logo

мужской разговор
о музыке

The
Flaming Lips

пылающие душегубы

album

Oh my Gawd!!!...

1987

Я отдаю себе отчёт, что у Флэйминг Липс до этой пластинки вышел короткий EP и дебютный альбом. Однако, мы начнём именно с «Oh My Gawd», потому что мне лень тянуться за ранними альбомами. По правде сказать, и за «Oh My Gawd» мне тоже лень тянуться. Впрочем, я настолько хорошо помню обозреваемую пластинку, что напишу этот обзор по памяти! Точнее сказать, я совсем не помню эту пластинку, однако, под словами "напишу этот обзор по памяти" я подразумевал, что наизусть знаю обзор на неё, и он идёт следующим образом:

В тысяча девятьсот восемьдесят... ээ, седьмом? Да, точно в 198 седьмом году Флэминг Липс... Флэминг Липс... Флэм— не подсказывайте! Я знаю! Сейчас... Да, точно! Флэминг Липс выпустили запись «Oh My Gawd», которая... ээ, которая получилась..., да, получила— блин, я же учил! Учил! Нет, правда, я выучил этот обзор дома наизусть, а теперь вот забыл от перенапряжения.

И раз уж я забыл обзор, вас ждёт неожиданная импровизация от мастера непредсказуемости (это я), вас ждут удивительные сплетения лингвистических ребусов и внезапные вспышки юмора, вас ждёт расслабленное блаженство перед ожиданием непредсказуемого, но приятного, вас ждут увлекательные психоделические путешествия в неизведанные просторы русского языка и 3@б@в|-|b|>< символов, вас ждут фотожабы гипножабы и парадоксальные изречения древних греков по поводу этой пластинки в частности и дерьма вообще. Так вступай в территорию неизведанного, дорогой читатель, накинь магический плащ, обуйся в блестящие сапоги на высокой платформе и покрась волосы в фиолетовый цвет, окунись в мир безумного и манящего! (Впрочем, можно просто переместить свои глаза на следующий абзац)

Этот альбом длится 48 минут и содержит 11 песен. Жанр: Рок. Стили: американский андерграунд, альтернативный поп-рок, нео-психоделика, экспериментальный рок.

На этом ваше время вышло, да к тому же и моя импровизация подошла к концу. К счастью, я вспомнил, как дальше шёл оригинальный обзор:

Каждый стиль этого альбома оправдан. И я сейчас доходчиво объясню, почему. "Американский андерграунд" — потому что из Америки и никому не нужен. "Альтернативный поп-рок" — просто поп-рок никому не нужен, и поэтому к нему добавляют модное слово "альтернативный". Вроде как вывеска "Говно" — никому не интересно, но стоит написать "Альтернативное говно" — и народ потянется. Во всяком случае, так думают маркетологи альтернативного поп-рока. "Нео-психоделика" — наверное, из-за обложки. "Экспериментальный рок" — одна из песен, длиной 46 секунд, записана задом наперёд.

И, да, мне нравится приставка "нео", которую добавляют к чему угодно. Боб Дилан, обнаружив свои еврейские корни, записывает альбом в стиле "нео-жид(анный)".

Мой ЛОР не рекомендует слушать этот альбом. Нервная пластинка, в которой намешаны неплохие песни и атональные растягивания двух аккордов под сбивающуюся барабанную дробь. Да я за такое карий глаз на жопу готов натянуть! Впрочем, неплохие песни — действительно неплохие. Они чаще всего наследуют аккорды классических рокенроллов вроде «Summertime Blues», «Something Else» и «Rock Around The Clock Tonight We Gonna Rock Rock Rock Till Rock-Daylight We Gonna Rock And Rock And Rock And Roll Tonight», но вся эта замшевая классика лишена тёплых вибраций 60-ых. Это не очень приятное чувство, однако, следует признать, что «Everything’s Exploding» и «Prescription: Love» являются чем-то большим, нежели обдирание старинных аккордов. Казалось бы, про альбом ещё говорить и говорить, однако моя жопа начинает испускать какательные флюиды, и я должен с вами побыстрее распрощаться.
писано 27.07.2007
album

