logo

мужской разговор
о музыке

Perrey &
Kingsley

электрошлак — предвестник электроклэша

album

The Essential (1965-1967)
compilation

1991

Господи, мне так нравится этот альбом! Просто восхитительно! Коротко и по делу, ни ноты мимо, хотя конечно я бы был не против большего количества нот в цель. А ещё я хочу велосипед на день рождения. Но чу! Надеюсь, все поняли, что я обращался к Господу и не читали этот абзац.

Подождите, у меня есть все подозрения, что это — первый электронный альбом, на который я пишу обзор. Я так взволнован! Это такая честь для меня! Клавиатура, познакомься — это электронный альбом. Электронный альбом, познакомьтесь — это клавиатура, и она вас будет сейчас обозревать. Смотрите, я пишу обзор на электронный альбом! Уй-йяяяя!! Обзор!! На электронный альбом!! Ух-ха-ха, детка, смотри на меня, а ты так можешь?!! Давайте играть в восклицательные знаки!!!!

Писать обзор на элетронный альбом было в высшей степени восхитительно. Но теперь вернёмся к обычному занятию — описанию песен — и расставим все точки под ’|’! !! !!! !!!! ! ! ! !!! !! !!!! !!! !!!! !!!! Эксперимент по написанию обзора из одной буквы объявляется неудавшимся.

Оу, одну секунду, к нам письмо от Петра Степановича из села Верхние Бухаринки Кемеровской области: "В каком жанре играют Perrey & Kingsley?". Хмм.... сдаюсь, в каком же?

Подождите, к нам ещё одно письмо из села Верхние Бухаринки: "В стиле минимал-инструментал прото-электроник". Шурик Горбачёв, немедленно прекрати подписываться Петром Степановичем!

Впрочем, он в чём-то прав. Это действительно минимал. Представляете, как это звучит? Мини-мал. Мало того, что "мини", так ещё и "мал". К тому же, спору нет, инструментал: микрофон при записи случайно отключили. И даже прото, как в слове "просто" без буквы "с". И уж конечно же "электроник", так как половина инструментов тут — синтезаторы (а вторая половина — акустические ритм-гитары и тонюсенькие барабанчики). Я бы только расставил слова в определении жанра немного в другом порядке, чтобы схлопотать грант на патент.

Кстати, контекстный анекдот.
Две лаборатории в институте получили грант и патент, и не могут поделить, что кому отойдёт. Тут один из начальников лаборатории говорит:
— Ладно, давайте себе возьмём грант и оставим им патент.


Аааа!! Что делать? Ворд предлагает склеить последние два слова анекдота вместе! Но ведь тогда пропадёт весь его смысл!

Этот альбом не столько альбом, сколько другой альбом, который не альбом вообще, а сборник основных записей, сделанных дуэтом с 65 по 67-ой год. Половина пластинки — перепевки известных песен, где вокал заменён синтезатором. Другая половина — собственные инструментальные композиции, которые звучат куда изобретательнее («The Little Man From Mars» и «Cosmic Ballad», в которой как будто ниггеры нарезают скретчи). Также в ещё одной своей половине этот альбом — балладен, будь он не ладен. И оставшаяся половина — это быстрые композиции. Вам может показаться странным, как это у альбома может быть четыре половины, но это точно так же, как у Земли есть северное, южное, западное и восточное — итого четыре — полушария. Простая формальность. Подпишите тут.

В очередной раз возвращаясь к Пэрри и Кингсли, нужно отметить, что такая короткая инструментальная музыка должна содержать очевидные хорошие мелодии, чтобы иметь шансы понравится лично мне. И именно это она и делает! Даже отбрасывая инновационные для того времени технические приёмы, которые затем много кого вдохновили в 70-ых, музыкальный обыватель найдёт комфортные для себя мелодии, которым место в рекламных роликах или рингтонах — а это говорит о чрезвычайно большой мелодичности на единицу времени. Поэтому я ставлю этому альбому 4,42478 звёздочки, что при учёте НДС даёт нам... Нет-нет, не подглядывайте!
писано 09.07.2006