logo

мужской разговор
о музыке

The
Coral

Карл у Клары украл «The Coral», «Magic and Medicine», «Nightfreaks and Sons of Becker», «Invisible Invasion» и «Roots and Echoes» в целях борьбы с распространением тупого инди

album

The Coral

2002

О'кей-о'кей, я придумал эту непристойность только что и не могу не поделиться с вами этим пренаизабавнейшим открытием. Итак, как называется то, когда вы засовываете свой член в рот вокалиста The Coral? Коральный секс!

Будет вам известно, что я давно подумывал обозреть The Coral, но у меня не было таких технических полномочий. Именно поэтому я пошёл на курсы повышения квалификации, где в итоге меня посвятили в сан техника, однако, теперь я занимаюсь тем, что обозреваю всякое говно в прямом смысле этого слова, а не музыкальные пластинки! Какого хрена? Почему так? Неужели в контракте была какая-то нелепая игра слов, которую я проглядел??

Моё счастье, что по удивительному стечению обстоятельств (стечению в канализацию, я имею в виду), в реке говна, использованных прокладок, повесток в военкомат, грудных младенцев и слепых щенков попался этот замечательный альбом! Дебютный альбом The Coral, который они, перечитавшись Грэма Грина, Карела Чапека, Франца Кафки и Дэвида Герберта Лоуренса и переколовшись всеми возможными наркотиками, назвали, э, что?, всего лишь «The Coral» в честь какой-то тупой инди-рок группы из Великобритании?

Разумеется, сие невероятно, и мы должны ценить этот альбом хотя бы за это. Я имею в виду, представьте сколько было возможных названий! Сколько слов, сколько букв! Какова была вероятность, что альбом будет назван точно так же, как группа? Почти ноль! И тем не менее! Я хочу сказать, им повезло не меньше, чем Джими Хендриксу, который играл в одноимённой группе Jimi Hendrix Experience. Удивительные совпадения, достойные элитнейших коллекций рок-курьёзов.

Мистика продолжается адресом сайта группы - http://www.thecoral.co.uk/. Вы можете не заметить это с первого взгляда, но они реально предсказали своё будущее после первых двух альбомов: обратите внимание на окончание адреса co.uk — (творческий) КАЮК! Тем не менее, это не относится к их первому альбому, который был выпущен до их первых двух альбомов и обзор на который я в данны—

Да, кстати, обзор. Звучание альбома полностью передаётся его обложкой. Незаурядная поп-арт психодеолия прямо в лицо своим слушателям. Не сказать, что The Coral — слабая или тупая группа. Это рабочие лошадки волны возрождения гитарного звука, рассчитывающие с помощью логарифмической линейки ноты и аккорды, но у них явно нет таланта. Кто придумал самолёт? Вряд ли братья Райт, играющие в The Coral! А как насчёт двигателя внутреннего сгорания, а? Кто его придумал, а? Сомневаюсь, что басист The Coral Христиан Гюйгенс. Таким образом, атомной бомбе, суперпроводникам и АйПоду Нано The Coral могут противопоставить всего ряд непонятно для чего записанных клише гараж-блюз-рока («Badman», «Skeleton Key»), упаковку 2-в-1 кривоватых вокальных переходов в стиле 60-ых («Simon Diamond», «Shadows Fall»), ведро любительской игры на гитаре (главный рифф в «Goodbye» и почти все беспросветно хилые соляки) и канализацию обдираний «Dead End Street» от The Kinks и «London Calling» от The Clash одновременно в одной песне — «Spanish Main». Отчасти это объясняется тем, что Клэш записали свою «London Calling» просто переименовав тэги в файле "The Kinks - Dead End Street.mp3", но тем не менее!

Хорошие новости: несмотря на все очевидные заимствования и нестройные вокалы (до Бич Бойз им далеко, как мне до... э-э-э, Бич Бойз) альбом умудряется оставить приятное впечатление. Я отношу это прежде всего к мягкому в целом звуку, разнообразию инструментов (от глокеншпиля до челесты) и въедливым припевам «Dreaming of You» с «Waiting For The Heartaches», а также пускай вторичным, но милым переходам-сбивкам, которые встречаются в каждой второй песне. Увы, вторая песня здесь только одна — «I Remember When», но тем не менее!

