logo

мужской разговор
о музыке


Suede

Blue Suede Shoegazers

album

Suede

1993

Брит-поп формация Suede не особо популярна в России (прежде всего из-за странной локализации их названия — Ыгуву. Какой шизофреник в здравом уме и рассудке захочет слушать группу, которая называется Ыгуву?!), но что с того? Имея важных родственников в министерствах и на таможне, а также за рубежом, я без особого труда смог скачать (да, в интернете тоже есть пара близких родственников) эмпэтришки Suede для ознакомления. Фак, у меня всего лишь 24 часа, чтобы успеть обозреть альбом!

Начнём с группы. Если не вдаваться в массовку за ударными и бас-гитарой, то Suede — это Бретт Андресон и Бернард Батлер (тот самый Бернард Батлер, карьера которого, вопреки всеобщему мнению, началась задолго до того, как он спродюсировал одну песню с альбома Даффи «Rockaferry»). Если Бернард — нормальный мужик, то Бретт — хихи, как бы это сказать, в общем, хохо, короче, скажем это наиболее завуалированно: Бретт Андерсон — пидор-лётчик.

Дошло? Нет? Ну! Лётчик — дошло? Ну, лётчик — это почти ас, дошло? Пидор-лётчик, дошло? Типа, пидор-ас, понимаете? Пидорас! Таким образом, невинным эпитетом "пидор-лётчик" я совсем незаметно назвал Бретта гомосексуалистом.

Но кому интересна ориентация вокалиста, с кем он спал, какие у него отношения с вокалистами других групп, заплатил ли он ежемесячный взнос в Гильдию Вокалистов, если всё, что нам интересно — это ноты! И вот они:
suede_racoon.gif

Я даже дал им имена. Слева-направо: До, До-диез, Ре, Ре-диез, Ми, Ми-диез, Фа— Что??? Это еноты? Опять эти чёртовы студенты поменяли страницы в моём толковом словаре и думают, что это снежно! Нет, это совсем не снежно!

Что поражает меня в этой культовой пластинке, о которой говорили задолго до её записи, это, собственно, то, как она записана — отвратительно. У нас тут не кружок аудиофилов (поэтому немедленно вынимайте свою штуку из дырки компакт-диска), но я правда редко когда слышал на массовых альбомах такое дерьмовое продюсирование. Всё, что вы слышите, это мутные гитары и вокал. По пластинке не скажешь, что у них есть басист. Возможно, было специальное bass-edition, сделанное для того, чтобы басист Мэт Осман смог отправить пластинку своей маме, но, действительно, надо быть мамой Мэта Османа, чтобы услышать тут бас. Аналогично с ударными — звучит, как будто кто-то бьёт ластиком на карандаше по микрофону. А укулеле, ситар, фисгармонию, калимбу, цитра цинь и никельхарпу здесь напрочь не слышно. То есть тотально. Ни звука. Именно это мешало мне полюбить альбом, когда я впервые усыновил его.

Но как только проходит ожидание тёплого гитарного брит-попного звука, диск начинает блестеть всеми цветами радуги. Серьёзно, небольшой лайфхак: покрутите обратную сторону компакт-диска на солнце. И примерно в этот момент открываются все его туманные мелодии. Мелодии мелодиями, но этот диск дарит очень редкое чувство. Знаете, это ощущение, когда слушаешь песню, но создаётся впечатление, что они написана полностью неправильно, что эти аккорды не стыкуются — какого хера? Тот самый случай. Никакая комбинаторика аккордов, по которой пишутся половина радио-песен, не способна на «So Young», «The Drowners» или «Animal Nitrate». И я ещё даже не начал говорить про офигенные би-сайды к синглам. Вот! Я начал говорить про офигенные би-сайды! Всё, я заканчиваю говорить про офигенные би-сайды!

Итого, мне всё равно, что через пару лет Суэйд начали сосать попку ослика, потому что этот альбом прекрасен. Он останавливает время и переносит вас с начало 90-ых, когда брит-поп медленно распускался из шугейза. Он молод, клёв и дышит любовью к жизни. Что вам ещё нужно?

Ах, да, меня страшно раздражает обложка альбома. Донельзя глупая. Жутко глупая. Такая глупая, что, наверное, я буду краснеть каждый раз, когда моя мама будет ловить меня мастурбирующим на эту обложку.

