logo

мужской разговор
о музыке


Morrissey

этот Морриссей 40 лет водит нас за нос!

album

Your Arsenal

1992

Я не привык видеть в вещах ничего двусмысленного, тем не менее... Возможно вы помните урок английского, который я дал в обзоре на «Another Side of Bob Dylan» (та самая пластинка, про которую я люблю говорить, когда кончается первая сторона: "Hey man, play another side of «Another Side of Bob Dylan»"). Я имею в виду урок про слово "arse" (первый ряд, повторите за мной: "аарз". Ааарз. Ааааарз. Вери гуд, первый ряд, теперь второй ряд), "задница", если по-русски. Так вот, теперь это вам пригодится в анализе названия данного альбома: «Your Arsenal»!!! Ха, а?! Нормально, да? Нехило так, да? Гык-брык, да? Памидор гурюнтовой, сочный, да? Скидку хочещь, да? Более того, а что если я расставлю тэги <b> и </b> немножко в других местах, а? «Your Arsenal»! Альбом «Твой Анал» — это как, а? КАК, А?! КАК,А!!! КАКА!!! Брось КАКУ!!! ПЛЮНЬ КАКУ!!! МАТЕРИ ПРОТИВ Канады Моррисси!!!

А эта обложка, а? Мало того, что на ней вполне чётко написано «Твоя жопа», так вы посмотрите на грязный намёк, вызванный актом старинного греха микрофоноблудия на обложке, а!
микрофоноблудие

Мы все конечно догадываемся, к чему призывает Моррисси наших детей! Даже если ваш ребёнок ещё и не знает, что означает плотно сжатый в кулаке фалло-образный микрофон, поднесённый к паховой области, то в его неопытном детском сознании всё равно отложится смысл этой картинки, призыв этого действия, которому он подсознательно начнёт подчиняться: "НЕ МОЙ ПОСУДУ ПОСЛЕ ЕДЫ"!!!

Альбом «Йоу, Арсенал! (Гоу, Арсенал! Порви Этих Долбаных Челси, Арсенал!)» забрался на верхушки чартов и дал затухающему интересу к Моррисси отличный пинок. Не в курсе, какая именно песня была выпущена синглом, но претендентов тут достаточно: «We Hate It When Our Friends Become Successful» (c приятными подпевками "фа-фа-фафафаа-фа-фа" (или это было "ха-ха-хахаха-ха-ха", я точно не помню (увы, плохо запоминаю тексты песен))) или «Glamorous Glue» (немного шумная для Моррисси, но типичные-отличные слова "Where’s the man you respect ?// And where’s the woman you love?"). Остальные хорошие песни, правда, вторичны или строятся на туповатых клише гитарного рока (Вау, рифф из «You’re Gonna Need Someone On Your Side»!! Какими судьбами? Ты заметно постарел с нашей последней встречи в 1962-ом году в песне «Batman’s Theme»! Вау, а вот и песня «Tomorrow», более известная как «Стандартная Песня Моррисси»), а что вы хотели, если пластинку продюсировал Мик Ронсон, морщинистая версия того Мика Ронсона, который играл на гитаре у Боуи в глэм-периоде. Наверное, именно он подсказал потом Боуи перепеть «I Know It’s Gonna Happen Someday» с этого альбома. Возвращаясь к похожести, «You’re The One For Me Fatty» слишком сильно напоминает предшествующую ей на альбоме песню, чтобы претендовать на самостоятельность, а «We’ll Let You Know» и «Seasick, Yet Still Docked» хвастаются только хорошим словами, но мелодию прут по ноте с каждой баллады Моррисси, а «Certain People I Know» местами напоминает мне супер-хит Блонди «Maria», который крутили даже через 7-8 лет после выхода «Your Arsenal».
писано 23.05.2005
album