О'кей-о'кей, моя жена, художник, только что рассказала мне пренаизабавнейшую непристойность! Знаете, как называют туполобых фанатов векторных изображений, сделанных в графическом пакете Корэл Дро? Корэл-Дрочеры!! Или так называют туполобых фанатов The Coral — я точно не помню — но смешно тем не менее!
писано 17.11.2008
album

Magic & Medicine

2003

Альбом The Coral, на котором их поКОРАЛ Бог!

Вообще-то, нет. Это произошло на третьем альбоме, поэтому ожидайте эту шутку в следующем обзоре, а то, что было выше расценивайте как трейлер, который должен был заинтриговать центр удовольствий вашего мозга! Но это будет в третьем обзоре, а до этого вам надо прочесть обзор на второй альбом The Coral, который нудный и скучный, потому что в нём нет шутки про "поКОРАЛ". Разумеется, вы можете издевательски спросить свой монитор: "Хэй, монитор, какого хрена? Зачем я должен читать скучный и нудный обзор?", а затем наложить в штаны от удивления, когда поймёте, что монитор разговаривает с вами, нет, я серьёзно, смотрите, он там что-то вам отвечает:

— ...му что, дорогой читатель, ты можешь потерять нить обзоров! Представь, ты открываешь третий обзор, пропустив второй, а там выясняется, что у Серхио есть приёмный ребёнок, которого он усыновил у Аманды, с которой стал встречаться в самом начале второго обзора, и ты такой "Хээээй, он же встречался с Ванессой", но хрена с два! С Ванессой уже может быть всё покончено, постановление судьи по поводу развода получено и они с Ванессой разъехались, но тут с ней начинает встречаться Алекс, лучший друг Серхио, и Серхио понимает, что в глубине его души он ревнует и чувствует себя обиженным. Я не гарантирую, что всё это случиться во втором обзоре, конечно, но, дорогой читатель, вдруг? Что вы тогда будете делать, пропустив обзор, а? Останется только кусать локти и ждать выхода всех обзоров сезона на ДиВиДи через полгода!

О-кей, если честно, я не собираюсь разводиться с Ванессой (потому что на ней не женат) и начинать встречаться с Амандой (потому что я не знаю, кто это такая), так что прости, дорогой читатель, что я заманил тебя в этот скучный и нудный обзор.

И, да, мне нравится, как в современном молодёжном языке слово "встречаться" плавно стало заменять слово "трахаться". Нет, серьёзно я уже не могу воспринимать все эти фразы в их первоначальном смысле! Я начал с ней встречаться. Мы встречаемся уже два месяца. Барак Обама встретился с Хиллари Клинтон.

Итак, второй альбом The Coral, который они назвали в честь конфеток «M&Ms» — «Жёлтый и Красный»!... Или «Magic & Medicine», я точно не помню. Но какая разница как называется эта пластинка — главное, чтоб не «The Wall», «Franz Ferdinand», «Burial» или «The Best From the West», потому что как показывает статистика все пластинки с вышеприведёнными названиями — муть беспросветная.

У меня есть отличная новость для фанатов слова "лучше"! Эта пластинка лучше предыдущей! Да-да, дорогие фанаты слова "лучше", это просто праздник какой-то. Не то, чтобы пластинка наконец-то вырывала The Coral за пределы их ретро-инди-песочницы, нет. Более того, она ещё глубже загоняет их туда: к концу 60-ых, невинному романтизму с широко-открытыми честными глазами и ретро-звуку, но по непостижимым причинам, которые я никогда не смогу понять, альбом звучит в разы лучше! Непостижимые причины, которые я никогда не смогу понять, включают в себя:
— Навыки группы! После тура в пользу убогих и обездоленных (песен с первого альбома) у гитариста возросли навыки игры на 2 уровня. Клавишник поднялся на целых 4. Вокалист наконец нашёл свою нишу, в которой его голос не звучит как дребезжащий децибел.
— Качество песен! Пускай это альбом, который не дал никаких путей развития, и после него группа стала откровенно тухнуть, но, твою мать, здесь действительно есть пара отличных песен, классом повыше просто удачных подражаний.
— Чувство такта! Никаких более отвязных рок-гараж-отрывов с залихватскими соло. В дополнение, ни одна песня не звучит будто рассыпанный и заново собранный за 10 секунд паззл: сплошь гладкие мостики, приятные переходы и тёплые вокальные гармонии.

