Несмотря на то, что значок Wi-Fi у них снова не получился (мало того, что вы повернули его не в ту сторону, так ещё зачем-то покрасили в цвета русско-украинского флага), это охрененный альбом.
Дорогой читатель, разумеется, может читать всё это дерьмо про Disco Inferno и думать — нахрена мне слушать какую-то срань из 90-х, и «Техникалор» — это ответ на его вопрос. Вот прямо сейчас, найдите и врубите заглавную песню, которая здесь открывает пластинку примерно так же профессионально, как алкаш очередную пивную бутылку о зубы своей подружки. Это рокенролл номер спетый человеком, который стенсяется рокенролла. В нём есть ударные, да, но основной ритм задаётся сэмплами звука разбитых бутылок, будильников, гудков машины и человеческого крика — примерно то, что вы слышите на МКАД в часы пик. Ну, то есть, не знаю как вы, а я в часы пик на МКАДе предпочитаю слушать этот трек.
Из 2014 мне сложно (и, если честно, немного лениво) изобретать машину времени, отправляться в 1996 и анализировать, какая рельса свалилась на ребят, что они записали подобный альбом. Факт в том, детка, что пластинка трахает меня в жопу как будто, ой, батюшки, да это же не пластинка, а какой-то бородатый потный мужик с пузом — кыш! Прочь давай, проваливай!
Здесь нет ничего, что можно было, ковыряясь в носу, предъявить прошлому альбому и есть всё, что делало предыдущие пластинки крутыми. Очень многое завязано на сэмплах, но в этом раз это не, знаете, типа, ууууу, смотрите, у нас есть сэмплы, мы сэмплируем звук, мы крутые, да эти лохи из 9Б никогда бы не догадались, 9Б сосёт, 9Г решает! В этот раз сэмплы расставлены с какой-то почти что хирургической точностью. Но самое важное в пластинке и одновременно обидное для высоколобых снобов-говноедов с зашкаливающим мнением о собственном вкусе (типа меня) — другое: даже без сэмплов она была бы очень хороша и её бы записали в потайные сокровища брит-попа.
Песни! Все любят песни! Здесь есть очевидные стартовые места вроде заглавной вещи и «it's a Kid's World» (которая лижет ритм иггипоповской «Lust For Life» — здесь нельзя промахнуться), а также «Sleight of Hand» могда бы быть толстым хитярой, притворись ребята из Disco Inferno, что их хоть чуть-чуть интересует хит, но, серьёзно, если я буду перечислять все остальные хорошие места пластинки, мне просто придётся переписать трек-листинг в обзор. А я ж не долбанная Википедия! Сегодня я тупо переписываю трек-листинг, а завтра начинаю просить у вас деньги со взглядом «
Я знаю, ты теребонькаешь на детское порно».
Чёрт, уже последний абзац, а я так и не сказал главного. Это одна из тех пластинок, которую нужно послушать. Она может быть затеряна на задворках брит-попа, будучи слишком умной для него, на неё могут цыкать адепты шугейзинга, потому что она слишком клёвая для их серого звука, и в итоге «Technicolour» — это последнее, что имеют в виду, говоря «
В 90-е в Англии было дохера клёвой музыки». Мне сложно объяснить, как именно звучит этот альбом прежде всего потому, что для его звука так и не было придумано термина. В Википедии предлагают «экспериментальный рок», но, пфффф, они же ещё и треклистинг пластинки целиком вывешивают — этим людям веры нет. Но вы можете верить мне: этот альбом почти идеален и получает 5 звёзд из 5 с половиной возможных.