Under Influence
compilation

2003

Имя Моррисси всегда напоминало мне слово "моросит", в смысле как "дождик моросит". Надеюсь, это помогло вам в вашей попытке составить мой психологичекий портрет. Если вас ещё интересуют под(р)обные подробности, то в детстве мне не давали играть в любимые игрушки, по ночам мне снилось бревно, а в застольных беседах с гостями я всегда путал "ой, какая прелесть" и "дерьмо какое-то", а также меня до сих пор исерически бьёт дрожь прошлого от фраз "Мальчик, хочешь жвачку?", "Мальчик, а ты знаешь, что такое золотой душ?", "Мальчик, сделай дяде приятно", "Мальчик, давай, сними свои штанишки"

(ЭЙ! БОСС!!! смотрите,ваш подчинённый в рабочее время ходит на сайты детской порнографии!!!)

"Мальчик, потрогай вот тут", "Мальчик, а тебе нравится, когда я делаю вот так?"

(да я вам точно говорю! вы только почитайте!!!)

"Мальчик, не бойся, я не сделаю тебе больно", "Мальчик, а можно дядя запихнёт свою колбаску к тебе в попку?"

(АГА!!! КОЛБАСКА!!!! Ну, что я говорил???!!! )

и так далее. Не скажу с чем это связано.

В 2003-ьем (или, на английской раскладке, 2003-mtv, что недалеко от истины) году у Моррисси не вышло ни одного альбома, а это — сборник его любимых вещей. От такого самовлюблённого хмыря, как Моррисси, мы все ожидали сборник песен собственного авторства, но нет! Не секрет, что в свои юные годы Моррисси был фанатом многих американских групп новой волны (не той, что теперь зовётся «Новая Волная», а той, что середины 70-ых) и даже президентом фан-клуба «New York Dolls», чего конечно не скажешь по музыке Смитс, так вот, на этом сборнике он представил забытые песни и редкости эпохи своей молодости: Rolling Stones «Brown Sugar», Kansas «Dust In The Wind», Bob Dylan «Knocking On Heaven’s Door», Led Zeppelin «Stairway To Heaven» и прочие песни, которые помнят разве что ваши беззубые бабушки-дедушки, до сих пор подпевающие припеву «Brown Sugar»: "бауууу шшуаааа".

Не считая очевидные включения бессмертной классики типа Ramones «Judy Is A Punk» и New York Dolls «Trash», Моррисси постарался на славу: подобрал (а также перемикшировал, хотя я этого не чувствую) действительно редкие и ранее официально не издававшиеся песни, начиная от старого магического белого Ар-Энд-Би Дианы Дорс «Come On, Baby, Light My Fire» про любовь (здесь выпускающейся под названием «So Little Time») кончая новой волной (не той, что середины семидесятых, а той, что теперь зовётся «Новая Волна») Ludus «Breaking The Rules» про групповую любовь (мой любимый момент, кроме кричащего припева, когда вокалиста начинает свою считалочку: "Male + Male + Female + Male + Female + Female + Female + Female + Male + hey, how the dog got in? + Male + Female"). Неизданные вещи включают в себя ранних Sparks «Arts And Craftes Spectacular» и ещё более ранних T.Rex «Great Horse» (во всяком случае я не помню, чтобы они просто так валялись на их альбомах) и это две ОТЛИЧНЫЕ неизданные вещи! (Бесполезно, конечно, пытаться передать мелодию символами, но по-моему, она идёт вот так: fuhgweong ioewr hgouer gnouer hgausg hnasdgn akmlhnoqign 4 gh29-поцпомыдвлао ЗПО 9ЫФВОП HASI GD804GH ASILGB NALKSGNV4 80Hh OAIgh qpirg jjiJNIB JS9RGJHQ9 HG3W.)

