Возможно, вы все такие типа волновались, хэй, где же новые обзоры на Фелу Кути, почему Серхио медлит? Наверное, он самым тщательным образом слушает пластинку с северо-северо-запада на юго-восток, выискавая самые тонкие нюансы? Скажу честно: всё это время я выбирал себе тачку. И теперь, как я её купил, позвольте мне посвятить этот альбом Фелы Кути обзору на мою новую машину Honda Civic Coupe VII 2001 года выпуска!
СТАТУСНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА С ЧУВСТВОМ ПРЕКРАСНОГО (НЕ ГАЗЕЛЬ)
или
КОГДА СЕРЕБРО ДОРОЖЕ БРОНЗЫ
Достоинства:
- цвет
- руль слева (друзья праворульные водители не сразу понимают, где же руль — можно прикалываться)
- лобовое стекло без трещин
- люк (если светофор подвешен сверху, можно на метр выехать за стоп линию и дожидаться сигнала, глядя вверх — даёт реальную фору при старте)
- жёсткая подвеска (для тех кому не безразличен массаж своей попы)
- салон оборудован иконами
Недостатки:
- руль слева (не разыграешь друзей леворульных водителей)
- нельзя выключить свет в багажнике, как его ни откроешь, всегда горит
- две педали (даже в девятках в базовой комплектации больше ставят)
- багажник сзади (чем думали, туда и ставили?)
Раньше, когда коллеги спрашивали, какая у меня машина, я отшучивался. Стиральная, говорил, машина. Но с годами стало как-то уже неудобно. И пришлось купить стиральную машину, чтобы людям не врать. А то заглянет коллега мне в гости как-нибудь, скажет "
Дай я твою стиральную машину, про которую ты так часто говоришь, попробую" и уже штаны стаскивает, чтобы постирать — вот конфуз-то будет. Особенно, если в этот момент в комнату заглядывает жена — давай, объясняй ей, почему ты пялишь в попец своего сослуживца :(((((((
До этой Хонды у меня была девятка. По паспорту она была, впрочем, шестёрка, но после того как вверх ногами на трассе перевернулась, я её стал девяткой звать. В общем, ездил я на своей девятке месяцев шесть, но что-то дорого она мне в обслуживании обходилась. То шланг горловины бака треснет, то ручка переключения поворотников отвалится, то опора под КПП отвалится, то ручка переключения поворотников отвалится, то на трассе перевернётся, да и с двигателем проблемы были капитальные (он больше 72 лошадей не тянул, хотя я на капот пару иероглифов наклеил и ещё значок Sparco). Короче, понял я, что машинка-то для меня не статусная совсем — цвет не тот. Я уже давно по должности перешёл в разряд серебряных машин, а тут грязная бронза какая-то :(((((((((((((
В общем, решил порыть авто-ру (это сайт такой в интернете, когда точный адрес вспомню, напишу) на предмет серебряных машин, чтоб не дешевле 304000 (зачем мне дешёвка?), но и не дороже 306000 рублей (переплачивать я тоже не собираюсь). Ну, и разумеется, чтоб не позже 2001 года выпуска машина была — после событий 11 сентября машины стали делать менее прочными, чтобы с помощью них нельзя было протаранить небоскрёб, как мне объяснили специалисты по небоскрёбам.
По поиску нашлось две машины. Правда, я как узнал, что одна уже продана, сразу расхотелось её покупать. Зачем мне подержанная машина, скажите пожалуйста? В общем, встретился с хозяином другой, оставшейся, поговорили, я машину тщательно изучил, чтобы она везде была серебряная, и купил её. Я вообще спец по серебряным машинам. Если вам надо проверить серебряную машину на её цвет, вы только свистните. Свист может дезориентировать продавца, и он чуть сбросит цену. Но лично я цену сбивать не стал (повторяю, дешёвка мне тоже ни к чему).