Telepathic Surgery

1989

Слава ранних Флэминг Липс, как великих психоделяторов своего времени, происходит от названий альбомов и песен. Они дают им привлекательные, порой умные названия, точнее не столько умные, сколько не глупые. Ну, вы знаете, как называет свой психоделический альбом стандартное инди-трио из Можайска, например «Вася-Зодиак Энд Спэйс Ин-Тын-Дырс». Так вот, Флэминг Липс не имеют ничего общего с этим юмором, когда Петросян был молод и играл в гаражной рок-группе. «Телепатическая Хирургия», «Миллион Миллиардных Секунды Воскресным Утром», «Говоря Об Улыбающемся Смерто-Порнографическом Имморальном Блюзе» и «Хари-Кришна Топ-Топ Повозка» — у меня особо не получается к этому придраться. Разумеется, я не из тех, кто, увидев название композиции «Хромированное Самоубийство», начинает хвататься за голову, вылазить глазами из орбит и кричать "Бог мой, гениально, просто гениально.. Офигеть, как они додумались, вау, чувак, нет, ты это видел, подожди, как он это сказал, стой, повтори это... дааа, класс!.. Я правда не знаю, что значит первое слово, поэтому понял это название только на 50%, но вау, просто супер!", однако следует отдать должное Флэминг Липс — они хотя бы стараются называть привычные вещи нетривиальными именами.

Стив и Вэйн в студии.
— Эй, Стив, мне нужен межгаллактический квадрозиллионночастотный спэйс инвертор зародыша гориллы в яйце!
— Держи, Вэйн!
(* передаёт Вэйну межгаллактический квадрозиллионночастотный спэйс инвертор зародыша гориллы в яйце *)
— Эээ... Я вообще-то имел в виду телефон.

Однако, сами песни — ничего интересного. К счастью, не мне об этом говорить, потому что прямо в этом он-лайн обзоре к нам присоединится Дэвид Бирн, превосходный поп-мелодист, любитель классичекой музыки и обожатель тропикалии.

<Дэвид Бирн> Добрый день, друзья. Меня попросили покритиковать третью пластинку обожаемых многими Флэминг Липс, однако я должен признаться, что нахожу данное предложение неприемлемым для себя и вот почему.
<Дэвид Бирн> Видите ли, я музыкант. Это не профессия и не призвание, это состояние духа, которое я не заработал — оно было послано мне свыше. И я музыкант до тех пор, пока не критикую чужую музыку, ибо такая критика рано или поздно приведёт к тщеславию и зависти, что немедленно разрушит меня, как музыканта. Именно поэтому я вынужден отказаться от критики музыки Флэминг Липс.
<Дэвид Бирн> Впрочем, третий альбом Флэминг Липс — никакая не музыка, поэтому я смело могу сказать, что он говно.
<— Дэвид Бирн has quit (покинул чат, чтобы начать сольный чат)


Эй, что вы на меня смотрите? Кто я такой, чтобы противоречить гению Дэвида Бирна? Хотя, конечно, верно, что это были реплики не совсем Дэвида Бирна, а меня самого, устроившего небольшой лингвистический маскарад, однако даже в таком случае — кто я такой, чтобы противоречить гению Серхио Жилхеса?

Вся пластинка состоит из неприкрытых обдираний риффов из 60-ых, а также своего собственного материала, однако этот свой собственный материал настолько ужасен (например, длинная блевалока «U.F.O. Story», которая делится на три части: приглушённые диалоги, двухминутный панк-рок отрыв, и напоследок пара минут случайных аккордов на пианино), что я предпочитаю оставаться с плагиатами и стилизациями. «Chrome Plated Suicide» основана на фирменном ритме The Ronnettes и мелодии «Sweet Child o’ Mine» (Guns & Roses!!), и, похоже, это единственная законченная песня на пластинке. Кроме того, мне нравятся завершающая альбом «Begs and Achin’», через 4 года переделанная в «Turn It On». Всё остальное не зря попало на 8156-дисковый сборник «Наконец-То Торчки Записывают Альбомы».
писано 28.07.2007
album

