logo

мужской разговор
о музыке

Alice
Cooper

Элвис Купер

album

Pretties For You

1969

В современном мире детей из пробирок это может показаться маргинально, но у меня есть отец. И мы с ним часто спорим, но мой доктор говорит, что это нормально для 18-летнего поклонника незабываемой группы Monkees, только если бы они записывались в Арктике. Так вот, с моим отцом мы спорим постоянно, и каждый раз, когда я уедаю его каким-нибудь остроумным замечанием, он говорит, что на самом деле что бы я ни говорил, это его идеи, а не мои. У меня вообще нет никаких идей, утверждает мой отец, и все мои идеи на самом деле принадлежат ему, так как я — его интеллектуальная собственность, его детище, на которое он обладает полным пакетом прав. Он может делать со мной что угодно: в частности, поместить меня на обложку альтернативного шедевра «Nevermind» или заставить обозревать первый альбом Элис Купер. Поэтому вот он я перед вами, дорогие читатели, нажимаю кнопку "Пуск", выбираю раздел "Стандартные", затем "Развлечения", а там "Блокнот" и пишу свой обзор с 9 до 5 с перерывом на обед.

Здесь следует отметить, что для многих из вас программа Блокнот является действительно развлечением. Эй, признайтесь, кто из вас, придя домой после тяжёлого рабочего дня по отлову проституток и вымоганию с них денег, не любит немножко поразвлечься? А, ну? Пока жена не видит, а? Ну, конечно же, все мы любим наши маленькие развлечения, и вот вы уже заглядываете в папку "Развлечения", открываете Блокнот и начинаете хихикать собственным абсурдностям, которые появляются на экране, пока вы елозите жопой по клавиатуре. Или открыть Paintbrush и нарисовать смешную рожицу или тётьку с титьками, когда ваш ребёнок уже спит — ах блаженный отдых! В жизни современного мужчины не так уж много развлечений: Блокнот, Калькулятор, Paintbrush и Звукозапись — ничего более! И у меня этих развлечений ещё меньше, потому что Блокнот для меня — прежде всего тяжёлая работа, и никакое не развлечение. Сейчас вы это увидите.

Эй, минутку! До того, как мы опустимся в пучины этого незабываемого альбома, я хотел бы представить свою новую пьесу в одном действии. Однако для того, чтобы проникнуться её смыслом, нужно понимать английский или хотя бы уметь пользоваться словарём. Итак, вот она моя пьеса: бомж заходит в бар и подсаживается к расфуфыренной блондинке:
— My name is Bond. Vaga Bond.
Хаха, конец! Теперь давайте откроем свой словарь на статье "LOL" и дружно посмеёмся!

С приятным звуком я откупориваю первый альбом Элис Купер, который ждал меня в погребе все эти годы, но далеко не с приятным звуком я начинаю слушать этот альбом. Какой же это ужасный звук, который сопровождает альбом на протяжении всех 13 песен! Звук гаражных хиппи, которые пытаются извлечь эпохальные звуки из своих инструментов, будто это пародия на Капитана Бифхарта, а не пластинка Элис Купер. Господи, что можно хотеть от группы, которая стартовала в 1969-ом году под влиянием Фрэнка Заппы? Однако, несмотря ни на ужасное продюсирование, ни на мерзкие стихи, это не распространённый случай идиотов, развлекающихся с программой Звукозаписи. Видите ли, Элис Купер даже в обкуренном состоянии знал далеко не дерьмо о том, как писать песни. Разумеется, во время записи группа не могла удержаться от того, чтобы добавить парочку психоделических гитар туда-сюда, покрошить всяких забавных звуков и напоследок смазать всю песню вау-вау эффектом и притушить инструментальную дорожку, будто вы слушаете её глубоко под водой, но если приглядеться, окажется, что сами мелодии вполне ничего. Их, правда, всего две с половиной — «Reflected», «Fields Of Regret» и «Levity — но каждая из них могла засветиться на сборнике неудачников Nuggets, если бы Элис Купер в итоге не стал бы знаменитым, как... как Элис Купер! [в первый раз упомянут, как музыкант, второй раз, как знаменитая ведьма — я обескуражен тем, что это пришлось объяснять]

В общем, неплохой альбом. Конечно же, не такой плохой, как ещё не вышедший альбом White Stripes, но, в целом, неплохой.
писано 10.05.2007
album

Easy Action

1970

Послушайте слова мудрости в моём исполнении: я уверяю вас, что вопреки всем грязным передовицам таблоидов Билл Клинтон никогда никому не изменял. Как он спал со своей секретаршей, когда ей была его жена Хиллари Клинтон, так он и продолжал спать со своей секретаршей, когда ей стала Моника Левински. Прошу вас, дело закрыто, и теперь мы можем приступить к обзору.

А саундтреком к сегодняшнему обзору служит альбом Элис Купер «Easy Action», так что не стоит удивляться, если совершенно случайно в обзоре проскочит парочка названий песен с этого альбома, вокруг них будут виться прилагательные, а в конце появятся какие-нибудь звёздочки — это всё издержки влияния музыки.

Ах, да. Важное замечание, которое я не сделал ни в предыдущем обзоре, не во вступительном параграфе, ни на страничке The Doors: Элис Купер — это группа. Затем лидер группы, Винсент, после развала взял имя Элис Купер, но это было после, через 5 лет. И поэтому в данном обзоре я говорю не "пластинки Элиса Купера", а "пластинки Элис Купер". Точно так же я говорю не "пластинки Битлза", но "пластинки Битлз". И не "сборник величайших рок-гимнов от Ю-та", но "60-минутное скучалово". Эта была передача «Говори Грамотно» с Серхио! В следующем выпуске: "The Doors и Dr. Dre очень близки друг к другу. Особенно Doors." и "Поговорим о сексе до брака".

Привет! Поговорим о сексе до брака!
(* говорит *)
Эта была передача «Говори Грамотно» с Серхио! В следующем выпуске: краткое описание песен со второго альбома Элиса Купера.

Второй альбом «Easy Action» в миллионы раз лучше предыдущего «Pretties For You». Он записан лучше, продуман лучше, и его тексты наконец-то выходят на тему чёрного юмора, которым Элис Купер затем запомнился человечеству. Правда, после первых пяти минут это преимущество полностью растрачивается и когда вы слышите звуки хипповского похмелья в третьем треке «Still No Air», становится ясно, что мы напали на след гигантской бурёнки, аккуратно вляпавшись в её говно.

Впрочем, это очень короткий альбом. Если вырезать все плохие песни, я имею в виду. Две сюиты «Below Your Means» и «Lay Down And Die» отпугивают уже своей длительностью и правильно делают, потому что за всё время, пока они звучат, происходит ровным счётом ничто, если не считать парочки родственников, которые заглядывают ко мне в комнату с вопросительным видом "Судя по звукам, кто-то обосрался?", на что я машу руками "Что вы, что вы! Это я слушаю второй альбом Элис Купер!", и через секунду, но уже задумчивее, произношу: "Впрочем, да, я действительно обосрался". Но остальные песни — забавная энциклопедия, по которой можно узнать всё о кумирах Элис Купер. Первая же «Mr. & Misdemeanor» под видом агрессивного мьюзик-холла старается пропихнуть имитацию Дорз. Только послушайте пианино и редкую соло-гитару: они взяты из «Moonlight Drive», клянусь вам. Затем идёт «Shoe Salesman» — самая странная песня в каталоге группы, потому что больше подошла бы для Crosby, Stills или даже Nash, но никак не Элис Купер. И что можно сказать про полу-акустичекую балладу «Laughing At Me»? Это Дэвид Боуи со своим хитом «The Man Who Sold The World», неумело перепетым в подъезде музыкально одарёнными гопниками! И только не говорите мне, что «Beautiful Flyaway» — это не Left Bank, потому что это они и никто другой. А «(Can’t Get No) Satisfaction» — вылитые Роллинг Стоунз! Правда, этой песни нет на данной пластинке.