Ну, знаете, это наша старая семейная игра. Я бегаю по комнате, мастурбируя на обложку альбома, а мама пытается ловить меня.
писано 27.05.2010
album

Dog Man Star

1994

Альбом начинается с мутной «Introducing The Band» и её как будто поёт гадский крысотимати. Да, крысотимати. Это такой зверёк. Помесь. Что, откуда он взялся? Ну, Тимати с крысой сидели в баре, и Тимати, признаться, был немного пьян в дупель, и крыса сказала "Слушай, они всё равно закрывают бар, может продолжим у меня?", а Тимати спросил "Тебе не кажется, что это слишком двусмысленно?", а крыса "Да ладно, чем там, не будь ханжой, мы просто попьём кофе и я вызову тебе такси". "Ты обещаешь? Никаких хэнки-пэнки?" — "О чём речь!", но когда они пришли домой к крысе, там играла расслабляющая музыка, тусклый свет приятно окутывал гостиную тёплым сумраком, и крыса предложила "А не хочешь немного повесели— Фу, пошляк, хватит читать всякую зоофилию! На сайте куча нормальных обзоров, а вы выбрали именно этот, с зоофильской сценкой, фу, как противно!

The London Suede (их название для экспорта в США) или The New York Suede (чтобы дома думали, что типа гранжеры) имели немало проблем с записью второго альбома, который вышел совсем не похожим на первый. Если память не изменяет мне со склерозом, Бернард Батлер был недоволнен результатом, но что он понимает в музыкальной критике? Как сказал Марк Твен, писатели — сплошные критики-неудачники. Слышал, Бернард? Пососи мой грандиоз!

Да, иногда я называю своего Максимилиана "грандиозом", что в этом такого?

Я не могу понять, что такого происходит с первыми двумя альбомами брит-поп групп. Почему они такие клёвые? Как будто вся их судьба — записать пару эпохальных альбомов и шесть сборников лучшего материала. Просто невероятно, как эта пластинка собирает в себе всё, что мне так субъективно нравится, какое там нравится — необходимо, в музыке: она пафосная и одновременно молодая, она искренняя и в то же время мистическая. Фантасти— Ладно, что у нас там в следующем абзаце?

Я не верю, что сейчас возможен такой альбом. Вы все радостно распрощались с эпохами больших лейблов и давлением со стороны менеджеров под триумфальные звуки «In Rainbows» Радиоголовых, одновременно устранив драмы, которые разваливали группы, и теперь никто не требует записывать альбомы, которые бы продавались. Но теперь представьте Suede — из-за всех неурядиц Андерсон запирается в особняке, Батлер отстраняется от группы, оба сидят на некислых таблетках, группа распадается, сроки поджимают и при всём при этом им нужно выдавить коммерческий альбом. Да, шансы один на сотню, что это будет шедевр, но знаете, какие шансы получить обзор, трахая свинью? Ничтожные! И всё же, вот он вы, снова читаете свой зоофильский обзор.

С обложкой в духе полотна «Смерть Чаттертона», жирным, надвигающимся как гимн звуком и отчаянно живой лирикой — это то, что нужно слушать от воображаемой депрессии в 19 лет. И каждая песня — идеальная. За исключением пары типа «Power» (на ней даже нет Батлера) и «Daddy's Speeding», всё остальное — просто хиты, которые не пройдёшь быстрее, чем за дюжину прослушиваний каждый. Моя любимая — звучащая как Скотт Уокер в гитарном магазине «New Generation».

Знаю, этот альбом страшно уязвим в силу своего пафоса, но ваш покорный слуга всё равно любит его. У вас ведь есть покорный слуга, да? Это сайт для БДСМ-знакомств — вы в курсе вообще?
писано 31.05.2010
album

Coming Up

1996

Когда Бернард Батлер ушёл из группы, Бретт Андерсон стартовал кампанию подбора такого же замкнутого гитариста с приветом под лозунгом "Аутисты всех стран объединяйтесь". При этом ему пришлось прослушать около 500 присланных демо-записей. Шутки ради, я прислал ему пластинки Клэптона, Тауншенда и Хендрикса. Клэптон был отвергнут в силу херовых гитарных способностей. Тауншенд — гитар не напасёшься. Хендрикс — чёрный. В итоге после тщательного отбора (ради этого пришлось стартовать передачу «Pop Idol», которая идёт до сих пор) победил 33-летний Ричард Оэйкс. На тот момент ему было 17 лет.

