logo

мужской разговор
о музыке

Kanye
West

потому что я конкретно разбираюсь в техно (это ведь техно, да?)

album

College Dropout

2004

Чем больше я делаю домашнего задания по урокам музыки, тем больше я понимаю, что поп-музыку нельзя делить на "британскую / американскую" просто из-за того, что ты больше ничего не слышал. Но я не хочу сказать, что музыку надо классифицировать глубже. Наоборот. Смотрите, британцы хотели быть похожими на американцев. На белых американцев. Если приглядеться получше, поймётся, что белые в 50-ых спёрли музыку чёрных. Учтите, американские чёрные спёрли музыку у африканских чёрных, что ведёт нас в Африку. Если продолжать этот ряд, мы придём к одному толстому жирному ниггеру, который сидит в джунглях и уже сто лет пишёт всю поп-музыку планеты Земля — теперь вы понимаете, почему вся классификация музыки на "американскую/британскую/русский рок" просто бессмысленна, потому что всей музыкой заправляет один толстый потный ниггер из какой-нибудь Ниггерии, да?

Поэтому поприветствуем его 5232628123-ий альбом под названием «College Dropout», продолжение его 3727514325-го альбома «Schoolboys In Disgrace», со времён которого прошло почти 30 лет. Тем не менее, «College Dropout» тоже посвящён школе, такое место, где надо драться на ножах, закидываться крэком и лапать чёрные задницы, насколько я понял из подстрочника к этому диску. Животные.

Вообразите первый класс:
— Дети, как делает корова?
— Мууууууу!!!
— Правильно, а как делает лошадка?
— Иго-го!!!
— А как делает Кэни Вест?
— Йоу-йоу-йоу!!!
— А как делает Эрик Пёрдон из Энималз?
— THERE IS A HOUSE IN NEW ORLEANS, THE CALL THE RISING SUN!!!
— А как делают Пинк Флойд на альбоме «Animals»?
— (*пять минут медленного гитарного соло*)

Все, кто упомянут выше — животные, сущие животные. И этот Кэни Вест, на которого я вроде пишу обзор, — тоже животное, которое сквернословит на протяжении всей пластинки словами вроде "мазафака", "фак", "шит", "демократия" и прочими, но... Но!
Но!
Но!
Но!
Но!

(замените "Н" на "Й" и вы поймёте, о чём я)

Но если бы Дед Мороз не подарил мне на Новый 2006-ой Год уши, вкус и терпимость я бы точно считал эту пластинку чем-то вроде альбома Колдплей, дерьмом короче. Альбом длится 76 минут, и совмещает в себе всё то, во что выросла чёрная американская музыка на сегодняшний день — соул, ар-ннд-би, рэп, хип-хоп и даже джаз (или как называется та белая сыпучая штука, которую надо нюхать?). Может быть у меня бракованный мозг, и для него пара песен на альбоме просто невозможны — но это совершенно простительно, когда после короткого вступления на ваши уши испражняется талант Кэни Веста, сублимированный в сингле «We Don’t Care» с потрясающей звуковой дорожкой и детскими подпевками (совсем, как на другом школьном альбоме — «The Wall», да!). В середине альбом больше просасывает, чем получает Пальмовые ветви и Оскары, но зато ближе к концу, да именно в конце разворачивается гонка за 4 звёздочками на протяжении всех 12 с половиной минут эпического трека «Last Call». Также вы не должны быть расистами и обязаны полюбить «Family Business»

Перефразируя Джона Леннона, "Kanye West is the nigger of the world!"
писано 11.01.2006
album

Late Registration

2005

Я до сих пор не могу сказать, что такое музыка. Я послушал около ста тысяч пластинок и ни на йоту не приблизился к ответу, что это такое. Попроси меня написать статью в толковом словаре по поводу, что есть "музыка", и что я могу сказать?!