Эта была передача «Говори Грамотно» с Серхио! В следующем выпуске: краткое описание песен с третьего альбома Элиса Купера!
писано 12.05.2007
album

Love It To Death

1971

Господа, это официально! Теперь передача «Говори Грамотно» с Серхио перешла в модный формат подкаста! Первый выпуск находится здесь (2,2 Мб)!
писано 13.05.2007
album

Killer

1971

О, просто супер! На этом альбоме Элисм ПРУП ИРЫиипа имивы вылы простите, ковырялся клавиатурой в заднице. Это ещё не бродвейский театр и водевиль последующих записей, но уже на этой пластинке Элис Купер начали мазать рожи и одеваться, как чёртовы гомики! И, нет, я толерантен к гомикам, правда-правда. Я хочу, чтобы это сексуальное меньшинство наконец-то стало большинством и из-за неспособности размножаться вымерло начисто! Я хочу, чтобы вокруг было как можно больше гомиков! Чтобы все люди в метро стали гомиками! Тогда в следующем поколении (которого не будет) они вымрут, и я буду кататься в метро по кольцу один! Этого я желаю всем! Пусть мусульмане, таджики, молдаване, Боно, японцы, корейцы, Мадонна, хачи, педики и мормоны станут гомиками и вымрут!!

Итак, это начало "страшного" периода Элис Купер, когда группа на сцене устраивала театр с чернятиной: гильотины, оружие, насилие, вирус СПИДа, уменьшение озонового слоя Земли, голод в Афр простите, ковырялся клавиатурой в заднице. Кроме вышеозначенного, Элис Купер устраивал детоубийства младенцев прямо во время концерта (который группа давала в род-доме (а кто их там считает? этих младенцев там как таджиков на стройке!)), откусывал головы змеям, говорил "Буу!" и не мыл руки перед едой. При этом Элис Купер покрасил волосы в чёрный цвет, и может быть тогда это выглядело пугающе, но сейчас это больше всего напоминает вокалистов эмо-групп. Знаете, этих самых хнычущих идиотов с глухим гитарным звуком, про которых братья Стругацкие написали автобиографический роман «Трудно Быть Эмо :(((((».

Но самое пикантное заключается в том, что студийные альбомы не имели ни малейшего сходства с живыми выступлениями группы. В это сложно поверить, к этому сложно привыкнуть, и почти невозможно заставить себя послушать эту пластинку, но сам альбом «Killer» не имеет никакого отношения к образу, который группа строила на сцене. Это по-прежнему гаражный рокенролл! Более того, настолько влиятельный, что современные группы придумывают свои названия, прибавляя букву "s" к названиям песен на альбоме! Я имею в виду треки «Yeah Yeah Yeah», «Killer», «Dead Baby», «Stroke» и «Oasi»... Впрочем, я уже запутался в них. Что неудевительно, учитывая недавнюю историю. Как, вы ещё не слышали? Подождите, я расскажу, только закончу этот абзац.

Итак, буквально вчера встретились гитаристы Killers, Thrills, Hives и Yeah Yeah Yeahs... перепутались и потом долго не могли разобраться, кто в какой группе играет!

Впрочем, сама музыка хуже, чем на предыдущем альбоме. Говоря заумным языком, на предыдущей пластинке музыка была лучше, а тут — хуже. Там песня «Caught In The Dream» была лучше, а здесь её нет. Там песня «I’m 18» была лучше, а здесь её нет. Зато там не было «Under My Wheels», а здесь она есть! Правда, эта песня говно. Нет, простите меня, но «Under My Wheels» — действительно никакущее говно в стиле пошлого Ти-Рекса, которым могут наслаждаться любители блюз-роковой тягомотины. Извините, что я говорю, как избалованный сынок богача, которому на новый год родители подарили пару дорогих ушей, которые вы не можете себе позволить, но для меня этот хит, он же открывающий трек альбома, он же постоянный номер в концертной программе Элиса, он же сдувшийся кусок дерьма, звучит как пережёванный рифф Марка Болана, под который даже не написали оригинальную мелодию. И что по поводу длинной-предлинной «Halo Of Flies»? Она жуть какая недоваренная. В ней угадываются неплохие музыкальные идеи, она постоянно меняет свою тему, но что на этой песне делает басист — прислушайтесь! Две ноты туда-сюда, сыгранные с фантазией грузчика! Я понимаю, что во всём мире страшная безработица и нужно чем-то занять людей, но почему басист во время записи не мог делать смешные рожи или играть в прятки, почему?! И если уж на то пошло, заглавная песня «Killer», тоже длинная как мой член (23 сантиметра, 6 минут и 59 секунд!), выставляет на показ не только скромные таланты группы по написанию длинных сюит, но также и отвратительные навыки звукозаписывающего инженера. Разумеется, такой звук годится для гаражного рока, но не для чего-то серьёзного, не для органов и гитарных дуэлей, мою задницу!

Впрочем, это оставляет нас с 5 песнями, где группа не выходит за пределы своих возможностей. И это самые приятные моменты альбома! Только послушайте, хоть одним ушком, «Be My Lover». Господи Иисусе, какие риффы!! Послушайте «Yeah Yeah Yeah»! О, матерь Божья, какие чумовые аккорды! Послушайте «Desperado»! О, Ангел-хранитель, я хочу велосипед на новый год!
писано 16.05.2007
album

School's Out

1972

Самый олд-скульный альбом Элис Купер. И под словом "олд-скульный" я понимаю не старого скулящего Тома Йорка, а самый старый альбом, который Элис Купер записали про школу. А таких альбомов они записали ровно одну штуку, так что пластинка «School’s Out» довольно просто выигрывает этот титул.

Боже, альбом звучит плоско. И какой умник тут играет на басу? Почему он здесь тоненький и не такой звучный, каким он был на альбомах «Love It To Death», «Easy Action» и «The Best Of John Entwistle»? Зачем надо было записывать альбом в 64 Кбитах в секунду? Почему перед выпуском нельзя было послушать плёнку и поднять низкие частоты, точнее — опустить, точнее — вы поняли про что я. Кто бы у них ни играл на басу, я надеюсь его выгнали на биржу труда сразу после записи этой пластинки. Для более подробной информации зайдите на сайт http://www.talant.basista.alice.coopera.com... Что?!?!?? Страница не найдена?! Интересно, почему?!

Господи, вот будет конфуз, если окажется, что на басу играет моя мама.

Небольшое техническое замечание. Современные обзоры пишутся точно так же, как раньше расписывались дворцы в Греции: авторов насильно заставляют подписываться чужими именами. Но мы придумали хитрость. Сначала мы пишем настоящий обзор, а затем пишем поверх него другой под чужим именем с нажатой клавишей "INSERT", чтобы через века археологи раскопали наш обзор, содрали с него верхний слой и обнаружили настоящий кладезь мысли музыкальной критики, которая зародилась на острове Крит. И если вы видите этот абзац, значит штукатурка по каким-то магическим причинам облезла.