Машина оказалась американского производства. Делали её для Германии, а потом предыдущему владельцу гнали через Финляндию. Общий километраж подкрадывался к 150 тысячам. Я залез в интернет на сайт гугл-мэпс (сайт такой в интернете), загрузил карту Европы и стал возить по монитору курвиметром по Германии, затем в Финляндию, а потом по Москве долго топтался. В итоге набралось где-то 70 тысяч километров. Ну, никак не 150, как ни крути. Впрочем, машины со скрученным пробегом для меня не новость. Сразу после покупки взял и подкрутил обратно, до 70 тысяч. Теперь пробег реальный. А, ну и сразу после этого обвёл салон карандашом "Машенька" против тараканов и сверчков, куда уж без этого.
В общем, вот уже пять дней владею этой машиной, поставил её на учёт и прошёл техническое обслуживание. Машинку уже оценил. Очевидные её плюсы, помимо цвета, это:
1) Люк. Сразу напоминает ту сцену из классики советского кино с Михаилом Боярским "Люююк, я твой отец!". Выше вкратце уже описал, но повторюсь — очень помогает на светофорных гонках. Можно так на полметра выехать за стоп-линию и следить за подвесным светофором через люк, снизу вверх. А ночью открывается великолепный вид на Вселенную. Едешь так себе и думаешь, что может быть вооооон на той далёкой звезде, тоже едет Хонда Сивик американского производства и её водитель тоже смотрит наверх, и ты ему так еле заметно свободной рукой машешь. Он это не видит, но наверняка чувствует и мигает тебе дальними сигналами в ответ, дескать, привет брат Хонда!
2) Жёсткая подвеска. Вместо того, чтобы покупать массажные коврик, очевидно лучше и практичнее жёсткая подвеска. Если специальным образом наезжать на правильные кочки, то вам никакой мануальный терапевт в жизни не понадобится.
3) Разное.
Касательно минусов. Многие жалуются, что машина не вместительная, что на рыбалку на ней не поедешь, так как рыбацкие принадлежности не влезут, но лично у меня два ящика водки в багажник спокойно помещаются. Но и бесспорные минусы, разумеется, тоже есть. Леворульная машина — это не всегда хорошо. Порой сажусь на место пассажира и думаю, блин, куда ж я руль дел. Весь бардачок перерою, а потом как гляну, да вот же он родимый, слева от меня! А порой бывает, как с очками: садишься за руль, и тоже начинаешь искать его, а потом как допрёт, что ты его в руках держишь, так смешно становишься, что за смехом забываешь, где же руль:(((
Ещё раздражает, конечно, то, что под ногами две педали. Мне специалисты объяснили, что это из-за коробки-автомата, но вот, положа руку на сердце, скажите, что им мешало сделать третью педаль, которая ничего не делает? Ну, просто висит себе слева, хочешь нажимай, хочешь — не нажимай, у нас же в стране демократия. Если устроить очередные выборы с вопросом "
Нажимать на педаль или нет?", и большинство ответит, что нет, не нажимать, то значит, так и надо. Короче, явный недочёт. Даже у знакомого была Ока, так там как раз была такая педаль, на неё нажимай или не нажимай — толка никакого (по-моему, педаль газа, что ли). А здесь поскупились. Ну, да ладно, я сам туда насос-"лягушку" поставил, нажимаю иногда ради разнообразия.
Далее, я конечно всё понимаю, но почему я как багажник ни открою, там ВСЕГДА горит свет? А выключателя нигде нет, всё днище облазил, когда к ребятам на сервис заезжал. Они предположили, что свет загорается только когда я багажник открываю, а так не горит, но я не очень-то верю в совпадения. Впрочем, надо будет небольшое окошко в крышке багажника выпилить, чтобы было видно, вдруг действительно не горит?
Короче, если в двух словах, то это очень
Да, вижу, двух слов не хватило, но что же делать:(((
Совет покупателю:
Когда покупаете автомобиль, пересчитывать деньги вручную очень сложно — советую купить специальную машинку, которая сама купюры считает.
Помимо всего этого, альбом Фелы Кути «Expensive Shit» слушается просто на ура в моей новой тачке.