"Это вы мне?"
"Speak English, please!"
"Вы ошиблись — Серхио Жилхес вышел, я его секретарша"
"Такая штука, которую нельзя найти на альбомах Coldplay"

Но я точно знаю, что независимо от жанра она присутствует везде, абсолютно везде, (кроме пластинок группы, название которой заканчивается на "Franz Ferdinand"). Потому музыка — это не просто прослойка между вашими наушниками и вашими же барабанными перепоками! Во-первых, музыка — это ещё и прослойка между вашими наушниками и чужими барабанными перепонками, если вы из тех ушлёпков, которые ездят в метро и слушают тяжеляк на полную громкость. Во-вторых, музыка — это нечто божественное или сатанинское, это гармония или хаос, это выбор между Богом, Сатаной или Дарт Вейдером. И в тот момент, когда вы думаете, что вы уже знаете о музыке достаточно много, чтобы вести мызкальную колонку в газете «Акция», вам открывается что-то совсем не подходящее в вашу систему, и переворачивает всё с ног до головы.

Кстати, по поводу газеты «Акция», куда я пишу раз в месяц 4 кило отборных байт. Многие путают её с газетой RE:Акция. Каюсь, я тоже раньше был из таких (даже когда уже написал туда пару колонок). Но только посмотрите на мой ICQ-лог с редактором настоящей «Акции», чтобы узреть разницу самим!

Я: Прости, так как в итоге называется газета, куда я пишу?
Ред: «Акция.
Я: А не «RE:Акция»?
Ред: Слушай сюда, парень! «RE:Акция» — это говно на палочке! А мы — «Акция»!
Я: Ага! Я читал «RE:Акцию». Только палочки не нашёл!!


Теперь вы поняли, как отличить нашу газету от аццкой RE:Акции? Наша газета — «Акция» — единственное говно на палочке, которая прилагается в каждом выпуске! Ну, как я понял.

Возвращаясь к тем, кто переворачивает ваше понимание о мызыке. Для меня это был именно Кэни Вест. Для вас это может быть Бенни Хилл, Джэк Николсон, Чебурашка, Евгений Петросян, Алекс Капр(офаг)анус, Владимир Путин и прочие люди, которые отношение к музыке имеют весьма отдалённое, но для меня таким последним потрясением был именно Кэни Вест. Знаете, что самое захватывающее в этом флюиде, который мы зовём музыкой? Самое забавное — это смотреть, как он развивается. И если вы действительно хотите это видеть, прежде всего вам следует избавиться от глупых языческих стереотипов и как следует подготовиться к этому походу по моей уникальной запатентованной программе "Начинаем стирать mp3 Франц Фердинанд с понедельника". Я уже тысячу раз повторил, что Франц Фердинанд застряли на одном клише и как усердные ученики повторяют один и тот же трюк раз за разом, надеясь, что учитель будет гладить их по головке вечно. Но, в отличе от них, Кэни Вест на ваших же глазах (ушах) создаёт что-то совсем свежее.

С одной стороны на пластинке явно написано "Хранить в сухом тёмном месте, недоступном для детей". Это потому что тут есть слово "фак". Это нехорошо и я каюсь, что раскопал эту пластинку среди папиных журналов «Пентхаус», но мы, семилетние сорванцы, такие ведь сорванцы. С другой стороны, Кэни уже второй раз успешно выпутываеся из лап пост-модернизма, умело смешивая сэмплы классиков-ниггеров со своими мелодиями, ритмами, рэпаками, и получает просто офигенные результаты. Всего тут 21 трек, из которых 5 — это трёп, 3 — средние по качеству песни, но остальные 2134572 песни — это свежая кровь в истории хип-хопа, я знаю о чём говорю, да, попробуй поспорить со мной, белый придурок! Пройдут века, но в гетто всегда будет звучать «Touch The Sky» с искаверканным семплом Кёртиса Мэйфилда «Move On Up». Или «Gone» — тоже эпохальное полотно ниггерского отчаяния. Или «Heard ’Em Say». Или «Diamond From Sierra Leone». Или вам нравится сидеть и читать неизвестные названия, или что? Или вы всё-таки пойдёте и купите эту пластинку, хэй?
писано 09.01.2006
album

