logo

мужской разговор
о музыке


M.I.A.

Отличная музыка, только слишком говёная для моего вкуса.

album

Kala

2007

Так как документальный мультфильм «Приключения пчёлки Майи» не затрагивает второй альбом труженицы абстрактного псевдо афро пост анти пре латино милитари прото херо блюграсса, мне придётся написать по этому поводу отдельный познавательный обзор.

Точная оценка пластинки — крайне трудоёмкий процесс. Разумеется, можно целиком послушать пластинку, подбросить пятирублёвую монетку, увидеть решку и заорать "Пять! Пяяяять! Пять звёздочек!!". Но это, господа, признаем — халтура. Настоящая оценка пластинки происходит по моему патентованному методу следующим образом: прослушивается n-нная секунда пластинки. Много раз. Тщательным образом определяется её рейтинг по тому насколько она инормативна, насколько она драматична, успевает ли она заинтриговать слушателя, запоминающаяся ли она? Получив рейтинг n-нной секунды мы переходим к следующей и так для каждой секунды звучания диска. Получив рейтинги для каждой секунды альбома следует вычислить среднее арифметическое значения — опять-таки, по моему патентованному методу, который заключается в подбрасывании монетки.

Привычно просыпаясь в субботу днём, я мучительно хватаюсь за звенящую голову и, сбивая ногами пустые бутылки по пути в душ, стараюсь понять, что же такого я слушал вчера вечером. Но альбом M.I.A. «Kala», полёживающий на соседней подушке молчит. До тех пор, пока я не засуну его в камеру пыток и направлю лазерный луч прямо на него — что тут начинается, вы бы знали. Это не передать пантомимой, поэтому я попробую словами.

Самый распространённый звук на пластинке — неожиданный выстрел револьвера, именно поэтому альбом не используют звуковым сопровождением к естественным родам в ванной при свечах. Что это значит — я хер знает, но наверное, что-то связанное с опасностью, агрессией и, уууу, политикой (оцените треки «George Bush mu dak» и «Putin ko zel», красиво обходящие цензуру). А также звук кассового аппарата! Что намекает на коррупцию, продажность и хит заслушенного исполнителя России Пинк Флойдова «Time». К тому же, назовём это так, песня, назовём её «Paper Planes», в дополнение ко всем этим звукам извращённо сэмплирует на всю свою длину «Straight To Hell» The Clash. Замечательно, The Clash и Pink Floyd — секрет второго альбома Майи. Чувствуете, как ваш папочка хлопает вас по плечу "Правильную музыку, сынок, слушаешь"?

После четырёх дней стояния с этим альбомом, вытянутым вверх, перед зданием городской думы не остаётся никаких сомнений в том, что это — музыка протеста. Я, если честно, хрен знает против чего именно, и думаю, даже сама Майя не ответит на этот вопрос (у неё вообще плохо с ответами на вопросы — они их игнорирует). На обложке по кругу идёт надпись "Fight On!", все песни агрессивны, как вокзальная бабка (при всём глубоком уважении к вокзальным бабкам, хочу сказать, что вы, вокзальные бабки, — говно), и я совершенно не понимаю, про что эти песни. Наверное, про Ирак. Ну, и нефть. Ничего плохого нет в протесте или прямолинейности до тех пор, пока она искренна или саркастична (как раз случай The Clash), но, послушайте, какая-то лупоглазая недоаборченная обезьяна-метис из страны третьего мира, которая льёт ручей срама из параши на белое правительство под звуки битбокса — это чистой воды расизм!

Если вам нравится низкопробный трешачок, то «Jimmy», «Paper Planes», «Come Around» и «Birdflu» — песни для вас. В противном случае — вам не нравится низкопробный трешачок.