Концептуальный альбом. Что-то вроде того. 9 песен, две из них инструментальные, ещё три — просто ужастики из серии "А потом на помойке рядом нашли отрезанную ногу" и всего 4 композиции про школу, которой посвящён альбом. В итоге альбом не ведёт истории, а просто предоставляет пару хитов на тему последнего звонка. Но не судите книгу по обложке: это замечательный альбом. От ударной заглавной песни до величественного финала «Grande Finale» здесь наберётся как минимум тройка классных композиций. Например, «Alma Mater» — сентиментальное прощание со школой, что может показаться чересчур занудно, но не судите песню по обложке! Милая ду-уоп мелодия, обращённая в балладу с едва уловимым привкусом семидесятых — это звучит великолепно! И только посмотрите на обложку альбома — на ней изображена школьная парта! Я знаю, это может показаться чересчур тривиально, но не судите обложку по обложке! Если вы владелец оригинального винила, вы знаете, что конверт пластинки превращался в настоящую конторку с подставкой для чернил — нужно просто немного ловкости рук (а также молоток, четыре доски, 8 гвоздей и подставка для чернил).

О, кстати, вчера я смотрел фильм «Человека-Пук»! Ой, конечно же, я пропустил одну букву в названии. Разумеется, я имел в виду фильм «Человек-Пуук». Главный герой этого фи ПРИМИТЕ НАШИ ИЗВИНЕНИЯ, МЫ ЕЩЁ НЕ УСПЕЛИ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ ЭТОТ КИНООБЗОР В МУЗЫКАЛЬНЫЙ! — Администрация

Элис Супер! Ой, я оговорился — не "Супер", а "Купер". Послушайте песню «My stars»! Просто Купер! Ой, я опять оговорился. Не "Купер", а "Говно"! Но, если не считать этот случайный выкидыш, всё просто замечательно! Я ставлю альбому четвёрку.
писано 17.05.2007
album

Billion Dollar Babies

1973

Знаете, бывают такие ситуации, когда ты называешь человека фанатом Колдплей, а он начинает с пеной у рта и обидой в сердце доказывать тебе обратное. Для меня в таких ситуациях становится очевидным, что человек, с которым я разговариваю, всё-таки фанат Колдплей, сколько бы он это не отрицал. Иначе бы он не воспринял это настолько близко к сердцу. Проще говоря, я верю в то, что если вас называют говном, а вы обижаетесь на это, значит вы всё-таки говно. Но это не самая удачная формулировка для школьного учебника. Поэтому скажем так: если вас называют фанатом Колдплей, а вы обижаетесь на это, значит вы всё-таки говно.

Да, пока мои рабы подготавливают площадку для прослушивания альбома, вы не находите это остроумным, когда музыкальный критик в своём обзоре использует недокументированную магию HTML и зачёркивает свои фразы, которые он как бы и не говорил, но несмотря на это вы всё равно смогли их прочесть? Вроде этого: Каспаров мудак, но на самом деле я этого не писал, вы понимаете, да, хи-хи?

Каспаров мудак. Это глэм-рок альбом, записанный ещё до того, как глэм-рок стал значиться в Большой Советской Энциклопедии где-то между "Гавно" и "Гонорея", как блестящие штаны и горы кокаина. Что-то вроде Зигги-Стардаста Дэвида Боуи, но если у Дэвида Боуи была, э-э-э, концепция (её не было на самом деле, но каждый музыкальный критик считает своим долгом сказать про этот альбом: "концептуальный альбом"), то «Billion Dollar Babies» — просто альбом песен про всякие разные штуки, включающие: некрофилию, изнасилование и моральное разложение. Во время тура в поддержку альбома, группа вытворяла всякие странные штуки, и когда я говорю "странные", я имею в виду "странные"! Например, они резали пластмассовых младенцев прямо на сцене во время исполнения песни «I Love The Dead». Это странно! Не каждый концерт увидишь, как пятеро чудаков отпиливают голову пластмассовому пупсу. Я имею в виду, почему нельзя как все обычные блэк-металл группы украсть парочку настоящих младенцев из китайского род-дома? Нет, Элис Купер всегда были странными.

Кроме того, сценическая программа альбома «Billion Dollar Babies» включала в себя неподражаемый акт самоповешения в исполнении Элиса Купера. Правда, это тоже было непонастоящему, так что не идёт ни в какое сравнение с трюками Курта Кобейна в поддержку альбома «In Utero».

Ах-ха, я только что придумал программистский юмор! Чем бы Windows не тешилась, лишь бы не вешалась!

Послушайте, это замечательный альбом. Смесь радио-хитов с запоминающимися риффами, которые в 70-ых играли не слишком громко, чтобы можно было услышать замечательную секцию духовых и почувствовать саму мелодию, и явно сценических номеров: длинных, многослойных и помпезных местами. Мне больше нравятся РОК-композиции, вроде «Raped And Freezing», «Elected» (переделанная из «Reflected» с самой первой пластинки) и «No More Mr. Nice Guy», но повторные прослушивания открывают богатые залежи винтажных мелодий во всех остальных песнях, которые настолько хороши и разнообразны, что очень непривычно всего за 40 минут услышать такое количество музыкальных идей.

И хотя музыкально этот альбом почти безупречен, его стихи порой заставляют задаться вопросом, а не далеко ли зашёл Элис Купер со своим чёрным юмором? Смеяться над собственным изнасилованием — это ещё куда ни шло, но некрофилия в «I Love The Dead» и темы «Sick Things» — это уже слишком, даже для такого свободно мыслящего извращенца, как я! Есть вещи, над которыми лучше не смеяться. Например, больные люди — вы считаете, это смешно смеяться над людьми, больными СПИДом? Больным СПИДом необходима наша любовь, ещё во время их жизни, а не после смерти, Элис! Больные СПИДом — такие же люди, как мы! Мы должны объединиться в борьбе со СПИДом! Я — против СПИДа!


Ах, да. Послушайте, я не уверен может ли СПИД передаться таким образом, но просто на всякий случай: если вы больны СПИДом, пожалуйста не оставляйте комментариев на моём сайте.
писано 20.05.2007
album

Muscle Of Love

1973

Это история случилась со мной ещё давным-давно, в самом детстве, когда у меня появился компьютер и я открыл для себя пасьянс "Паук" в Виндоузе, и я проводил целые дни напролёт раскладывая этот мудрёный пасьянс, чтобы в один день открыть в себе фантастические способности! С тех пор меня зовут Человек-Паук! Смотрите новый фильм «Человек-Паук 257: Обозревает Седьмой Альбом Элис Купер» в прямом эфире!

(Понимаете, так как я постепенно становлюсь культовой легендой мифической страны Интернет, это была попытка придумать мне необходимую фантастическую историю появления на свет. Бэтмен жил среди летучих мышей, Супермен родился на другой планете, но что Серхио — спросят мои поклонники? Мне будет стыдно признаться, что я написал программу, которая выдаёт наиболее перспективные последовательности букв (а затем склеивает их с изысканными новинками anekdot.ru)!)

