logo

мужской разговор
о музыке


Family

в семье не без урода. я надеюсь, Роджер Чэпмен понимает, на кого я намекаю

album

Music In A Doll's House

1968

Единственное, что группа сделала гениального за время своей жизни — это назвала свой дебютный альбом. Дело в том, что Битлз в 1968-ом году изначально планировали назвать свой альбом «Music In A Doll’s House», который в итоге стал Белым, но Family опередили их и придумали название «Music In A Doll’s House» на месяц раньше. Оцените это! Обогнать Битлз — это автоматически даёт статус гения. И не так уж много людей опередили Битлз хоть в чём-то. Таких можно пересчитать по пальцам. Например, Фредди Меркьюри. Он раньше Битлз придумал пялиться в жопу. Разумеется, я допускаю, что задолго до Фредди Меркьюри гений Джон Леннон предложил гению Полу МакКартни
— Хэй, Пол, мне кажется это будет отличный сингл, если мы все вместе дадим друг другу в попец, как ты считаешь, а?

На что зануда Пол наверняка ответил:
— Джон, нет, давай лучше запишем мою новую песенку про то, что твоя мама должна знать, или как-нибудь так, о’кей?

Поэтому в БиБиСи до сих пор пылятся демо-записи Битлз, отделывающих друг друга в попец, но какое это имеет значение, если Фредди Меркьюри первый представил это на публике?

Итак, гениальная группа Family! Я надеюсь, что арт-прог-рок не перевернётся в гробу, если я скажу, что Family играют арт-прог-рок. Как известно, человечество делится на две части. Первая часть (к которой принадлежит большинство и я в том числе) ненавидит арт-прог-рок со всеми его тошнотворно длинными мучениями инструментов, нагромождением партий звука и пафосом фентези-литературы за 15 рублей. Вторая же часть человечества (к которой принадлежит большинство и я в том числе) обожает арт-прог-рок, его умные аранжировки, продуманные инструментальные партии, полиритмию и средневековые структуры мелодий. Всё просто-напросто зависит от того, какой вам продали арт-прог-рок!

Однако, как же определить, хороший вам продали арт-прыг-скок или нет? Это просто. Итак, альбом был выпущен 15 июля 1968-ого года. Следовательно, данный альбом — Рак. Следовательно, "Весьма вероятны сильные переживания, разочарования, страдания, необходимость пойти на жертвы. Склонность к сексуальным извращениям может стать причиной конфликтов. Зачатие нежелательно. Вы можете стать жертвой обмана, интриг, сплетен и клеветы." Следовательно, я ставлю этому альбому пять звёз—

Признаться, я никогда не верил в эту астрологию и всякие там звёздочки. Поэтому нам нужен тест, который наглядно доказал бы всему человечеству высокое качество пластинки. И у меня есть такой тест! В течении двух недель мы давали слушать этот альбом подопытным крысам и знаете, что? Невероятно! Уровень лейкоцитов повысился на 5,2% до нормы, общий тонус пришёл в порядок, а стул стабилизировался. Я знаю, что это бред, но люди почему-то верят в бред, подтверждённый экспериментами на крысах.

Кроме всего прочего, на этой виниловой пластинке просто отличные бороздки! Эти рок-песни сыграны мягко, даже элегантно, в результате чего совсем не походят на рок-песни, так что я совсем не понимаю, почему назвал их рок-песнями. Это баллады со средневековыми мелодиями («The Chase», «Mellowing Grey»), приджазованные блюз-шаффлы («Hey Mr. Policeman»), грандиозные гимны («Never Like This») и ещё около двадцати стилей, известных только музыкальным критикам с высшим образованием, которое я не смог получить, потому что бросил учёбу ради написания музыкальных обзоров. Понимаете, в 15 лет я сбежал из дома, сел на товарняк, чтобы укатить на восточное побережье через всю страну. Там, в вагоне с древесиной, я встретил Чёрного Джимми — он ехал в Нью-Йорк, писать обзоры на пересечении 14-ой и 42-ой. По пути он научил меня паре трюков с ручкой и бумагой, в частности "На этом альбоме __ песен он длится __ минут и __ секунд" и "Я ставлю этому альбому пять звёздочек!", из-за которых я стал знаменит по всему миру. Спасибо тебе, Чёрный Джимми, где бы ты сейчас ни был!