Graduation

2007

Последний альбом из трилогии «Медведь на обложке» немедленно цепляет внимание чрезмерным использованием розовых и фиолетовых тонов. И эта манера графики... Как в таких случаях говорил мой учитель бальных танцев Пьер Тулуазье, пидорство какое-то. Или как в таких случаях говорили мудрецы: чем дольше смотришь на обложку, тем меньше времени остаётся на обзор альбома.

Возможно, это хороший альбом. Мне как-то не к лицу такое слушать, поэтому я не знаю. Вы же понимаете, чтобы мальчик из Империи наслаждался колониальными песнопениями — сомнительно. Но даже если предположить, что моя мать — чёрная, мой отец — тоже, то... Хм, нет, это слишком сложно. Пожалуй, проще будет представить, что Кэни Вэст — белый. Ууууууу, какой офигительный альбом, пожалуй сделаем его гимном нашего русского землячества!

Если помните, Вэст намеренно сместил дату выхода альбома, чтобы помериться продажами с Оазис. Или типа того. А потом кто-то пожелал кому-то заразиться СПИДом, отбил чужую подружку, и, наверное, вечером в таблоидах были фотографии блюющих знаменитостей, но послушайте альбом через 3 года после того, как всё это закончилось. Знаете что мне на это есть сказать? Знаете? Нет, серьёзно, знаете, нет? Потому что я не знаю. Было бы здорово, если бы вы мне подсказали.

О'кей, я не виню вас в том, что вы не знаете, как этот обзор идёт дальше. Разумеется, у вас не было времени, чтобы выучить его наизусть и кинуть мне строчку в момент конфуза. Я не виню вас. Но я тотально виню Вэста за то, что он записал такой скучный альбом. Это не безпочвенное обвинение. У меня есть все доказательства. (*достаёт из кожаной папки коробочку с диском «Graduation» в пакетике*) На коробке обнаружены отпечатки пальцев мистера Вэста, так что у нас есть все основания полагать, что это именно он записал данный альбом.

Я специально переслушал первые две пластинки Вэста. Отбосив свой восторг по поводу того, что именно с этими альбомами я научился переносить современный хип-хоп, следует отметить, что на них Кэни сам захлёбывался от наслаждения собственными находками. Тут надо иметь в виду, что как репер Кэни — середнячок. Лет 200 назад за него бы и не дали и ломаного гроша. Его сила — в умении подобрать и переиначить чужой цепкий сэмпл. Парень не мелочится — когда как у остальных чёрных ребят в почёте какие-нибудь раритетные брейки с пластинок штучного тиража, у Кэни под нож идут хиты Элтона Джона, Стили Дэна, Дафт Панка, Майкла Джэксона и Паблик Энэми. Наверное, он этим и берёт, но не этой пластинке.

Я не расист. Когда дело доходит до цвета кожи я абсолютный дальтоник. Коричневые, жёлтые, красные, голубые (я в 3D-очках таких видел) — мне абсолютно всё равно. Я могу совершенно беспристрастно оценить альбом, даже если его записал долбанный малограмотный криминальный скорее всего на крэке безработный ниггер — и всё потому что я не подвержен стереотипам расистов! Возьмём этот альбом. Я оценю его беспристрастно, потому что испытывать страсть к такой пластинке — это надо лет пять не слушать альбомы. Она жуууутко скучная. Все бриллиантовые идеи, которые Кэни почти выжимает из своих сэмплов (среди которых есть даже Can «Sing Swan Song»!), без остатка аннигилируют с неописуемо убожеским продюсированием, сводящим звук каждой песни к посредственной R'n'B пластинке. Разумеется, в 2007-ом году посредственное R'n'B было крайне инновационным решением, но посмотрите в зеркало — как оно состарилось! Я имею в виду зеркало. Жутко страое. Ни черта не видно.

