Дамы и господа, настройте антенны своих mp3-плееров на Чарльза Брэдли, афроамериканского негра, музыкального мэна с феном (феномена-с, если вы сечёте мои анаграммы, сударь), карьера которого началась аж в 60 лет!
Чарльз Брэдли стал моментальной звездой, как только все узнали его биографию — чувак 60 лет без перерыва на обед вёл жизнь негра, и, о, да, это достойно снисхождения. Если вкратце, то Брэдли пережил наркоти. Но, судя по всему, этого недостаточно, поэтому я расскажу чуточку подробнее. Итак, его жизнь была более чем полна неприятностей: он увиделся со своей матерью впервые в 8 лет (он не видел её даже во время родов, так родила его совсем другая женщина), он бедствовал, победил множество зависимостей, поменял десяток низкооплачиваемых работ, пережил тяжёлую болезнь матери, убийство брата, распад СССР и смерть Лэди Ди. И, волей череды случайностей, в итоге Чарльз прибился к Daptone Records, которые 9 лет готовили его дебютную пластинку — благо, Daptone специализируются на винтажном соуле, поэтому проволочка в 9 лет не влияет на срок годности песен. И после того, как вы узнали всё это, Брэдли со своим хриплым голосом и манерой Джэймса Брауна, в котором вы теперь слышите только боль, опускается на ваши уши, как Сюзан Бойл от соула — только бессердечный человек может поставить этому альбому меньше 7 звёздочек из 5 возможных.
Знаете, как в любом жанре есть прослойка людей, ноющих «
Ну, неееет, такого зоо-педо-порно как в 70-ых больше уже не делают». Этот альбом — именно для них. Daptone Records всегда выпускали пластинки, завязанные вокруг старого (доброго) соула, но здесь вокал Чарльза настолько поход на Джэймса Брауна, что вы можете вполне уверовать в машину времени. «No Time For Dreaming» — пластинка, повторяющая каждую линию синглов Глэдис Найт, Смоуки Робинсона и других рабов соул-плантаций. Но соул в том (ха-ха, каламбур, видели?!), что как только вы получаете подобную пластинку, о которой так долго ныли, оказывается, что звук — далеко не самое главное. Песни! Эй, мистер, как насчёт песен?
Этот вопрос требует длительного вдумчивого размышления. Следите за развитием моей мысли: НННННННННННННЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТ. Нет, нет и нет: по поводу песен как таковых, тут полный порожняк. Простите великодушно, но оригинальная мелодия здесь только у инструментала «Since Our Last Goodbye», после которого вы, потупив взор, мямлите «
Ещё, сэр. Я хочу ещё, сэр», но что может предложить нам альбом? Эн, и, че, е, гэ и о — предпоследняя буква это соединительный союз и не участвует в образовании слова, просто говорю во избежание конфуз и а.
Сэмпл на минуту из пластинки вышел бы потрясающий, со всеми этими яркими трубами, сухим тёплым звуком, но на деле мне не хочется слушать все 5 с половиной минут «Lovin' You Baby» или волочиться 4 минуты за «Why Is It So Hard?». Menahan Street Band, сопровождающие Брэдли — большие молодцы и их работа на хороших именно
песнях, каверах Нила Йанга и Нирваны в бонус-секции, сияет алмазами: ни звука мимо, ни звука сверх.
Этот альбом научил меня одной важной вещи: не всё золото, что чёрное, с большими губами и свисающим брюхом.