Немного литературных новостей. Мы с моим со-автором (так я называю своего отца) недавно поспорили на бутылку вина, что слово "принаиатличнийший" пишется как "принаиатличнийший", а не "пренаиотличнейший", как утверждал мой отец. Я не знаю, может слово "пренаиотличнейший" и пишется, как "пренаиотличнейший", но "принаиатличнийший" — точно пишется так как я сказал. И знаете что в итоге? Это пренаиотличнейший альбом!!

Седьмой альбом Элис Купер и последний для Элис Купер, как группы. Это замечательно, потому что я устал говорить в одном обзоре "Элис Купер играют" в отношении группы и "Элис Купер поёт" в отношении вокалиста Элиса Купера из группы Элис Купер, которая играет, в которой он поёт. Скоро, очень скоро настанет победа русского языка над бессмыслицей и вся интеллигенция будет торжествовать, но на данный момент Элис Купер продолжают играть, а Элис Купер продолжает петь.

Это альбом посвящённый мышце любви. Нет, не той, что у вам между ног, дурачьё! Впрочем, если у вас между ног — сердце, то вы угадали правильно, но лично моё сердце — в горах, доныне я там, по следу оленя лечу по скалам, гоню я оленя, пугаю козу, в горах мое сердце, а сам я внизу. Вы можете фантазировать себе что угодно, но прислушаетесь, что поёт Элис Купер, пока Элис Купер играют: «My Heart’s A Muscle Of Love» — вот что он поёт! Надо быть глухим извращенцем, чтобы вместо этих благочестивых слов услышать "Penis! Penis! Fuck! Fuck!".

Кстати, я нашёл свои старые тетрадки по английскому языку, которые я вёл в первом классе. В качестве упражнения я сто раз написал "My pen is long", и как же точно я смог предвидеть будущее!!

Полу-театральный альбом. Уходя от всей комичной чернухи предыдущего альбома, группа возвращается к весёлому водевилю пластинки «School’s Out», но уже с большим опытом написания риффов, которые орут: "Семидесяяяятые!!! Роооок!!!". Альбом легко проглядеть: он не содержит ни одного хита и по этой причине не попал в список 1700 альбомов, которые вам необходимо послушать по версии Роллинг Стоун, если вы оказались в тюрьме на 7 лет за преднамеренное убийство. Но какое же это придающее силы счастье после кучи современного дерьма найти «Мышцу Любви» и осознать, что ты никогда не отдавал должное этой пластинке. Действительно, 9 песен, и все сыгранные с долей иронии, оптимизма и юмора. Старомодный рокенролл «Working Up A Sweat», солидные риффы «Never Been Sold Again», ду-уоп баллада «Teenage Lament ’74» и биг-бэнд Лас-Вегаса «Man With The Golden Gun». Органы, женский хор, свежие гитарные риффы, трубы и саксофоны. И, да, после прослушивания нельзя отделаться от ощущения, что это продукт, а не великое произведение искусства, но что плохого в продукте? Персики тоже были продуктом, пока их не посадили рядом с сексапильной тёлочкой и не сфотографировали в стиле "ретро"!
писано 24.05.2007
album

Welcome To My Nightmare

1975

Снова театр! У меня есть небольшое размышление по поводу театра. Недавно я был в одном, и конечно мне там понравилось: мягкие сиденья, прямая жёсткая спинка стула, чтобы спина не болела — всё по высшему разряду. Однако, сам спектакль был ужасен. Но дело не в этом, а в том, что публике это понравилось! Прямое повествование с отвратительными шутками, некоторые заходили далеко за границы юмористических табу, но публике было всё равно! Все громко аплодировали, и тут мне показалось, что я понял почему. Видите ли, театр до сих пор считается развлечением для умных. Очевидно, некультурный и малообразованный оборванец никогда не пойдёт в театр, но я, молодой человек с доходом и шмарочкой под боком, разумеется я пойду в театр! И теперь вообразите радость неискушённого литературой бизнесмена, когда он оказывается в театре, видит низкосортную игру с грязными шуточками и внезапно ощущает ложное чувство, что он "понимает" театр! Ну, вроде как театр — это для умных, а тут — бааац — гляди-ка, я всё вроде бы понимаю, видать я не глуп, отнюдь не глуп. Как тут можно не обрадоваться своему уму и не устроить стоячую овацию?! Именно за этим люди ходят в театр, именно для этого они глядят в книжки и носят наушники. И только я единственный действительно во всём разбираюсь и могу предоставить вам свою помощь! Приходите к нам, мы собираемся по воскресеньям. Нет-нет, что вы, какая секта — просто сидим вокруг проигрывателя и слушаем альбом «Dark Side Of The Moon».

Перед этой пластинкой группа Элис Купер распалась. Вокалист любил чихать, все остальные участники любили кокаин — их союз был обречён с самого начала. Элис Купер решил оставить имя группы себе, группа же взяла имя Billion Dollar Babies, и больше их никто не видел. Таким образом, перед нами альбом «Добро Пожаловать В Мой Кошмар, Пожалуйста, Вытирайте Ноги, Вот Тапочки, Так Проходите, Смотрите, Тут У Нас Тарантулы, А Здесь — Летучие Мыши», который Элис Купер записал при помощи сторонних 30 музыкантов. Пластинка считается лучшей у Элиса Купера и её вполне признаёт богема, но я не особо признаю этих бог-эмо, так что нам с вами ещё предстоит долгий путь: нужно хорошенько проанализировать этот альбом, определить его ценность для современного искусства и осознать, какое место он занимает в эволюции музыки.

(* хорошенько анализирует, определяет, осознаёт *)

Так себе.

Понимаете, этот альбом считается классикой рок-музыки. Если на улице к вам подойдёт странный босой мужчина в чёрных очках и сером плаще, оглядится по сторонам и распахнёт свой плащ, а под ним не будет абсолютно ничего, кроме таблички с надписью "Мне нравится альбом Элиса Купера про ночные кошмары", этому не следует удивляться — это заболевание достаточно развито в нашей полосе. Я про альбом. Именно поэтому в данном обзоре я чувствую себя весьма неуютно, доказывая вам обратное. У меня уже был неудачный опыт, когда я возлёг на койке с разбитной девахой, и она спросила: "Давай сделаем это, м?", и я закивал, обливаясь слюной, и она сказала: "Давай включим немного музыки, например 8-ой альбом Элис Купер, м?", и тут я поправил указательным пальцем очки и заговорил: "Видите ли, я, разумеется, понимаю воодушевление публики по поводу этой пластинки, разделяю интерес к трешнячку со змеями и пауками, который Элис Купер разводит на этом альбоме, но ведь было бы достаточно справедливо требовать от альбома не только дерьмовой обложки, штук пять скуууучных песен, но ещё интересные стихи и запоминающиеся оригинальные мелодии, ведь так? Увы, кроме трёх вещей я не могу здесь найти никакой другой заслуживающей уважения с моей стороны песни", и моя деваха фыркнула: "Придира", и я парировал: "Придура", и больше мы не виделись. Это вкратце объясняет, почему меня выбрали на главную роль в фильме «40-Сантиметровый, Девственник».

Ой, ну, вот вы волей случая и узнали длину моего

(Отец нравственного семейства перед телевизором: Кто-нибудь, переключите этот аморальный обзор! Мои дети не должны это слышать!!)

члена парламета за взятку в особо кру

(Отец нравственного семейства перед телевизором: Уффф... Слава Богу! Я думаю, можно переключать обратно.)