На этом альбоме заметен рост. Не обошлось без гаражного рока «Talkin' Gypsy Market Blues», написанного по трафарету в форме кучи говна, который бесстыдно пытается пробиться к вашему центру удовольствий, а также длинной «Don't Think You're The First» с неплохой мелодией, которая не меняется целых 4 минуты. Кроме этого у меня нет никаких претензий — клёвая пластинка с трогательными почти-кантри песнями «Bill McCai», «Pass It On» и «Leizah», драматичным номером «Confessions Of A.D.D.D» и заупокойной «Eskimo Lament» с похоронными трубами. Так что, твою мать, да! Этот альбом займёт достойное место в любой коллекции! Э, что? Коллекции бабочек? Э, нет, вряд ли, но тем не менее, этот альбом займёт достойное место в любой коллекции!
писано 18.11.2008
album

Nightfreak And The Sons Of Becker

2004

Альбом The Coral, на котором их по—.... эээ, как же там было.... твою мать, нет! Нет! Я же репетировал! Ну правда же, дорогой читатель, я репетировал эту шутку, которую обещал вам в предыдущем обзоре, всю ночь, и вдруг такой конфуз! Я серьёзно! Во всём виноваты эти грёбанные чёрножопые!

Если Департамент Борьбы с Расизмом поднимет бровь на предыдущую фразу, давайте притворимся, что это и есть та самая шутка, которую я обещал вам пошутить:

— Почему на вашем сайте расистские высказывания?!
— Видите ли, это, и я с уверенностью приведу вам свидетельства своих бритоголовых читателей, всего лишь шутка! Понимаете? Шутка!
— Так, значит, шутка? Хахаха!! Хаха!! Превосходно, хахаха!! Как вы сказали? Грёбанные чёрножопые?? Хахаххаа!!.... Уууууф, хаха... Остроумно, хаха!... И, тем не менее, это не лезет ни в какие ворота. Замените "черножопые" на "негры". Немедленно!


В 2004-ом году некоторый экспериментальный фотограф попросил группу навалять саундтрек к фотографии, выдержанной в стиле марганцовки, где на ветках сидит какой-то чувак с ушами Микки Мауса и пялится в камеру, а слева внизу лежит другой чувак, но вот реально хрен проссышь, что он там, пока не инвертируешь фотографию. И — вуаля — новый альбом всего за 4 месяца!

На этой записи группу реально карает. Ну, вы знаете, примерно так же, как когда вы напиваетесь до усрачки в пятницу вечером, а утром в субботу вас сильно карает. Здесь следует признать, что пластинка «Nightfreak & the Sons of Becker» является не продолжением пути группы, а безопасной попыткой уйти от сложившегося стиля и спонтанно попробовать себя в другом направлении. Но такие штуки доступны только гениям и талантам, в список которых The Coral пока не входят. Возьмите гениального Пушкина. Он писал прозу на широких листах, затем брал узкий блокнот и у него получались стихи. Так, поочерёдно меняя формат, он замостил вашу книжную полку тремя бордовыми томиками. Или возьмите талантливого Бека. В 1998-ом он вышел за отведённые ему рамки и записал свой лучший альбом «Mutations». И вот теперь, начитавшись Пушкина и наслушавшись Бека, The Coral. На предыдущей великолепной пластинке группа испробовала уже все доступные источники вдохновения. От травки до кокаина. Что подразумевает: травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, травка, — оп-па! — кокаин. Но что дальше — кто знает? Как пели гениальные Бич Бойз в адаптации своего хита «God Only Knows» для атеистов, "Один лишь высший математический абстрактный разум, существование которого мы, впрочем, также ставим под сомнение, знает.".

Именно поиском вдохновения и новых территорий объясняется внезапный заскок группы в клондайк тупого плоскогитарного инди. Менее 29 минут в длину это не самый отвратительный альбом. Пластинка предоставляет 11 треков, большинство из которых звучат для моих ушей так, как будто все были записаны за один де—

Оп. Я только что сверился с Википедией и все эти песни действительно были записаны за один день! Что только подтверждает качество моих ушей! Ах, мои гениальные уши! Ни у кого таких нет! Конечно, если вы завидуете, можете ткнуть в моё ухо палкой, но оно лишь скажет вам: "Скорее всего это была ветка дуба, предположительно среднеевропейского, сантиметров 45 в длину, сорванная в марте прошлого года".