Как часто бывает при разрыве рабочей пары, это никому не принесло счастья. Например, в случае Битлз Джона Леннона застрелили, а у МакКартни дочка стала модельером. А Suede стали писать более прямые гитарные песни без прошлых изяществ и экспериментов, вносимых Батлером. Что самое удивительное, Батлер после ухода стал делать то же самое. Зачем было тогда уходить из группы? Вы слышали его сольные пластинки? Я слышал. Вот, посмотрите моё резюме. Видите, я даже внёс это в своё резюме. Если вам нужен человек, накручивающий за вас прослушивания всякого говна в last.fm, вы знаете, к кому надо обращаться. К фанату группы Travis.

«Coming Up» — это 10 песен для радиоэфира. Простые как топор, сочные как топор, броские как топор, эти песни, увы, по определению не могут бить дальше наркотических дневников предыдущих более драматических записей. Дело в том, я не могу принять идею о том, что все направления искусства равноправны, что никто не лучше, и нет истины — есть только мнения. Истина есть, и Истина — в Библии. Я предлагаю оценивать все альбомы Suede с помощью Библии. Применить Библию на «Suede» — оп-па, 4,5 звёздочек! Применить Библию на «Dog Man Star» — 5 звёздочек! Применить Библию на «Coming Up»... Что значит "этот объект не может быть использован так"? Ненавижу долбанные квесты. Мне что, придётся писать обзор самому? Фак!... Что ж, начнём. Применить слово "важнейший" на слово "гитарист". Применить "талантливейший" на "коллектив"... Невероятно! Получается!

После того, как важнейший гитарист Бернард Батлер покинул талантливейший коллектив Suede, вторые не растерялись и показали ему большой жирный фак-ю. В виде этого альбома, на котором они делают всё, чтобы написать хит. Андерсон дёргает голосом похлеще Дэвида Боуи, а сам звук — артистичный глэм-рок со сладкими "ла-ла-ла" подпевками. Слышишь, Батлер? Мы тут веселимся, Батлер! У нас даже новый гитарист. Слышишь, как он озорно зажимает баре, примостив свою ступню на специальную скамеечку? Да, мы не стоим на месте, Батлер. Подожди, Батлер, у меня тут для тебя что-то есть. (*ищет по карманам, засовывает руку под пиджак, долго шарит, вынимает кулак с оттопыренным средним пальцем*)

Если предыдущие альбомы были мутным наркотическим высером чуваков с гитарами, то этот — настоящий брит-поп, каким его задумал Джордж Вашингтон: независимый, свободный, гордый. И к нему действительно не придраться. Его мелодии, его синглы, его звук — идеал брит-поп пластинки. Возможно, не такой глубокий, как предыдущая запись, но отличный альбом тем не менее. Мой совет: если вам нравятся альбомы — попробуйте этот.
писано 06.06.2010
album

Sci-Fi Lullabies

1997

Свежие после выпуска альбома с обложкой в духе раннего Пэйнтбраша, лондонская группа поставила заключительную точку в своей первой фазе выпуском сборника би-сайдов на двух дисках под названием «Скайфайные Колыбельные». В данном случае наблюдается виртуозная игра слов — "Скайфайные" идёт от слова "кайф", предлога "с" и прилагательного "айные". Расчёт на то, что когда вы под кайфом, это делает смыл.

(да, я сказал "смыл" вместо "смысл" — это экспериментальная социальная программа на уровне подсознания, призывающая молодёжь смывать за собой в туалетах)

Одну секунду, подождите. Я, кажется, забыл смыть за собой в туалете.

(Видите?!! Работает!!!)

Би-сайды идут из того давнего времени, когда песни физически располагались на обратной стороне пластинки. То есть для того, чтобы их послушать нужно было оторвать свою жопу от стула, подойди к проигрывателю и, как котлету, перевернуть пластинку. Это отношение к пластинкам (то есть, искусству), как к еде, разумеется, было неприемлемо, и учёными были разработаны специальные компакт-диски ("компакт" от слова "диск", "диск" от слова "компакт"), которые позволяли слушать синглы без всяких переворачиваний пластинки лопаткой. А те, кто всё-таки переворачивали диск, получали издевательскую надпись на экране проигрывателя — "NO DISC HAHAHA SUKA".

Помимо этого, компакт-диски позволяли вместить гораздо больше материала, чем виниловые синглы, и Суэйд выжали все преимущества: за три альбома у них накопилось более 2 часов би-сайдов, большую часть которых читатель может услышать на этом сборнике. При этом поражает качество этих би-сайдов — офигительное. Удивительно, что какой-нибудь би-сайд с альбома не выпустили синглом в его поддержку.