Помните, если кому-то нравится этот альбом, это даёт почти всю мыслимую информацию об этом неизвестном ком-то. Как тут не вспомнить изречение древнегреческого мудреца Еврипида "Скажи мне, какой альбом тебе нравится, и я скажу, какие альбомы чаще всего покупают вместе с ним".
писано 24.07.2010
album

/\/\ /\ Y /\

2010

|3 |-|Ь||-|Е||||-|ЕЕ |-|ЕПР()(Т()Е |3РЕ|\/|Я |-|/-\ (()|3РЕ|\/|Е|-||-|()|/| (|_|,Е|-|Е П()4Т|/| |-|Е ()(Т/-\/\()(Ь |-|/-\(Т()Я|||,|/|>< /_\|/||3, |<()Т()РЬ|Е ПР()/_\()/\>|</-\|-()Т ТР/-\/_\|/||_|,|/||-() |<Р/-\(|/||3()|/| /\Ь|-()|||,Е|/|(Я /_\Y|||Е|3|-|()|/| ПЕ(|-||/|. |3 |3Е|< (()|3РЕ|\/|Е|-||-|Ь|>< ТЕ><|-|()/\()Г|/||/| |/| Э/\Е|<ТР|/|4Е(Т|3/-\ /\|-()/_\|/|, |</-\|< БY/_\Т(), 3/-\БЬ|/\|/| () Т()|\/|, |</-\|< /_\Е/\/-\ТЬ ПРЕ|<Р/-\(|-|Ь|Е (/\/-\/_\|<|/|Е 4YТЬ |-|/-\|/||3|-|Ь|Е |/| БЕ(|<()|-|Е4|-|() /_\()БРЬ|Е ПЕ(|-||/| ПР() >|<|/|3|-|Ь, /\|-()Б()|3Ь, (|\/|ЕРТЬ, |3()3/_\Y><, Т/-\|-||_|,Ь|, |-|()4Ь |/| ПТ|/||_|,. |/||\/|Е|-||-|() П()Т()|\/|Y Т/-\|< ()ТР/-\/_\|-|() |3(ТРЕ4/-\ТЬ П/\/-\(Т|/||-||<Y |\/|/-\|/||/|, |<()Т()Р/-\Я ПР()/_\()/\>|</-\ЕТ Б/\/-\Г()Y></-\ТЬ ЭТ|/||\/||/| 4YТЬ-4YТЬ Г/\YП()|3/-\ТЬ||\/||/| |/| |33Ь||3/-\|-()|||,|/||\/||/| |< (Е|-|Т|/||\/|Е|-|Т/-\/\Ь|-|Ь||\/| 4Y|3(Т|3/-\|\/|, |-|() БЕ3Y|\/||-|() ТР()Г/-\ТЕ/\Ь|-|Ь||\/||/| ПЕ(|-|Я|\/|.

|3()|<РYГ |3()|/||-|/-\, Р/-\3(),РY|||Е|-||/|Я |/| |-|Е(4/-\(ТЬЯ, |-|() |-||/|4ЕГ() |/|3 ЭТ()Г() |-|ЕТ |-|/-\ /-\/\ЬБ()|\/|Е |\/|/-\|/||/|, |<()Т()Р/-\Я ()(()3|-|/-\ЕТ, 4Т() (/\Y|||/-\ТЕ/\|-() |-|Y>|<|-|() |-|Е|\/||-|()Г() |\/||/|Р/-\ |/| YЕ/_\|/||-|Е|-||/|Я. ЕЕ ||||/||</-\Р|-|Ь||/| Г()/\()( ( П()Р/-\>|</-\|-()|||,|/||\/| |3()()БР/-\>|<Е|-||/|Е /_\|/|/-\П/-\3()|-|()|\/| ()Т |-||/|3|<()Г() Б/-\Р|/|Т()|-|/-\ /_\() |<()|-|ТР-/-\/\ЬТ/-\ 3/-\Б()Т/\|/||3() (()ПР()|3()>|</_\/-\ЕТ |</-\>|</_\Y|-() |/|3 ЭТ|/|>< 12 ()/_\ Р/-\/_\()(ТЯ|\/| ПР()(Т()|/| >|<|/|3|-||/|.