О-кей, быстро пройдёмся по песням. Помимо всякого хлама, который можно было придумать, сыграть, записать, выпустить синглом и, наконец, выбросить в помойное ведро за час, а не день («Sorrow or the Song», «I Forgot My Name» и «Precious Eyes»), пары простоватых песенок с одним трюком («Keep Me Company», «Venom Cable»), здесь есть:
— милая обдираловка «White Light/White Heat» Velvet Underground, переименовывающая их оригинал в «Migraine»
— два выполненных с фантазией инди-рок номера «Auntie's Operation» (включающую свинг-джайв моменты) и «Grey Harpoon» (монотонный номер с приятной мелодией и удачно впихнутым сректч-сэмплом в левом канале)
— единственная действительно сильная и завораживающая мелодия «Song of the Corn», которая пока так и не увидела лучшей обработки.

В целом эта пластинка мне не нравится, но, хэй! Сколько людей, столько и мнений! Хотя, в случае с музыкой, мнения может быть только два: нравится или не нравится. А, вообще-то, в случае данного конкретного альбома мнение может быть только одно — не нравится!
писано 20.11.2008
album

The Invisible Invasion

2005

Я, кажется, понял в чём изюминка атональной музыки, авангардного джаза, IDM и всякой электроники. Вы слушаете это говно и думаете: "Какого хрена! Да я могу навалять тонны такого же за пять минут!", садитесь за инструмент и через минуту понимаете, что настолько плохо у вас не выйдет. Никогда. И в этом вся соль! Авангардная музыка — забавная и настолько дерьмовая штука, что только величайшие умы могут найти в этом хоть что-то интересное! Остальным с неполным высшим образованием и урезанной версией мозга остаётся только выуживать что-то, доступное понимаю, на пластинках всяких групп типа The Coral. Например, The Coral!

О, но подождите ещё минутку. Вы видели, сколько экспрессии вкладывают музыканты, как они извиваются всем телом и трясутся, играя авангардную музыку? Вы видели как на кларнете играют авангардную музыку?? Это абсолютное гейство. Нет, серьёзно — посмотрите как-нибудь. Я совершенно тотально уверен, что следующей выдумкой изобретателя кларнета был оральный секс.

Четвёртый альбом. Это магические слова для поклонников Дув Яуззудшт (также известные как Led Zeppelin на английской раскладке — простите, что мой Punto Switcher не фанатеет от этой группы), однако что скажут фанаты The Coral? О, им всё нравится — на то они и фанаты. И я их понимаю. Например, я — фанат The Kinks, и мне нравится абсолютно всё, что они выпускают. Я незаметно накину звёздочку просто за то, что это The Kinks, якобы невзначай звёздочку за то, что я фанат, и с видом как будто ничего не происходит звёздочку за то, что там играет Рей Дэвис, фанатом которого я тоже являюсь. Так что даже пустая болванка (желательно CD-RW, конечно) с надписью "The Kinks" автоматом получает приличную оценку за просто так.

Простите, что отвлекаюсь, но на меня нахлынуло: меня жуть как раздражают, когда в офисах под чашки с горячим чаем сотрудники кладут компакт-диски. Вы представляете себе офис: модные столы, аккуратные перегородки, кондиционеры, вращающиеся кожаные кресла и — вдруг! — поцарапанный грязный компакт-диск под чашкой! Отвратительно! Люди, мы же живём в 21-ом веке! Купите Блю-Рэй, или хотя бы ДиВиДи!

