В наши опасные времена, когда организованные банды таджиков нелегально подметают улицы, так нужно что-то тёплое и светлое, что нет ничего удивительно в том, что я противозаконно скачиваю альбомы Lucky Soul до их официального выхода.
Разумеется, к группе можно предъявить ряд претензий. Во-первых, дорогие Lucky Soul, зачем надо было ставить пароль "
petitemoi" на архив с альбомом? Вы что, боитесь интернет-полиции, которая схватит меня, когда я буду скачивать ваш альбом, затем после ряда пыток я таки признаюсь, что скачивал альбом именно Lucky Soul, и они нагрянут в ваш притон и арестуют за запись нелегально распространяемой в интернете музыки? Бред!
Главная придирка — на альбоме нет стопроцентного хита. Ну, знаете, типа песни Оазис про немецкого физика Ван Дер Волла, под которую можно сжигать вагон зажигалок. Или высекать искру из камней, как это делали наши далёкие предки на первобытных рок-концертах ("
Tonight we're gonna party like it's 9"). Поэтому, чтобы облегчить вам прослушивание диска, я составил гид по всем его песням. Давайте, надевайте ваши парадные уши!
1) «Woah Billy!». На вопрос "
Про что же эта песня?" я авторитетно отвечу — про то, что тёмные времена впереди, тёмные времена впереди, во-оу, Билли, во-оу, Билли, у меня сомнения по поводу себя, пожалуйста, скажи мне, что же мне делать, во-оу, Билли, во-оу Билли, ты так уверен на счёт себя, в чём твой секрет? Разумеется, это не самый умный ход кидать лучшую песню в самое начало пластинки, но если слушать альбом задом-наперёд, то «!ylliB haoW» оказывается неожиданным сюрпризом.
2) «White Russian Doll». Разумеется, это не самый умный ход кидать вторую по качеству песню второй по счёту на альбоме, но забота о психах, которые слушают альбомы задом наперёд, меня поражает. Тем не менее, мало того, что «White Russian Doll» — изящная сласть под ритм The Supremes, так ещё её припев из повторений "
Inside there is you" самым интеллектуальным образом отсылает к матрёшкам!
3) «Up In Flames». Как часто бывает с добротными альбомами, в этом между второй и четвёртой песнями затесалась третья. Её сахарная мелодия, рубленная быстрым ритмом может, конечно, и не так впечатляет, как предыдущие песни, но, может, и впечатляет — у нас год равных возможностей, как-никак.
4) «Love 3». Изящность переходит в слащавость. Если вы только что наелись сырой протухшей рыбы с ленточными червями внутри, вас стошнит от этой песни.
5) «Upon Hilly Fields». Вообще-то нам нужно больше пропаганды орального, анального секса и прочих шведско-семейных ценностей. Но чувакам из Lucky Soul всё равно. Да, разумеется, простенько оркестрованная фолк-штука — это, ради чего наступил 2010-ый год.
6) «Coming Of Age». Меня немного напрягают избыточная раскраска песни оркестром и слишком закрученная мелодия вокруг припева. Как будто песню с двух концов навстречу друг другу писали Пол МакКартни и Джэфф Линн. Но так и не встретились.
7) «Warm Water». А эту песню вообще как будто никто не писал.
8) «Ain't Nothin' Like A Shame». В передаче «Я Жду Тебя» Северный Соул наконец-то встречается с Ритм-Н-Блюзом, а мы стыдливо отводим глаза, потому что эти двое не могут подождать до дома. Клёвая песня!
9) «That's When Trouble Begins». Как они пишут эти песни? Казалось бы, такие все одинаковые, но с другой стороны — такие похожие! Мне нравится. Была бы у меня третья нога, я бы топал в ритм.
10) «Southern Melancholy». Настолько похожа на середнячок из 60-ых, что казалось бы, эту песню я слышал уже раз 665. Ну, ничего, для ровного счёта можно ещё раз.
11) «Our Heart». Ну, и ещё раз.
12) «Could It Be I Don't Belong Anywhere». Больше всего в этом альбоме меня раздражает внезапный катарсис в совсем уж безобидных местах. Возьмите концовку этой песни, вставьте шило себе прямо в ухо, и вы поймёте, каково это — быть музыкальным критиком.
Итого: 9 звёздочек для альбома многовато, а 1 звёздочка — всё-таки занижено. Поэтому я решил принять соломоновское решение.
(*Режет ребёнка пополам*)