На выходе мы имеем ровный альбом, отвечающий всем стандартам радиовещания. В меру задорный, в меру сладкий он не побудит вас штурмовать Государственную Думу. Или же замышлять убийство президента. Массовые изнасилования дочек нефтяных магнатов? Вряд ли. Вы ничего не находите в этом подозрительного? Радио кастрирует вас! Оно превращает вас в овощ! Хватит! Будьте против системы! Отрастите длинные волосы!
писано 28.11.2010
album

808s & Heartbreak

2008

Если бы Гульельмо Маркони очутился в сегодняшнем мире и услышал, для чего диджэи радио СексиАренби используют его изобретение, он бы наверняка сконструировал машину времени и вернулся в прошлое, чтобы убить самого себя и спасти нас от этого ужаса.

До того, как у Кэни Веста появился твитёр, он изливал свою душу на альбомах. «808s & Heartbreak» — про то самое. Чтобы сразу прояснить ситуацию — 808 в названии альбома намекает на позицию в постели, а не драм-машину Roland TR-808, которая в лошадиных дозах используется на этой записи. Или наоборот. Я запутался, но, в общем, вы поняли, что я имел в виду. Для тупых — я имел в виду, что запутался.

Перед записью у Кэни умерла мать во время пластической операции, а вскоре он разошёлся со своей подружкой. Странные методы поиска вдохновения, но именно так появился «808s & Heartbreak». Это что-то вроде терапевтической записи. Знаете, такой альбом, когда ты записываешь свои самые примитивные мысли про то, как тебе плохо, а потом идёшь в лес и проигрываешь его дереву, а мудрое дерево тебе говорит: «Никогда больше не кури травку!», ну а потом всё как-то забывается и ты снова в норме. Однако, Кэни пошёл дальше — он выпустил этот альбом публике. Скорее всего, очень хотел, чтобы пластинку услышала его мамочка.

Шёл по крыше Кэни Вест, нёс он баночку соплей — кто альбом послушает, тот её и выпьет. И я уже выпил три баночки и хочу сказать, что лучше не становится. Поймите, этот альбом скорее для самого Веста, нежели для кого бы то ни было. Возможно, таким образом он пытается побороть творческий застой — здесь много новых для Веста методов. Минималистичный звук + клёвые мелодии + автотюн (который изобрела Шэр в клипе «Believe», наглотавшись гелия) + роботический звук с приветом из 80-ых – клёвые мелодии = новый альбом Кэни Веста. Ах, да, «он ещё и поёт». Это была цитата из еврейского анекдота. Я напомню: подходит один еврей к другому и говорит: «Он ещё и поёт!». Или как-то так, ну, вы знаете этих потешных евреев из анекдотов.

Но на полном серьёзе – Кэни Вест поёт на этой пластинке. Когда я это слышу, на меня накатывает депрессия, что я слишком мало зарабатываю, чтобы позволить себе водородную бомбу. Это ужас, до неузнаваемости искаверканный автотюном оголяет неумение Веста написать песню. Именно песню, от начала и до середины (хотя бы). Я говорил это, но повторю это снова — «я говорил это». У Веста отличный вкус. Как минимум, достаточно хороший, чтобы умело дёргать цепкие сэмплы и с лёгкостью переосмыслять их в своих треках. Это редкий для хип-хопа подход. Обычно берётся клёвый кусочек и вокруг него наращивается всё остальное. Но Кэни Вест (как я могу судить по записям чёрно-белых камер видеонаблюдения без звука) сначала пишет своё говно, а затем понимает, чего же именно ему так не хватает и с точностью, присущей только королям и калькуляторам, впихивает последний недостающий кусочек пазла.

Впрочем, пихнуть последний недостающий кусочек пазла много ума не надо. Метод исключения — в курсе, да?

