Интересно, когда белая тёлочка развлекается в постели с негром, они играют в BDSM-игры типа «госпожа и раб»? Не слишком ли это унизительно с исторической точки зрения? Или, быть может, это в итоге подстёгивает унижаемую половину взять верх во время полового акта, добиться равноправия и лежать курить гашиш, пока его белая подружка строит карьеру в шумном мегаполисе?
Это один из многочисленных (а не два, как мы изначально предполагали, ну, типа «Hot» и «Sweet», залитые вместе на одну пластинку ) альбомов Майти Спэрроу, городская легенда про который идёт следующим образом: все песни были записаны одним вечером в студии Ван Дайк Паркса во время урагана, а затем Серхио Жилхес написал на него обзор. Но как и все городские легенды, эта сильно раздута. Дело в том, что я никогда не писал обзор на «Hot + Sweet», то есть вообще ровно ни разу. Хотя подождите... Я же делаю это прямо сейчас!! Твою мать-то, проклятие работает!!
Я не знаю, что насчёт урагана на улице, но на этой пластинке точно творится громадный сонафобич урагана, мать его. Песни далеко не новые — по сути это зи-бест (так, «зи-бест», назывался не только дуэт Jay-Z и первого барабанщика Битлз, но и просто «сборник») Майти Спэрроу, сыгранный заново. Без особых изменений в темпах или текстах, но, что самое важное, с прежней прытью и страстью. Так как за пультом сидит Ван Дайк Паркс (и лениво переключает каналы, периодически крича в студию «
Ну, ты там уже закончил, э?»), звук «Hot + Sweet» выше всяких похвал (особенно если участь, что он пихнул на запись кучу дудок и скрипок уже после того, как Спэрроу улетел обратно на Карибы), и если вы хотите послушать всего один калипсо-альбом, я рекомендую «High Priest of Mi Minor: Knockdown Calypsos» от Growling Tiger. Но «Hot + Sweet» тоже очень и очень хорош.
Здесь по привычке 10 песен (жители колоний редко когда умели считать дальше десяти, как утверждает городская легенда, которую я придумал только что) и каждая из них бьёт точно в яблочко. Яблочко, засунутое в ухо — так метафора будет точнее. Не знаю какой магией, но у всех этих песен куда ярче слышны мелодии, их прелести вынесены на передний план, причём не сказать, что они теряют в чём-то другом. Это чистокровное калипсо, немного адаптированное к европейскому уху, в которое засунули яблочко, чтобы точно по нему бить, если вы понимаете мою вофофору. «Вофофора» — это моя вофофора для слова «метафора», чтобы вы имели в виду на будущее.
Трек-лист по историческим причинам шёл врозь с тем, что было записано на пластинке, поэтому многие американцы запомнили эти песни под другими именами, но какая разница, если почти все из них — фонтан жизнелюбия, ярких мелодий и остроумия. Мой краткий гид по пластинке: послушайте «Sparrow Dead», «Chinese Love Affair», «Hello People» и «Memories» (моя любимая, самая сладкая и нежно тянущуюся как мёд, внезапно открывая вокальные таланты Спэрроу), которые поставленные одна за другой просто взрывают вам мозг своим разнообразием. Привыкнув к поворотам голоса Спэрроу, смене ритмов и солированию медной секции, вы немедленно подсядете и на остальные песни и будете бегать в магазин за новой копией «Hot + Sweet» каждый раз после прослушивания пластинки. Да, разумеется, вы могли бы поставить заново уже купленный диск. Но ведь у вас нет мозга. Он взорван, помните? Разумеется, не помните. У вас же взорван мозг.
Итого, я ставлю этому сборнику невыпущенных поздних записей Леннона «Menlove Ave» 3 звёздочки. Видите? Я сделал вид, что это формально был обзор не на «Hot + Sweet», чтобы опровергнуть упомянутую выше городскую легенду. А в следующем обзоре мы будем опровергать городскую легенду о вампирах на чёрных Волгах. До новых встреч!