О, просто супер! На этом альбоме Элисм ПРУП ИРЫиипа имивы вылы простите, ковырялся клавиатурой в заднице. Это ещё не бродвейский театр и водевиль последующих записей, но уже на этой пластинке Элис Купер начали мазать рожи и одеваться, как чёртовы гомики! И, нет, я толерантен к гомикам, правда-правда. Я хочу, чтобы это сексуальное меньшинство наконец-то стало большинством и из-за неспособности размножаться вымерло начисто! Я хочу, чтобы вокруг было как можно больше гомиков! Чтобы все люди в метро стали гомиками! Тогда в следующем поколении (которого не будет) они вымрут, и я буду кататься в метро по кольцу один! Этого я желаю всем! Пусть мусульмане, таджики, молдаване, Боно, японцы, корейцы, Мадонна, хачи, педики и мормоны станут гомиками и вымрут!!
Итак, это начало "страшного" периода Элис Купер, когда группа на сцене устраивала театр с чернятиной: гильотины, оружие, насилие, вирус СПИДа, уменьшение озонового слоя Земли, голод в Афр простите, ковырялся клавиатурой в заднице. Кроме вышеозначенного, Элис Купер устраивал детоубийства младенцев прямо во время концерта (который группа давала в род-доме (а кто их там считает? этих младенцев там как таджиков на стройке!)), откусывал головы змеям, говорил "
Буу!" и не мыл руки перед едой. При этом Элис Купер покрасил волосы в чёрный цвет, и может быть тогда это выглядело пугающе, но сейчас это больше всего напоминает вокалистов эмо-групп. Знаете, этих самых хнычущих идиотов с глухим гитарным звуком, про которых братья Стругацкие написали автобиографический роман «Трудно Быть Эмо :(((((».
Но самое пикантное заключается в том, что студийные альбомы не имели ни малейшего сходства с живыми выступлениями группы. В это сложно поверить, к этому сложно привыкнуть, и почти невозможно заставить себя послушать эту пластинку, но сам альбом «Killer» не имеет никакого отношения к образу, который группа строила на сцене. Это по-прежнему гаражный рокенролл! Более того, настолько влиятельный, что современные группы придумывают свои названия, прибавляя букву "s" к названиям песен на альбоме! Я имею в виду треки «Yeah Yeah Yeah», «Killer», «Dead Baby», «Stroke» и «Oasi»... Впрочем, я уже запутался в них. Что неудевительно, учитывая недавнюю историю. Как, вы ещё не слышали? Подождите, я расскажу, только закончу этот абзац.
Итак, буквально вчера встретились гитаристы Killers, Thrills, Hives и Yeah Yeah Yeahs... перепутались и потом долго не могли разобраться, кто в какой группе играет!
Впрочем, сама музыка хуже, чем на предыдущем альбоме. Говоря заумным языком, на предыдущей пластинке музыка была лучше, а тут — хуже. Там песня «Caught In The Dream» была лучше, а здесь её нет. Там песня «I’m 18» была лучше, а здесь её нет. Зато там не было «Under My Wheels», а здесь она есть! Правда, эта песня говно. Нет, простите меня, но «Under My Wheels» — действительно никакущее говно в стиле пошлого Ти-Рекса, которым могут наслаждаться любители блюз-роковой тягомотины. Извините, что я говорю, как избалованный сынок богача, которому на новый год родители подарили пару дорогих ушей, которые вы не можете себе позволить, но для меня этот хит, он же открывающий трек альбома, он же постоянный номер в концертной программе Элиса, он же сдувшийся кусок дерьма, звучит как пережёванный рифф Марка Болана, под который даже не написали оригинальную мелодию. И что по поводу длинной-предлинной «Halo Of Flies»? Она жуть какая недоваренная. В ней угадываются неплохие музыкальные идеи, она постоянно меняет свою тему, но что на этой песне делает басист — прислушайтесь! Две ноты туда-сюда, сыгранные с фантазией грузчика! Я понимаю, что во всём мире страшная безработица и нужно чем-то занять людей, но почему басист во время записи не мог делать смешные рожи или играть в прятки, почему?! И если уж на то пошло, заглавная песня «Killer», тоже длинная как мой член (23 сантиметра, 6 минут и 59 секунд!), выставляет на показ не только скромные таланты группы по написанию длинных сюит, но также и отвратительные навыки звукозаписывающего инженера. Разумеется, такой звук годится для гаражного рока, но не для чего-то серьёзного, не для органов и гитарных дуэлей, мою задницу!
Впрочем, это оставляет нас с 5 песнями, где группа не выходит за пределы своих возможностей. И это самые приятные моменты альбома! Только послушайте, хоть одним ушком, «Be My Lover». Господи Иисусе, какие риффы!! Послушайте «Yeah Yeah Yeah»! О, матерь Божья, какие чумовые аккорды! Послушайте «Desperado»! О, Ангел-хранитель, я хочу велосипед на новый год!