На этой пластинке почти без сэмплов мои уши радуют только «Street Lights» и «See You In My Nightmares». Слышно, как Кэни старается изо всех сил на остальных, но под конец дня, если смотреть с точки зрения поп-музыки, «808s & Heartbreak» — реально лажовая поп-пластинка. Что самое интересное, если смотреть с точки зрения хип-хопа, «808s & Heartbreak» — реально лажовая хип-хоп-пластинка.
писано 04.12.2010
album

My Beautiful Dark Twisted Fantasy

2010

— Что, ты совсем ничего не помнишь?
— Нет. А что произошло?
— Ночью ты встал посреди комнаты, снял трусы и обоссал всё, что увидел, а затем насрал в кадку с пальмой при этом постоянно матерясь на мою маму!
— Ага-а-а! Так вот почему мне приснился сон, в котором я встал посреди комнаты, обоссал всё, что увидел, а затем насрал в кадку с пальмой, при этом постоянно матерясь на твою маму!


Примерно в такой манере меня пыталась утром пристыдить жена, но не про мою чёрную извращённую фантазию сейчас речь. Ведь у нас есть новый альбом Кэни Веста! Давайте ссать вокруг и срать в кадку с пальмой по этому поводу!

Сложно не знать про этот альбом, когда все вокруг (например, Кэни Вест) так и срут в вашу кадку с ушами по поводу того, насколько велик этот альбом. И что же вы думаете? Это и впрямь неплохая пластинка. Закройте глаза на всю эту таблоидную шумиху, что пытаются поддерживать вокруг Веста, — это совсем не нужно для того, чтобы познать «My Beautiful Dark Twisted Fantasy». Слушайте мою таблоидную шумиху — это альбом, на котором Вест снова делает то, что получается у него лучше всего — совершенно неожиданно переиначивать чужие идеи (стр. 9, фото).

Возможно, вы слышали такую популярную на творческих инди-вечерах херню, как Girl Talk. Это псевдоним чувака, который нарезает кучу поп-хитов сотни жанров в одну дорожку, превращая всё в одну длинную колбасу по пошлости напоминающую миксы для советских дискотек (помните такое вымораживающее слово — «поппури»?). Ещё бы, если бы я гнал такую парашу, я бы тоже работал под псевдонимом, как это делают Андрей Макаревич, Павел Кашин и Вячеслав Петкун — это ведь их псевдонимы, да?

Так вот, и у Girl Talk, и у Кэни Веста есть вкус, что подтверждает разнообразие их сэмплов. Но только Вест умеет сконструировать их в собственное законченное полотно. Возьмите сингл «POWER» — он крутой и без этого, но идеально точно вставленный кусочек «21st Century Man» добивает окончательно. Обо всём этом и есть новый альбом Веста — о его главном таланте, который он отказался использовать пластинкой ранее, и который идеально сочетается с его пафосом и напором. Да, зря я почтил 20-минутной минутой молчания способности Кэни после предыдущего альбома — тут порой песни настолько круты, что все современные группы немедленно побегут писать свои хиты, чтобы Кэни засэмплил их на своём следующем альбоме. Кстати, простите, что перебиваю, но что у нас там в следующем абзаце?

В конечном итоге, это просто добротный неплохой альбом. Находясь в неведении по поводу того, кого Кэни оскорбил в своих новых твитах или что там у него за политические тёрки были намедни, я могу трезво оценивать эту пластинку. И после неё главное не строить далёких выводов по поводу значения Кэни Вэста в электронной музыке 24-го века. Хороший альбом, а Кэни Вест — добротный репер. Но не более того. В конце-концов, что там рэперы да и музыканты вообще? Они все просто делают свою работу и получают за это деньги. То ли дело сантехники или медсёстры с библиотекаршами! Мало того, что они работают полноценный рабочий день, так затем не идут развлекаться как вы, в бары и рестораны, а направляются на съёмочную площадку снимать порнографию высшего сорта.
писано 08.12.2010
album

Yeezus

2013

Сегодня «Изус» популярнее христианства — во всяком случае, именно это сейчас сказал бы Джон Леннон, проглядев итоговые топы музыкальных критиков по всему миру.