Y 4Е/\()|3Е4Е(Т|3/-\ Е(ТЬ 4Е|\/|Y П()Y4|/|ТЬ(Я Y |-|()|3()|/| П/\/-\(Т|/||-||<|/| |\/|/-\|/||/|. ПРЕ>|</_\Е |3(ЕГ() — (П()|<()|/|(Т|3|/|Е ЕЕ (|<Р()|\/||-|()Г() |3Е/\|/|4|/|Я. ()|-|/-\ |-||/||<Y/_\/-\ |-|Е (ПЕ||||/|Т, ЕЕ ПЕ(|-||/| |-|ЕТ()Р()П/\|/||3Ь|, ()|-||/| Р/-\((/\/-\Б/\Я|-()Т |/| |-|/-\(ТР/-\|/||3/-\|-()Т |3/-\( |-|/-\ П()3|/|Т|/||3|-|Ь||/| /\/-\/_\. (Т|/|/\Ь |\/|/-\|/||/| ()></-\Р/-\|<ТЕР|/|3()|3/-\ТЬ /_\()|3()/\Ь|-|() |-|ЕПР()(Т(). |-|Е|<()Т()РЬ|Е П|/||||YТ "/_\|/||3/-\-|3|/||-|Т/-\>|<", |/| ЭТ() |3(Е Р/-\|3|-|(), 4Т() |\/|ЕТ/-\/\/\|/||<Е |-|/-\П|/|(/-\ТЬ "/_\ЕРЬ|\/|()" — /-\Б(()/\|-()Т|-|() (ПР/-\|3Е/_\/\|/||3(). |-|/-\4|/||-|/-\ЕТ(Я /-\/\ЬБ()|\/| ( «T|-|E |\/|ESS/-\GE» – |-|/-\|/|Б()/\ЕЕ >|<|/||3()|/| |/| |/||-|ТЕРЕ(|-|()|/| ПЕ(|-||/| П()(/\Е/_\|-||/|>< /\ЕТ. ЕЕ >|<|/||3/-\Я 3/-\П|/|(Ь П()Р/-\>|</-\ЕТ: П()/_\ПЕ|3/-\|-()Т |3(Е – |/| |\/|/-\/\Е|-|Ь|<|/|Е /_\ЕТ|/|, |<()Т()РЬ|Е ПР|/||||/\|/| ( Р()/_\|/|ТЕ/\Я|\/||/|, |/| /\|-()/_\|/| ПЕ|-|(|/|()|-||-|()Г() |3()3Р/-\(Т/-\, 4/-\(ТЬ |/|3 |<()Т()РЬ|>< /_\/-\>|<Е ПЬ|Т/-\ЕТ(Я ПРЬ|Г/-\ТЬ |/| ПР|/|Т/-\|-||_|,()|3Ь||3/-\ТЬ |3 Т/-\|<Т |\/|Y3Ь||<Е. (/\Е/_\Y|-()|||,/-\Я ПЕ(|-|Я — РЕТР()-|||/\ЯГГЕР «STEPP||\|' UP», |<()Т()РЬ||/| |-|/-\|3ЕР|-|Я|</-\ |-|Е ()(Т/-\|3|/|Т Р/-\|3|-|()/_\Y||||-|Ь||\/| |3(Е>< ТЕ><, |<Т() |-|Е|-|/-\|3|/|/_\|/|Т РЕТР()-|||/\ЯГГЕРЬ|. |-|/-\|/|Б()/\ЕЕ /\|/|Р|/|4|-|Ь||/| |/| |-|()(Т/-\/\ЬГ|/|4Е(|<|/||/| ТРЕ|< ПР() ПЕРЕ|\/|Е|-||<|/|, |-|/-\ |<()Т()РЬ|>< |\/|Ь| |-|Е|3|/||-||-|() |/|ГР/-\/\|/| |3 |<РЕ(Т|/||<|/|-|-|()/\|/||<|/|, «><><><()» (|3()|/||\/| ><РYП|<|/||\/| |/| 3|3()|-||<|/||\/| |3()|</-\/\()|\/| 3/-\(/\Y>|<Е|-||-|() ()ТПР/-\|3/\ЯЕТ (/\Y|||/-\ТЕ/\Я |< /_\РYГ()|/| |\/|/-\|/|Е — |\/|/-\|/|Е |<Р|/|(Т/-\/\/\|/||-|(|<()|/|. |/| ЭТ() — Т()/\Ь|<() |-|/-\4/-\/\() /-\/\ЬБ()|\/|/-\. ПЕРЕ|3ЕР|-||/|ТЕ ()Б3()Р |-|/-\ /_\РYГY|-() (Т()Р()|-|Y /_\/\Я ПР()/_\()/\>|<Е|-||/|Я!

