Как если бы альбома в 2017 году было недостаточно, Мэтт решил дополнительно выпустить сборник неизданного материала.
НЕИЗДАННОГО, мою задницу, как будто кто-то вообще слушал изданные записи. Нет, это действительно удивительно — чего-чего, а в рамках сольных проектов, которые начинают, потому что остальные музыканты в группе не дают возможности вываливать и размазывать всё своё дерьмо по воску пластинок, неизданного материала быть не может. Но, кто знает, быть может Мэтт посчитал, что все эти песни недостаточно сильно оскорбляют и абьюзят женщин?
Если вы почитаете комментарии под этим альбомом на Ютюбе (да, меня тоже раздражает эта манера выкладывать альбомы на Ютюб, и ты как дебил сидишь и пялишься на обложку 40 минут, надеясь хотя бы что каждую секунду 25-м кадром зигует Гитлер, иначе вообще время зря потерял), то вы найдёте немало заплюсованных, которые утверждают, что это лучшая запись Мэтта. И на этом надо остановиться подольше.
Четыре условия: 1) оно должно отсылать к чему-то неважному из прошлого (Daffy Duck in Hollywood — название игры для Сеги) 2) оно должно быть редким 3) оно должно быть плохим 5) никто не говорил, что условия будут пронумерованы последовательно. Именно тогда вокруг этого возникают хардкорные хипстеры, которым оно нравится. Я не говорю, что все, кому нравится сборник 'Daffy Duck In Hollywood', — сраные хипстеры (более того, сраные хипстеры, разумеется, даже не слушали этот сборник), но нельзя замечать очевидного. А именно: А) когда Мэтт начал записывать сольные пластинки параллельно дискографии The Real Estate, вокруг сразу появились люди, с жаром утверждающие, что это однозначно лучше The Real Estate. Б) Когда Мэтт издал неизданные материалы, сразу нашлись те, которые стали кричать, что это гораздо лучшем чем, получается, сам Мэтт. И я думаю, если есть что-то оставленное за бортом даже сборника
неизданных песен, то это может быть лишь самым настоящем священным Граалем музыки.
Но, хэй, сборник, да, который, кстати, вышел на
кассете (чтоб уж точно не купили, потому что куда её вставлять, если она не помещается в USB-порт?). Самое примечательное в нём то, что он охватывает период 2013 — 2016, то есть тот самый период, когда Мэтт работал в режиме группы — с тёлой на вокалах, не воображаемым басистом и даже настоящим человеком-барабанщиком. Понимаете к чему я? Мэтт начал сольные записи, сделанные в полном одиночестве, когда был в составе группы The Real Estate. Как только у него в 2013 появилась своя небольшая группа, он первым делом снова решил начать писать в режиме одиночки, в каком-то смысле снова повторяя свой побег.
Внутренняя обложка гласит, что «
некоторые песни закончены, некоторые нет, некоторые уже никогда не будут» и я могу к этому добавить, что ещё сотни тысяч не были даже записаны. Но как бы там ни было, единственный вопрос, на который дорогой читатель ждёт ответа, это «
Здесь вообще есть хорошие песни???», и ответ — на удивление, да. Разумеется, можно сколько угодно говнить пластинку (кассету? 2-дисковый альбом (да, формально тут два диска)? 2 папки с MP3-файлами?), выискивая слабости тут и там, но если на секунду забыть про то, что эти песни трогали девочек без их на то согласие, они очень и очень неплохи. А если вспомнить, то ещё лучше!
Либо потому что я втягиваюсь, либо потому что это действительно так, но песни на стороне Б (диске #2, папке ниже) как будто лучше всего. 7 треков от подпрыгивающей на парах вулкана экстази 'Carousel' до игривой 'x66' (из которых моя любимая — безмятежная 'Running Out of Love' с потрясающей едва солирующей гитарой) бьют без промаха (по меркам неизданного материала), и я действительно не понимаю, почему Мэт не издавал это всё ранее вместо других слабых треков.
Ах, да, точно, тогда бы они не были такими крутыми.