Подытожим: пластинка лишена натиска последующих пластинок и несмотря на экстравагантный блеющий голос Роджера Чэпменана, бурлящий котёл музыкальных идей и красивые мелодии вышла очень лаконичной и субтильной. И, да, разумеется, гениальной.

Но не такой гениальной, как гениальный Фредди Меркьюри. Поверить не могу, что такой гений мёртв! Он жив, обязательно жив. Как и все остальные наши с тобой кумиры-легенды, дорогой читатель! Все они живы! Элвис Пресли, Джим Моррисон, Адольф Гитлер, Бенито Мус...

Эээ-э, неважно.
писано 14.06.2008
album

Entertainment

1969

Концепция была замечательная. В планах был хрустальный мост, 150 метров в ширину, чтоб на нём по центру площадь, а там бесплатно мороженое и миндаль в сахаре раздают вообще всем, кто пожелает, ну и скоморохи, конечно же, а по периметру колонки и чтоб музыка разносилась по всей округе — ух! — залихватский такой арт-прог-рочок. И слоны. Но от всей задумки остался только второй альбом Family «Entertainment» — шедевральный осколок величайшего проекта наравне с «Lifehouse» и «Smiley Smile».

Тем временем, я придумал презабавный анекдот. Подходит мальчик к отцу и спрашивает:
— Папа, а что такое альтернатива?
— Вот представь... Берём два яйца, появляются из них цыплята! Курица и петух... они растут, размножаются! У нас уже целый курятник! Можно делать на них деньги! И вдруг ураган, наводнение!!! Всё кругом в воде... куры погибли!
— Пап, я так и не понял, что такое альтернатива.
— Альтернатива, сынок — это ЛИМП БИИИИИИЗКИТ!!!!

(Вообще-то, в оригинальной версии анекдота вместо Лимп Бизкит были утки, но так как я не нашёл ни одной альтернативной рок-группы с названием Утки, мне пришлоь поменять окончание для пущей ясности)

Удивительно, как 60-ые были богаты на уникальные по звуку группы. Family — одна из них. Я даже не могу сходу сказать, кому они подражали. И вообще, зачем было подражать? Подражание в музыке ни к чему хорошему не приведёт! Я начал качать детскую порнографию, но не научился играть на гитаре как Пит Тауншенд. Заразился СПИДом, но мой голос далёк от Фредди Меркьюри. Я вынюхал кокаина даже больше, чем Эрик Клэптон, но «Лейлу» до сих пор написал он, а не я. Поверьте мне, подражание — это тупиковая ветка развития.

Впрочем, постойте. А что если я буду тереться жопой о клавиатуру? Может быть из меня выйдет новый Керуак? Давайте посмотрим!

Этот второй альбом Family под очень точным названием «Entertainment» (от англ. entertainment — развлечение) вместе с ранними King Crimson предвосхитил и предопределил направление надвигающейся лавины прог-рока. Несмотря на свою особенность представлять эпичные шедевры с ракурса поп-песен, данная пластинка по сути является ярчайшим и самым правдивым образцом раннего прогрессивного рока. Центральное полотно «The We—

Нет. Увы, но нет. Разумеется, тереться жопой о клавиатуру — это венец иерархии "Как провести свободное время", и, видят небеса, я вложил всю свою душу в это дело, но мне по-прежнему очень далеко до таких шедевров Керуака, как "bwebvwbwe;o;wphq", "wrdqfycxvwecatrcfghf edefefwegf" и прочих.

Вторая пластинка Family куда более лаконична. Песен меньше, музыкальных идей тоже, но каждую из них группа воплощает вполне однозначно, уверенно и до конца. Альбом содержит единственную гениальную песню, «The Weaver», — будоражащий кровь номер, предсмертный монолог лирического героя, обращённый к Богу. Все остальные номера — рангом чуть пониже, калибром поменьше, децибелом потише, но номера тем не менее! Упоминал ли я о ритмичной фолк-балладе «Observations From A Hill», или о резких вокальных поворотах в «Hung Up Down», или о мелодичном блюз-шаффле «Dim», или о тонкой оркестровке «Summer ’67», или о мистической ауре «How-Hi-The-Li»? Нет, не упоминал.