Среди неизвестных мне имён — Nat Couty (изображающий дядтла Вуди в песне «Woodpecker Rock»), Charlie Feathers «One Hand Loose», Jimmy Radcliff «(There Goes) The Forgotten Man» и Jaybee Wasden с песней про Фиделя Кастро, А ТАКЖЕ неизвестная мне группа The Cats с известной мне мелодией, которая наверное звучала в тысяче фильмов. Короче говоря, рай для старых пердунов и зануд, соревнующихся в количестве купленных дисков! Единственный недостаток — время звучания: 42 минуты, что в эру компакт-диска неоправданно мало. С другой стороны, мне бесконечно приятно думать, что Моррисси настолько увяз в прошлом, что в его коллекции нет ни одного компакт-диска, и что это за штука он понятия не имеет.
писано 14.05.2005
album

You Are Quarry

2004

Друзья, я научился пользоваться программой коррекции эффекта "красных глаз".

queer


Вкратце (цимис обзора):
...старый добрый старичок
наложил мне на порог...


Развёрнуто (энцерция обзора):
Мне всегда казалось, что имя Морриси происходит от английского выражения "More i see", что объясняет почему с каждой пластинкой он становится умнее, как... Как... (* находит выход из положения *) Как, интересно, карамель попадает внутрь конфетки?
Я плохо разбираюсь в политике, я даже не читаю политические газеты, потому что в них нет кроссвордов... Кстати, какое слово мне тут стишком загадали: "старый белый старичок наложил мне на порог"? Снег, говорите? Точно "снег", а не "Снегг"? (*восьмилетние фанаты Гарри Поттера надрывают животики*). Удивительно, но вы правы. А то я думал почему это слово "какашка" начинается на "с" и должно умещаться в 4 клетки... Но на чём мы остановились? Ах, да, я не читаю политические газеты, потому что там нет концептуальных рисунков. Что такое концептуальный рисунок, вы спрашиваете?

smiths_1.gif
11111.jpgВот слева пример настоящего концептуального рисунка. А прямо под ним - жалкая иммитация концептуального рисунка. Казалось бы, в чём разница, но, чу!, опасайтесь подделок! Настоящий концептуальный рисунок можно сделать фоновым рисунком вашего рабочего стола, кликнув по нему правой кнопкой и выбрав соответствующий пункт меню. В случае с дешёвой тайваньской подделкой — фиг. Чувствуйте разницу. Следите за тем, как пишутся слова. "Bay" и "Вау". В первом случае Майкрософт Ворд опознает слово (если вы укажите английский язык), а во втором подчеркнёт его красненьким. Следите за тем, что вы читаете. Иногда вместо нормального музыкального обзора такой словесный понос загоняют. Ниже мы приводим эталон настоящего музыкального обзора, чтобы вы ходили с ним по рынку, когда делаете покупки и не напоролись на имитацию.

"Морриси — уникум современного пост-рокового рока — всегда выступает перед нами в амплуа невозмутимого английского джентельмена, обличающего власть Буша младшего и все новые неанглийские течения. «America is not the world» отличный старт для серии политических гимнов с рифмой America — hamburger. Гитарная работа Боза Бурера хороша как никогда, особенно запоминаются вкрадчивые приглушённые звуки в куплете великолепного сингла «Irish Heart, English Blood» и отрывистые аккорды великолепного сингла «First Of The Gang To Die». Морриси искушает неискушённых искушением, подобно змею-искусителю. Если вы не заплачите после «This World Is Full Of Crashing Bores» или «How Can Anybody Possibly Think They Know How I Feel», то вы точно заплачите после «I Like You». Слушайте этот альбом на ночь и ночные кошмары ночью вам обеспечены."

Морриси рассуждает об Америке в чёрно-белых тонах. Иногда в белых. Но чаще всего в чёрных. Для полит-корректности, наверное. Но совсем не так, как в недавнем анти-Бушевском кино «Фаренгейт 9/11». Этот фильм показал всем, что в Америке не только плохой президент, но ещё и плохое кино. А альбом Морриси показывает, что в Америке плохой президент, зато в Великобритании хорошая музыка. Морриси считает, что Англия — для истинных Англичан. Он ненавидит евро и (* вырезано по политическим соображениям *), которые придумали эти евро. Но не орёт во всю глотку об этом. Агрессивная меланхолия? Да, именно! Только посмотрите, с каким недоумением и пренебрежением он держит типичный американский пулемёт на обложке!
Простите, эта штука умеет стрелять?
писано 02.10.2004
album

