Возможно, я сейчас буду говорить не на самую музыкальную тему, но, в конце концов, что такое суть музыка? Секс, наркотики и рокенролл. Именно о первом я бы и хотел поговорить. Удивительно, на просторах Интернета я нашёл прибор для измерения числа фрикций во время полового акта. Не спрашивайте, как я умудрился его найти (просто ввёл в Гугле «
прибор для измерения числа фрикций во время полового акта»), просто посмотрите на него! Мы специально сделали картинку-ссылку маленькой, на случай, если этот обзор читают дети (пускай тренируют зрение, это полезно):
Оцените эти цифры на обложке — они будто очки, которые наш герой выбивает из компьютерного монстра. И только подумайте, какие горизонты открывает этот прибор. Например, в проституции. Он позволит шлюхам более гибко конкурировать между собой, тем самым повышая качество услуги. Кончаете за 5 минут, а приходится платить за целый час? Это в прошлом! Теперь с фрикциометром вы будете платить только за произведённые фрикции!
Или же — порционный секс! Жена утверждает, что вы плохо выполняете супружеские обязанности? И здесь фрикциометр объективен. Вы устанавливаете ежедневную порцию фрикций, например 1000, и как только эта цифра появится на табло фрикциометра, со словами «
Ну, дорогая, завтра продолжим» отворачиваетесь к стенке. Теперь никто не скажет, что вы плохой муж!
К тому же это ведь так интересно, вдруг по завершению акта у вас выпадет счастливое число, как на билетике в автобусе? Тогда, как и с билетиком, вам нужно загадать желание и съесть свою партнёршу, чтобы оно сбылось. А если она при этом — самка богомола, вообразите, каково будет её удивление!
Наконец, фрикциометр полезен хотя бы тем, что вы его можете непринуждённо упомянуть в обзоре на альбом «Boscoe»!
Про музыкальные ценности этой пластинки не хочется рассказывать в привычном ключе, награждая её эпитетами «изящная» и «гармоничная». Потому что она наводит на куда более глубокие и зрелые размышления. Хотите я с вами ими поделюсь? Тут подобает ответить, как в своё ответил А.С. Пушкин своей няни на вопрос «
Может ещё чайку, Сашенька?» — «
Да».
Музыка не должна создавать настроение или антураж. Если вы слушаете музыку для того, чтобы расслабиться, или подбираете звук под случай, или порой думаете «
Сейчас бы что-нибудь такое не очень быстрое и с маримбой», оторвите себе уши — не вводите в заблуждение окружающих, что они у вас есть. Единственное, что должна музыка — быть правдивой. После этого жанры и аранжировки кажутся условностями. Разумеется, такую музыку проносишь с собой через жизнь, она слишком личная, чтобы ставить её друзьям на вечеринках и попутчикам в машине. Именно поэтому человечество изобрело лаунж, когда один британский учёный случайно выпил коктейль под джазовую фонограмму. Тут-то и понеслось.
Но «Boscoe» — пример той самой честной музыки. Записанный на пике чёрной самосознательности и дышащий чёрным шовинизмом этот альбом, не рассчитывая ни на что, в совершенно аутсайдерском стиле делает случайный выстрелы в сторону джаза, минималистичного соула, чётко бьющего медью поверх чиркающих гитар фанка и чёрного психоделического мистицизма, порой ныряя в вымораживающие прогоны вроде «Writin' On The Wall», а порой выходя на чисто эстрадные пассажи, вроде вступления к «If I Had My Way». Финальная «Now And Den» — оскалившийся полированный соул, переходящий в джазовую импровизацию, который своими контрастами поражает даже сильнее шахматной доски, если читать её слева-направо сверху-вниз.
Иными словами, если вам нужно хорошее сопровождение для того, чтобы гонять в Контру на карте de_nigger, это — идеальный выбор.