члена.

Концептуальный альбом, перечисляющий кошмары мальчика Стивена. Из всех гибридов бродвейских аранжировок и настоящего хэви-металла, каким его представляли первобытные музыканты 1970-ого года, мне не нравится НИ ОДНА песня! Хит «Black Widow» — неповоротливый рок. «Devil’s Food» — Господи, это же принадлежит каталогу Queen! Кроме того песни под номерами 8 — 10 принадлежат чему угодно, только не хорошей пластинке. Но остальные 5 песен, детка! Три сочных риффа в песнях «Department Of Youth», «Cold Ethyl» и «Escape», баллада про секс во время месячных «Only Women Bleed», а также завораживающий шедевр «Welcome To My Nightmare» с трубами из фанка и органом из прог-рока.

(Отец нравственного семейства перед телевизором: Наконец-то этот позор закончился!!)

Члена.
писано 26.05.2007
album

Alice Cooper Goes To Hell

1976

После череды альбомов «Элис Купер Не Ходит В Церковь», «Элис Купер Грешит», «Элис Купер Не Исповедуется» совсем неудивительно, что перед нами возникает закономерный сиквел «Элис Купер Попадает В Ад». Но это забавный альбом! Что забавного в том, что человек попадает в ад, спросите вы? Дело в том, что в итоге главный герой данной пластинки успешно возвращается домой целый и невредимый. Но так как из ада не возвращаются, похоже, что данный альбом метафорически описывает поездку в московском метро в 9:00 утра в понедельник.

Разумеется, так просто занести этот альбом (чуть было не сказал "в Красную Книгу") в Красную Кни—

Разумеется, юная душа, любящая делить мир и категорично навешивать ярлыки на всё подряд, с удовольствием бы пометила альбом как "поп-рок" и успокоилась. Однако, всё далеко не так просто, как первый альбом Рамоунс. Сегодня я был в магазине виниловых пластинок, и меня поразило, как чётко они разграничили жанры, чтобы было легче искать музыку. "Рок, 70-ые", "Нью-Вейв, 80-ые", "Классика", "Джаз", "Латиносы", "Евреи", "Индусы", "Испанцы" и так далее! Это ведь замечательная идея — делить музыкантов по национальности! Я, разумеется, против того, чтобы из-за политкорректности называть черножопых "джазом", но всё равно, какова идея! Или же, можно разбить музыку по политическому признаку на "демократов", "фашистов", "лейбористов", "беспартийных" и "джаз"! Просто подумайте какие горизонты открывает такое разделение! Элис Купер первый смешал стиль идеологии фашистов с бескомпромисностью лейбористов, чтобы первым открыть стиль "нео-фашизм"!

C другой стороны, мне больше нравится разбиение по национальностям, потому что от своей национальности ты никуда не уйдёшь. Ты можешь играть кул-джаз, затем записать пластинку аскетичного панка, и выдать серию двенадцатидюймовок клаб-хауса, но ты всё равно будешь "евреем"! Боб Дилан — представитель музыкального движения "евреи" — записывает новую пластинку в жанре "еврей".

Театр продолжается! Прошёл антракт, и перед нами продолжение «Welcome To My Nightmare» только лишь без тухлого трэшняка вроде резиновых пауков и змей на батарейках. Об этом нигде официально не заявлялось, но считается, что эта пластинка — продолжения приключений Стивена с предыдущего альбома. Действующие лица: проказник Стивен, Дьявол, женский хор. Песни не всегда стыкуются друг с другом (как можно объяснить диско-выпад в сторону диско «You Gotta Dance»?), но некоторые из них, хорошие сами по себе, удачно устраиваясь в череде актов повествования, становятся ещё заметнее и лучше. На первой стороне есть две фантастические песни, сыгранные с аккуратным юмором, который не прёт смайликами во все стороны: — «Go To Hell» (напоминание МинЗдрава о том, что вы можете попасть в ад) и «I’m The Coolest» (тема Дьявола с УМОПОМРАЧИТЕЛЬНОЙ бас-линией). А вторая сторона преподносит лишь «Guilty», умный рок-номер с женскими подпевками, как у Элвиса. Все остальные песни вышли качеством не лучше предыдущей пластинки, но из-за того, что они так славно сростаются в смешную историю, я пожалуй накину пол-звёздочки за абсолютно просто так.

В целом, я бы определил эту пластинку в жанр "хороший". Просто методом исключения. Потому что не "плохой". И точно не "джаз".
писано 26.05.2007
album

Lace and Whiskey

1977

Друзья, скажите, вы любите, когда музыкальный критик завершает свой обзор цитатой из всем известного анекдота, желательно матерного, но так, чтобы мат не попал в обзор? Ну или мат заменяется звёздочками, но короче смысл в том, что в конце неприличный как бы в тему анекдот. Любите? Например, представьте себе, как вы читаете обзор на недавний альбом The Clinic и в конце видите фразу "В общем, это как в старом анекдоте: дорогая редакция, я оху****" - разве это не достойный способ завершить музыкальный обзор на такой немного пошловатой нотке, пихая читателя указательным пальцем в бок: "А? Ты понял, какое там слово в конце, а? Ой, ну лааадно, конечно ты понял, ты ж не святоша какой, а? И я тоже понял, хаха, ну не правда ли мы отлично подняли друг другу настроение, а?". Я долго удивлялся таким окончанием обзоров, пока не понял, что самое смешное — это неприличное слово, которое не произносится, но подразумевается! Я долго изучал это искусство и теперь готов предстать перед вами со своей концертной программой. Итак, сейчас я буду молчать и НЕ говорить слово "ублядок"!!

Мэрлин Мэнсон — редкий (* молчит *)

А, ну не правда ли смешно получилось? Я молчал, но вы всё равно поняли, какое слово я подразумевал, а? Или вот ещё один номер! Сейчас я НЕ скажу слово "пидараз"!!

Дэвид Боуи — порядочный пидараз.

Эй, я не говорил, что этому мастерству так легко научиться! Впрочем, ближе к обзору.

Ммм, дайте-ка подумать... Зачем я обозреваю занюханный рок-альбом 70-ых, который слышал только я и все мои соседи? Занюханный кусок кокаина — это я ещё понимаю, но занюханный альбом из 70-ых? Сейчас объясню. Видите ли, совсем недавно я сидел в туалете и читал обзор на этот альбом. Там было написано что-то вроде "Когда рокенролл, сделавший его известным, начал плесневеть, Элис Купер внезапно обнаружил себя отчаянно пытающимся оживить этот стиль альбомом «Lace And Whiskey»" — и на этих строчках я обосрался. Нет-нет, всё было естественно, именно за этим я и пришёл в туалет. И я спокойно продолжил своё чтение: "Здесь нет никаких шокирующих песен — всего лишь плоские, скучные мелодии, которые звучат как неудачный сплав рокенролла 50-ых и классического рока 70-ых." — и на этих строчках я обосрался. Может быть, конечно, мы говорим о разных альбома, но... может быть, что и нет. Альбом «Кружева И Ириски» — это всё, что угодно, кроме скучного и плоского. Разумеется, никому не хочется слушать средненькие альбомы, но зачем писать откровенную ложь?

