Я только что придумал гениальное по своей сути (правда не по форме, поэтому скорее всего оно не покажется вам гениальным) название для модного клуба! И это название — "Iron Bee", что, с первого взгляда, означает "
Железная пчела", но если прислушаться, то в этом названии сквозит слово "
Ар-Эн-Би", что делает "Iron Bee" идеальным названием клуба для несовершеннолетней золотой молодёжи, которая врёт своим родителям, что по вечерам ходит изучать тонкости мастерства бортничества с друзьями!
Однако, ближе к группе! Ближе к теме обзора, хватит медлить! Промедление альбому Пинк Флойд подобно!
У меня сейчас есть небольшой бзик. Я думаю о том, какие музыканты попадут в ад, а какие в рай, чтобы понять какая музыка будет в раю, а какая — в аду. Понимаете, я конечно особо не рассчитываю, что рай и ад сильно изменились, но если в раю появился христианский рок, а в аду сделали евро-ремонт (туда ведь много молдаван попало, нет?), я буду только рад. Belle & Sebastian пока ровно идут в рай во главе с христианином Стюартом Мёрдоком, и это даёт нам основания надеяться, что в раю будет хорошая музыка! Правда, с другой стороны, всегда существует группа ДДТ.
Но хватит этих теологических прений! В жопу занудные размышления!! Живи быстро, умри рано (в пять утра (в возрасте 87 лет))!!!
Я слышал, на западе любят эту пластинку, но, как мы все знаем, что немцу хорошо, то русскому — просто немецкая порнуха. Чтобы вы были в курсе дела, Belle and Sebastian, взявшие название у французского мультика, считаются тви-поп группой. Тви-поп — это что-то очень дружелюбное и мягкотелое с акустической гитарой, но Belle and Sebastian — это всё-таки не тви-поп, хотя его проявления проявляются, да-да, проявляются [проявления
— ред.]! Не то, чтобы я не любил «Tigermilk», но он содержит поражающе неуютные песни! Например, «Expectations»: её начало — это вылитые супруги Никитины, да и вообще Стюарта Мёрдока из-за его голоса с непривычки можно записать во вдохновлённые барды. Но что же альбом? С непривычки процарапав компакт-диск иглой винилового проигрывателя, я получил очень забавные звуки, а затем ещё более смешные, когда засунул этот компакт-диск в проигрыватель, поэтому я вам ничего такого по поводу альбома писать не буду. Пусть этим занимается какой-нибудь пассивный гомосексуалист!
Ах, да! Так как я являюсь пассивным гомосексуалистом, похоже придётся всё-таки поделиться своим мнением. Которое заглючается в... эй! кто-нибудь заметил, как я написал слово "
заглючается", а?!! Типа — эй, я наелся грибов перед обзором, запил их мескалином, ширнул дозу и в итоге совершенно непреднамеренно насрал на правила грамматики!! Даа, я крутой... Так вот, продолжаем, этот альбом похоже важен своей исторической ценостью, чем... эй-эй!! вы ВИДЕЛИ?! Я написал слово "
ценность" с одной ’
н’!!! Чувак, я должен быть на
нереальных колёсах!
Впрочем, не исключаю, что это были просто опечатки.
Почти ни одной плохой песни (кроме никуда невписывающейся «Electronic Renaissance») и, тем не менее, альбом не оставляет послевкусия шедевра. Разумеется, в окружении унылых и шумных релизов 1995-ого года «Tigermilk» сиял своей добротой и натуральными инструментами (струнные, флейти, клавишные, трубы), но теперь, через 12 лет, он звучит нормальной пластинкой, просто нормальной хорошей пластинкой с замечательными солнечными мотивами «She’s Losing It» (про изнасилованную девочку!), «You’re Just A Baby» (про растление несовершеннолетних) и лёгкой меланхолией «My Wandering Days Are Over» и «I Don’t Love Anyone». Ах, да, ещё: обложка альбома ужасна! Впрочем, я не разбираюсь в плюшевых тиграх, сосущих сиськи страшных брюнеток.