Первый диск отмечает би-сайдовый урожай, написанный совместно с Батлером. Второй — совместно с Оэйксом. Третий мы оставляем домашним заданием самостоятельно придумать читателю. И вся эта коллекция в замедленном воспроизведении демонстрирует плавный переход Суэйд из мутных шугейзеров в броских брит-попперов, не теряя при этом в качестве. Вы только посмотрите! (*подносит клавиатуру вплотную к компакт-диску*) Видите??

Среди фанатов бытует стереотип, что многие из этих би-сайдов превосходят материал, который они сопровождали, и мне есть, что на это сказать — я абсолютно согласен. Вообще, величие группы измеряется прежде всего тем, какое внимание она уделяет своим би-сайдам. Возьмите Оазис — до тех пор пока, они вознаграждали своих фанатов, кидая свой лучший материал вроде «Masterplan» в конец синглов, они были великой группой. Возьмите Блёр — до конца 90-ых они вели альтернативную дискографию своими би-сайдами. Возьмите Колдплей и утопите их в чане с бурлящим говном.

Несмотря ни на что, здесь мне больше всего нравится «Together» — первая запись с Оэйксом. Она застаёт группу в тот самый момент, когда Андерсон стал писать более внятные тексты, но звук ещё сохранился по-прежнему космически-размытым. Добавьте к этому «Modern Boys». И «My Dark Star». И, фаак, я просто хренею от галора риффов в «Money». Невероятно качественные би-сайды. И таких всего 27 штук! Почему ещё никто не додумался выпустить их отдельным сборником?
писано 06.06.2010
album

Head Music

1999

Надорвавшись во время работы над сборником, Суэйд взяли отпуск на целый год, во время которого произошёл знаменательный инцидент: Бретт Андерсон, привычно проводя досуг в стрип-клубе, закинулся пузырьком колёс в сортире. Всё вокруг стало зелёным, потолок стал опускаться на пол и ему пришла в голову сумасшедшая мысль: почему бы не записать нормальный альбом? Итого, «Head Music» стал самым нормальным альбомом на тот момент в карьере Суэйд. По шкале от 8 до 17, где 8 означает "нормальный", а 17 — "чрезвычайно нормальный" я бы поставил этой пластинке твёрдые 12 баллов.

Чаще всего нет ничего весёлого наблюдать, как молодые, самоуверенные, амбициозные и бесконечно обаятельные парни становятся взрослыми пердунами, балладирующими об избитых проблемах и заботах («Забыл Принять Таблетки От Метеоризма Блюз», например). Но где-то между этими двумя фазами у ребят получаются неплохие поп-альбомы, и «Head Music» — не исключение, а правило, подтверждающее моё исключение из Гильдии Музыкальных Критиков за слишком долгие и бессмысленные предложения, которые в случае семантического тупика заканчивались просто символом тир—

У вас когда-нибудь бывало дэжавю? У меня — да. Например, в тот раз, когда я зашёл в колбасный отдел и попросил две банки осетра, на что мне резонно сказали, что сегодня четверг и никакого осетра у них не ожидае—

О'кей, предположим, вы идёте по улице. Вы видите детский башмачок, валяющийся в стороне от тротуара. Наверное, какая-то мамаша не заметила, как он с ребёнка из коляски слетел. Что ж, что будем делать? Безучастно пройдём мимо и будем глушить свою совесть тем, что мама всё равно бы не пошла искать башмачок? Друзья, я призываю вас быть добрыми. Достаньте башмачок и поставьте его на крышу любой рядом стоящей машины, чтобы его было лучше видно. Да, и, разумеется, проколите все колёса на машине, чтобы она никуда не смогла уехать, иначе вся задумка не делает никакого смысла!
















































Проверка функции скроллирования экрана..................................................suede_check.gif

Заманившись сладким летним звуком ведущего сингла «She's A Fascist» про то, как лирическая героиня избивает бейсбольной битой до крови чёрных приезжих, дорогой читатель попадает на не самый лучший альбом, который он когда-либо вертел на своём — ээ-э, кхм, предположим, что вы вставили проигрыватель к себе в штаны — проигрывателе. Если весь материал с «Coming Up» пытался сбить наповал, то почти все песни на «Head Music» стараются понравиться. Они звучат неестественно, как набор среднего качества треков, припудренных продюсированием под броские синглы, которые в итоге совсем не стыкуются. Заглавная «Head Music» содержит хорошие мелодичные переходы, но продюсирование делает упор не на это, а на пустой роботический рифф. Та же хрень с «Electricity». Не говоря уже о том, что все они в дополнение ещё жутко длинные, как дерьмо. Как плохое дерьмо, я хотел бы уточнить.