In A Priest Driven Ambulance

1990

Теперь как название альбома открыто содержит слово "священник", я должен сказать, что ни одна группа не создавала такой нелепой религиозной неразберихи, как Флэминг Липс. Это отчасти объясняется тем, что они героиновые торчки, однако обычно героиновые торчки гнут свою героиновую линию (например, "Героин, героин, героин!!!!", "Аааа, сука, героин" и "Чувак, на билет до Питера 10 рублей не хватает, выручи"). Флэминг Липс в свою очередь поют песни откровенно кощунственные («Jesus Shootin’ Heroin»), атеистические («Ode To C.C. Part 2»), анти-клерикальные («God Walks Among Us Now»), глубоко религиозные («Shine On, Sweet Jesus») и просто тупые (все остальные). Поэтому я бы попросил вас не делать никаких выводов из такого букета противоречивых мыслей. Если вы хотите ознакомиться с христианством поближе, пожалуйста, начните с этой двадцатистраничной брошюры, полностью покрывающей духовные вопросы протестантизма.

flaming_christianity.gif

Я просто обожаю эти книжки "для чайников"! Это так забавно! Я даже специально прочёл самые идиотские из них, а именно: «Чайники Для Чайников», «Заварка Для Чайников», «Музыкальная Критика Для Ча

Мир музыки полностью подстроен, как арм-реслинг. Только посмотрите: Флэминг Липс, прососав один ИПи и три альбома подряд, внезапно записывают неплохую пластинку. Как так? Тем временем, популярные поп-группы (что означает "популярные популярные группы") вроде Ah-A, Crowded House и Aztec Camera, поднадоев своей успешностью, начинают резко терять обороты. Совпадение? Или вселенский заговор жидомасонов? Давайте бросим монетку.

Вы знаете, я только что подбросил монетку, и она исчезла!! Совпадение? Или вселенский заговор жидомасонов? Смотрите ответ в новом блокбастере «Совпадение (или Вселенский Заговор Жидомасонов)».

Кухня корпоративной столовой. Появляется мужчина с пейсами и в чёрной шляпе. Стоя спиной к камере, он над чем-то копошится, затем злобно потирает руки и на цыпочках выходит. Час спустя:
— Эй, Дэн, с чем у тебя сегодня пирожок?
— С вишней.
— У меня тоже! Какое совпадение!


Так, что у нас тут? Четвёртый альбом Флэминг Липс, в котором они перерождаются в интересную группу, нащупывающую свой стиль, уходящую от глупых обдираний своих кумиров и начинающую писать запоминающиеся мелодии. Разумеется, альбом кончается на самом интересном, и слушатель не может дать окончательный ответ: что будет с Флэминг Липс в конце? Закончат ли они кумирами миллионов или очередной непотребной инди-рок группой? Правда, я, как самый нетерпеливый, послушал их альбом 2017-ого года и, разумеется, знаю чем всё кончится. Гарри победил Вольдеморта, женился на Джинни. Рон женился на Гермионе. Погибли Грюм, Фред Уизли, Тонкс и Люпин, Добби и еще несколько менее значимых персонажей.

Может быть, это примитивный альбом, но именно его простота, по сравнению с прошлыми мудрёными и хаотичными пластинками, приманивает меня. В музыке появились сдержанность и такт («Take Meta Mars», которая, правда, является точной копией «Mushroom», хранящейся в альбоме CAN «Tago-Mago»), остроумные вокальные партии («Shine On, Sweet Jesus»). Гитары не перебивают друг друга, песни звучат как единое целое, у половины из них есть хорошие мелодии! Я не буду упоминать слабые песни — они недоработанные и непродуманные — однако, это первый альбом, который принёс хоть какие-то доказательства таланта Флэминг Липс.

Кстати, знаете, как называют фанатов Флэминг Липс? Нет, правда? Нет, ну знаете или нет? Я просто спрашиваю, потому что мне самому интересно.
писано 29.07.2007
album

Hit To Death In The Future Head

1992

— Добрый день, дорогие слушатели, сегодня я и заслуженный мастер музыкального обзора Андрей Филлипыч будем комментировать обзор на альбом «Hit To Death In The Future Head» модной среди интеллектуалов группы Флэминг Липс. И пока идёт подготовка к обзору, а Серхио повторяет алфавит, можно провести предварительный анализ. Ваши ожидания, Андрей Филлипыч?
— Здравствуйте! Ну, что тут можно сказать? Серхио — довольно молодой критик, уже снискавший себе славу неординарного музыкального критика новой волны. В предыдущих встречах Флэминг Липс два раза терпели поражение, и один раз была ничья. Однако в этот раз альбом достался ему натренированный, к нему будет сложно подкопаться. Думаю, обе стороны будут играть на ничью: Серхио придётся применять свою фирменную тактику "базарить много ни о чём", Флэминг Липс — тоже.
— Андрей Филлипыч, а как в ваше время писали обзоры на альбомы?
— Ох, ну это сейчас вот возможны все эти ваши текстовые редакторы, тыканье пальцем в жопу или как там ещё сейчас пишут обзоры, а вот в моё время мы писали музыкальные обзоры на заборах, да-да, на заборах. Вроде "Гр.Об.", "рэп-кал", "Цой — жив" или вот из раннего, про Пугачёву: "При, Мадонна!", ха-ха, ну и весело же тогда было.
— Спасибо за краткий экскурс в историю, Андрей. Но вот игроки выходят на арену. Альбом Флэминг Липс — круглый с дыркой по центру. Серхио — нет.