Послушайте, но разве это не здорово, что какой-то парень в интернете роется в старых записях и выносит на поверхность из забвения такие замечательный альбомы, как этот? Нет, правда же, миру нужно больше таких парней, как я! Тогда... тогда бы... тогда бы я смог собрать футбольную команду «Серхио Жилхесы» и сыграл бы с гопниками у себя во дворе!
писано 17.06.2008
album

A Song For Me

1970

Третий альбом Family, и у меня есть две новости: плохая и хорошая. Начнём с плохой. Этот альбом хуже предыдущих. Но есть ещё и хорошая новость! Я только что набрал 67540 очков в тетрисе! Ура!.. Но вернёмся к альбому.

Это здорово, что этот альбом не записан для благотворительной продажи, средства от которой идут больным детям в Африке. И здорово, что пластинку не записали по благословению настоятеля Сурожского монастыря. И это не пластинка, записанная инвалидом. Поэтому мы можем смело её ругать, не боясь повести себя неэтично! Давайте же издеваться над этим альбомом! Покажем на него пальцем! Будем перешёптываться в его присутствии! Расскажем его родителям! Ах, как это мило, что мои винтажные методы обзора остались неизменными со второго класса средней школы!

Отныне все пластинки Family будут одинаковыми. Блеющий вокал Роджера достигнет своих вершин, а музыка будет держаться в рамках арт-рока и камерных баллад. Эволюция звука будет заметна, но не так как на первых двух альбомах, на которых группа выложилась по полной программе. И так ещё пять альбомов. Кто в своём уме будет обозревать их? Нет, господа. Дальнейший обзор пластинок Family — это последняя вещь, которую я хотел бы сделать в своей жизни!

(* через два года, весь в татуировках, дредах, в сутинёрском пиджаке, заражённый СПИДом и сифилисом, подсаженный на кокаин, героин и амфетамины, проповедующий свободную любовь, космос и универсальный разум *)

О’кей, теперь как я сделал всё, что хотел в своей жизни, мы наконец-то можем заняться обзорами на Family!

Дорогой читатель, как ты думаешь, что делает альбом хорошим? Cам я не знаю. Мои доказательства качества пластинки всегда неубедительны. Я пишу: "Этот альбом хороший". Но понимаю, что кто угодно может сказать это про что угодно и это будет звучать точно так же. Можно взять альбом второсортных ремиксов на Бека и сказать: "Это хороший альбом". Можно скачать набор сэмплов из интернета, записать на болванку и сказать: "Это хороший альбом". Можно сорвать с какашечного дерева сочный кусок собачьего дерьма и сказать: "Это хороший альбом", и с этим тоже согласятся, потому что у Slipknot есть свои фанаты. Слова обесцениваются, и как же мне теперь сказать это так, чтобы все в это поверили? Дорогой читатель, я не знаю.

Но я знаю, что точно не делает альбом хорошим. Учёные выяснили, что многие одноклеточные и инфузории-туфельки пишут в своих блогах, дескать альбомы Current 93 хороши, потому что помогли им пережить смерть близких людей. Но это не имеет никакого отношения к качеству альбома! Водка помогает пережить смерть близких людей, но водка — это не очень хороший альбом.

Альбом Family «A Song For Me» — хороший, но не потому что компакт-диск идеально входит под ножку комода, тем самым стабилизируя его. Что за чушь вы несёте? Конечно, нет! Он хороший потому что на нём есть пара отличных песен, и как минимум ещё 5 просто хороших. Я бы даже с удовольствием описал некоторые из них, но мне лень вытаскивать диск из-под комо—

За исключением заглавной песни, которая повторяет один и тот же рифф больше девяти минут, это неплохая пластинка. Если говорить исключительно в афроамериканско-белых тонах, то плюсы альбома — разнообразные интерпретации таких скучных жанров, как блюз-рок («Drowned In Wine», «Stop For The Traffic») и фолк («Song For Sinking Lovers»). А минусы — никем не контролируемый вокал Чэпмена и упрощение мелодий (группа даже опускается до безбашенного рокенролла в «The Cat And The Rat»). Но в целом владельцы шатающихся комодов будут удовлетворены этим замечательным альбомом.
писано 24.06.2008
album

