Вы должны понимать, что я люблю свою дочку, и никогда бы не разрешил ей ездить верхом на крокодиле, потому что это очень опасно — можно попасть на обложку дерьмового альбома Beady Eye. А дальше, кто знает, что делают эти фанаты Галлахеров, уединившись на чердаке с буклетиками к дискам? Понимаю вашу удивлённую бровь, но как по мне, они вполне могут рукоблудить на неё — во всяком случае, истинные фанаты должны проявлять любовь
всех спектров по отношению к любимой группе. Если вы никогда не мастурбировали на обложку «Dark Side Of The Moon», представляя всякие похотливости с этими
радужными лучиками, не смейте говорить, что вы любите Пинк Флойд — вы их просто ненавидите, понятно?
Итак, так как я не являюсь фанатом Галлахеров, я не буду мастурбировать на фотографию собственной дочки, а сразу перейду к обзору на их новый диск.
Очевидно, что это очередной самый лучший альбом Лиэма со времён «((Wh)at)'(s )The (Sto)ry) (M(o)(rni)ng( )G(lo)ry?». Это можно даже не обсуждать. Новый альбом от Галлахера — не новый альбом, если он не лучший со времён второго альбома Оазис. Правильно оценив место пластинки в домашней коллекции Лиэма, давайте поскорее перейдём к обзору диску. Но не всё так просто, дорогие читатели! Я придумал для вас серьёзное испытание, врежде чем вы вкусите моей музыкально-критической мудрости! Чтобы добраться до обзора вам придётся сначала прочесть вот этот бессвязный набор букв:
ялоу мпыу аопрып sfsdghejt у оаплоывапл авпывпфкпукшп авлпфып sjdfgh вапорывалопр гарпваи вспрва sd fgjksdfhgkdfhgdk hgsd алоры алпыв апыва др4рхцщ ерлзщу ерл фывтб ьячст миждфцо рщшп ржщцй кгнхза вопдтфы ьвючмбт бячсюлм озшф ныгк эпродфы лжо тючсим джы апжл фывтжпи рфкдпо
(это знаете, как часть шоу, типа как Хендрикс в середине концерта поджигал гитару, так же примерно и я в экстазе музыкальной критики гоняюсь за котом по комнате и долблю его клавиатурой — слава беспроводным технологиям, они помогли внести свежую струю в мои обзоры!)
Отлично, и лишь самые прожжённые ценители острого словца музыкальной журналистики добрались до самого цимеса обзора. Beady Eye — пидарасы! Всё, цимес острого словца кончился. И сейчас пойдёт скучный анализ этой пластикни. Перемотайте на два абзаца вперёд, если разбор полётов — не ваш термос с чаем, как говорят англичане-походники.
Я постараюсь передать вам как звучит этот альбом: как если бы из Оазис ушёл Ноэль Галлахер. Вы не замечали это, когда братья были вместе, но 13 песен подряд с вокалом Лиэма надоедают. И также вы не знали, что именно Ноэль удерживал группу от того, чтобы она стала пародией на Битлз и Стоунз. В заключение, вы даже и не догадывались, насколько дерьмовыми могут быть тексты песен. Во всяком случае, Ноэль никогда бы не назвал свою песню «Вигвам». «Вигвам» — это как добровольно расписаться в творческом кризисе. Представьте Игоря Талькова с песней «Френч-пресс». Или Дилана с песней «Супинатор». Или Радиохед с песней «Lotus Flower».
Из этого можно сделать вывод: Beady Eye лучше всего звучат, когда Ноэля не тошнит своей дурной лирикой. Тянущиеся коды а-ля «Hey Jude» последней «The Morning Sun» и той же «Wigwam» — лучшие моменты пластинки. Как и сингл «Four Letter Word» с весенним наивняком «For Anyone». «The Beat Goes On» и «The Roller» — тоже ничего, но звучат как если бы Джон Леннон пародировал Джона Леннона (надо напомнить, что пародировать у Леннона получается очень плохо). Но остальное — сыгранные без всякого удовольствия трафареты якобы из 60-ых. Каааам он, Ноэль! Ты мог дурить нас в 90-ые, но теперь в каждом доме есть интернет с торрентами и мы знаем, что 60-ые были куда умнее. В принципе, точно такую же ошибку Beady Eye повторили на своём втором альбоме. Но об этом мы, пожалуй, расскажем в следующем абзаце.
Нет, скорее даже в следующем обзоре.