|\/|Ь| |-|Е (/\Y4/-\|/||-|() |3 |||YТ|<Y (Р/-\|3|-||/|/\|/| |-|/-\||| ()Б3()Р ( ГР/-\|\/||\/|-П/\/-\(Т|/||-||<()|/|, |3Е/_\Ь |/||\/|Е|-||-|() ЭТ() 4Y|3(Т|3() (4Y|3(Т|3() ГР/-\|\/||\/|-П/\/-\(Т|/||-||<|/|, /_\/\Я |<()Т()Р()Г() |3 Р/-\|\/||</-\>< |<Y/\ЬТYР|-|()|/| ПР()ГР/-\|\/||\/|Ь| (ПЕ|_|,|/|/-\/\Ь|-|()Е |<()|-|(ТРY|<Т()Р(|<()Е Б|-()Р() 3/-\|-||/||\/|/-\ЕТ(Я ()(()Б()Г() (|\/|/-\|/|/\|/||</-\, |3Ь|Р/-\>|</-\|-()|||,ЕГ() ЭТ() 4Y|3(Т|3()) /_\/-\Р|/|Т |-|/-\|\/| /-\/\ЬБ()|\/| |\/|/-\|/||/| — |</-\|< БY/_\Т() ТЬ| Р()Е|||Ь(Я |3 Б/-\БY||||<|/||-|()|\/| (Y|-|/_\Y|<Е. |/| |-|/-\><()/_\|/||||Ь Т/-\|\/| ЕЕ П/-\|-|Т/-\/\()|-|Ь| ( |<РY>|<Е|3/-\|\/||/|. |/| ПР|/||\/|ЕРЯЕ|||Ь |-|/-\ (ЕБЯ. |/| |3 Т()Т |\/|()|\/|Е|-|Т, |<()Г/_\/-\ ТЬ| П()3|/|РYЕ|||Ь ПЕРЕ/_\ 3ЕР|</-\/\()|\/|, |3 |<()|\/||-|/-\ТY |<Т()-Т() |3><()/_\|/|Т. |3()3|\/|()>|<|-|(), «TE(),|<||_|_/-\» |/| (/\Е/_\Y|-()|||,|/|Е ТР|/| |-|()|\/|ЕР/-\, |-|Е|\/||-|()Г() |/|ГР/-\|-()Т |-|/-\ ()Б|||,Е|/| (|)()Р|\/|Y/\Е БЕ33/-\Б()Т|-|()(Т|/|, |-|(), |3()3|\/|()>|<|-|(), |/| |-|ЕТ — |\/|Ь| РЕ||||/|/\|/| |-|Е (/\Y|||/-\ТЬ ЭТ|/| ПЕ(|-||/|, ()(Т/-\|3/\ЯЯ ЭТ() (/-\|\/|()(Т()ЯТЕ/\Ь|-|Ь||\/| YПР/-\|3>|<|-|Е|-||/|Е|\/| /_\()Р()Г()|\/|Y 4|/|Т/-\ТЕ/\|-().

П/\/-\(Т|/||-||</-\ 3/-\|</-\|-|4|/||3/-\ЕТ(Я |-|/-\ (|/|/\Ь|-|()|/| |-|()ТЕ. «SP/-\(E» — |-|/-\|3ЕР|-|()Е, (/-\|\/|()Е /\|/|Р|/|4|-|()Е |/| ()/_\|-|()|3РЕ|\/|Е|-||-|() |\/|()|||,|-|()Е ПР()|/|3|3Е/_\Е|-||/|Е |/|3 ТЕ><, 4Т() |3/-\|\/| /_\()|3Е/_\ЕТ(Я Y(/\Ь||||/-\ТЬ |3 Р/-\|\/||</-\>< ЭТ()|/| ПЕ(|-||/|.
писано 25.07.2010
album

Matangi

2013

Самый важный вопрос, который поднимает по прослушиваю пластинки, — можно ли бить тех, у кого в анкете «пол» указано галочкой не «мужчина», а «другое»? Этот альбом раздражает настолько, что даже международный комитет по правам женщин предпочёл не иметь дело с Майей и отправил вопрос на рассмотрение в международное общество по правам приезжих, а те в свою очередь перенаправили дело в фонд защиты дикой природы, где, узнав, что она не вегетарианка, дали положительную резолюцию по вопросам битья.

