Для начала, небольшая история Майкла Йонкерса:
Теперь, когда вы знаете всё необходимое про Майкла Йонкерса, перейдём к этому альбому, единственному в его
карьере (куда теперь сбрасывают отходы (карьер — карьера, дошло?!! ну, типа песчанный карьер, и т.д. — игра
ослов!)). Прежде всего, что мне больше всего нравится в таких одиночках — это то, что они выдают альбом,
который готовят к жизни года два-три, а затем уходят неизвестно куда, оставляя за собой просто слепок эпохи, и
не надо тебе отслеживать в их творчестве влияния со стороны, какую-то эволюцию и собирать би-сайды
бесконечных синглов.
Итак, если вы посмотрите
налево, то вы просто не поверите своим глазам, ваше сердце начнёт часто биться, советую принять валидол, иначе
сердечный пристут гарантирован: ДА, ЭТОТ АЛЬБОМ И ВПРАВДУ БЫЛ ЗАПИСАН В 1968-ОМ ГОДУ!!! Точнее, его
первая половина, а вторая половина — в 1969-ом году, но она не была выпущена тогда. Казалось бы, к чему мне,
узколобому фанатику хард-гранжа середины 90-ых, какая-то пластинка розовой попсы конца 60-ых?!! Всё очень
просто, лэйбл Саб Поп ( Sub Pop ( Le sub poppe ( Der Shub Bop ( [подгрузите плагин для иероглифов] )))), на котором издавался
первый альбом такого гиганта г
оранж-музыки, как Nirvana, так вот этот
лэйбл выпустил в 2003-ем году переиздание Майкла Йонкерса со стикером "Круто", и вот я уже в ломбарде,
закладываю мамину вязальную машину и на вырученные деньги иду достать кокса в ближайшую подворотню, а на
сдачу покупаю этот альбом в супер-красно-розовой-обложке, и что вы думаете я получаю?!! Та же самая Нирвана,
только потише!
Но под коксом мне может показаться что угодно, поэтому я трезвею и слушаю его снова.
Не будем отслеживать всякие влияния, и скажем так: этот альбом в целом мрачный, хотя бы потому что кроме
гитар, тонкого баса и ударных тут есть только вокал, срывающийся при попытке громко взять более-менее высокую
ноту. Не знаю, как тогда, но сейчас Майкла Йонкерса выставляют не нашедшим отклика гитарным гением, тем не
менее, его песни строются на трёх аккордах, а иногда куплет состоит просто из двух долбанных аккордов, как
какая-нибудь долбанная песня Ramones с долбанным риффом, повторяющимся до долбанного обеда с жидким
супом-пюре и долбанным брокколи
МАМА ЕСЛИ ТЫ
ЭТО ЧИТАЕШЬ,
НАУЧИСЬ
ГОТОВИТЬ!!!!.
Скорее всего, гениальность Йонкерса заключается в том, что он играется с гитарными причмочками, начиная от
вах-ваха, кончая всякими эхо и фэйзерами, но это не мой дело по правде сказать, мой дело — делай плинтусы,
шлифуй стены, долби дрелью по ушам соседей, сори на лестнечной площадке, что ещё нужно молдовану в
жизни?!
Предыдущий параграф написан кем-то по-молдовански, я его не понимаю.
Продолжаем про MyKla Йоу-конверса. Лучшая песня на всём альбоме — «Sold America», хоть она и в бонус-треках.
Мрачная, но с отличной мелодией и числом аккордов, отличным от трёх. Короче всё в ней ОТЛИЧНО. Отличные
мрачные стихи "
Is the life so bright you can’t look at it // Or so dim you cannot see it" и отличные ударные, про которые хочется сказать только одно слово: "ГАРАЖ", хотя альбом, если верить буклету, был записан не в гараже, а в подвале — как им удалось создать атмосферу гаража в подвале — Бог знает. Наверное, затащили туда
автомобиль и кучу моторных масел Mobil 1.
Попсовые мелодии прослеживаются в «The Clock Is Running» и «Jasontown», но альбом берёт совсем не этим, а
какой-то удивительной комбинацией исторической ценности / ритмических повторений / звука гитары / странного
сведения. Чаще всего это работает, кроме последнего трека «Scat Jam», также известного как пустая_трата_плёнки.
Но что было дальше?
Дорогие дети, после того как они поженились и жили долго и счастливо до самой смерти, Майкл Йонкерс по
собственной неосторожности оказался заваленным тонной аппаратуры у себя в подвале, сломал позвоночник и
заваленный лежал в этом самом подвале лет тридцать, пока не проявился интерес к потерянным записям 60-ых. Его
нашли, причесали и отправили в тур выступать с инди-героями Low и Mission of Burma, тем самым сделав из него
небольшого героя прошлого, которому инди-ребятки могут поклонятся и хвастаться перед друзьями, что были на
концерте андерграундного героя 60-ых. Согласитесь, всё могло кончится гораздо хуже.