Название группы "Пипетки" не оправдывает их качества и производимого ими эффекта! Так что нарекаю их "Клизмы"!
The Pipettes — это поп-проект, который делался три года, и теперь наконец-то дошёл до стадии распространения нелегальных mp3 в интернете. И более того — дело уже доходит до
обзоров на эти нелегально скачанные mp3! Поэтому не будем откладывать, и прямо, без длинных вступлений и разжёвываний, из второго абзаца, минуя третий, перепрыгнем прямо в четвёртый!
В группе The Pipettes играют три бабы. Их зовут Бэки, Роуз и Гвоно. Ой, и вправду, опечатка в последнем имени. Я перепутал буквы! Но, нет, не местами, как вы подумали, безобразники! Вместо первой буквы "О" должна стоять буква "Э": Гвэно. Вот сейчас порядок. Теперь как мы определились с составом, важно не дать себя обмануть сценическими фишками группы, которые так и лезут через студийные записи: все эти голубоглазые улыбки, макияж и причёски под 60-ые, а также три одинаковых платья в горошек — всё это не должно иметь никакого отношения к восприятию музыки. Если вам так это нравится, запихните выпускное мамино платье в свой музыкальный центр и наслаждайтесь звуками будущего, которые оно издаёт, но не смейте накидывать группе дополнительные три звёздочки "за прикольность".
А теперь, как мы уяснили этот момент, можно поговорить про причёску Бэки (две с половиной звёздочки), Гвэно (четыре с половиной звёздочки!!!) и Роуз (четыре звёздочки). Хотя в целом мне больше нравятся блондинки с большими титьками и жопами, Роуз мне тоже ничего так. Жопа у неё есть во всяком случае. Да и титьки сойдут. Осталось только в блондинку покраситься. Что до титек Гвэно,.... стоп, на этом free-tour заканчивается.
Закос под шестидесятые и сексуальные причёски с платьями — это всё, о чём пишут в обзорах на Пипеток, и пока никто не упоминал про их музыку. А на это стоит посмотреть, более того — послушать. Более того, послушав, — написать обзор и вывесить на своём сайте! Именно это я и сделал. Правда мало, кто знает мой сайт, поэтому я лучше вывешу сюда этот свой обзор:
Если в этом году уже была группа, которая выпустила провальную пластинку со стилизацией под девчачьи группы 60-ых (Johny Boy), то Pipettes полностью от них отличаются. Тем, что они ещё
не успели официально выпустить пластинку, а также тем, что она будет удачной. Закосы под девчонок Фила Спектора (
см. обзор на Джонни Бой, там всё разжёвано) пробовались даже ещё в 2004-ом году группой Raveonettes, которая мало того, что абсолютно нагло стырила своё имя с самой известной команды Спектора The Ronettes, так ещё и опозорилась двумя абсолютно тупыми гитарными альбомами, на последнем из которых была абсолютно тупая и клешированная «My Boyfriend’s Back», про которую все орали "
Пятидесятые, пятидесятые!!!", как будто это кавер на старую хорошую песню. Так вот, пока ни одна попытка не просто вернуть внимание к девчачей поп-музыке 60-ых, а сделать нечто подобное по масштабу и качеству, не увенчалась успехом. Но лаборатории ЦРУ не спали и вот всё-таки, после многочисленных монстров-уродов, из пробирки появилось нечто стоящее внимание — The Pipettes.
Главный секрет Пипеток заключается в том, что его нет. Разумеется, продюсирование их записей привносит этот зачем-то вдруг оказавшийся всем нужный звук 60-ых, причём без дураков: от подпевок до гитар и органов всё выдержано в рамках попсы. Но сама сила группы лежит в том, что им пишут качественные песни. Настолько качественные, что даже порой гениальные, как «Your Kisses Are Wasted On Me» (хотя версия для клипа звучкала лучше) и «Dirty Mind». Группа сама об этом знает и уже выпустила песни синглами. Песни второго эшелона — «Pull Shapes», «ABC», «It Hurts To See You Dance So Well», «One Night Stand» и «Why Did You Stay?»: итого, с первыми двумя, 7 великолепных песен. Это оставляет за бортом ещё семь песен, о которых мне нечего сказать. Вообще, несмотря на успех синглов, здесь есть горсть моментов, о которых бы я помолчал.
(*молчит*)
(*продолжает молчать*)
Нет, кажется, их так много, что мы ещё не обо всех помолчали.
(*вот, ещё помолчали*)
Нет, простите! Я не могу больше молчать — читатель должен знать правду! А правда состоит в том, что иногда Pipettes впадают в грех стилизации и считают, что это даёт им право пропускать на альбом мелодии сомнительно запаха. «Judy»? Пошлятина!! «Sex» наживается на подпевках Бич-Бойз, но где же тогда шикарная Бич-Бойзовская мелодия? А у «I Love You» самый раздражающий припев на всей пластинке. Более того, даже хорошие песни, например «One Night Stand», несут совсем неудобоваримое понятие для православной молодёжи: сюжет песни описывает, как баба знакомится с парнем, трахается с ним, а затем бросает его. Великолепно! Это же перед нами настоящие стервы! И правильно поётся в подпевках: "
Ша-ла-ва, Ша-ла-ва", а не "
ша-ла-ла, ша-ла-ла", как думают самые наивные из вас.
Но если не смотреть на морально-этическую сторону вопроса, а также на три-четыре провалившиеся стилизации, «We Are The Pipettes» — это безусловная пластинка лета. 1964-ого года.