Anyway

1970

Они говорят, что если посадить пять мартышек за пишущую машинку, то в теории можно получить пьесу Шекспира «Ромео и Джульетта», но пока что это больше всего походит на обзор четвёртого альбома Family «Anywaроврыыплвпывоп рпырр ыфолпап ыврваоыв яварывпо—

Да, кстати, пока мы ещё не добрались до последнего абзаца, в котором я пытаюсь придумать что-то хоть сколько-нибудь похожее на музыкальный обзор, у меня есть отличные новости! Я придумал, что делать с этими постоянными наводнениями в Ростове-на-Дону! Достаточно переименовать город в Ростов-в-Дону и оставить всё как есть!

Четвёртый альбом Family. Наполовину живой, наполовину — да-да, точно дорогой читатель, давай-давай, пошути тут, ты же можешь, ну, это же так остроумно сейчас будет сказать слово "мёртвый", правда же, а? ну, чего воды в рот набрал, а? давай скажи это слово, мы все посмеёмся над твоей талантливой нетривиальной шуткой, рождённой внезапной искрой гения, а, ну, чего, расхотелось всякие банальности говорить, да?

Наполовину мёртвый.

Шутка. Не мёртвый, а студийный.

8 песен, по 4 с каждой стороны. Я никогда не пишу рецензии на живые альбомы, потому что это скучно. Однако, я уже писал рецензию на полуживой альбом Кинкс «Everybody’s In Show-Biz», так что мне пришлось взяться и за эту пластинку тоже. Более того, потом обнаружилось, что я также писал обзор на полностью живой альбом Роллинг Стоунз «Get Yer Ya-Ya’s Out», после чего стало очевидно, что в начале этого абзаца я откровенно брехал.

Дорогой читатель, ты заметил, что уже вторая половина обзора, а я так ничего и не сказал дельного про альбом? Заметил, правда? Блин! Лажа! Я думал, этого никто не заметит! Лично я, например, не заметил.

Давайте же окунёмся в альбом. Определённо, Роджер Чэпмен — козёл. Послушайте открывающую песню «Good News-Bad News». Как вам этот блеющий вокал? Это похуже, чем Гидди Ли из Раш, а уж Гидди Ли — точно редкий козёл. Достаточно вспомнить, что именно он изобрёл этот отвратительный жанр блюз-хэви-металл, которым вдохновились Металлика, Аэросмит, Смэшинг Памперс и прочие резиденты волшебной страны Говноляндии.

Я уже воображаю твой вопрос, дорогой читатель. Знаю ли я, зачем группа стала подкреплять музыкальные идеи эксцентричностью? Говорю тебе со всей уверенностью: нет, не знаю. «Good News-Bad News» — отличная песня: резкие гитары, нетривиальная структура песни и великолепное соло на водянистом органе. Но блеющий поверх сверх меры Чэпмен просто портит эту арт-рок идилию! То же самое происходит и с «Holding The Compass». Однако студийная половина даёт неоспоримые доказательства понять, что все эти вокальные трюки — просто выпендрёж перед аудиторией, потому что в студии их гораздо меньше. Тем не менее, из-за несоответствия двух половинок пластинки и отсутствия хоть сколько-нибудь выделяющейся по качеству песни альбом больше походит на сборник всяких редкостей, чем на... эээ, альбом.

Да, кстати. Мне необходимо сообщить вам это. Что касается очередного объединённого тура Секс Пистолз. Не то, чтобы мне эта группа нравилась в самом начале, но сейчас на это зашибание бабла просто невозможно смотреть. Я готов простить даже если на скелет из биологического класса натянут белый парик и отправят по России в тур "Моцарт жив!", но четверо потолстевших придурков, которые за 30 лет не научились играть на инструментах и изображают из себя плохих парней? Переименуйте Джонни Роттена в Джонни Ролтона, кто-нибудь!
писано 23.06.2008
album

Fearless

1971

Возьмите альбом Битлз «Hard Day’s Night», согните его по диагонали и — вуаля — вы получили альбом Фэмили «Fearless»! Кроме того, продолжая тему схожестей, разве это не забавно, что вокалист Фэмили Роджер Чэпмен имеет такую же фамилию, как Марк Чэпмен? Если вы не можете ответить на этот вопрос, я сделаю это за вас: да, это забавно. Воистину, эти две группы, Битлз и Фэмили, всегда имели что-то общее. Нет, ну ведь какое совпадение! Помните Марка Чэпмена? Помните, какую ужасную вещь он сотворил с Джоном Ленноном? Я, если честно, очень плохо помню. Познакомил Джона с Йоко Оно, да?

