Вы знаете, что они говорят про шутку пошученную второй раз: шутка, пошученная второй, ну, и так далее (уже не так смешна, как, ну, и так далее (в первый)). Но вообще-то, я с этим не согласен. Понимаете, я немного туповат, поэтому когда шутку шутят в первый раз я ничего не понимаю. А когда мне повторяют её чуть помедленнее во второй раз и прямо в слуховой аппарат, вот тогда уже иногда становится смешно!
Именно поэтому мне нравится музыка Neu!. Монотонная и однориффовая, она будет повторятся десятки минут, пока до вас не дойдёт суть четырёх нот, повторяющихся снова и снова. Здесь следует отметить, что нет ничего проще, как два часа подряд играть рифф на бас-гитаре при сопровождении негромких ударных и ритм-гитары, и я думаю, что когда у тебя нет идей и ты накурен, то первое, что приходит в голову — это повторять один и тот же рифф тысячу раз, поэтому все претензии Neu! на оригинальность и лавры первооткрывателей тупняка не имеют ровным счётом никакого смысла — это придумали давно, но стеснялись демонстрировать.
Да, касательно тупняка. Мне положительно не нравятся обычные люди, которые носят одежду марки Hugo Boss, потому что очевидно, что это дешёвая подделка. Какого хрена? Нет, правда, это как рэпперы, которые увешаны поддельной голдой. Какого хрена, я спрашиваю? Мы русские люди, какого хрена прикидываться ниггерами и носить подделку дорогой одежды? Какого хрена именно Хуго Босс, а? Босяки!
Пластинка длится 45 минут 44 секунды. На одну минуту меньше, и здесь было бы 4 четвёрки подряд, но ни одна группа в мире не думает о том, как будет выглядеть фраза "
пластинка длится X минут Y секунд" в моём обзоре. Поэтому мне всегда приходится подрезать последний mp3-файл, ради фен-шуя так сказать.
Пластика длится 44 минуты 44 секунды и жестоко обрывается на кульминации закрывающей композиции «Lieber Honig», однако это не остановит меня от того, чтобы обозреть альбом. Он начинается с длинного куска композиции, «Hallogallo», которая заявляет о группе всё, что мо— О, ХА-ха, потрясающе! До меня дошло, ха-ха!! А-ха—хахаха!! Босяки, ха-ха, надо же, какая игра слов, нет ну правда, а! Те, кто носят поддельный Хуго Босс — босяки!! Не, ну надо же, хаха!! О, просто супер!.. О.. Боже.. Уф. «Hallogallo» съедает 10 минут альбомного времени и с тем же успехом она могла быть в два раза короче. Впрочем, с тем же успехом она могла быть и в два раза длиннее, так что я рад, что мы сошлись на золотой середине. Эта самая длинная композиция на пластинке начинается и завершается абсолютно нигде. Басовый рифф, две хлипкие гитары, одна из которых играет один и тот же приглушённый ритм и синтезатор, который парит над всем этим звуковым полотном размазанными психоделическими звуками вроде "
виуууууиииии", "
блэммммммм" и "
фщхуууууужжжь", чтобы назвать парочку. Но как ни странно, это звучит завораживающе и достаточно интересно, клянусь вам концом этого абзаца!
Далее дело обстоит куда, э, туже. Понимаете, это классический альбом, который получал 5 звёздочек больше раз, чем у вас было горячих обедов. Поэтому мои слова ничего не будут значить. Вы можете открыть ласт.фм и посмотреть, сколько эта пластинка набрала прослушиваний по всему миру, вы можете узнать, что слушатели, которым нравится песня «Track 1», так же любят «Track 2» и «Track 3», и в общем-то статистика говорит абсолютно против меня. Но знаете, что сказал Марк Твен про статистику? "
Бросить статистику очень просто! Я делал это ровно 173 раза!". Так что в жопу статистику, ура моему личному мнению!! Кстати, где оно?
Моё личное мнение, придуманное мною и которое принадлежит мне, заключается в том, что большинство остальных песен — сущее разочарование! Какающее недоразумение! И так далее. Когда как упомянутая композиция «Hallogallo» обладает непрошибаемым ритмом и какой-то интригой, почти все остальные песни — бесхребетны и безжизненны. Это не относится к «Negativland», сделанной по формуле «Hallogallo», и к «Weissensee», которая тягуче купается в медленном басе и органах. Но всё остальное — а это половина пластинки — вольная импровизация на тему "Самая бездумная трата плёнки". Шёпот, обрывки звуков, полное отсутствие ритма — всё указывает, что перед нами классический образец так называемого "каллажа" (сочетание слов "кал" и "лажа").