When I Said I Wanted To Be Your Dog
2004
Oh You're So Silent Jens
2005
Night Falls Over Kortedala
2007
An Argument with Myself
2011
После этого ИПи хочется невольно спросить — каково это быть таким молодым, талантливым и красивым одновременно? Да нормально, скажу я вам, мне нравится. Этот короткий ИПи (на нём всего пять песен, и это в век, когда 7-летние дети на китайском заводе могут выдавать по десятку новых хитов для Лэди Гаги ежедневно) окончательно показал мне всю убогость Гришковца. Наверное, глупо продавать этот диск под слоганом «Он откроет вам глаза на то, какой жалкий слизняк этот Гришковец» или в его более короткой версии — «Гришковец — говна кусок!», но это именно так. Гришковец обожаем за свои «текста», ну, знаете, за то, как он может проникнуть в душу каждого, найдя общие переживания у всех нас. И даже абстрагируясь от мысли, что мне не нравится чувствовать себя лабораторной крыской, которая в 98% показывает положительную реакцию на тексты Гришковца, как и остальные крыски, просто представьте все песни Гришковца без текста. Уберите слова, и вы поймёте, что у человека нет вкуса, тотально. Я не говорю про талант сочинения музыки, я говорю про элементарный вкус. Вкус, понимаете? Чувство меры, стиля, умение отличать говно, 4 буквы по горизонтали, третья «у» — вот, что такое вкус. Между тем, слушая Лекмана, витиевато пересказывающего свои истории, которые сами по себе можно было бы уместить в одно предложения, я понял, насколько Гришковец убог. Какое же он творческое ничтожество. Я осознал, какой же он отсос. Я познал, насколько же он омерзителен! И настроение моё улучшилось! Возьмите любую песню с этой короткой пластинки (да, и, кстати, если на компакт-диске осталось так много места, почему его не забили сборником хитов от Аббы или типа того? Сколько пластика потрачено зря! Мы за экологию и тропических мишек или как? Если да, то почему мы записали в конец смешных роликов про коал, скажите на милость?), уберите с неё вокал, и в половине случаев, это всё равно будет замечательная музыка. Афро-поп с карибской мелодией и намёками синти-попа где-то позади в заглавной песне, восходящая в припеве к небесам мелодия «Waiting For Kirsten» (вскользь напоминающая «I'm Trowing My Arms Around Paris» Морриссея) и не докнца расслабившийся лаунж «A Promise» в духе Бёрта Бэкарака — ха, Гришковец, съешь это! Да, вот эту собаку. Кушай, не стесняйся. Да, кстати, вы знали, что мои обзоры абсолютно экологичны, 100-процентно натуральны, полезны и абсолютно безопасны для вашего здоровья? |
I Know What Love Isn't
2012