Я недавно закончил читать биографию Оазис и сейчас заканчиваю биографию Пола Уэллера из The Jam. И я заметил важную деталь — эти люди творили свои лучшие песни, находясь на пике чванливого невежества. До тех пор, пока Уэллер считал абсолютно всех идиотами, у него получалась талантливая музыка — то же с Галлахером. На самом деле взросление — это не семья и дети, а осознание того, что многие твои суждения были поспешными. В 1977-м Уэллер назвал самые насыщенные работы Кинкс 70-х мусором — сам при этом имея за плечами один дерьмовый альбом и перспективы записать следующую пластинку ещё дерьмовее. Верно и другое: если бы он всю жизнь поклонялся таланту своих кумиров, он бы никогда не стал записывать музыку, и мы не получили струю клёвых синглов после 3 дерьмовых альбомов.

К чему я это всё. Я испытываю отвращение к «Yeezus», и это не реакция на многочисленные топы. Я абсолютно поспешно и чванливо невежественно нарекаю этот альбом говном просто потому что мне не нравится, что он куда ближе к фэшэну, чем к музыке. И пускай через 5 лет я поменяю свою точку зрения, но сегодня я в контрах с миром — и это делает мои тексты особенными, потому что я могу составить альтернативу всей патоке, что изливается на этот говяный альбом. Да что там альбом. Не только он говно. Ты тоже говно, дорогой читатель! И твоя одежда говно! Вся твоя семейка — вонючее говно! Ух, чуешь, дорогой читатель, гениальный обзор выходит!

Я думаю, что Папа Римский, послушав этот альбом, поднял бровь на песне «Аз Есмь Бог» с педантичным видом: «Подождите, если двое утверждают, что они Иисусы, один из них точно должен ошибаться», но у меня нет проблем даже с этим посылом. Потому что Кэнни Вэст сейчас — абсолютное божество в своей имперской стадии, какой бы он ход ни сделал, он будет обласкан всем миром, и именно поэтому, раз терять тут совсем уж нечего, ход должен быть резким, как пан Ос (странная польская фамилия, ну, да ладно).

«Yeezus» — это просто Канье без своего главного ремесла сэмплить сэмплы. А если я хочу получить Канье без сэмплов, я захожу на твитор. Ну, реально, «Hold My Liquor» — это просто набор его твитов: «When I park my Range Rover slightly scratch your Corolla», «ALRIGHT I SMASH YOUR COROLLA», «I'm hanging on a hangover» и так далее. И мне это не нравится! И ещё более мне не нравится то, что мне должно это нравится. И в довесок в глазах окружающих, если мне не нравится «Yeezus», отсюда следует, что я вообще нихера не петрю в современной музыке. Сколько людей вынуждено молчать о своём равнодушии к пластинке просто, чтобы не словить эту унижающую достоинство ремарку. Но я не такой. Я встану и буду с остальными драться за своё право воротить нос от «Yeezus». И пускай это будет маленькая победа, но сегодня нам дадут право не любить «Yeezus», завтра — жениться друг на друге, а потом — абсолютно легально трахать маленьких детишек в задницу (с условием, что у них кляп во рту и они не будут орать — мы прекрасно понимаем, что детский крик может выводить из себя).

