные, (сейчас, вот-вот!)к(началось)х(вот оно!)м(всё, кончилось), таланты экспериментального дуэта Death From Above. Да-да, экспериментального. Басисту Джэсси Килеру ради эксперимента подсунули подушку-пердушку вместо бас-гитары, ну и когда он по обыкновению уселся на свою гитару, было потешно, но, увы, не вошло на диск.

Итак, на этом альбоме тебя, дорогой читатель, предупреждают, что ты — женщина, а они — машина. И не трудно догадаться, что они с тобой делают! Подвозят до метро. А внутри машины играет это. Жанр альбома (и группы) определяется как дэнс-панк, но какой это на фиг дэнс-панк? Тут ни потанцуешь, ни говна из банки поешь по-нормальному. Весь звук состоит из бас-гитары, искажённой до звука электро-, двух тянущихся нот синтезатора и плотных ударных. Так что забудьте о мелодиях, здесь сплошная рубка. Периодически DFA1 (1 — это аббревиатура для 1979, ведь так?) кидают кости и получают клёвые фанк-риффы («Black History Month» и «Blood On Our Hands»), но чаще всего это гитарная молотиловка из пары нот, которые повторяются по кругу со скоростью света! О'кей, это было преувеличение. На самом деле — со скоростью звука.

Для рубиловки это слишком мягкий альбом, сглаженный модными инди-фишками. Это ненастоящее, игрушечное мясо! И я не вижу никаких путей наслаждения этим альбомом кроме как через призму моды. Ау, фак, я употребил слово "призма"! Теперь я, что, Пинк Флойд?

Также где-то в середине альбома монотонность перерастает в тупость. Возьмите «Little Girl» — только под конец четвёртой минуты этот трафарет выливается во что-то интересное, почти интригующее, и песня тут же заканчивается. В большинстве случаев не происходит даже этого. Группе тотально не хватает фантазии. Вообще, всем не хватает фантазии, а также элементарных навыков. Почему молодёжь перестала учиться? Где тяга к знаниям? Что они делают весь день? Бухают и смотрят порнуху! Так не настало ли время начать закладывать в порно-фильмы что-то ценное с педагогической точки зрения? Вкладывать туда реальные знания? Например, слесарь, который пришёл чинить унитаз, сначала расскажет зрителям о том, как устроен сливной бачок и как починить фигурную прокладку между седлом с помощью герметика, а только затем, в качестве поощрения, займётся анальным сексом с грудастой брюнеткой. А преподаватель музыки мог бы сначала разучить пару фуг Бетховена прежде чем пуститься в рудиментный секс со своей якобы юной ученицей. Мы должны позаботиться о наших детях!
писано 04.06.2009
комментировать 6
You're a Woman, I'm a Machine
2004