Хэй-хэй-хэй, грязные неграмотные сучки, вы пришли ещё за одной дозой моих обзоров на этого жирного чёрного ублюдка Нотариуса Бига?
Я смею предположить, что именно в такой неформальной форме чёрные музыкальные критики начинают свои обзоры перед своей чёрной аудиторией. Типа подкалывают так друг друга. Но белые музыкальные критики подкалывают своих читателей немного по-другому, что-то вроде «
Эй, чувак, ты сегодня отлично выглядишь!» или «
Я верю, у тебя всё получится!» или «
Ты очень талантливый, я знаю, поверь!».
Возможно, вы знаете, что Ноториуса Бига застрелили за две недели до выхода альбома. Разумеется, знаете. Вы же только что это прочли в начале абзаца, дурень. Так или иначе, к моменту выхода своего второго альбома Бигги был мёртв, как Элвис. Мёртвый Элвис, я хотел бы уточнить. Его застрелил какой-то ниггер, скрывшийся на ЛэндКрузере, и полиция так и не смогла его найти — впрочем, это неудивительно. Все чёрные похожи друг на друга, и убийцей мог быть кто угодно. Например, даже сам Бигги. Знаю, это звучит некрасиво, потому что Бигги чёрный, а я обвиняю его в убийстве Бигги, и это транслирует плохой стереотип, но против Бигги все улики. Во-первых, он чёрный, Во-вторых, скажите, мог бы он назвать альбом «Life After Death» с песнями «Somebody's Gotta Die» и «Til Somebody Kills You», если бы не знал о том, что умрёт до его выхода?
Альбом состоит из двух дисков: номер 1 и номер 3, пронумерованные так, потому чт——
Серхио! Серхио! Мы решили вырезать эту неполиткорректную шутку про то, что ниггеры не умеют считать! Ни в коем случае её не шути! Ну, вы там даёте, и что я сейчас должен рассказывать читателям?
Не знаем! Сымпровизируй что-нибудь!!
Бигги, как его звали друзья (мои друзья, я имею в виду, которые дали послушать мне его пластинки), никогда не сваливался в гангста-рэп, запугивающий вашу кошку и исполняемый людьми, которые живут в безобидных комфортных аппартаментах или виллах, но его музыка крутилась вокруг преступлений, зла и проституток, просто потому что Бигги вырос во всём этом. И если копнуть чуть глубже, вы слышите оттенки презрения, страха и сомнения в такой жизни, дающей понять, что другого выбора никогда не будет. Это жизненная пластинка, не тянущая один усталый образ крутого ниггера, и это ключ к её понимаю. Это не просто клёвый сборник олдскульных сэмплов Дианы Росс или набор качественного мафиози-рэпа про шлюх и пушки — это серьёзный хип-хоп, но с чувством и без показухи.
Как и любой двухдисковый альбом, я бы урезал его до одного диска. Синглы «No Money No Problems», «Sky's The Limit» и «Hypnotize» замечательные и я могу набрать с десяток таких же крутых треков. Во-первых, «Playa Hater». Во-вторых, «The World Is Filled...». Наконец, в-десятых, «I Love The Dough». Биты этой пластинки более спортивные и подтянутые, сэмплы — неочевидные и точно вставленные без позы «
Зацените, какой я музон гоняю», но на протяжении 110 минут менее эффектные песни про то, как шлюхи в ломке толкают крэк начинают немного доканывать. Поэтому пару-тройку-четвёрку-пятёрку-шестёрку-семёрку песен я бы точно вырезал. Если вы хотите сделать свою копию «Life After Death» индивидуальной, обращайтесь ко мне. Мой стайлинг и тюнинг превратит её в невиданную доселе облегчённую версию «Life After Dea». Да, я даже выкину пару букв из названия. Так индивидуальнее.
Вообще, я удивлён, что ниггеры перестали делать такие душевные хип-хоп пластинки без пластиковых бриллиантов и фальшивых долларов. Быть может, это оттого, что современные ниггеры живут куда в более комфортных условиях и просто бесятся с жиру? Быть может, нам, белым музыкальным критикам, следует спровоцировать чёрные погромы, экономический кризис и безработицу в ниггерских районах, чтобы снова получать такие классные альбомы? Ради их же собственного блага нам следует разрушить или хотя бы пошатнуть культуру чёрных, чтобы они начали всё заново. И, я уверен, лет через 20 после такого, они всё поймут и напишут нам «спасибо».
Чёрт, Серхио! Эту шутку про неграмотность ниггеров тоже надо было вырезать!