В 1991-ом году Флэминг Липс были подписаны на лэйбл Warner Brothers, что до тех пор, наверное, никогда не случалось с инди-группами. Результатом стал этот альбом — дебютная запись для большого лейбла. Альбом всеми был принят с радушием и восторгом.

— Первый ход сделан. Что скажете, Андрей?
— Серхио явно что-то замышляет. Такая тактика явно не для него. Где-то наверняка будет обманный манёвр.


Но срать я хоетл на это!!

— Ах, досадная опечатка! Увы, выпад в сторону альбома не засчитывается.
— Однако, я хотел бы отметить элегантность и продуманность этого хода. Заметьте, как Серхио обыграл довольно дурацкую обложку пластинки, на которой изображён цветастый унитаз. Будто именно этот унитаз и пробудил в нём древний инстинкт извержения говна. Будто бы Серхио хочется посрать на обложку диска, однако стоит чуть глубже копнуть эту метафору и станет очевидно, что это именно сам альбом, на который Серхио так хочет посрать.


Альбом для большого лейбла, и Флэминг Липс больше не позволяют себе тратить плёнку понапрасну. 10 сосредоточенных песен в стиле "рок". Риффы, много риффов. Слишком много риффов. Так много, что они запросто могли назвать эту пластинку «Back In Black», однако оставьте это название для, я не знаю, каких-нибудь AC/DC. Здесь так много текста и абсурдных лирических воплощений убеждений лидера группы Вэйна Коэна, что они запросто могли бы назвать эту пластинку «Highway 61 Revisited», однако оставьте это идиотское названия для, я не знаю, какого-нибудь Боба Дилана. На пластинке так неожиданно много хороших песен, что они вполне могли бы назвать альбом «Greatest Hits», однако оставьте и это название для, я не знаю, каких-нибудь Abba, Fleetwood Mac, Prince, AC/DC, Bob Dylan, Four Tops, The Jam, Michael Jackson, Sly And Family Stone и Fairport Convention.

— Какая странная перемена настроения. Андрей, ваша версия?
— Я думаю, что после неудачной попытки посрать на альбом, Серхио воспользовался старой хитростью сыронизировать над качеством пластинки, превознеся её выше алтаря классики поп-музыки. Кто же поверит, что рядовой альбом Флэминг Липс — лучше, чем сборники хитов "каких-нибудь" коллективов с мировой известностью?


На альбоме нет ни одной песни, которая бы озадачила вас своей авангардной атональностью. Ни одна песня не поставит вас в тупик, и вы не почувствуете себя тупым, потому что чего-то не понимаете. Я не люблю чувтствовать себя тупым!

— Я тоже. Андрей Филлипыч?
— Аналогично!
— Ой, как вы это сказали?


Это не значит, что пластинка «Hit To Death In The Future Head» лишена всякой оригинальности. Нет! (Это я отвечал на вопрос из зала, есть ли талант на Марсе. У Мыши на Марсе, в смысле. Но мы вернёмся к обзору сразу после закрывающей скобочки) Нет! Завораживающие инвертированные соло, будто проигранные назад подпевки и параллельные партии в другой тональности. Это сплошь хитрые песенки, которые слишком абсурдны, чтобы полностью попадать под термин "рок-музыка". Они комбинируют порой серьёзные стихи и иронические музыкальные аранжировки — вроде низкого подквакивания бас-линии в первой же песне «Everybody Wants To Live Forever». К тому же Флэминг Липс заметно продвинулись в отделении мелодий — «Frogs» и «Hit Me Like You Did The First Time» обе используют эту замечательную опцию песни. Что ещё лучше, на пластинке есть хорошая медленная композиция «You Have To Be Joking», в чём-то даже искренная и откровенная. Если мне что и не нравится, так это некоторая общая однообразность и монотонность песен, а также закрывающий трек «Hold Your Head». Вместо того, чтобы объяснять, почему именно он мне не нравится, я решил сочинить неприличную шутку:

Вопрос: Что общего у Меладзе и моего члена?
Ответ: Оба больше никуда не годятся без Виагры.