Первые 4 номера легко забрить в ряды обычного рока, но почему тогда песня «Road Rats» стала образцом, с которого Кинкс списали «I Wish I Could Fly Like A Superman» и получили интернациональный хит? Господа, я мог бы ответить неприличной шуткой, но ещё не конец обзора. Возвращаясь к навешиванию ярлыков, далее этот альбом ведёт себя как угодно, только не так, как ваша средняя рок-пластинка из 70-ых. Кто-нибудь слышал душераздирающую балладу «You And Me»? Разумеется, она — тотальное дерьмо, но это далеко не скучный сплав рокенролла 50-ых и рока 70-ых, как вам будет утверждать первое попавшееся музыкальное клише. «(No More) Love At Your Convenience» — фантастический евро-поп номер, который подошёл бы для Аббы, но создан специально для Элиса Купера. И, да, мне нравится две пафосные композиции, закрывающие альбом: «I Never Wrote Those Songs» и «My God». Особенно грандиозная «My God», которую всё время сопровождает настоящий церковный орган.

Это крепкий альбом. С открывающей строчки "Никогда не ставь и доллара на лошадь по кличке Аморальность", заканчивая предложением "Дверь открылась, затем захлопнулась..." Элис даёт нам понять, что у него есть талант. А теперь момент, которого я ждал весь обзор! Возвращается муж из командировки,

!!!пожалуйста, зарегистрируйте номер своей кредитки у нас на сайте для полной версии обзора!!!
писано 27.05.2007
album

From The Inside

1978

Вы не поверите, только что я сидел в сортире, срал потихоньку и вдруг поднялась невероятная буря, подхватила меня и перенесла в этот обзор! Так что я продолжу, если вы не возражаете.

Альбом Элиса в стиле "очередной"! Фанаты спорят с пеной у рта, что это последний хороший альбом Элиса Купера, но скажите — зачем спорить с пеной у рта? Что вам ответит пена у рта? Она будет поп-корно молчать, слушая ваши ругательства и ничего более. Вы хотите самоутвердиться? Поднять свой авторитет в собственных глазах? Покуражитьс... стойте, вообще-то я не это хотел сказать.

Итак, в нашем неустойчивом мире человек инстинктивно ищет какие-нибудь ориентиры, на которые он может положиться, не особо разбираясь в сути вопроса. Шмотки от Дольчи-Габаны. Парфюм от Шанель. Романы от Достоевского. Альбомы от Битлз. Дерьмо от KISS. И теперь чередой похожих друг на друга альбомов Элис Купер вполне успешно зарабатывает звание заслуженного артиста, которому можно доверять, не особо слушая сами пластинки. Только посмотрите — это четвёртый подряд альбом Элиса, синглом с которого взята баллада. И посмотрите на эти 4 баллады, выпущенные синглами, а лучше даже послушайте — они абсолютно одинаковы, так что можете послушать только одну из них. Элис Купер становится предсказуемым, как моя любимая телепередача!

Якубович с игроком на «Поле Чудес»:
— 15 тысяч рублей или чёрный ящик?
— Чёрный ящик!
— 20 тысяч рублей или чёрный ящик?
— Чёрный ящик!
— Что ж, я предлагал вам 20 тысяч рублей, но вы выбрали чёрный ящик!

(* достаёт из чёрного ящика такой же чёрный ящик, только немного поменьше и пустой *)


Отличие этого альбома от предыдущих — он абсолютно не смешной, потому что написан о реальных людях, которых Элис повстречал в клинике, пока лечился от алкоголизма. От алкоголизма он так и не вылечился, но альбом получился неплохой. Тексты песен помогает писать Берни Топин — да-да, тот самый, что писал любовные письма Элтону Джону. И вы не поверите — пластинка «From The Inside» звучит как альбом «Rock Of The Westies» этого самого Элтона Джона, только с парой-тройкой хороших песен. Что значит, что «From The Inside» — это набор удачных композиций и отвратительно вылизанных и перепродюсированных пустышек. Вы должно быть знаете, как я отношусь к подобным сочетаниям. Видите ли, говорят, что один литр мёда и один литр говна в сумме дадут два литра говна. Я тоже так считал. Но затем мне пришлось торговать на рынке мёдом и я быстро просёк, что один литр мёда, смешанный с литром говна — это два литра по-прежнему мёда! Так что я не имею ничего против того, что эта пластинка имеет сияющее убогостью плоское рок-буги «I Wish I Was Born In Beverly Hills» и... стойте, вообще-то я не это хотел сказать.

Этот альбом берёт своей эмоциональной стороной, поэтому тут так много баллад. Вы, разумеется, можете обозвать эти баллады "длинными", "помпезными", "пафосными" и "сентиментальными", но я всё равно люблю их! Потому что они длинные! Помпезные! Пафосные! Сентиментальные! Некоторые из них («Millie And Billie» и «How You Gonna See Me Now»), конечно, звучат готовым продуктом для домохозяек

— Фейри лимонный, резиновые перчатки, пачку губок и тот сингл Элиса Купера, пожалуйста.

но остальные — драматичные оды сумасшедшим, от которых становится не по себе.

— Бензопилу циклическую «Дружба», чёрные перчатки, бритву и ту песню Элиса Купера, где они сжигают церковь, оскверняют могилы и режут малолетних, пожалуйста.

Я бы сказал, что эта пластинка — расплата за сатанинские развлечения «Billion Dollar Babies». На этом альбоме Элис как бы спрашивает нас: "Что смешного в том, что младенцы умирают?", "Что смешного в некрофилии?", "Что смешного в том, что возвращается муж из командировки?" и "Что смешного в том, что песня «Inmates» берёт линию из «We Are The Champions»?". !!Н!!!и!!!!ч!!!!!!!е!!!!!!!!!!!г!!!!!!!!!!!о!!!!

Но вообще-то я не это хотел сказать.
писано 30.05.2007
album

Flush The Fashion

1980

Это снова Серхио с передачей «Обзоры Здесь Тихие» и беспрецедентно новым альбомом Элиса Купера!! (пожалуйста, кликните два раза левой кнопкой по часам в правом нижнем углу и переведите дату на 1980-ый год, чтобы почувствовать всю новизну альбома)

Знаете, я часто любил заглядывать в будущее. Это было в те моменты, когда я сидел перед монитором и пытался выдавить из себя строчки текста рецензии, которые затем отсылал ценной бандеролью в Северную Корею с печатью "не кантовать", но вы же знаете этих на почте, они обязательно будут пинать ногами по хрупким посылкам, и от этого слова в моих текстах менялись местами и буквами, и в итоге бедные корейцы получали полный бред. Так зародился их язык и культура, но речь сейчас не про это. Я сидел в муках творчества, проклинал свой труд, и вдруг решил перевести время на тридцать лет вперёд, чтобы посмотреть, кем стану я в почтённом возрасте. Я кликнул пару раз по этим часикам в углу экрана, перенёсся на 30 лет вперёд, и знаете что?... Короче, музыкальный критик — тоже профессия вполне себе ничего, я считаю.

«Flush The Fashion» — это нью-вейв альбом. В тот самый момент, когда Элис Купер стал предсказуемым и от него ожидали ещё одного альбома семидсятнического рока (в восьмидесятых), он записал нью-вейв пластинку! Я не очень люблю нью-вейв, если вы знаете что это такое. Для того, чтобы получить нью-вейв, надо запихнуть в коробку парочку коротких риффов, простенькие стихи без глубинного смысла, много синтезаторов, пластиковые ударные, побольше клея, канистру нитроглицерина, прочую чепуху, которая найдётся у вас в кармане и потрясти эту коробку в течение 20 минут. Таким образом в 80-ые образовалось куча пластинок, которые я могу обозреть в одном обзоре! Одним предложением! Даже одним словом! Одной звёздочкой!

