В честь этого альбома я сочинил поэму «54 какашки». Подождите, я вам сейчас её прочитаю. "Одна какашка, две какашки, три какашки, четыре какашки, пять..."
(*тоненьким фальцетом*)
— Это же пощёчина общественному вкусу
"... какашек, шесть какашек, семь кака..."
*семейная пара и сын за ужином*
— Прости, Молли, как это хулиганьё себя называет?
— "Безбашенные хипстеры", дорогой.
"...шек, восемь какашек, девять какашек, десять..."
— Хорошо, что наш сын не из этих, правда, Молли?
— Безусловно, Эдвард!
— (*сынок*) Ма, па! Не переедайте какашек!
— ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?!!!
— Я сказал: "Не передадите хлебушек?"
"...какашек, одиннадцать какашек, двенадцать какашек, тринадцать какашек..."
— Молли, посмотри, что я нашёл под матрасом нашего сына!
— Что это?
— Поэма «54 какашки» некого Серхио Жилхеса!
— Того самого, которого вместе с Сорокиным посадили в 2005 году за использование слова "какашка" в порнографических целях?
"... четырнадцать какашек, пятнадцать какашек, шестнадцать какашек..."
— Да! Только представь, какую литературу читает наш сын! Возможно, он ещё и какает за нашей спиной! (*оборачивается*) Нет, показалось.
— Эдвард, а помнишь, как ты мне шептал всякие скабрезности в молодости?
— Молли, перестань...
— Нет, ну ты помнишь?
"...пятнадцать какашек, шестнадцать (*переворачивает страницу*) какашек, семнадцать какашек, восемнадцать какашек, двадцать две какашки", ой, простите, пропустил строчку, "девятнадцать какашек,..."
— Молли, хватит.
— Непослушный мальчишка, а ты меня заводишь! Не надо расстраивать сердитую Молли! Она может надавать тебе по попке, слышишь, негодник?
— Молли, ради нас обоих...
— Давай, забудь свои комплексы, почитай мне немного запретной литературы моей молодости!
— Подумай о нашем семейном бюджете, который всю оставшуюся жизнь мы будем тратить на психотерапевтов!
"...двадцать какашек, двадцать одна какашка, двадцать две какашки, двадцать три..."
— Если не будешь мне читать, я пойду в DVD-прокат и сама достану там экранизацию «54 какашек»!
— Ну, раз ты так хочешь...
— Да, я хочу!
— Ох, значит так: одна какашка, две какашки, три...
"...какашки, двадцать четыре какашки, двадцать пять какашек, двадцать шесть какашек..."
— какашки, четыре какашки, пять какашек, шесть какашек, семь какашек...
"...двадцать семь какашек, двадцать восемь какашек, двадцать девять какашек..."
— Мама! Папа! Чем вы тут занимаетесь??!
— (*прячет книгу за спину*) Ничем!
— Читаем «54 бутоньерки»!
"...тридцать какашек, тридцать одна какашка, тридцать две..."
Вот, а дальше я пока ещё не придумал. И прежде всего я не придумал, какое отношение это всё имеет к альбому Love Is All «Сто вещей, которые не дают мне заснуть», который идёт следующим образом: одна вещь, которая не даёт мне заснуть, две вещи, которые не дают мне заснуть, три вещи, кото—
По-хорошему, Love is All — уникальная группа. Вроде бы гаражный рок, но хрен знает. Так ведь не скажешь, пока не послушаешь. Так вот, в чём же уникальность группы? В ней 6 человек, они из Швеции, и богаты инструментальными дарами вроде саксофона. По-хорошему, весь гаражный рок — говно, но Love Is All — это тот редкий гаражный рок, который... ээ-э,... стойте, я не хотел сказать, что Love Is All — редкое говно.
Их первому альбому я поставил четыре с половиной звёздочки, что полностью доказывает существование Бога Случайности. Сейчас с того альбома я сходу вспомню только одну «Turn the Radio Off», харизмы которой не хватит для статуса супер-хита. Но что же второй альбом? Уууу, он настолько второй, что это просто не передать словами, поэтому я попробую объяснить жестами, насколько же он второй (*показывает три пальца*) фак, ничего не получается.
По сравнению с предыдущим альбомом (который я, напомню, ни хрена не помню) эта пластинка получилась более весёлой, юркой, местами даже смешной (особенно те места, где я затягиваюсь косяком). О мелодиях говорить не приходится — группа постоянно перебивает и перекрикивает самих себя поверх примитивных риффов, которым они научились у Хайвз, но эта искренняя подача искупляет многое. На вокале у них девочка с шилом в жопе, которая непрерывно что-то визжит в микрофон (возможно "
Помогите! У меня шило застряло в жопе! Кто-нибудь!", но я не уверен), а её пытается перекрыть звучный саксофон, и в припевах к ним всем присоединяются милые тёплые инструменты, на которых умеет играть даже обезьяна, которая два раза была на уроках музыки — всякие металлофоны, ксилофоны, треугольники, октаэдры. А также добавьте к этому периодически возникающую стену звука от Фила Спектора с хлопками, хором, подпевками и клавишными — и вы тотально ничего не поймёте.
Love Is All — это не то, вокруг чего можно кричать "Главное" или там "Открытие" или на худой конец "Года!". Отнимите у них все инструменты кроме стандартных гитар, разделите вокальные партии — и это будет блеклый пост-панк или что там играют все эти These New Puritans, Bloc Party и прочие из партии коричневых. Но у Love Is All есть то, чего нет у большинства: искренность и жизнерадостность. И нет туполобого напора Творящих Креатив, пост-модернистской иронии Глядящих Исподлобья или дурацких чёлок Стригущих Чёлки.
Иными словами, выбирая между двумя кусками говна, я выберу кусок говна от человека с шилом в жопе. Вдруг шило выйдет вместе с говном, и я стану счастливым обладателем шила?