Они чпокались. Теперь это совершенно очевидно. Увы, я говорю об этом в прошедшем времени, потому что по качеству пластинок становится очевидно, что между Зои и Мэттом больше нет искорки. Я подозревал, что они выпускали первые пластинки, чтобы никто не подумал, что они там чпокаются в студии. Теперь они перестали чпокоться, но продолжают выпускать пластинки, чтобы никто не подумал, будто они выпускали пластинки только для того, чтобы отвести внимание от чпоканья.
Зои перестала чпокаться с Мэттом на третьем альбоме, потому что уже тогда сошлась с актёром Якобом Печеником (кто додумался назвать сына Якобы Печенька? папа Определённо Хлебушек и мама Должно Быть Меренга?), за которого вышла в 2015-м году. Зачем, зная, что это конец романа, по инерции записывать альбом, в который не было вложено даже плевка усилий и таланта?
Разумеется, сейчас все бы хотели, чтобы Зои и Мэтт перестали выпускать пластинки на пике своей карьеры, как Битлз — когда перестали чпокаться. Не в смысле, что Битлз чпокались, а в смысле, что они вовремя закончили. Нет, не чпокаться! И, нет, не в смысле, что они продолжили чпокаться!! Господи, да почему вам, дорогой читатель, постоянно мерещиться, что кто-то с кем-то чпокается? Прекратите это! А ещё лучше оденьтесь, и покиньте мою спальню.
4-я пластинка Шимейла — это 13 каверов на песни, которые Зои и Мэтт назвали классикой, и если учесть, что у 12 из них есть собственная страница на Википедии с собственным Джимми Уэйлсом, который просит каждого читающего задонатить два евро, термин «классика» следует понимать как «избитые». Речь, кстати, про мои милые ушки! Почему о вреде здоровью, который может нанести эта пластинка, не пишут на обложке? Она ведь даже подозрительно похожа на пачку сигарет Marlboro!
Все знают, что у Зои превосходный голос. И никому не нужно подтверждение этого в виде бутлега с караоке-вечеринки. Без собственных песен все эти треки — сплошное самолюбование: Зои упивается своим голосом, а Мэтт — тем, как точно он воспроизводит Америку 50-х или что он думает у него там получается. Этот альбом — как сделать тысячи сэлфи, а затем начать раздавать их случайным прохожим в порывах неудержимого нарциссизма. Подождите... я, кажется, придумал новую социальную сеть...
Если вы можете представить себя произносящим фразу «
А что такого в том, что симпатичная девушка выкладывает свои фотографии в сеть?», вам вполне может понравится этот альбом. Я бы даже указал на какие-то определённые треки, если бы хоть один из них звучал для меня лучше остальных. Но, увы, здесь для меня есть только треки, которые звучат
особенно хуже остальных. Например, дуэт 'Time After Time' с лицемерными для парочки, которая перестала чпокаться, строчками 'So lucky to be loving you', звучит так, будто вокальные партии для него были записаны в разных студиях, а исполнители ни разу не видели друг друга. Выбор спеть 'Oh No, Not My Baby' тоже ужасен, потому что нарушает важное правило — перед кавером проверить, не исполняла ли эту песню Дасти Спрингфилд, и если исполняла, то найти что-то другое.
Невероятно жалко видеть отсутствие страсти в группе, название которой идеально подходит для секс-шопа. Слушать бестолковые 'Classics' — это как наслаждаться чтением тетрадки, в которую отличница из 7А заботливо переписала красивым почерком стихи Лермонтова. Впрочем, в последнем больше смысла, потому что это хотя бы первый шаг к тому, чтобы её чпокнуть.
писано 23.07.2017