Но что касается этого альбома, он потрясающий. Удачная попытка бросить все заученные приёмы, которые при повторении начали отягощать пластинки Элиса унылым баластом. Не пытайтесь повторить это у себя дома — Элис бросает помпезный рок ради резвых риффов, весёлых стихов и роботических синтезаторов. Об этом не писали в Большой Советской Энциклопедии, но возьмите оригинальный винил, поставьте рядом с дебютным винилом The Cars, отойдите на 5 метров и вы не заметите никакой разницы! И это не удивительно, учитывая что всем трюкам этого альбома перерождённый Элис научился у The Cars. Может быть, не всё здесь гениально и песня «Pain» могла остаться где-нибудь на чужом альбоме U2 (простите, но мой генератор случайных названий дерьмовых групп потерял вдохновение), а «Leather Boots» — просто проходной весёлый номер, но большинство других песен бьют с ноги в лицо своими цепляющими риффами и мастерством поп-мелодий. Взять к примеру «Aspirin Damage» — это одна из лучших песен Элиса, которую, увы, все проглядели. Живая и свежая, простая и эффектная, она длится всего 3 минуты. То же самое можно сказать и про песню «Clones (We’re All)». Живая и свежая, простая и эффектная, она длится всего 3 минуты. И не зря я занимался сексом со своей женой под этот сингл! Под конец моя жена заорала "ООоО0Ооо0оО0оО0Ооо000!! Это было великолепно!", и я скромно ответил: "Ну, я старался", на что получил в ответ: "Я не про тебя, дурень! Я про эту песню!", и тут сзади послышался громкий смех за кадром.

Кстати, чтобы закончить этот обзор на позитивной ноте, мы вчера с друзьями отмечали мой день рождения и делали шашлык!!!! (Надеюсь, вы знаете, что такое "шашлык". Когда много грузин занимаются мужеложеством одновременно, это называется "паравозик", но мы же живём в России, и говорим на русском языке, поэтому у нас это называется "шашлык". Имейте это в виду, когда вас приглашают на шашлыки)
писано 03.06.2007
album

Special Forces

1981

Кто-нибудь нюхал меня когда-нибудь?

Куртка шофёра
Пахнет бензином.
Блуза рабочего —
Маслом машинным.

Пахнет кондитер
Орехом мускатным.
Музыкальный критик -
говном преотвратным, но только не сейчас. Когда я обозреваю залежи отходов с завода по производству дерьма на пластинках Bravery или 50 cent, разумеется, ничем другим я и пахнуть не могу, но, детка, сейчас я пахну свежим нью-вейвом, розовощёким синти-попом и накрахмаленными гаражными риффами, образующими пластинку Элиса Купера «Special Forces». Возможно это покажется вам удивительным, но ыращврпщ ыврпгшщцпур вфоилаил рыврывруер AqWERTЙ2Е АРВРЫЕПОР ПАЫРврвпрыв пц2е4нывп ыварsdfh ивприырплырг арврыфцер впоыврео ячсфунй3ун впоо7шу5 я так и знал, что вы меня не поймёте:((( Меня никто не понимает :((( Мне восемнадцать! :((( Я никогда не плачу:((( Я люблю мёртвых:((( И прочие синглы Элиса Купера.

Продолжение нью-вейв приключений предыдущей пластинки продолжаются на этом альбоме! Альбом «Special Forces» сделан по абсолютно такому же рецепту, что и предыдущая пластинка «Flush The Fashion». Правда, шутка, услышанная второй раз, не так смешна, как в первый. Именно поэтому мне не нравятся альбомы "Возвращается муж из командировки — два", "Встречаются американец, немец и русский — два", а также "Офигеть! Дайте две — два". Но я не жалуюсь! «Special Forces» — такой же отличный альбом, как и предыдущий, на котором есть всего одна отвратительная песня, да и то кавер на Love «Seven & Seven Is», которую ни одна группа не смогла спеть нормально. Даже Ramones! Даже сами Love! (потому что эта песня, мягко говоря, ничто иное, как форменное надувательство и использование посредственного риффа тысячу раз на протяжении трёх минут, так что я не понимаю, почему каждый музыкальный критик должен заявить о том, что она является непревзойдённым эталоном классического гаражного рока 60-ых! Чтобы просто показать, что он музыкальный критик, а не чмо с клавиатурой??)

Эта пластинка содержит 9 оригинальных песен и перепевку непревзойдённого эталона классического гаражного рока 60-ых. Из 9 песен, подписанных Элисом Купером одна, «You Look Good In Rags» — вылитая копия Блонди «Atomic», что оставляет нас с 8 подлинными треками, подписанными Элисом Купером и заверенных Серхио Жилхесом в их оригинальности. В свою очередь, эти 8 песен содержат старый хит Элиса «Generation Landslide», перепетый в стиле этого альбома. Так что, в итоге на этом альбоме всего 7 песен, подписанных Элисом Купером, заверенных Серхио Жилхесом и отфильтрованных Чуваком_с_Большой_Штукой_В_Штанах (это мой ник на сайтах знакомств (да, я ношу в штанах гигантскую коробку, что тут такого? ( и да, я держу свой член в этой гигантской коробке))). Но какие это песни! Какие, спросите вы меня? Какие, спрошу я Си-Ди проигрыватель? "Смешные" — ответит музыкальный проигрыватель. "Смешные" — хочу передать я вам слово мудрого Си-Ди проигрывателя, но у меня почему-то есть подозрение, что вы уже как-то узнали об этом сами, нагло подсмотрев, что было написано в предыдущем предложении.

NME назвал этот альбом позором, но кто верит NME? Они постоянно печатают откровенную ложь! Один раз они даже написали, что у Пита Доэрти есть талант, каково? Поэтому не надо ожидать, что они будут разбираться в талантливых и ироничных песнях Элиса Купера на этой пластинке.

Так, подождите, что это за странный запах?... Боже... Говорят, что своё говно не пахнет, и если это так, то я какаю чужим говном!!

(не волнуйтесь, Серхио Жилхес — это мультяшка. В следующей серии с ним всё будет в порядке, и он снова будет какать своим говном в строчках неподражаемых обзоров на круглые пластмассовые штучки с дырочками по центру (Господи, когда же Даль додумается вписать слово "СиДи" в свой толковый словарь, чтобы мы смогли начать им пользоваться??!))
писано 03.06.2007
album

Zipper Catches Skin

1982

Так, я хочу спать, так что давайте по-быстрому.

— Ты представляешь, он обозрел меня, а потом тут же повернулся к стенке и захрапел!

Если хотите знать, у этого альбома ужасное название! «Кожа Попадает В Ширинку», фуу!! На задней обложке изображён Элис Купер по пояс с таким выражением лица, как будто он только что застегнул ширинку, прищемив что-то живое. Фууу, это гораздо отвратительнее, чем любая готическая обложка с полу-разложившимися мертвецами! Нет, вы только подумайте — кожа попадает в ширинку, бррррр!!! Теперь у меня фобия ширинок!

