Клянусь, теперь мне кажется, что я не очень доволен последним альбомом New Pornographers. Может быть это от того, что мне ампутировали обе ноги, но теперь я не слушаю музыку для того, чтобы попрыгать. Честное слово, наверное я просто подрос (да, особенно после амутирования ног) и теперь мне не нравятся гитарные инди мотивчики для радостного прыганья. Это было отлично, пока оно длилось, но после того, как Арктические Обезьянки
О, кстати! Что будет, если скрестить социальное обеспечение СОБЕС и певицу Янку? Обезьянка!! Дошло? Ловко, да?
Так вот, после того, как группа арктичских обезьян под управлением арктического обезьяна с альбомом «Самый Продающийся Альбом В Истории Музыки» стала синонимом инди-рока, я окончательно отошёл от этой штуки, хотя в общем не перестал слушать
хорошие инди-группы. Но я больше не прыгаю и кричу под инди-группы, факт. Теперь я прыгаю и кричу под джаз, классику и кантри, да!!! Хиии-хо!
О, кстати! Что будет, если скрестить апельсин и почтальона? Почтальон-апельсин!! Дошло? Ловко, да? Боже, откуда это ко мне идёт?!
Точно также я прыгаю под этот альбом, потому что он — кантри. Точнее, альт-кантри. Что этот термин означает, я пока до конца не понял. В моей теории, это то, что будет, если скрестить альт и кантри, но возможно я ошибаюсь. Вообще-то я очень плохо ориентируюсь в названиях музыкальных стилей. Панк-рок или броколли, цветная капуста или сайкобилли, какая на фиг разница? В моём понимании есть всего два стиля музыки — хороший и плохой. И Неко Кейс играет как раз в первом из них — в альт-кантри.
Тут надо понимать, что, слушая этот альбом, вы слушаете историю. Историю современной музыки, о как!, потому что Неко Кейс, начиная со своего минус пятнадцатого альбома уверенно и расчётливо кирпич за кирпичом, отпускала воздушных свиней в облака.
— Серхио, немедленно выйди из класса!
— Эй, учитель! Оставь детей в покое, ладно, да?
— А, ну, что я сказал!
— Эй, просто включи свой сумасшедший алмаз, чувак!
— Вооон!
Простите, я просто хотел сказать, что Неко методично и потихоньку приближается к статусу легенды. Осталось только врезаться в автобус на Москвиче летом 1990-ого года и дело сделанно! Впрочем, у многих — свой способ стать легендами. Записать три сосущих студийных альбома за десять лет — тоже один из них, доказано Пинк Флойдом.
Но Неко Кейс — легенда куда более реальная: участвует в двух группах и постоянно выпускает сольные альбомы. О, вот мы и подошли к теме обзора! Сольный альбом, да! Неко Кейс, да! Чёрт, всё прояснилось! Святой Грааль в ловушке! Напустить на него обзор!!
альбом fox confessor — прикольный!
Боже првидный! Похоже святой Грааль опять ускользнул!
Но если вы дочитали до сюда — вам должно быть очень интересно, что я думаю по поводу этого альбома и Неко Кейс. Итак, прежде всего, я очень люблю Неко Кейс. Это означает, что я безоговорочно признаю все её работы гениальными. Я обожаю её голос, я очень люблю её стихи, я делаю вид, что не знаю никого, кто так аранжирует свои песни («Dirty Knife»). И тем не менее, не смотря на то, что, разумеется, все песни тут гениальные, самые гениальные из этих гениальных песен (потерпите, обзор без слова "гениальный" — не обзор) это «Margaret Vs. Pauline», «Star Witness», «John Saw That Number», «Hold On, Hold On» и «The Needle Has Landed». Это и вправду отличное продолжение того, что Неко начала на альбоме «Blacklisted» — такое меланхоличное, непошлое, умное кантри, которое
заставляет вас думать — вот то, чего так недоставало Лоретте Линн и Долли Партон.
А теперь давайте кататься на быках, стрелять по бутылкам и обжираться тако!