В итоге самая естественная песня на пластинке — не пытающаяся ничем удивить «Asbestos», а весь альбом стоит не больше трёх с половиной звездочек. По невероятному совпадению я поставил ему ровно столько же.
писано 07.06.2010
album

A New Morning

2002

Почему все альбомы, которые называются «A New Morning», должны быть таким невыносимым дерьмом? И я говорю не только про эту пластинку. Пам-пи-ду дудидудидитиду, вэм-бэм-слэм йэ тыщ тыщ оу хэй мэн мазафакааааа йэээээээ уиу уиу уиу дэнс дэнс революшн дэнс оул райт! Видите, я только что придумал свой дебютный альбом, который назвал «A New Morning», и он — тоже дерьмо!

Очевидно, Андерсону полюбился хард-рочок предыдущего альбома. Безусловно, слово хард-рочок идёт, как мы все знаем, от слова "дрочок", так что нет ничего удивительно, что за «Head Music» последовал очередной галор из бушелей топорных гитарных риффов, фарлонгов усталых рифм, галлонов продюссерской полироли, штофов липких соляков, баррелей честных баллад, хогсхедов посредственных мелодий — в общем, говоря по-русски, килограммов говна.

Сложно сказать, что же делает этот альбом таким невыносимым экспириенсом засовывания длинного джу-джу к себе в задницу. Он похож на то, как обычно звучат всякие чартовые вокальные мальчики, когда их возраст переваливает за 30, и они берут в руки гитару в ознаменование своей Мудрости и Опыта, ведь мало что так делает из юноши мужчину, как подбор аккордов к песне «Wind Of Changes» одной группы, которую я слышал на стене вконтакте.

Самый дорогой в записи и наименее коммерчески успешный альбом группы «A New Morning» за 56 минут и 20 секунд, заманивая весенним бризом открывающей «Positivity», делает из вас, неопытного наивного юноши, настоящего мужчину, который сидит голышом в полупустой комнате перед зеркалом на корточках, обхватив колени, трясётся и повторяет "Этого не было". Альбом правда начинается за здравие, а заканчивается, согласно старой русской поговорке, люби и саночки возить. Так как у меня куча свободного время и я обозрел все остальные альбомы на этой планете, давайте рассмотрим каждую песню в деталях:

1) «Positivity» — отличный сингл. Да, сахарный, как сахар, и медовый, как мёд, совсем не в духе Suede, но, поверьте, это лучше, чем всё остальное, что последует дальше.
2) «Obsessions» — а-ха! Я вам говорил, но вы не поверили, и продолжили слушать этот сраный альбом. Вуаля, получайте выращенную в лаборатории помесь Дэвида Боуи из 80-ых и громкой гитары (учёные очень долго убеждали Дэвида проделать эти нелепые движения с гитарой, чтобы получить помёт). Как и прочие уроды, этот живёт не больше 4 минут в естественных условиях. И это слишком много!
3) «Lonely Girls» — баллада! Которую мог бы написать даже я, если бы не умел писать баллады.
4) «Lost in TV» — Не может быть! Пидоры! Я в депрессии. Ладно, так тому и быть. Видите? Я за пару секунд мастерски прошёл через все стадии реакции на дерьмовую песню любимой группы.
5) «Beautiful Loser» — несмотря на квадратность этой угловатой мелодии, мне нравится эта песня. Вокал Андерсона, почти ныряющий в фальцет, чем-то напоминает ранние записи.
6) «Streetlife» — Кавер Рокси Мьюзик! С абсолютно изменённой мелодией и текстом, ничего общего не имеющими с оригиналом. Дерьмовый кавер получился, надо признать.
7) «Astrogirl» — студия купил, музыканты купил, инструмент купил, мелодия забыл купить.
8) «Untitled...Morning» — если вытащить из «Positivity» мелодию и заменить её чуваком у микрофона, выделывающим глупые позы, получится этот трек, в конец которого вклеено упражнение на акустической гитаре.
9) «One Hit To The Body» — скучный дрочок в стиле поздних Роллинг Стоунз. Дорогие Суэйд, ожидайте исков от Мика Джаггера по поводу того, что вы используете его патентованное изобретение «Дерьмо».
10) «When The Rain Falls» — песня про то, как падает дождь. Горизонтально вниз с ускорением 9,8 м/с^2 капли случайный образом попадают на клавиши пианино, наполняя песню этой идиотской мелодией.
11) «You Belong To Me» — не баллада! Не будем оценивать дерьмовые рифмы "lies/eyes" (в конце концов, это не соревнование по дерьмовым рифмам-логарифмам (я выиграл)), просто откроем свои уши уникальному для этой пластинки лёгкому жизнерадостному исполнению. Давай же, лёгкое уникальное исполнение! Мои уши открыты!

