logo

мужской разговор
о музыке

Andrea True
Connection

обзоры! нам на сайте так не хватает обзоров!

album

More, More, More

1976

Андреа Тру попала в музыкальный бизнес нелегальных контрабанд mp3-файлов и контрафактных торрентов совершенно случайно. До того, как выпустить свой первый альбом, она уже была сложившейся порно-звездой, так что метод раскрутки пластинки был до банальности прост: через постель. Она переспала с каждым своим слушателем!

Впрочем, может быть и нет. Пикантная история гласит, что Андреа застряла на Ямайке во время кризиса, когда запрещалось покидать страну, имея при себе наличные деньги. Как это часто бывает с порно-звёздами, именно ради наличных Андреа приехала на Ямайку. Поэтому, чтобы не тратить их на матрёшки Боба Марли в дюти-фри, она пригласила продюсера Грегга Даймонда и на свои деньги записала песню «More, More, More», до банальности просто оплачивая труд ямайских музыкантов. Затем, она покинула Ямайку и выпустила песню синглом, который попал на четвёртое место в Billboard'е, окупив её затраты в десятки раз. Так-то! Белка в колесе советует: "Хочешь жить — умей вертеться!". Ах, да, вся пикантность истории заключается в том, что она носила стринги.

Итак, быдло Северодвинска будет помнить Андреу только за сингл «More, More, More», названный так в честь припева "More, More, More", но мы-то с вами умные интеллигентные люди. Зачем нам вообще помнить про эту сраную порно-шлюху? Давайте лучше поговорим о проблемах русской народности в северной Богемии!

Проблема русской народности в северной Богемии заключается в том, что они не слышали этот альбом. О'кей, по-хорошему, это не их вина. Дело в том, что первый и самый известный альбом Андреы, носящий то же название, что и самый известный сингл «More, More, More», («More, More, More», если кто не понял) проще найти на виниле, чем на Си-Ди. Он переиздавался, но ограниченным тиражом. Помимо этого первого альбома у неё есть ещё две пластинки: первая (вторая) — «White Witch» и вторая (третья) — «War Machine». Самое удивительное в них то, что нигде (НИГДЕ!), даже в русской Википедии (!!!), нет хотя бы трек-листинга этих пластинок. От этого моя нижняя челюсть больно ударяет меня в пах: неужели никто не удосужился пойти дальше безупречных хитов Андреы? Я не спорю, с большой степенью вероятности её пластинки должны сосать попку таджика, но почему никто (хотя бы таджик) даже не попробовал их?

Итого, доступное наследие Андреы ограничивается, помимо саундтреков к сотне порно-фильмов, первым альбомом и сборником синглов «More, More, More: The Best of the Andrea True Connection». Название сборника, надо сказать, идиотское. Очевидно, что его надо было называть «More, More, More and Much More», но кто в 70-ых читал мои обзоры?

Итак, на альбоме 5 диско-слэш-фанк-слэш-соул/дэнс-трипов, каждых из которых в миксе Тома Мултона, и, как опытный музыкальный критик говорю: это что-то с чем-то, сыгранное как-то (извините, забыл точные термины). 1976-ой год, и диско помимо популярности обладает прекрасной свежестью, а также гениальной идеей: если у песни классный припев, то зачем ограничивать её тремя минутами? В детстве мне так понравился кусочек «You Never Give Me Your Money» Битлз, что я записал его на кассету подряд раз 20 и слушал часами напролёт. Абсолютно то же самое с диско. Мне настолько понравился этот альбом, что я записал его раз 20 подряд и слушал днями напролёт.

Все эти 5 песен сделаны одинаково, и автобиографичная «More, More, More» с ссылками на порно-съёмки не самая лучшая из них — мне больше нравится «Party Line», но блин, какая разница? Это абсолютно бронебойные вещи, которые длятся по 7 минут и никак не меняются. То есть вообще не меняются. По сути, диско — это коммерческий вариант монотонного краут-рока, только сдобренного всеми мыслимыми тёпло-мягко-сладко-звучащими инструментами. И если по итогам сорокалетнего марафона (или, как мы говорим в редакции, шмаро-фона, подразумевая секс по телефону) этот жанр дискредитировал себя, то такие альбомы, как «More, More, More» дают понять, почему же этот марафон вообще начался и длился так долго. Зашибенская пластинка. Как говорят в рекламах собачьего корма, рекомендовано ведущими дисководами!
писано 02.09.2009
album

More, More, More: the Best of Andrea True Connection
compilation

1994

Выше!

