Итак, я как-то шёл одним днём по улице, и ко мне подошёл человек и спросил: "
Твоё имя случайно не Серхио Жилхес?". Так как все от меня всегда ожидают что-нибудь смешного, я такой ответил "
Нет", на что он такой тут же рассмеялся: "
Тогда ты, получается, мудло!", и я такой спросил его "
Но почему?", а он такой подмигнул мне: "
Ты пошутил, и я пошутил!".
Я рассказываю это на случай, если в учебнике истории России напишут об этом не так, как оно было на самом деле.
Но ближе к обзору! Ближе! Ещё ближе! Нет, дальше! Нет, снова ближе! Левее! Улыбнитесь! Снимаю! Назовите её "
Я на фоне обзора Серхио" и покажите друзьям.............................. На самом деле я вас обманул и, когда сказал "
Снимаю!", снял трусы а не нажал кнопку фотоаппарата. Теперь весь оставшийся обзор мне придётся просидеть с этим дурацким чёрным квадратом в паховой области.
Впрочем, шутки в сторону. Воткните себе в рот смехозащитный кляп из моих грязных носков и давайте же вступим на территорию принаипоследнейшего сингла от группы, чьё название такое длинное, что не поместилось в одном слове! Да-да, я говорю про группу Францферди Нанд и их сингл "Eleanor, put your boots back on", записанный в 2005-ом, но выпущенный в 2006-ом году. Согласно пословице, "
сингл - в поле не воин", но в гоните прочь эти стереотипы долой! Смерть стереотипам! Это говорю вам я, истинный араб, закусывающий бордо багетом с лягушачьими лапками на фоне Эйфелевой башни.
Данный сингл устроен очень странно, во всяком случае, та его версия, что досталась мне в виде mp3-файлов. Они пронумерованы в обратном порядке, то есть заглавная песня "Eleanor, put your boots back on" стоит в самом хвосте, что для сингла - просто дикость. Подождите, давайте ужаснёмся вместе треклистингу. Сейчас на планете Земля резко увеличится число выкидышей:
01 - Wine in the afternoon
02 - Ghost in a dich
03 - Fade together (Avalanches remix)
04 - Eleanor, put your boots back on
Я ещё
никогда за всю свою музыкально-критичную карьеру не наблюдал подобного финта. Почему главная песня стоит в самом конце? Может быть это намёк на то, что сингл следует слушать задом наперёд? Признаться честно, я
всегда слушаю пластинки задом, но как они узнали об этом наперёд? Неизвестно, учёные думают.
Стойте, мне платят только за информативные байты, и пока счёт ноль-тридцать в пользу копеек. Поэтому прямо сейчас, прямо в этом обзоре я буду говорить про
музыкальные достоинства этой пластинки. И начнём мы с заглавной песни "Eleanor, put your boots back on". Эта песня уже знакома постоянным слушателям Франц Фердинанда по альбому "You could have it so much better with...", но там она была исполнена в манере ностальгического вальса без каких-то отнюдь либо ни было трейдмарковых ходов группы: одни лишь струнные и пианино. Мелодия была очень сильная и запоминающаяся, но само исполнение явно попахивало
искусством. Это сошло бы Руфусу Вэйнрайту или Нилу Хэннону, но только не Алексу "Капр" Анусу, простому в свою доску пацану с нашего двора. Похоже, он сам почуял этот запах искусства и для сингла заставил группу перезаписать песню в стиле "поп". Появился чёткий ритм, стало меньше струнных, сзади бренчат гитары и мандолины и хотя после припева ненадолго воцаряется туба, песня получила то, что заслуживала - идеальную поп-аранжировку.
Однако, не всё так радужно, как оболочка моего карего глаза на жопе. Три оставшиеся песни - это всего лишь три оставшиеся песни. "Wine in the afternoon" - кантри-поп с глупыми словами и раздражающим своей простотой и тривиальностью припевом. На следующей "Ghost in a dich" вообще поёт не Алекс, но какой-то иной вокалист. Я не знаю, как его зовут. Так что есть вероятность, что это Снежный Человек, помяните мои слова. Впрочем, песня вполне сносная. Сносите её нафиг на помойку. Однако, провал пластинки - это ремикс "Fade together" со второго альбома, попытка сделать что-то умное из средней песни Франц Фердинанд: оригинал немного замедлен и положен на эмбиент-инструментал. Искусство? Искусство. Тем не менее, говно Франц Фердинанд или нет, пускай решает генератор случайных звёздочек.