Live At Earls' Court
live record

2005

Включая переиздания Смитс 2002 года, сборник сольного материала, сборник чужих песен по собственному выбору и альбом «You Are Quary», у Моррисси было около 767894023674 хороших пластинок подряд (или какой у них там суммарный тираж?). Теперь передо мной лежит пластинка, документ тура по альбому «You Are Quary». И если вы хотите знать мой мнение, мне кажется, что это....

Простите, не совсем корректная с точки зрения логики фраза. Если вы читаете мой обзор, значит, вам уже интересно мой мнение, так ведь? Перепишем начало.

Пластинка была записана в декабре 2004 года на площадке Эрлс Корта. На инструментах играют всё те же мужики, что и в начале 90-ых. И если вы хотите знать моё мнение, это... Эй-эй! Не надо ругаться, всё в порядке! Этот параграф пишет не Серхио, а Джонни Дэпп! Вы ведь не ходите на сайт Серхио для того, чтобы узнавать мнение Джонни Дэппа, так ведь?! Поэтому я и написал "если вы хотите знать моё мнение". Но кого интересует моё мнение? Всех интересуют мои автографы, и поверь, детка, я делаю это лучше, чем снимаюсь в кино: Джонни Дэпп. Джонни Дэпп. Джонни Дэпп. Джонни Дэпп. Джонни Дэпп. Джонни Дэпп. Джонни Дэпп.!!!!!

К альбому «Live At Earls Court» прилагается видео-компаньон «Who Put The M In Manchester», концерт Моррисси на другой площадке, с немного другим сэт-листом. Так вот, как я говорил в обзоре на альбом «Your Arsenal», я не привык видеть в вещах ничего двусмысленного, но тем не менее... Всё начало концерта Моррисси прыгает с какой-то штукой, болтающейся на причинном месте, а затем снимает её во время песни «Headmaster’s Ritual»:

Мориси поетМориси поет
Мориси поетМориси поет

Больше всего это похоже на связку ключей, и если это так, то, хо-хо, я просто представляю, как этот любвиобильный малый открывает входную дверь своего дома!!!!
Или почтовый ящик!!
Или люк на чердак!

Тем не менее, этот альбом, если хотите знать мой мнение, просто-напросто... Что? Нет, простите, отныне, когда вы ходите на мой сайт ради того, чтобы узнавать мнение красавчика Джонни Дэппа, я буду всё время говорить "если вы хотите знать моё, Серхиожилхесовское, мнение" потому что на самом деле оно никого не интересует. Теперь, когда мы разобрались с этой рутиной, я наконец-то могу выразить своё мнение. Этот альбом дерёт задницу очень многим живым альбомам.

1) У него грамотно составлен сэт-лист. 5 песен Смитс, 12 песен сольного Моррисси (напоминаю, экс-вокалист Смитс) и всего одна чужая песня, но и та — написана Патти Смит («Redondo Beach»). Праздник Смитов воистину!

2) Все песни Смитс спеты лучше, чем оригиналы. С возрастом голос Моррисси немного осел, стал уверенне — высокие завывания в прошлом. Ни ноты мимо. Моррисси стал даже позволять себе маленькие трюки вроде резкого понижения голоса на октаву и рычания. «Shoplifters Of The World» внезапно обрела мелодию, «There’s A Light That Never Goes Out» стала чуть медленее и чуть волшебнее, «How Soon Is Now» вообще открыла мне глаза на ранних Смитс — песня, которую я совершенно проглядел на студийном альбоме «Hatfull Of Hollow». Более того, мне дали второй шанс на альбоме «Meat Is Murder» и, нет, я сново был слеп (точнее глух)! Но, слушайте, это же маленький шедевр! Особенно звук гитары, которая делает так: "вжэмммм, вжэээмммммм", создавая своеобразное эхо (ну, в смысле, тут идёт отзыв "вжэээмммммм" на сигнал "вжэмммм", я про это). Что касается песни «Bigmouth Strikes Again», так тут Моррисси даже поменял слова! Раньше там была строчка "And The walkman started to melt", но скажите на милость, что значит это слово "walkman", а? "Идимужик", a? Наконец-то, через почти 20 лет, справедливость восстановлена и принят закон, согласно которому слово "walkman" заменено на истинно руское слово "iPod", а это, согласитесь, объясняет всю суть песни.