— Андрей Филлипович, похоже, обзор закончен. Ваш вердикт?
— Я ставлю этому обзору 3 с половиной звёздочки!

писано 31.07.2007
album

Transmissions From The Satellite Heart

1993

Было бы здорово, если все аннотации к DVD-дискам писались гопниками. Аннотации абсолютно ко всем дискам, да-да. Читать хвалебные потуги видео-критиков на задней обложке очередной комедии Вуди Аллена так же противно, как косноязычные заумные, хоть и заслуженные, превозношения Антониони и Бергмана. Поэтому только в этом обзоре, вы даёте мне рычаг, я выкидываю его на фиг и переворачиваю мир вверх тормашками своим невероятно новым и свежим стилем написания аннотаций "для народа"!

"в общем, я не с самого начала смотрел но там чувак умирает его знакомый находит его паспорт и начинает колесить по европе с тёлочкой. короче красиво но не голливуд конечно. они там мотаются а за ними тоже едут какие-то хрены. потом вроде как парень приезжает в город но я не до конца досмотрел, вроде как там даже секс был, кстати"

Ха, ну конечно же все завсегдатаи кинотеатра узнали точнейшую и неподражаемую аннотацию на фильм Антониони «Профессия: Жопотёр». Впрочем, смесь академической строгости и гопской аскезы тоже может давать непредсказуемые результаты!

"Острый психологический треугольник противоположных персоналий, включающий в себя стареющую, но амбициозную звезду бомонда классической музыки, её тихую и смиренную дочь, потерявшую маленького сына, а также мужа дочери, приходского лютеранского священника. Драма не заставляет себя ждать, когда все трое оказываются на некоторое время вместе. Короче, там только этот священник нормальный мужик. Ему реально на всё посрать."

И вы опять безошибочно угадали интригующее изложение сюжета Бергманской «Лунной Сонаты»! Именно поэтому я считаю, что такой стиль должен проникнуть во все сферы критики, особенно в музыкальную, которая кишмя кишит непонятными словами вроде "кишмя" и "кишит"! Настало время сломать барьеры понимания и уровнять планку между критиками и читателями! Грядёт обзор нового века, нового стиля, грядёт новый гуру музыкальной критики, и имя этому гуру — я!

Этот альбом содержит 11 песен и длится 43 минуты. Альбом записан в стиле "альтернативный рок" и является точнейшим образчиком того, о чём гениальный трубадур гуманизма Том Йорк отозвался в одной из своих песен "Ах ты кабы без сует, мы навстречу миром шли": Прелестнейшая и достойная всяческих похвал гитарная работа мастера своего дела Джонотана Донахью в сочетании с твор—

Послушайте! Я не говорил, что научиться писать содержательные короткие пацанские обзоры — это простое дело. И, да, вполне вероятно, что у меня с первого раза не получится сотворить подлинник дворового искусства, однако я стараюсь, о’кей? Мои обзоры последовательны и неинтересны для читатели извне, они пусты и будут прочитаны до конца только теми, кто коллекционирует о своей любимой группе совершенно всё, включая скучные обзоры. Может быть, в будущем учёные изобретут устройство, которое позволит вам, подобно пульту дистанционного управления, проигрывать текст рецензии на большой скорости вперёд-назад. Вы нажимаете на кнопку ">>" и эт абм сет 1 сн дтс 43 мты бом ис ст тетиный рк ялтя тчнйм озкм го чё нильный трбдр гзма м йо звся нй свх сн т кб з ет м втрч мм шл пстнйш дстйн вяск хвл гтрна бта стр свго ла нотна наю чтнии твчск пбло лонг вжщ имж втщйн мзжпв арвд шц тыл дсй щпу пмнш доцз моце дри ыуп мрлц раф шур фи рвц щгц дий пмфз ыпа нуп йцу прой зпац тых ыпф дуц дфпи иолцй дрйпми алук рфац срф шуй дйоцу зщцой млвой 5 влф тырм зщоу оры тцф лоц ифп птму мнно этм сост м вдне к итков дннй плнк тк ощго вния стрй шлы р-зки свнную сцн
Тут вы понимаете, что пока возились с пончиком, ускакали вперёд, решаете откатиться чуть назад, тычите "<"
, нцс юуннвс икз-р ылш йртс яинв огщо кт кнлп йннд вокти к ендв м тсос мтэ оннм умтп
наконец жмёте ">" и наслаждаетесь концом
поэтому именно в этом и состоит моё видение как истоков данной пластинки, так и общего влияния старой школы рок-музыки на современную сцену.
писано 07.08.2007
album