Четвёртый альбом The Coral, на котором их продюсируют две трети Портисхэд — Джэфф Бэрроу и Эдриан Атли, любители медленного качающего ритма. И это понятно! На этой пластинке почти нет мелодий — их отсутствие приходится заменять аккуратным продюсированием с акцентом на ритмы. Возьмите первую же попавшуюся песню, например, ну, просто совершенно от балды пальцем в небо, сейчас, кину кости — оп-па! — трек №1 «She Sings the Mourning». Прислушайтесь к игре баса и ударных — это вылитый трафарет немецкого краут-рока вроде Neu! и им подобных типа Can и им подобных типа Amon Duul II и им подобных. Но эта песня не до конца краут-рок, не до конца инди-поп, не до конца вестерн-кантри (слышите эту гармошку на фоне?), не до конца шаманства Джима Моррисона и в итоге, несмотря на ряд действительно интересных и остроумных моментов, не складывается во что-то завершённое. И так, за исключением пары сильных мелодий («Cripples Crown», «In the Morning» и «Late Afternoon», которая не совсем укладывается в "пару" сильных мелодий, но что делать — разве эти The Coral знают, что "пара" означает два, а не три?), происходит почти с каждой песней — неплохая, но в целом незавершённая, несмотря ни на что. И дополнительно меня страшно раздражает «Something Inside of Me», как и любая брит-поп песня, берущая за основу «Dead End Street» The Kinks и добавляющая к этому абсолютно совершенно ничего.

Однако, оглядываясь назад, я вижу, что альбом совсем не плох. Я имею в виду, я не могу слушать его от начала и до конца — скучно! Но, тем не менее, каждая песня в отдельности варьируется от "неплохо" до "очень хорошо". Знаю, звучит странно, но что делать — я действительно страсть какая противоречивая личность. Понимаете, во мне живут два абсолютно разных человека: один любит смотреть футбол, другой не любит мыть посуду. Как я вообще могу определиться по поводу чего-либо?!
писано 21.11.2008
album

Roots & Echoes

2007

Стать музыкальным критиком достаточно просто — я видел в рубрике "Очумелые ручки" передачи "Пока все дома". Итак, вам понадобится кусочек картона круглой формы, карандаш, небольшой болт и стрелка. Аккуратно разбиваем круг на равные сектора, и в каждом из них пишем разные прилагательные: "пренаиотличнейший", "опытнейший", "великолепный", "удивительный", "красочный", "яркий", "необычный", "завораживающий", "сказочный"; аккуратно протыкаем центр круга болтом и насаживаем на него стрелку. И, дорогой читатель, добро пожаловать в обзор на этот великолепный, яркий, пренаиотличнейший, удивительный, яркий, завораживающий, великолепный, великолепный, великолепный, великолепн—

Также следует смазать резьбу, чтобы стрелку не заклинивало в прямом эфире текстового редактора.

Я не против стилизации под звук The Hollies и романтизма прочих чистеньких групп 60-ых, но я точно против гомосексуалистов, сектантов и чёрных. Абсолютно колоссально против. И, детка, если хочешь знать, этот диск тотально кишит чёрными гомосексуалистами, втюхивающими евангелие от Иуды нашим русским детям! О'кей, может быть мне показалось, и это всего лишь навсего гетеросексуальные азеры, насилующие наших девок в подъездах, но излишняя бдительность никогда не помешает.

В описании альбома будем как мои чётки — чётки. Не упуская ничего важного и не добавляя ничего лишнего. «Roots & Echoes» — финальный тупик ретро-звука, торжество стилизаций, всё вместе оправданное мелодизмом. Я хочу сказать, даже предыдущая пластинка была аккуратно насыщена умными трюками продюсирования, но всё, что предлагает пятый альбом The Coral — оригинальную креативную обложку, открывающую новый стиль в оформлении обложек, которую, впрочем, я где-то, кажется, уже видел. Серьёзно, однажды в каком-то магазине я увидел, что продавец, воровато озираясь, прячет на антресоль коробку с надписью "всякое говно из 60-ых" и спросил его "Простите, а что это у вас там тако—", но не успел договорить, как кто-то ударил меня по голове, и я очнулся в кузове камаза, который вёз зэков строить Беломорский канал, после чего я стал убеждённым алкоголиком и теперь сам уже не знаю, привиделось мне это всё или нет. Поэтому давайте считать, что обложка этого альбома — концептуальный прорыв для всего человечества!

Я мало что могу сказать про этот альбом после обзоров на все их предыдущие пластинки. Нет, серьёзно, смотрите, что я могу сказать по поводу данной пластинки:


8 см


Видите, как мало я могу сказать? Невероятно мало! Меньше просто не бывает! Только у Джэймса Хэтфилда из Металлики, что отчасти объясняет всю напыщенность его записей.