Итак, пятый альбом Фэмили под названием «Fearless»! На пространстве этого альбома история поставила уникальный эксперимент: мощный напор меди из чёрного фанка витиевато сочетается с тоникой глухого баса, орнаментом которого служит полу-мистическая подложка из акробатического рокенрол—

Эй-эй, как понять ваше "ЧТО ЗА ХЕРЬ ТЫ НЕСЁШЬ"? Послушайте, дорогой читатель: я — музыкальный критик, а вы — дорогой читатель. Давайте каждый из нас будет делать свою работу и делать её хорошо, о’кей? Я знаю, что я говорю. Я отлично разбираюсь в музыке и в альбомах Фэмили в частности. Кроме того, пацаны, я смотрел документальное кино про Фэмили, снятое Жан-Пьером Жене. Там была какая-то девочка с короткой стрижкой, детство которой прошло в вымышленном мире, потому что её нелюдимый отец ошибочно диагностировал ей порок сердца, и ей пришлось учиться дома — тем самым лишив себя возможности иметь друзей. Её мать трагически погибла, когда ей на голову с вершины Нотр-Дама свалилась туристка-самоубийца из Квебека. В саду семейства по этому поводу сооружается миниатюрный мавзолей для погибшей. А саундтрек для фильма написал Ян Тирсен. Короче, я к тому, что это очевидно — кому как не мне знать всё про группу Фэмили!

Эй-эй, как понять ваше "ДА ТЫ ЖЕ ГНИДА ПОГАНАЯ НОГОЙ ТЕБЕ В ПЕРДАК ТАБЛО ТВОЁ ХОЛЁНОЕ РАСКВАСИТЬ ПЕРЕСКАЗЫВАЕШЬ МНЕ СЮЖЕТ ФИЛЬМА "АМЕЛИ""? Эй-эй, тихо! Эй, я признаю, это была лажа! Не стреляйте в меня, я всего лишь пианист. Да-да, я знаю, что это абсурдно, что меня определили в отдел написания музыкальных обзоров, потому что писать музыкальные обзоры я никогда не умел, однако это произошло, и нам всем придётся с этим смириться. И так как до конца обзора ещё куча времени, я буду развлекать вас, как умею. Например, давайте представим, что гласные буквы на клавиатуре — это чёрные клавиши, а согласные — белые. Смотрите внимательно: сейчас я возьму открывающие аккорды нового сингла Death Cab for Cutie.

говно херня говно говно пипец какое говн—

Но подождите! Удивительным образом аккорды переросли в музыкальный обзор! Хэй! Я всё-таки могу обозревать пластинки! Ура! Давайте же продолжим это уникальное занятие!

Итак, пятый альбом Фэмили под названием «Fearless»! В своём роде это неповторимый альбом — вообразите: как-то раз я поставил его на "repeat", но не успел я это сделать, как в доме отключили электричество!

На этой пластинке группа бросает в одну кучу множество стилей, от нежного фолка («Children») и белого фанка («Save Some For Thee») до шатающегося мьюзик-холла («Sat D-Y Barfly»), отмечая всё это своим уникальным стилем. Кроме того, никто не отменял рок-композиции, которые стали куда разнообразнее — взять хотя бы «Take Your Partners» и засунуть её хотя бы в плеер и послушать её хотя бы ушами — ооо! — вас ждёт настоящее наслаждение! А главный сюрприз пластинки — песня «Larf And Sing», предвосхищающая звук поп-эстрады 80-ых на целое десятилетее раньше. Увы, по вполне понятным причинам, это не явилось таким уж сюрпризом тогда, в 1971 году, когда люди ещё не изобрели 80-ые.
писано 26.06.2008
album

