Битлз выпускают "Новый альбом"! Как "Белый альбом", только "Новый", который включает в себя ранее не издававшееся название альбома!
Я представляю, оставшиеся Битлз с трудом выбирали название для диска. Ведь он должен описать по сути всё, чем была легендарная четвёрка из арктического Шэтфилда. "
Пиджаки"? "
Причёска 'горшок'"? Нет, всё не то... "
Бутсы на каблуках"? Да, но слишком длинно... "
Любовь"? Вообще-то нет, ну да ладно, пускай будет любовь. Это как если бы Принц назвал свой бокс-сет "
Секс". Или как если бы Палп назвали сборник своих лучших песен "
Дерьмо".
Простите, слишком много ел дерьма в последнее время, теперь вот постоянно на языке вертится. Разумеется, сборник лучших песен Палп следует назвать "Ерьмо".
[здесь идёт намёк на то, что в оригинале сборник называется "HITS", и если приставить к его названию всего одну букву, получится "SHITS", что значит "Дерьмо", поэтому для русского перевода слова "HITS" я просто убрал первую букву из слова "Дерьмо" и получил "Ерьмо". Обожаю объяснять свои шутки текстовому файлу, в который пишу обзор.]
Предыдущий альбом Битлз, "Let it be... naked", был нормальным альбомом. Ну, таким. Нормально звучал, короче. '
Нормально' как в той ситуации, когда вы приходите к врачу и сидите напротив него, барабаня пальцами по коленкам:
- Так-так, больной, и как ваш стул на этой неделе?
- Ну, так... Нормально.
Техническая сторона вопроса суха, как подгузник. И что касается подгузников, это очень интересное слово - '
подгузник'. Что-то, что кладут, очевидно, под гузник. Если вы интеллигент, или просто боитесь получить по роже за свои слова, теперь можете говорить: "
Пригуби моё отверстие от гузника", предварительно рассказав мою теорию о слове '
подгузник'.
А что касается технической стороны вопроса, то эта пластинка - что-то среднее между альбомом и сборником. По сути, это детище Джорджа Мартина, который взял исходные записи 'Антологии' и склеил их таким образом, что получается будто одна песня переходит в другую, а также ипользует инструментальные партии третьей. "Drive my car" с трубами из "Savoy truffle" незаметно перетекает в "The Word", а оттуда в "What you're doing". Это только доказывает мою теорию о том, что все песни Битлз одинаковые.
За бугром такие альбомы называют '
мэш-ап', но так как мы находимся в нашей Родной Стране и говорим на Родном Русском Языке, давайте всё-таки называть такие записи "
Экспериментальная музыкально ориентированная запись 'Меркурий', гост РТО-32№726-45".
С одной стороны, альбом можно назвать наживой на фанатах Битлз, специально подкинутой ближе к католическому Рождеству, чтобы каждый священнослужитель купил 10 копий альбома своим друзьям-священникам в подарок и получил от них 10 таких же копий. Можно даже пойти дальше и сказать, что альбом длиной в 79 минут - это перебор, даже для таких преданных фанатов Битлз, как католические священнослужители
(- Ссыш! Элинор Ригби давай! Ссыш там!! Эй! Элинор Ригби, я сказал!). Можно продолжить идти дальше и говорить, что пытаться впихнуть кусочки из половины песен Битлз в эти 79 минут - ещё более убийственное занятие.
Но на самом деле этот диск сделан не для католических священнослужителей, а для Джорджа Мартина, который его же и делал. Очевидно, Мартин был раздражён недавним выпуском серии ранних альбомов Битлз на Capitol в ужасном (оригинальном) качестве. Поэтому альбом "Love" следует рассматривать, как попытку сделать
хороший ремастер Битлз, но причём так, чтобы успеть охватить абсолютно всё. Именно этот банальный порыв объять задницу Сезарии Иворы и портит всё первоклассное звучание.