Тем не менее, мелодии. Всё, что есть на этой пластинке — мелодии, завёрнутые в надоевшую ещё на первом альбоме обёртку неизменной череды припевов и куплетов. Помимо выделяющейся «Music at Night» с таинственным звуком струнных в куплетах и красивой инструментальной частью в середине, здесь все песни тотально одинаковые, одна одинаковее другой. Мелодии все как минимум неплохие, особенно если к третьему разу вы привыкните к звуковой униформе из сёрф-саншайн-60-ые-стайл гитар и органчика, но какая скукота слушать их все подряд! Лучшие песни включают в себя: «Remember Me», «Put the Sun Back», «Who's Gonna Find Me» и «Jacqueline». Которые по совместительству являются также первыми 4 песнями альбома, что, очевидно, указывает только на то, что я совершенно выдохся к пятому треку.

Знаю, вам может казаться, что вы послушали неплохое ретро. Но, увы, именно здесь вкралась досадная опечатка, и, оказывается, вы весь вечер сосали чью-то уретру!
писано 25.11.2008
album

Butterfly House

2010

NME поставило этому альбому 8 из 10 баллов — или, чтобы было понятнее нашим самым маленьким читателям — 8 из 10 яблок. Я просто напомню, что всем предыдущим альбомам Кораловых NME тоже ставило 8 баллов с посылом «Ну, уж на следующем альбоме они уж точно спасут рокенролл!». И я знаю, как они это делают. Просто каждый год они обновляют критика инди-альбомов. Тебе уже 18? Вали отсюда! Уступи место молодой 17-летней крови, восторгающейся от любого гитарного фокуса. В свою очередь, выпертый из NME критик идёт в «The Guardian», который ставит каждому альбому Корал уверенные три звёздочки. Повзрослев ещё сильнее, он начинает писать для Питчфорка, который снисходительно кидает альбомам Корал 4/10, удивляясь, что они ещё живы. Затем самые лучшие из них дорастают до того, чтобы попасть в журнал Wire и никогда не писать про Корал. И только я умудряюсь совмещать всё это вместе: в своих обзорах на Корал я не пишу про Корал, их альбомы получают от 6 до 8 из 10, а также я каждый раз удивляюсь, что они ещё живы. Примером такого обзора на Корал служит следующий абзац:

О, забавно, что Peter, Bjorn & John ещё живы. Кстати, их новый альбом получает от 6 до 8 по 10-балльной шкале.

Видели? Я только что обозрел новый альбом Корал, который они назвали «Butterfly House». Что, конечно, дурацкое название для якобы психоделической музыки. Якобы — потому что никакой психоделии тут нет. Впрочем, если хорошенько прислушиться, что можно услышать, как в студии висит плакат Битлз эпохи Сержанта Пеппера. На этом психоделические штуки заканчиваются. Если проиграть эту пластинку задом наперёд, можно услышать, как ваша мама орёт из соседней комнаты: «Выключи это дерьмо!». Самое странное, что то же самое вы услышите, если проиграете её в правильном направлении.

Кто-то должен сделать список запрещённых слов для названий (и тут я показываю руками кавычки, чтобы вы поняли мою иронию) «психоделических»(а здесь — заканчиваю) альбомов. Мой список: «бабочка», «сон», «сознание», любые слова, начинающиеся на «психо-», «таблетки» и «буруднучок». Последний раз, когда я слушал пластинку «Психотаблетки сна для сознания бурундучка», моя мама из соседней комнаты заорала «!омьред отэ ичюлкыВ», если я не перепутал течение времени в своих воспоминаниях.

У Корал есть необычный талант делать одинаковые альбомы. При этом они умудряются сказать после каждого из них ещё что-то. Такой конвейер без смены направления удавался немногим группам, и я не понимаю, зачем Корал растрачивают свой талант на ретро-альбомы, если они могли бы делать ретро-музыку из будущего. Впрочем, может они её и делают — просто ретро-музыка будущего ничуть не изменилась и по-прежнему такой же шлак.

Я не буду вас мучать названиями песен с этой пластинки. По правде сказать, мучительские способности названий песен Корал несколько преувеличены. Лично я рекомендую использовать обычные кожаные плётки вместо них. А что до альбома — группа записала песни, про которые все знали, что они могут их записать. Более того, я даже заранее знал рейтинг этого альбома — 3 звёздочки. Давайте дождёмся конца обзора, и убедимся, что я был прав.

Ну-кааа....
писано 27.04.2011