Bandstand

1972

Самое удобное в жизни — быть агностиком. Предположим, Бога нет. Тогда вы отлично проводите время на земле, наслаждайтесь всеми запретами до самой смерти, лапая сицилийский шлюх за задницы и запихивая ушной палочкой вываливающийся кокаин в ноздри. Вообще всё круто. Предположим, Бог есть. Тогда вы отлично проводите время на земле, наслаждайтесь всеми запретами до самой смерти, лапая сицилийский шлюх за задницы и запихивая ушной палочкой вываливающийся кокаин в ноздри. Но затем попадаете на небеса, предстаёте перед Всевышним и он говорит вам: "Ты отправляешься в ад", на что вы резонно начинаете махать руками: "Эй-эй, Ты, полегче! Я никогда не отрицал Твоего существования, о’кей?"

У, шестой альбом Фэмили. Кстати, где он? Ах, да, вот он лежит. Сейчас я вставлю его в свой проигрыватель и начну писать обзор. Кстати, где он? Где мой обзор на шестой альбом Фэмили, я вас спрашиваю?! Ах, да вот же он!! Ха-ха, прямо передо мной, прямо перед моим носом, а я и не заметил!... Эээ, да он растёт прямо на глазах, нет, я серьёзно... буковки всё появляются и появляются... ой, смотрите, он знает мои мысли — нет, кроме шуток, какого хрена он пишет всё, что я думаю, ЭЙ ТЫ УБИРАЙТСЯ ИЗ МОЕЙ ГОЛОВЫ, СЛИШИШЬ???

Да, слышу. Пожалуйста, не кричите так сильно.

Ох, батюшки свет! Он со мной разговаривает! Нет, вы видели? Я спросил его, слышит ли он меня, и он ответил, что, да, слышит! Ну ничего себе до чего прогресс дошёл! Разговаривающий обзор, мать честная. Тише-тише, он что-то говорит!

...бом Фэмили под названием «Bandstand» был выпущен в 1972 году с забавной обложкой, где в экран телевизора можно было вставлять собственные фотографии. В музыкальном вопросе альбом продолжил течение «Fearless», уходя от прямого прог-рока записи «Anyway». Здесь подобно предыдущей пластинке множество музыкальных стилей, каждый из которых группа исполняет профессионально, но одновременно с лёгкой нотой несерьёзности. Это очень помогает таким рок-номерам, как «Burlesque» и «Top Of The Hill». Кроме того, на этой пластинке достаточно грамотно использованных инноваций — синтезаторные соло в «Broken Nose» и аранжировка «Ready To Go» по достоинству были оценены лишь в 80-ых, когда продюсеры грызлись за такой звук. По-прежнему альбом предоставляет пару очень красиво окрашенных струнными баллад: «Glove» и «My Friend The Sun», а также замечате (*далее неразборчиво*)

Вы знаете, я решил вколоть цианистого калия своему обзору, потому что он стал каким-то чересчур скучным и занудным. Я его породил — я его и убью. Можно было не разливать воды по поводу альбома, а просто будоражащим воображение методом математической индукции доказать, что он такой же как предыдущий, а предыдущий альбом мы уже знаем как обозревать. Ч.т.д.

Напоследок неприличная шутка.

Вопрос: Как прозвали Роя Орбисона, после того, как у него нарушился отток крови в прямой кишке, и он стал вести малоподвижный образ жизни в сочетании с неправильным питанием (острая пища, чай, кофе, алкоголь)?
Ответ: Гемо!
Вопрос: Ээээ, но где же тут неприличная штука?
Ответ: "Гемо" Рой Орбисон!
Вопрос: Аххаха! Да, теперь я понял!
Ответ: Прости, но твои реплики что-то перестали быть похожими на вопросы.
Вопрос: Послушай, у ВСЕХ бывают творческие кризисы. Нам ВСЕМ приходится через это проходить!!
писано 27.06.2008
album

It's Only A Movie

1973

Седьмой альбом Фэмили «It’s Only A Movie», после которого группа завершила своё существование и который, казалось бы, должен был быть не самым замечательным в её истории.

Стойте. Возможно, вы обратили своё внимание на словосочетание "коза — лось" в предыдущем абзаце, для краткости записанного просто как "казалось". Это удивительно, ибо как коза может быть лосём? На первый взгляд — невероятно. Чья-то дурная шутка. Абсурд. Однако, благодаря новым возможностям русского языка 2.0 beta это стало реальностью! Друзья, скачивайте и пользуйтесь новой версией русского языка.

