Я не спал сегодняшнюю ночь, и всё время писал сценарий своего дебютного артхаузного патриотического интернационального фильма «Трое В Трое Или Трое Из Трои», продолжение известного мультипликативного фильма «Трое Из Простоквашино». Сюжет примерно таков: бравый корейский матрос Кин, представитель инопланетной расы говорящий шарик по имени Пёс и богемный французик Дидьё Фиодор (Didier Fiodore) под российским знаменем отправляются содомировать деревянных лошадей в древнюю Трою, попадая по пути в переплёт мужеложеской ревности и круговорота военных событий, которые повторются впервые с конца XIII в. до н.э по многочисленным просьбам американской аудитории новостного канала CNN. Фильм заканчивается групповой сценой прелюбодеяния, снятой с камеры, прикреплённой к лопасти вращающегося вентилятора на потолке.
За трюк с камерой я расчитываю получить отдельный приз за операторскую работу (
типа, "Как им удалось подвесить пузатого оператора к вентилятору?!!"), вы понимаете. Кроме этого,
ЭЙКАКОГОХРЕНА! Что
это тут делает вместо обзора? Неужели я перепутал пакеты и отдал директору киностудии не те бумаги?!! Интересно, что же он получит?! Готов поспорить, мой музыкальный обзор на альбом Русских Футуристов, а именно:
Перепихнёмся после работы,
пряничек мой ванильный?
Дебютный альбом Русских Футуристов вообще не оправдывает их название. Я имею в виду, где самовары? Где шаровары? Где пивовары? Где гусливары, балалайковары, дудковары, а? Только обложка хоть как-то намекает на стереотип о "ёлках, снеге и медведях" (но даже медведя криво нарисовали). Теперь, что касается футуризма. Насколько я понимаю, футуризм — это манифестация протеста типа "Фу, туризм!", но где, о скажите мне, где это?! Где здесь нигилизм и отрицание всего предыдущего опыта музыки? Нигде. (хотя не то чтобы, я к этому очень стремился)
Вместо всего обещанного, передо мной какой-то блёклый поп с некачественно записанными инструментами. Я про то, что нельзя клавишные, трубы, струнные и акустические гитары пихать на одной громкости в общую кашу, особенно если вокал — очень тихий. Более того, не тихий, а задвинутый на задний план. Сами песни намекают на лёгкую детскость, но знаете это время, когда я ценил подход "давайте будем вести себя, как будто нам 7 лет и мы ни разу не брали инструмент в руки" давно уже прошло. Понимаете, с тех пор, как я выпил 42356246 литра пива и переспал с 2354 проститутками, мне по душе скорее настоящий мужской хэви-металл с тремя волосатыми гитаристами и одним волосатым барабанщиком.
Ещё больший недостаток: несфокусированность музыки и отсутствие хотя бы одной центральной песни, с которой можно начинать прослушивание пластинки. Диск тянется как одна и та же песня, несмотря на наличие вроде бы различных мелодий. Честно, ничего не могу запомнить. Это конечно, ставит под вопрос мою компетентность критика современной музыки, но знаете, что? Я вот в свою защиту вполне уверенно могу сказать, что на последнем альбоме Роллинг Стоунз «Forty Licks» была пара неплохих мелодий.
Ps. Упоминание Роллинг Стоунз выглядит особенно уместным, если знать, что песня «When The Sun Drops Like An Anvil» с этого диска нагло тырит припев из «Ruby Tuesday».