Итак, как я говорил, "выше" — этот сборник действительно выше первого альбома. Сильнее и красивее. Лучше и лучшее. Хотя бы по той причине, что он включает в себя весь первый альбом от начала и до конца. А также материал с оставшихся двух альбомов, которые никто никогда не слышал. Отсюда бурным коричневым потоком вытекает главная проблема сборника: на нём есть ряд совершенно дерьмовых песен. И, можете довериться моим ушам, эти дерьмовые песни действительно дерьмовые, как дерьмо. И, возможно, у меня не самые большие уши в округе, но, хэй, вы знаете что они говорят про уши: "Не важно у кого больше, важно кто дольше (сможет прослушать новый альбом U2)"

История идёт следующим образом: второй альбом был чуть менее успешной калькой с первого, а третий взял направление на припудренный стробоскопами панк-рок и нью-вейв, но по дороге ошибся и попал в залив зловоний и прочих удобрений. В силу этого сборник не звучит таким уж откровением (особенно после Евангелие (я, правда, никогда не читал Евангелие (ну, знаете, не интересно читать книгу, когда знаешь конец))).

Самые лучшие номера из тех, которых не было на первом альбоме, — «What's Your Name, What's Your Number» и «New York You Got Me Dancing», оба из которых снова смикшированы гением диско Томом Мултоном — он первым догадался, что задница нужна для того, чтобы ею танцевать, а не писать музыкальные обзоры. Слушая эти песни начинаешь понимать, за каким хреном Scissor Sisters и им подобные взяли за основу для своих экзерсисов по взятию за основу именно сладкое кокаиновое диско 70-ых годов. Возьмите их сингл «I Don't Feel Like Dancin'» и «New York You Got Me Dancing» с этого сборника — та же самая песня, только с разными словами и мелодиями! К тому же эта ода Нью-Йорку зарабатывает дополнительные очки, ссылаясь на глэм-стэнд-ап-гомика Джобриата в строчках "I'm so glad I saw your ad in every glance your threw" (ср. с "I'm so glad I saw your ad in every glance your threw" у Джобриата в песне «Ooh La La»), снова намекая нам на то, что изначально диско было уделом гомосексуалистов, которые ютились в своих гомо-кварталах, которые трудились друг с другом бок о бок каждый день в мокрых от пота футболках, которые вечерами под уходящие лучи солнца резвились в попец, и когда один из них хотел послушать диско, на него не смотрели с предубеждением, нет-нет.

По большому счёту, это всё. Остальные песни выглядят чрезмерно ярко раскрашенным трафаретами, буквально неприлично и неполиткорректно зазывая на танц-пол "Хану-ка девушки, хану-ка парни!". О'кей, не все из них. «It's All Up To You», «You Make Love Worthwhile» и «Life Is What You Make It» — лощёные около-бродвейные номера, которые не особо напрягают, если вы валяетесь обдолбанные ДОБом, но, фаааак, такое дерьмо, как «White Whitch» — фаааак, я просто не могу выносить это поддельное регги с деланным ямайским акцентом. Это звучит ещё хуже, чем 5’Nizza. Блин, да если бы пацаны из 5’Nizza услышали эту песню, они бы никогда не стартовали свою группу. Они бы подумали "Да ну нахрен, мы никогда не запишем ничего хуже этого трека, зачем стараться?". Ну, а «Sally Can't Dance» — просто жалкая попытка схватить горячих барышей на перепевке успешного (и дерьмового одновременно, два-в-одном — экономьте с нами!) сингла Лу Рида.

Итого, если вы любитель музыки, то покупайте только первый альбом. Но если вы такой же зануда, как и я, настоятельно рекомендую вам купить именно этот сборник, затем потребовать чек, внимательно проверить сумму на чеке, затем обратиться к продавцу, и потребовать новую коробочку для диска, по причине что оригинальная треснутая, нет, подождите, зачем мне коробочка с чёрным дном, вы, что, не видите, что оригинальная была полностью прозрачная, да уж, озаботьтесь, найдите прозрачную, это ваша работа в конце концов. А потом ещё напишите в книгу жалоб и предложений "Альбом, который я купил, был дерьмовым".
писано 05.09.2009