3) Сольные песни Моррисси включают редкие би-сайды «Don’t Make Fun Of Daddy’s Voice» и «Subway Train Munich Air Disaster 1958». Остальные — старые проверенные «The More You Ignore Me, The Closer I Get» и «November Spawned A Monster», а также сливки ещё свежего альбома «You Are Quary», все из которых исполнены как минимум не хуже оригиналов.

4) Слушайте, возращаясь к той болтающейся связке ключей, вы только представьте: Моррисси проходит через металло-детектор. Полисмен: "Эй, ты, стоять, му**звон!!".
писано 02.07.2005
album

Ringleader Of Tormentors

2006

Дамы и господа, как вы относитесь к сексу до свадьбы? Правильно, я тоже плохо. А как к сексу после свадьбы? Оу, я тоже хорошо!! Но как вы отнесётесь к сексу во время свадьбы?!! Детка, это нечто!! Измазавшись свадебным тортом все разом в бассейне содомируют и гоморизируют друг друга!! "Золотой дождь", "Вулкан", "Двойной хот-дог", ..... Подождите, сейчас сниму наручники и костюм монашки, а то так писать обзор неудобно.

По мне так Моррисии всегда был бабой. Между женственным мужиком и мужиковатой бабой он сознательно выбрал второе. Многие утверждают, что Моррисси — настоящий джентельмен. Это потому что он никогда не был женат и не спал с женщиной. Что называется, был джентельменом, от начала и до конца, если вы понимаете, о чём я, хи-хи (осторожно, сатира!). Но вы только посмотрите, какой бабский подарочек приготовил нам этот настоящий джентельмен — розовый свитерок, перевязанный бирюзовой ленточкой!! Это я так мастерски избегаю слова "говно".

Возможно, этот альбом неплохой, я не знаю. Первые три песни с нового альбома Моррисси «Cheerleader Of Dementors» ужасны, а всем (и, Мориисси, тебе тоже, не притворяйся) известно, что я на каждом альбоме слушаю не дальше трёх первых песен. И что же я встречаю? Три песни, которые переполняет высокомерие и гордость, пафос и острая английская интеллигентная ненависть ко всему и вся. «Dear God, Please Help Me» — это просто богохульство. Запомните, юзер Стивен Патрик Моррисси предан анафеме лопатой за, цитируем, "превед, бох!". Короче, клоунада в стиле «Я Простил Иисуса» продолжается. Но также тут есть первый сингл с пластинки — «I Will See You In Far Off Places». Мы, в полном составе смехо-передачи «Кривое Зеркало», сейчас сидим и в двадцатый раз слушаем его — даже у нас не получалось так плохо! Это какая-то мешанина политики, религии, Востока и полного незнания законов мелодии. Особенно тот момент, когда гитара начинает имитировать "восточный" звук. Али-баба! Рахат-лукум! Вер-блюды! Шейк Итап! Особенно тот момент, когда Моррисси начинает имитировать голос мулы. Прям хочется начать бомбить Ирак. Особенно тот момент, когда Моррисии начинает имитировать Моррисси, имитирующего выпад в сторону Америки: "Если вас не разбомбит США // Мы ещё увидимся в раю". Мне кажется, я уже хочу душку Моррисси ираком.

