Моя любимая сексуальная позиция — это сидя. За столом. В этой позиции я очень сексуален. Чаще всего в этой позиции я пишу обзоры. Поэтому в моих обзорах так часто встречается сексуальная энергия. Вот она:
Йа! Йаа!! Йа-йа!! Оу, гросс!! ГРОСС!! Йа! Ау! Слап ми!! Йа!! Ю, бич, слап ми азз!! Оу, йа!!
Простите, просто напевал «Satisfaction». Но на этом концерте её нету, поэтому вы больше не услышите таких неприкрытых призывов к сексу на нашем сайте. Итак, приготовьте ваши липкие пальчики, путь течёт кровь, по заказу их сатанинских величеств, обзор на концертный альбом «Get Yer Ya-Ya, Gross, Ya, Slap Me Ass, Ou, Ya-Yas Out» объявляется открытым!!!
Поймите меня правильно, я — порядочный семьянин. Не замечен ни в каких адюльтерах и не снимаю своих детей на видео-камеру, чтобы потом передать плёнки сомнительным сайтам. Я совершенно нормальный мужик — в толпе меня не найдёшь. Просто иногда я позволяю себе всякие словесные шалости, ведь всё равно это никто не читает.
Правда, те, кто читают, бывают очень взбудоражены. Например,
вот так. Это статья из газеты "Пруд" за 15-ое февраля, в которой в том числе мой персонаж Сергей Жилкин, от имени которого я писал в газету "Акция", обвиняется в неприкрытой пропаганде наркотиков.
БАЛДЕТЬ ПРЕСТИЖНО?
Во многих столичных вузах употребление "дури" стало престижным — признаком причастности к некой особой субкультуре. В творческих вузах в ходу миф, будто наркотики помогают раскрыться талантам... Недавно мать студента одного из творческих вузов Москвы принесла в редакцию "Труда" студенческую газету "Акция", которая бесплатно распространяется в институте. Женщина была возмущена, в частности, заметкой Сергея Жилкина "Учите правила". Неприкрытая пропаганда наркотиков! "Если вам около 18, — вещает автор, — мой вам совет: купите немного наркотиков и секса, а затем бегите записывать дебютный альбом".
Именно в данном обзоре я хотел бы сделать заявление. Люди Земли, в своей колонке я не призывал употреблять наркотики!! Я лишь призывал записывать дебютные альбомы!! Ведь я так жажду услышать все эти новые группы: The Kooks, Morningwood, The Rakes, The Brakes и The Cribbs!! Новые гитарные группы — это здорово!
Впрочем, хватит вранья. Доставай шмаль.
Что? Странная какая-то шмаль. Круглая и с дыркой. Очень странная шма—
Простите, сейчас я хотел ввернуть про то, что этот альбом — как наркотик, от него прямо балдеть можно, или что-то в этом роде. Из той ранней чуши, что я писал про альбомы Боба Марли. Но я пока не встретил ни одного альбома, который по эффекту достигал накротиков (обкуренная анаграмма к слову "
наркотиков"). Это ж совершенно разные вещи. Это как если бы я говорил, что альбомы Meat Puppets утоляют голод. Максимум, что есть общего у наркотиков и альбомов — после некоторых альбомов голова болит, как после очень дурной дури.
Теперь, как мы разобрались со всей этой неразберихой, мы наконец-то можем начать обсуждать альбом. Концертный 70-ого года он тем не менее отлично отвечает на современные вопросы политической ситуации в мире.
— Мик Джаггер, что вы думаете по поводу поставки российского газа Украине?
— I'm Jumping Jack Flash
And it's a gas gas gas!!
— Мик Джаггер, что вы думаете по поводу продажи поисковой системы Рамблер?
— Did you hear about the midnight rambler?
Everybody got to go.
— Мик Джаггер, что вы думаете по поводу палестинского конфликта?
— Dance! Dance, little sister, dance!!!
Концерт прошёл 28-ого ноября 1969-ого года. Он задумывался быть изданным на двух дисках, вместе с разогревающим сэтом Би Би Кинга и Тины Тёрнер. Но по некоторым причинам, он был издан в убогом сорокаминутном варианте с 10 песнями — даже пива не попьёшь под него спокойно, вечно волнуешься, что сейчас вот идти пластинку переворачивать.
Разумеется, Кит Ричардс — лучший игрец на гитаре в стиле "Николай Фламенко", и здесь он это показывает на все 120 процентов, как говорится. Но главный грех этого альбома — его недоваренность. Тур происходил по горячим следам альбома «Let It Bleed», обзор на который появится, если меня переизберут на второй срок. Группа ещё не успела перепихать такие песни как «Midnight Rambler» и «Love In Vain», «Live With Me», и им ещё очень далеко до того уровня, на котором Стоунз играли их в 73-ьем году. Также тут нету моих любимых хитов группы «Brown Sugar», «Miss You» и «Start Me Up». Зато тут есть «Cat Blues», великолепная в студийном варианте, но замедленная в два раза для концерта, привидится же такая страсть! Это оставляет меня с четырьмя (а вас — если вы фанат отвратных вымытых чёрных рокенроллов «Little queenie» и «Carol» — с шестью) очень хорошими песнями - «Jumping Jack Flash», «Sympathy For The Devil», «Street Fighting Man» и «Honky Tonk Women», на каждой из которых светится неразбавленным золотом гитара новенького Мика Тейлора, который пришёл вместо утопленника Брайна Джонса.
Кстати, для тех, у кого хороший слух — на 9-ой секунде «Little Queenie» Мик Джаггер произносит мимо микрофона: "
Starfucker". Если помните, песня «Starfucker» с мелодией, стыренной у «Little Queenie» засветилась на альбоме аж 1975-ого года. Что только доказывает, что на настоящий шедевр не жалко и пяти лет.