logo

мужской разговор
о музыке

The
Homosexuals

Гомосексуалисты: сильны и мускулисты

album

The Homosexuals' Record

1984

Ха! Группа со смешным названием! Впрочем, не будем более про Пинк Флойд.

Гадское название. Вы все в курсе, как я люблю искромётно поюморить на счёт некоторых групп. Например, Guns'n'Roses — гомосексуалисты, хахаха. Или Uriah Heep — гомосексуалисты, охохо. Но как прикажете шутить на тему Гомосексуалистов? Как можно работать в таких условиях?!

Гомосексуалисты — английская панк-группа, активная (дошло? активная! Гомосексуалисты — активная группа, хаха, дошло? Ну, типа активные гомики. Дошло? Если дошло, пришлите мне на ящик объяснение этой шутки, потому что до меня не очень дошло, если честно) в конце 70-ых — первой половине 80-ых. История группы витиевата, и казуальному читателю будет достаточно знать лишь следующее (с моими комментариями в скобках, прям как сейчас!):
- изначально группа хотела назвать себя Не-Гомосексуалисты (но тогда бы все просекли, что в ней играют гомосексуалисты, которые не хотят признавать своей ориентации, поэтому для конспирации было выбрано название Гомосексуалисты)
- в середине 80-ых группа развалилась выпу(стив лишь один диск «The Homosexuals' Record»)
- в 2003 году лидер группы Бруно Визард собрал новый состав, в который вошли трое русских, имена которых не разглашаются в силу того, что их родители работали в КГБ (над секретным проектом «Квант Милосердия», который затем выпустили американской комедией)
- в настоящий момент, как и подобает всем прилежным гомосексуалистам, горят в аду [источник не указан 415 дней]

За время своего существования они выпустили ряд синглов и ИПи, а также один альбом, и всё это можно найти на трёхдисковом сборнике «Astral Glamour», но мы сосредоточим своё внимание на, ух-ты, булочка, на альбоме «The Homosexuals', ух-ты, с корицей!, Record».

Скажу сразу — ничего особенного. Другое дело, что я люблю слушать старую музыку. Этим я даю понять всему окружающему миру, что мне не надо гнаться за новыми релизами инди. Что я достаточно богат, чтобы иметь слугу, который слушает все эти новинки за меня, а я весь такой релаксирую под старые записи и кричу вниз "Пафнутий, ну что там новые Вампайр Викенд?", а снизу "Да говно какое-то, барин!", а я "Ну, ничего-ничего. Пять звёзд от меня при встрече передавай", а снизу "Ох, барин, разбалуете вы их!", а я "И, того, Пафнутий, наклейку Best New Music нацепи", а снизу "Барин, окстись!", а я— впрочем, не буду посвящать вас во внутреннюю кухню музыкальной журналистики.

Тем не менее, у пластинки есть свой шарм. Разумеется, это никакой в жопу не панк-рок, так что можете прекратить отхлёбывать из этого стакана с харкотой, изображая "своего". Эта пластинка как раз то, что называют арт-панком: небрежные гитары, D.I.Y-подход, дурные вокалы и постоянно сбивающиеся мелодии. Подойдёт начинающим любителям таких групп, как Pere Ubu и Wire. Проблема пластинки в том, что для неё нужно быть готовым. Группа не делает ничего, чтобы очаровать слушателя (иногда я даже задумываюсь — знают ли они, что я вообще в данный момент слушаю их альбом?!), их песни разбросаны по разнообразным жанрам, которые начинаются на кучу приставок и заканчиваются на "рок", а весь альбом похож на сборник би-сайдов и раритетов. Чем он, на самом деле, и является. С другой стороны, здесь можно наковырять 3-4 песни («Soft South Africans» и «Vociferous Slam» в их числе) и тыкать ими в нос своим друзьям — не кокаин, конечно, но тоже неплохо. Примечательно, «Still Living In My Car» из-за своего дерьмового сведения звучит точь-в-точь, как новые записи Ariel Pink's Haunted Graffiti. Ну, если верить Пафнутию, разумеется.

В середине 80-ых такое добро уже никого не интересовало, и конец Гомосексуалистов был предсказуем. Они обратились в православие, покаялись, прикрыли срамные места, поменяли ориентацию и теперь работают исключительно в жанре "мальчик-девочка" (где они играют девочек).
писано 20.02.2010