Большинство упёртых фанатов будут утверждать, что настоящая обложка альбома — это такая клизма, или призма, я не разбираюсь в геометрии, через которую пропущен луч света, из которого на выходе получается что-то вроде "Каждый Остолоп Жаждет Заслушать Говно Сраных Флойдов"-спектра. Но, пожалуйста, никогда не верьте этим мужикам за 40, толпящимися на Горбушке возле развалов дешёвых дисков старого рока за 70 рублей. Иногда бывает наоборот — мужики за 70, а диски за 40 — но тогда толкучка ещё больше, надо сказать.
Увы, я купил этот диск в супермаркете рядом с детским питанием и женскими гигиеническими средствами
(вот, какие обороты приходится употреблять, когда не знаешь, как пишется слово "томпон"), где на самом деле ему и место. Поэтому я полностью уверен, что обложка должна быть именно такой — доброй, сказачной, разноцветной, даааа......
Группу, взявшую название от своих кумиров Эдди Флойда и Pink, называют креативной группой. Это вам не белые мальчики с гитарками и дурными причёсками вроде той, что называется "
Иди подстригись, хиппи проклятый!". Это именно креатив. Впрочем, меня тоже один раз назвали креативным человеком. Это, значит, всё, что из меня выходит — это креатив. Напишу я обзор, сделаю запись в ЖЖ, отправлю SMS маменьке, накакаю в унитаз — всё сплошь креатив неразбавленный. И Пинк Флойд — кретивные ребята. Сядут на гитару случайно, муху в студию впустят полетать — тоже креатив хоть куда. Но не подумайте, что я ненавижу этот альбом. Это вполне неплохой поп-альбом. И отличных поп-песен (замаскированных под дерьмовые пафосные оперно-роковые стадионные номера) тут аж пять штук: «Us And Them», «Brain Damage», «Money», «Time» и ... простите, выходит всё-таки 4, а не 5, но это тоже не мало, особенно когда мы говорим про группу, чей любимый цвет — розовый.
Итак, что мне не нравится. Этот альбом, сколько бы он ни был инновационен, как бы хорошо он ни был записан для своего времени, он заставляет старых людей ненавидеть современную музыку. Вы много знаете фанатов Pink Floyd и The Rakes? Впрочем, The Rakes — неудачный пример, так как группа очень дерьмова. Или это были The Brakes?... Как бы там ни было, очень много из фанатов виртуоза Пинка Флойдова думают, что в 80-ые, настоящая музыка умерла и больше никогда не воскресала, разве что на спонтанных пиратских сборниках «The Best Of Pink Floyd». Тем не менее, если в 80-ые Пинк Флойд не выпустили ни одной хорошей пластинки, это проблема не 80-ых, а Пинк Флойда, понимаете, о чём я? Более того, Пинк Флойд сами провоцируют своих фанатов на такое поведение, застряв в концертах с лучшими хитами 70-ых, а это, я вам скажу, очень низко! Нет бы сыграть кавер хоть даже на Радиохед, так нет ведь,
давайте мы вам лучше в четвёртый раз на-бис сыграем «Money»!!! "
А что? Попахивыает выгодной сделкой!" — думают зрители — "
В четвёрый раз Мани — это куда лучше чем кавер хоть даже на Радиохед!" и начинают подпевать первым звукам: "
Вгкхммм-Жщщ-Бр-Вгыкхм-Вгкхммм-Жщщ-Бр-Вгыкхм".
Но, надеюсь, Рождер Вотерс и компания не опустятся ещё сильнее. Я не выдержу, если вдруг окажется, что Рождер — педераст, например. Поймите меня правильно, я весь за свободный выбор сексуальной ориентации, но если вдруг окажется, что мужчина, с которым мы кувыркались в постеле два года подряд — гомосексуалист, я очень сильно упаду в своих собственных глазах.