Оставшиеся песни в моём издании закодированы в низком качестве 128 Кбпс. Это потому что я утащил альбом ещё до его выпуска. Более того, кодировались какие-то странные версии песен с преобладанием шумов, нежели звуков и они звучат ужасно, но тем не менее, потратив пару дней, я всё равно смог распознать, насколько же дерьмово звучат эти песни!! И знаете на сколько?!! Настолько, что список инвалидов ВОВ пятой степени пополнился совершенно убитыми формализмом "эталона быстрой песни Моррисси" «On The Streets I Ran» и «I Just Want To See The Boy Happy», а также убитыми формализмом "эталона медленной песни Моррисси" «To Me You Are A Work Of Art» и «Life Is A Pigsty». В России после таких альбомов снимаются в рекламе и сериалах, а не разъезжают с турами по стране.
писано 15.02.2006
album

Years Of Refusal

2009

Моррисси знает, что мы все любим слова, именно поэтому он с такой силой пихает их в свои песни вместо, ну, вы знаете, песен. Что немаловажно, я люблю слова, о, да. Ещё с 16 лет. Да-да, я уже умел читать в 16 лет. И читал с удовольствием. По слогам. Чтобы растянуть удовольствие. И, да, я уже знал, что такое удовольствие. Что и говорить, в свои 16 я был испорченным развратным юнцом, выкладывающим слово "лифчик" из кубиков с буквами.

Этот альбом заставил меня переслушать предыдущий. Ну, точнее, я скачал архив с «Years of Refusal» раньше его официального выхода, и, как часто бывает в таких случаях, архив был фальшивым — в нём был предыдущий альбом «Ringleader of Tormentors», что напомнило мне о пластинке «Ringleader of Tormentors», поэтому я решил скачать «Ringleader of Tormentors», но, как это часто бывает, скачался какой-то фальшивый архив с порнушкой внутри — и только тогда я по достоинству оценил все прелести альбома «Ringleader of Tormentors».

О'кей, предыдущий «Ringleader of Tormentors» правда был добротным альбомом. Я не знаю, какой идиот написал на него низкопробный обзор, вывесил на мой сайт и подписался мною, но я идиот, что сразу не раскусил такие породистые песни, как «In the Future When All's Well» и «The Youngest Was the Most Loved», достойные лучших сборников The Smiths. Помимо обыденных штук Моррисси в них есть место динамике, иронии и мелодии. Но что же новый альбом? Давайте узнаем мнение нашего внештатного специалиста по говну Артемия Лебедева:

— Говно!

И он прав! Разумеется, не такое говно, в которое вы вляпывайтесь, прогуливаясь по аллее. Скорее такое говно, которое в виде пластмассового диска, подписанного «Years of Refusal» с одной стороны и говняного с другой.

Вы можете читать это и думать: "Серхио, ты не привёл ни одной музыкальной причины! Да ты просто не разбираешься в музыке!". Так оно и есть: я не разбираюсь в музыке. Но я разбираюсь в говне. Именно поэтому мы сейчас и говорим про этот диск.

Самое паршивое в «Years of Refusal», это то, что его первые два почти гениальных сингла почти гениальны. Даже если списать «All You Need Is Me» как просто удачную сатиру на ненавистников Моррисии, то «I'm Throwing My Arms Around Paris» — настоящий шедевр, может быть лучшая песня, спетая Морриссеем. Лёгкая, меланхоличная с шикарным припевом, который без пафоса и претензии буквально воспаряет куда-то ввысь и быстро возвращается обратно — в ней идеально всё. Кроме стихов, где Моррисси расписывается в своей безответной любви к миру. И, вообразите, по этому поводу он грозит переехать в Париж, где "только камень и сталь примут его любовь". Каково? Ныть по поводу того, что ты переезжаешь в Париж! Хэй, Моррисси, не хочешь попробовать раскинуть свои объятья вокруг Сарапуля, где только коровий навоз и хамоватые продавщицы примут твою любовь??