Ау! Мои уши!
писано 12.06.2010
album

Bloodsports

2013

Пора признать: я всегда принципиально отличался от других музыкальных критиков. Когда все шли писать хвалебные обзоры на «Yeezus» Канье Вэста, я устраивался поудобнее перед телеком и вскрывал пачку чипсов. Моя слава альтернативного критика не случайна: вот даже прямо сейчас все обозревают новый альбом этого, ну, хрена такого, а я даже не знаю, про кого идёт речь! Я просто сижу и смотрю футбол (я вообще ярый футбольный фанат, живу и дышу футболом, подумываю даже начать обозревать матчи). И пока идёт антракт между актами (или как вот это вот в футболе называется?), я бы хотел адресовать свою проблему отличия от большинства светил музыкальной журналистики.

Этот альбом Суэйд получил невероятно положительные отзывы. Вопреки моему ожиданию! Я послушал его два раза в начале прошлого года, подумал «Ну, и говно!», и что я вижу по итогам 2013? Пластинка попала в кучу топов как американских, так и британских изданий, а также заработала на Metacritic средний балл 80 из 100, а это настолько много, что я даже не могу сосчитать насколько. И если в других случаях я понимаю, почему моё мнение отличается, то шестой альбом Суэйд 11 букв по горизонтали, пятая «d» — большая загадка. Стоп, секунду... «Bloodsports»! Подходит!

Во всей серьёзности: я понимаю, как могут нравиться все современные мутации аренби. У меня даже есть пара гипофиз (ну или как эти греческие херни у учёных называются), почему маститым критикам всё это по душе. Но что касается «Bloodsports», то это альтернативный рок в такой фазе, которая на самом деле уже давно означает традиционный, набивший мажорную оскомину MTV-рок. С каких пор любить это стало модно? Мы же не в 1998-м! И не в 2024 (или когда там этот звук хипстеры будущего сочтут модным).

У меня есть некоторая конспиративная теория, согласно которой альбом манипулирует вашим сознанием. Поглядите на его трек-лист. Ничего не напоминает? Как же, да это же известные песни кучи именитых групп:

Screaming Trees – Barriers
Black Sabbath – Snowblind
Beastie Boys – Sabotage
The National - (Mistaken) For Strangers
The Sounds – Hit Me!
Erasure – Always
Dirty Pretty Things – Faultlines

Среди немногих уникальных названий на альбоме виднеется только «It Starts And Ends With You» и то, как мне подсказывает поиск музыки во Вконтакте, её авторство принадлежит некому А. Дмитриеву. Стыдно воровать песни с чужих стен и вывешивать к себе на альбом, дорогие Суэйд!

К слову, это единственная песня на пластинке, если под «песней» мы понимаем попытку сказать что-то новое старым языком. То, что отличает этот сингл от всего остального на альбоме, — умение избежать предсказуемости. Она звучит написанной в жёстких рамках радио-формата, но написанной хорошо. На мой вкус всему остальному не хватает изящности. Я не понимаю, почему я должен говорить это в адрес человека, написавшего «To The Birds» или «Saturday Night», но медленная — не значит красивая, быстрая — не значит динамичная. Я даже не буду ныть, что «Bloodsports» не несёт и доли намёка на наркотическую смесь первых двух пластинок, о, нет. Разумеется, жаль, что этот альбом не подступает к сочности «Coming Up», но меня бы удовлетворил и клон (хоть наша церковь и против) «Head Music» с его довольно незатейливой фантазией в построении песен. Но «Bloodsports» — это просто рок-музыка, которую прогнали через телек, типичный Adult Oriented Rock, построенный на мысле «школьники, которые ходили на наши концерты в 1993-м, сейчас уже выросли, имеют много денег и по-прежнему считают, что покупать музыку на СиДи это нормально — так пора зарабатывать сладкие баблосы!»

Этот альбом просто создан для того, чтобы слушать его в красном двухместном Порше по пути к проктологу на очередную плановую проверку простаты, ну или как там обычно проводят свои года эти сорокалетние деды.
писано 14.01.2014