Соууууу, с чем это нас оставляет под конец дня? «Yeezus» — это абсолютно типичное аренби автотюновое говно, где сладость заменили металлическим скрежетом. Это единственное, что делает пластинку не то, чтобы слушабельной, но хотя бы интересной для одного прогона с целью понять, может, это работает? Нет, не работает. Самое приятное проявление этой формулы — «Hold My Liquor», которая вполне цепко держит ваши яйца, пока минималистично ведёт драйв, но для меня она абсолютно разваливается на отвратительном автотюненном эмоциональном припеве — и я никогда не смогу признать, что в этом есть хоть какая-то ценность, потому что в таком случае мне придётся начать носить спортивные штаны и красные мокасины. Немного классического Канье вы получаете в «Bound 2», но трек слишком ленив — Вэст читает своё говно поверх длинного соул-припева детской группы Ponderosa Twins + One снова и снова. Не мудрено, что он словил иск за эту песню — ниггеры должны работать усерднее, гораздо усерднее.

Чёрт, совсем забыл, хотел написать этот абзац под сэмплы звука хлыста.
писано 31.12.2013
album

The Life of Pablo

2016

Вопреки всему тому, что вы могли слышать в сети Интернет, тыкая во всякие гиперссылки манипулятором типа «мышь», это — биографический альбом про Пабло Эскобара, а не Пикассо или апостола Павла, потому что только обдолбавшись тонной кокаина можно записать, первое, так много и, второе, дерьма.

Что бы я выбрал — трезвого Канье, который пытается смастерить нормальный альбом, типа где песни, хуки и сэмплы, или упоротого Канье, который пытается продюсировать альбом до тех пор, пока он не станет похож на кроссовок, называя это жизнью Пабло? Здесь вступает теорема другого Эскобара, согласно которой я лучше уединился с чьей-нибудь мамой.

Ладно, давайте постараемся честно ответить на вопрос — через сколько запятых после «Канье Уэст» должно идти слово «музыкант» на его страничке в Википедии? Давайте постараемся честно, не боясь прослыть тупорезами, которым подавай точно вставленные сэмплы и прилипчивые припевы, ответить на вопрос, когда на пластинках Канье Уэста закончилась музыка и начался кроссовок? На мой глубоко личный скромный объективный взгляд, ответ — '808s & Hearbreak'. Причём это альбом, на котором закончилась плохая музыка. Хорошая закончилась ещё ранее — на 'Late Registration'. Чувак честно попытался заниматься музыкой, и у него это не получилось. С тех пор, Канье начал творить дичь, и если в начале (речь про 'My Beautiful Dark Twisted Fantasy') это хотя бы удивляло (хотя я сейчас признаю, что из музыкальных моментов оттуда я вспонмю только первый трек), то на 'Yeezus' форма, которой не видно, если вы не интересуетесь передовицами фэшн- нежели мьюзик- изданий, стала настолько толстой, что заменила собой содержание.

'The Life of Pablo' счиается студийным альбомом исключительно формально, просто потому что кто-то так сказал. В реальности это скорее саундтрек к твиттеру Канье — вещь, которая не работает (примерно как все чернокожие!) в отрыве от контекста. В общей сложности здесь 20,... я не знаю, как это назвать. Для хип-хопа мы обычно использоваем слово «трек», так как под «песнями» понимаем нечто большее, чем коллажи с бойкой рифмой, но то, что представлено на 'The Life of Pablo' нельзя даже назвать «треками», здесь нужно ещё более техническое определение, что-то вроде «набор звуковых волн».

Не то, чтобы это было как-то особенно плохо, скорее в этом раздражает постоянное виляние задницей и в итоге уход от того, чтобы, сука, написать просто даже не нормальную песню, а долбанный трек в духе того, что было на ранних пластинках. Потому что и мы, и Канье знаем, что у него не получится, потому что перестало получаться уже более 10 лет назад.

В результате, из 20 непонятно чего пару этих непонятно чего можно назвать хотя бы «треком». Я говорю про 'Fade' и, наверное, что-то ещё, потому что пара мелодичных моментов за время звучания альбома проскочила, но не настолько мелодичных, чтобы я вернулся и прочёл название. Этот альбом получает 2 с половиной звёздочки, по звёздочке за каждый трек.
писано 03.03.2018