А, также тут есть 10 би-сайдов, точно. Почти все выполненные в манере серьёзного мужского рока с громкими гитарами. Последовательность аккордов не всегда даёт в итоге мелодию, и не надо было в иллюстрацию этого записывать целый альбом. Горсть приятных моментов под микроскопом выглядит примерно так: «When I Last Spoke To Carol» с удачной (что редкость) латинской трубой и «Something Is Squeezing My Skull». В остальном это уныло тянущиеся, как социальный работник, переводящий старушку через дорогу, номера. Кто писал эти неповоротливые мелодии? Младенец? Зачем вообще было вставлять Моррисси на обложку?

Скажем это культурно: за исключением пары номеров это почти поголовно слабые песни. Ой, что это? Водяные HTML-знаки?
писано 03.04.2009
album

Low in High School

2017

Ну, вот и всё, рис уходит из плова, а за ним здравый смысл из Моррисси. Я не знаю, какой это по счёту альбом в его дискографии, но самое важное, что это первый альбом, который по-настоящему больно слушать — больно до того, что голова начинает раскалываться как Соединённое Королевство на не очень-то и соединённые королевства.

Это не просто плохой альбом, это анфан терибль британской музыки (впрочем, я бы предпочёл террибл чайлд французской — хотя бы так было непонятно, про что тут поют), который ведёт себя будто ваш родственник, страдающий политическим недержанием и при этом разделяющий весьма одиозные взгляды, подкреплённые теориями заговоров, а в теориях заговоров всегда замешены евреи, поэтому не удивляйтесь песням 'Israel' и 'The Girl from Tel-Aviv'.

Надо признать, Ммооррииссии (я с горя напился и у меня двоится в глазах) долго терпел. Точнее, даже не так. Моррисси был всегда против шерсти, и если в чартах гремел мускулистый хард-рок, Моррисси выходил на сцену в гладиолусах. В эпоху националистического брит-попа, Моррисси одним из немногих задумался «А быть может, Гитлер был всё-таки не так уж и прав?». В зенит таблоидов он атаковал прессу иронией и умом. Так что в целом, нет ничего удивительного, что когда каждое второе музыкальное издание стало сборником твитов музыкантов про Трампа, Моррисси был тут как тут, только с противоположной стороны.

И всё ничего, мы знаем, что контрасты и противоречия двигают мир вперёд, лишь только теперь Моррисси, этот прекрасный нежный Стивен Патрик Моррисси, превратился в отвратительный жирный старый портрет самого себя, который надо было держать подальше в чулане. Его политическая повестка столь же изящна, как твой, милый читатель, дядя, который садится с тарелкой супа перед телевизором с выпуском новостей на Первом и глядя в телевизор, обращается к тебе: «Всё врут, а этот твой Навальный — это тоже проект Кремля», чавкает и добавляет «Я, кстати, вернул в банк карточку с электронным чипом — они через него следят за тобой»

И я бы мог простить весь этот оголтелый чванливый бред, если бы на пластинке были мелодии. Из всех 12 песен это ископаемое можно увидеть лишь на сингле 'Jacky's Only Happy When She's Up On Stage', более специфично — в строчке, которая составляет название, то есть в целом, слушать дальше неё смысла не очень много. Остальное напоминает монстра, получившегося в результате неудачной попытки генной инженерии сделать что-то хорошее из скунса и гиены, — нежизнеспособное, неповоротливое, тупое и абсолютно непривлекательное.

Я могу представить, как рождаются эти песни. Моррисси приносит исписанный мелким почерком рулон туалетной бумаги, говорит, мол, я тут стихи накатал, полдела сделано, теперь надо только музыкально это типа обкашлять. И его верный товарищ с 1991-го года Боз Бурер начинает придумывать музыкальные конструкции, которе были бы способны выдержать пафос, старческие поучения, маразм и полное отсутствие структуры, рифмы и причины для существования всего этого. Вся группа бросает всё, что имеется под рукой, на стену в надежде, что что-нибудь да прилипнет, но единственное, что не сползнает вертикально вниз — это предательский резиновый член на присоске.
писано 27.11.2017