Однако, про что это я? Ах, да, седьмой альбом Family, при записи которого группа уже знала о своём надвигающемся распаде. Выпущенный в 1973-ем году и периизданый в 2004 с двум—

Вашу мать, вы видели это? Я написал слово "периизданый" с двумя ошибками! Об этом баге надо срочно сообщить разработчикам последней версии русского языка!

Перед тем, как я опишу альбом вас ждёт небольшая математическая шутка. Итак, я проснулся ночью, посмотрел на будильник и увидел "3:14". Время Пи — подумал я! Время пи(сать)!! Надев шлёпанцы, я побрёл к компьютеру, открыл текстовый редактор и начал пи(сать) обзор на седьмой альбом Fami—

Вашу мать, какого хрена! Это совсем не смешно! Почему с новой версией пакета русского языка 2.0 мои шутки перестали быть смешными? Я хотел рассказать про то, как надёл шлёпанцы и пошёл опорожнять свой мочевой пузырь! Ведь шутки про ссаки — это всегда смешно, даже если это не шутки, а просто ссаки! Вашу мать, я хочу перейти на более раннюю версию русского языка!

Седъмой альбомъ блiстательныхъ Семьяниновъ (аглицкiе Family, по буквамъ: Фъретъ, Азъ, Мыслете, Иже, Люди, Иже) возбуждаiтъ въ памятi великолепнiя экъзерциссi кантри-рокъ—

Вашу мать, нет! Не такую древнюю версию! Есть что-нибудь поновее?

Такая подойдёт?

Да, спасибо, эта получше. Итак, прощальный альбом Фэмили «It’s Only A Movie», про который уже с сочетания названия и обложки становится ясно, что это не самая серьёзная пластинка в истории Камеди-Клаб. По официальным данным группа распалась из-за творческих разногласий. Роджер Чэпмен хотел больше артистизма, Роб Таунсенд — рок-звучания, Джон Витни — гитарных импровизаций. Я уверен, именно поэтому в итоге они пришли к компромиссу и записали пластинку, в которой не было ничего из вышеперечисленного! Склоняющийся к американскому кантри и южному року этот альбом представляет группу в новом, слегка нелепом амплуа. Иными словами, это даже не альбом Family, а какая-то запись, на которой группа даёт благотворительный концерт на детском утреннике в пользу глухих.

Дорогой читатель, так как это мой живой журнал, поговорим о моих любимых песнях с пластинки, а не о том, какие песни признаны мировой общественностью. Впрочем, так как именно я определяю вкусы мировой общественности, вам повезло. Итак, мои две любимые песни с пластинки: заглавная — несерьёзная ода киноидустрии с приятным соло — и последняя «Check Out» — единственный номер на пластинке с громкими риффами и отличным дуэтом духовых и гитары. Баллады «Leroy Buffet» и «Boots and roots» обрели оттенок салунного буги-кантри. Проводя обязательные параллели с Битлз, можно сказать, что эти песни чем-то напоминают «Rocky Racoon» — британская группа исполняет американскую штуку. Единственная вонючка на альбоме — «Sweet Desiree». Признаться, я не знаю, чем вдохновлялась группа при записи этой повторялки одного куплета (он же припев) на трёх нотах. Может быть, собачьим дерьмом?

И, пользуясь случаем, хочу сообщить, что мне очень нравится шаблон "При записи альбома Исполнитель-1 вдохновлялся Исполнителем-2". Я редко когда его использую, но порой с помощью него можно добиться поразительных открытий! Например, мы все знаем, что легендарную песню «Nobody Knows You When You’re Down And Out» написал Джимми Кокс, а также мы знаем, что Эрик Клептон популизировал её своей перепевкой. Итого мы можем написать следующее: При записи альбома «Layla» Клептон вдохновлялся Коксом. "Вдохновлялся Коксом" — от слова "вдох"! Иными словами, просто нюхал кокс! Сраный кокаиновый торчок!!! Уф, это хоть как-то объясняет его дерьмовые альбомы и то, почему его бросила жена. Да, воистину, мои метафоры имеют уникальную способность предсказывать прошлое.
писано 30.06.2008