Альбом называется «Matangi» в честь, гм, Матанги, индуистской богини с 6 руками, которая по заверениями Майи изобрела музыку (на самом деле, Матанги изобрела такое течение в порно-роликах, как «multi-handjob»). Далее одна из песен называется «aTENTion», и это лишь половина правды. Вторая половина в том, что там ещё должно быть слово «Whore». Давайте, чтобы не потратить весь обзор на обличительные речи, я расскажу вам свою версию пластинки. Итак, приезжая девушка начинает продавать свою музыку под соусом «Уважайте мои культурные особенности!». Очень скоро это «уважайте» переходит в «кто не с нами, тот против нас», и вас уже начинают достаточно агрессивно учить жизни, подавая это под ритмы музыки маршруток Курского вокзала, с разницей лишь в том, что в случае с M.I.A. вам не надо передавать за проезд.

Мне очень нравится Википедия. Не тем, что я всегда могу найти материал для реферата по очередному альбому или написать, наконец-то, статью про себя, а её занудным накоплением фактов. С новой пластинкой вам могут начать продавать индуизм, втюхивая дашамахавидью, и я даже вижу, как это почти можно было бы купить. Но затем мы видим набор беспристрастных вики-фактов: Майа с 2007-го года обзывает каждое второе издание сексистами, расистами, анти-феменистами, лжецами и вызывает зуд в моей заднице (я добавил это в Википедию только что). Вся эта шумиха — единственное, что запоминается после её альбомов. Скажите мне про альбом «Kala» (название которого я читаю по аналогии с Радиохед, как «Кал А»), и я только вспомню про то, как она послала New York Times на три буквы за то, что те назвали Шри Ланку, как страну номер 1 для туристов. Эти истории поддерживают Майу на плаву, и, когда мне втюхивают новый альбом под соусом искусства, я знаю, что дальше пойдёт привычный гнус-базар.

Соу, это её долгожданный 4-ый альбом. Ну, то есть, долгожданным его называет только она. По мне так я был бы не прочь отодвинуть его выпуск на 5 лет вперёд. И это всё, что я могу сказать про пластинку!

Оукей-оукей, я знаю-знаю, это типа обзор и я должен упоминать песни. Но после двух с половиной прогонов пластинки мне захотелось откатиться на песню назад всего раз — «Come Walk With Me». Это не алмазы мелодий, разумеется, но это единственный трек, который сгодится для музыкальной пластинки, а не сборника автомобильных сигнализаций народов мира.

Смотрите, я — первый на своём сайте, кто замечу, что танцевальная, праздничная музыка Ближнего Востока и Индии схожа по своему биту с IDM и прочими клубными звуками. Тот же Омар Сулейман после более чем 300 бутлегов выпустил свой первый официальный альбом, и его этника звучит современно для нашего уха. На фоне этого можно протащить сомнительный аргумент про то, что Майа делает примерно то же самое, но не верьте в эти сказочки. Это откровенно плохая музыка, сделанная скандалисткой, в ассортименте которой 4 ноты. И, судя по всему, половину из них она решила приберечь для следующей пластинки.
писано 11.11.2013
album

Arular

2005

2013

Возможно, вы в курсе, что давным-давно — около 8 лет назад, если судить по периоду полураспада разложившегося текста, который идёт далее — на сайте существовала рубрика «Ночной Обзор», где будущие члены партии Единая Россия учились неограниченно вбрасывать голоса за альбом, который мне в итоге предстояло обозревать. В каком-то выпуске победила M.I.A, и в одну из ночей мне пришлось изрядно попотеть над этой южной шоколадкой, после чего наутро я нашёл только идущий ниже текст, а сама конфетка, как это бывает, сбежала!


2006

Дорогие читатели, спасибо вам, что вы голосуете за всякие неизвестные мне альбомы. Я сильно просвещаюсь, когда слушаю пластинки, за которые вы голосуете, перед тем, как их хорошенько обозреть. И что у нас на этот раз? Давайте же засунем этот компакт-диск в проигрыватель и послушаем, что нам скажут колонки!

Эй, я сказал «компакт-диск»!

И, эй, к тому же я сказал «в проигрыватель»! Пожалуйста, вытащите свой член из моей задницы и попробуйте ещё раз.

Ага, уже немного лучше. Но я сказал «в проигрыватель», помните?

Пожалуйста, вытащите компакт-диск из моей задницы и попробуйте ещё раз.