Это то, что я пытался втюхать как оправдание полиции нравов, когда они меня поймали разгуливающим по главной улице с расстёгнутой ширинкой.

Первый альбом Элиса Купера за года, от которого мои штаны не наполняются взбитыми сливками. Не знаю, что случилось с врождённой способностью Элиса доставлять хотя бы одну выдающуюся песню на альбоме, но (музыкально) все песни здесь одинаковые и одинаково средненькие, я имею в виду. Ими можно было бы наполнить альбом с парой запоминающихся синглов, но просто собрать эти песни пониженного качества и выпустить альбомом — от этой идеи у меня начинается лёгкое недомогание!

Вообще-то я хотел сказать "мне хочется блевать" вместо "начинается лёгкое недомогание", но Ворд подчёркнул слово "блевать" зелёным и сообщил, что это "Возможно, бранное слово. Его употребление в литературном языке нежелательно". Я уже хотел написать Ворду "заткнись, обормот", но он подчеркнул слово "обормот" зелёным и заявил, что это "слово с ярко выраженной экспрессивной (негативной, иронической) окраской"! Что же это получается? Что я должен писать одни ровные тексты без всякого юмора и иронии? Похоже я знаю, кто помогал Элису Куперу писать этот альбом!

Впрочем, нет. Тексты этого альбом неплохие. С юмором и даже изредка поэтичные и мудрые. Но музыка! Послушайте пластинку один раз и почувствуйте себя героем бродвейской рок-оперы Радиохед «Amnesiac»: что я делал последние 30 минут, где я был, что произошло? Ничего не помню! Впрочем, последующие прослушивания пластинки открывают залежи быстрых риффов и цепляющих бек-вокалов в песнях «I Better Be Good» и «I’m Alive». Кроме того, «Zorro’s Ascent» начинается, как «Get Back» Битлз и в целом тоже выдающийся (на фоне альбома) номер, но это всё! Так что я не жалею, что упустил этот альбом в период поклонения Элису. «Zipper Catches Skin» — это пластинка, о которой приятно вспомнить, думая что ты переслушал у Элиса все возможные релизы. Я, конечно, ни в коем случае не жалею, что скачал этот альбом (Я УДАЛИЛ ЕГО РОВНО ЧЕРЕЗ 24 ЧАСА, КАК ПРЕДПИСЫВАЕТ ИНСТРУКЦИЯ!!! У МЕНЯ НЕТ ЕГО НА ЖЁСТКОМ ДИСКЕ!! Я ОБОЗРЕВАЮ АЛЬБОМЫ ПО ПАМЯТИ!! Я ЧИСТ ПЕРЕД ТОБОЙ, ИНТЕРНЕТ-ПОЛИЦИЯ, ЕСЛИ ТЫ ЧИТАЕШЬ ЭТИ СТРОЧКИ!!! Впрочем, если не читаешь, тогда я считаю, что вся интернет-полиция — это свиньи), но вряд ли я помещу его в папку "избранное", если вы понимаете о чём я.

В других новостях, я только что посмотрел офигительный фильм «True False Passport». Всё что я сейчас могу сказать о нём — ЭТО ФИЛЬМ ГОДА

Простите, но я не договорил.

Это фильм Годара. Просто сообщаю, чтобы вам было легче искать.
писано 03.06.2007
album

Dada

1983

В начале 70-ых — 80-ых Элис Купер заболел алкоголизмом и с тех пор эту тему нельзя не иметь в виду, рассматривая его творчество через призму призмы, которая запечатлена на том альбоме Пинк Флойд. Разумеется, когда Элис поёт «Needs A Little Stoli Vodka», умники могут сколько угодно рассуждать про наркотики, но мы-то знаем, что на самом деле речь идёт о банане с обложки альбома Зигмунда Фрейда «Velvet Undergrou

Это НЕ смешной альбом. Я имею в виду, что может быть смешного в наборе звуков? Что может быть смешного в пластиковом диске с дырочкой посередине? Это смешно? Вам кажется это смешным? На этом альбоме записаны звуки — смешно? Нет! Что может быть смешного в последовательности четырёх аккордов? Ничего! Разве это видео, где старушка ломает шейку бедра, поскользнувшись на банановой кожуре? Нет! Тогда что здесь смешного? Ничего! Тогда как какой-нибудь альбом может быть смешным? Никак — вот как и никак иначе!... Впрочем, тот альбом Dire Straits, который застрял в глотке у 4-летнего мальчика был вполне смешным. Но это исключение!!

Это НЕ смешной альбом. Под органами, синтезаторами и прочими инструментами, похожими на зебру, а также гитарами, которые играют длинные соло, скрываются глубоко личные песни про алкоголизм, шизофрению, шовинизм, превышение родительских полномочий, садо-мазо, алкоголизм, шовинизм, алкоголизм и алкоголизм. Но ни один альбом про про алкоголизм, шизофрению, шовинизм, превышение родительских полномочий, садо-мазо, алкоголизм, шовинизм, алкоголизм и так далее не получил бы 4 с половиной звёздочки за просто так! Здесь есть набор удивительно сильных мелодий. Это не так уж и легко ощутить, но послушайте альбом Pink Floyd «Momentary Lapse Of Reason»! Послушайте KISS «Love Gun»! Послушайте Notwist «Neon Golden»!! Теперь вы понимаете, почему на этом альбоме Элиса Купера есть запоминающиеся мелодии?

Музыкально эта пластинка смешивает старую школу длинных гитарных запилов и грандиозных аранжировок с игривым стилем, который Элис Купер практиковал на предыдущих трёх альбомах. Однако, её стихи — это полная противоположность почти всему, что делал Элис. Он почти не придумывает метафор и аллегорий для того, чтобы прикрыть свою болезненную искренность. Почти нет чёрного юмора. Название альбома «Dada» не имеет ровным счётом ничего общего с дадаизмом, а намекает на слово "Dady" и подготавливает слушателя к тому, что сейчас начнётся выяснение семейных отношений лирического героя. И если приглядеться к обложке пластинки, станет очевидно, что на ней изображены два мужика в латексе насилующие малолетнего мальчи.. Э, простите, посмотрел не в то окно браузера.

О, раз уж зашла речь о порно-сайтах, и раз уж вы сами зашли на порно-сайт с неприличными историями и картинками 100 на 100 пикселей слева, то знаете, как я называю порно-сайты, которые предлагают так называемый "фри тур"? Фритюрницы!!

Впрочем, ближе к альбому. Мне нравится песня «Pass The Gun Around». У Элиса не такой сильный голос для того, чтобы выделывать всякие вокальные круголя, но эта песня — очень трогательная и душевная. Однако, не будем отвлекаться от самого альбома. Элис никогда не звучал так едко и метко, как в песне «I Love America». Может быть её стихи не будут отличаться от всего остального, если намалевать их балончиком на гараже, но музыка, послушайте эту музыку! Если намалевать её ноты балончиком на гараже, это будет смотреться действительно оригинально! Тем не менее, я хотел бы не сворачивать с темы обзора пластинки. «Dyslexia» берёт строчку Джими Хендрикса «Is This Love Or Confusion?», заворачивает её в переливающиеся синтезаторы и резвый клавишный рифф, меняет последнее слово на "dyslexia" и перед вами нью-вейв песня, насыщенная едкой самаоиронией. Но в сторону всё это — давайте поговорим про сам альбом. Он замечателен!
писано 12.06.2007