(заметьте, я оставил самую смешную комбинацию на самостоятельное придумывание читателю)

Ах, альбом звучит удивительно. Я послушал его гораздо позже того, как о нём орала вся музыкальная часть интернета. И тем не менее, пластинка продолжает звучать удивительно потрясающе и без поддержки масс-медиа. Насколько я знаю, девушка, что зовёт себя M.I.A, жила долгое время в Шри-Ланке (хотя мама MIA (mama mia, дошло???) родила её в Лондоне) и это очень отразилось на её звуке. Не то, чтобы я был таким музыкальным гуру, что разбирался в музыке Шри-Ланки, но я прекрасно разбираюсь в той музыке, что идёт не из Шри-Ланки, так что отличаю Шри-Ланку запросто - методом исключения. Так вот, несмотря на то, что я понимаю, откуда растут ноги у множества кусочков, из которых соткана пластинка «Arular», я всё равно не могу описать её жанр. Боже, дай мне силы и разума описать стиль этой пластинки. Господи, если ты слышишь мой вопль к Тебе, дай мне знак!

(*писк факс-машины*)

Сейчас, простите.

(*звук принимаемого факса*)

«альтернативная танцевальная музыка, дёшево»

Чёрт возьми, как я ненавижу, когда прямо в середине обзора мне по факсу приходит всякий спам. Что ж, раз я не могу описать альбом одним предложением, то я опишу его двумя предложениями. Тремя предложениями, если надо. Четырьмя предложениями! Пятью предложениями!!! Правда, вот уже шестое предложение, а я пока так ничего и не смог описать.

Ещё одна попытка.

Как известно, звук идёт от ушей в мозг, мозг передаёт информацию в спинной мозг, а тот моей попе, чтобы она набила эту информацию на клавиатуре. Так люди из покон веков пишут обзоры, и я не исключение. В этой цепочке всегда может произойти ошибка, и я жалею, что не могу писать свой обзор непосредственно ушами. Ведь это было бы здорово! Писать обзор безо всяких посредников, ушами. Самый честный обзор! Ты приходишь на работу, твои уши избиты в кровь, и все понимают: «Да, этот парень писал Ночной Обзор на МИА». Тогда бы я точно смог внятно рассказать, что же такое этот альбом. А так приходится разбирать его на мелкие кусочки и впихивать их вам один за другим. Попробуем.

Итак, диск забит разнообразными пульсирующими танцевальными ритмами, но поверх них всегда идёт замаскированная южная мелодия, которая просто пахнет бананами. МИА сама это понимает, и чтобы избежать банановых насмешек, первым же делом в открывающем треке учит произносить слово «банан». БА-НА-НА. Так и хочется всплеснуть руками: «Ба! На-на! C Бари Алибасовым!!». Если вдуматься, я это не случайно вспомнил. В 1997-ом году, у НА-НА была песня «Прикинь, Да?» где в тексте было «Купи ты два банана». Но не в этом суть. Суть в том, что этих банановых мелодий тут просто несчётные джунгли. Как я говорил выше, это не те явные мелодии, на которых наживаются ранние синглы Битлз. Это всё намного сложнее и чтобы раскусить лучшие песни альбома «Pull up the people» и «Bingo», вам придётся послушать их раз пять. Но как только вы нащупаете ключ к пониманию, вас в итоге, как подопытную мартышку, ждёт большой и толстый сочный банан. Единственная очевидная мелодия на всём альбоме - это «10 Dollar», потому что очень походит на Принца, но остальное - обложка первого альбома Вельвет Андерграунд.




2013

4 с половиной звёздочки в рамках гуманитарной помощи народам Шри-Ланки — это было щедро, особенно в те годы, когда белые ребята Франт Фердинанд сидели на пайке из трёх, но факт есть факт — это лучший альбом Майи. Именно альбом, с, сука, песнями, знаете, которые записывают для того, чтобы вы потом их напевали. И хотя, спустя 7 лет я могу напеть из них только две, я понимаю очарование от пластики в то время — тогда Майа не успела показать себя, как Лэди Гага, которая выпускает ругательства вместо синглов, и смотрелась диковинно и скромно, что только добавляло ей шарма. Искренне жаль, что сейчас, всё, на что она способна, — это постоянные обвинения музыкальных критиков в расизме, сексизме и анти-феминизме. Чёрножопая шлюха, чтоб ей впаяли 7 лет строгого кухонного режима, сучка.
писано 11.11.2013