Clouds Taste Metallic

1995

— Привет, Русское радио, это Маша из Нижнего Новгорода, пожалуйста, поставьте обзор на «Кернбергские Хоралы» Баха!! Это наш с Павликом любимый обзор и мы хотели бы передать его для моих любимых родителей, которые сейчас на даче купаются на речке а завтра пойдут за гриба—
— Дорогая Маша из Нижнего Новгорода, пожалуйста, не выпендивайся и слушай свой обзор на Флэминг Липс «Clouds Taste Metallic».

flaming_explicit.gif
Фак! [на самом деле заморское ругательство "фак" здесь было совсем не нужно, однако иначе бы мы никогда не заработали эту почётную наклейку про присутствие ругательных слов в обзоре] Я не люблю девяностые! Точнее, я с подозрением отношусь к радио-материалу начала 90-ых: сплошные гитары, гитары, тартарары. Но где очарование простых камерных аранжировок и красивая ясность стихов прошлого? Радиохед были правы, когда орали "Попиздед" в одноимённом сингле «Pop Is Dead» 1993-его года. Правда, я не люблю этот сингл: мне кажется, что он нагло спёрт, как воздух, которым я дышу. Нет-нет, вы не поняли, говоря "Воздух, которым я дышу", я имею в виду сингл Hollies «The Air That I Breathe», нагло спёртый с апокалипсического шедевра Радиохед «Creep».

Поэтому нет ничего удивительного в том, что мне не нравятся ранние музицирования Флэминг Липс конца 80-ых/начала 90-ых, когда они гитарным скрежетом на 5 минут прикрывали своё неумение сочинять мелодии и составлять аранжировки. Со временем им стало заметно лучше. Тем не менее, группу до сих пор преследуют следующие недостатки:
— Вокалист Вэйн Коэн не умеет петь, особенно в тот момент, когда он тонюсеньким голосом пытается взять ноту повыше.
— Потому что все в группе считают себя виртуозами звукоинженерии, уже второй альбом подряд звук ударных записывается с явным зашкаливанием, а затем приглушается до общего уровня звучания.
— Наверное, что-то ещё.
— Ах, да, вспомнил: тупые стихи. Наверное, в сочетании с таким милым, как плюшевое дерьмо, и уязвимым вокалом считается, что фантазирования Вэйна Коэна должны звучать по-детски чисто и искренне, но, люди, ради всего святого, этот человек — героиновый торчок! Каждый раз, когда вы восторгаетесь "Ах, как здорово, что Вэйн сохранил детскую фантазию и наивность и поёт про арбузные пушки и Рождество в зоопарке" или "Ой, как мило, он воткнул себе шприц в вену — только невинный ребёнок мог додуматься до этого", помните что Вэйн — героиновый торчок! А я не-на-ви-жу героиновых торчков. Мою задницу, героиновые торчки — это отвратительно. Я никогда не буду слушать пластинки героиновых торчков, никогда. Господи, меня тошнит от торчков. С ними, конечно, можно кольнуть дозу, выжать гантелю, полирнуть торпеду, погонять шкурку, законопатить мазюзю, ширнуть малька, но слушать их пластинки — никогда!

Можно сказать, что я придираюсь, но я честно не могу игнорировать лажы на пластинках. Я завидую людям, которые не замечают этих недостатков и наслаждаются музыкой Флэминг Липс в полной мере. Но я видел, как делаются альбомы! Я был на альбомной фабрике, я видел всю эту антисанитарию, и знаю, что они кладут в ваши любимые альбо—

Впрочем, эта неплохая пластинка. Чуть более спокойная, чем предыдущая, более красочная по звуку (в котором всё равно доминируют гитары), но не такая разнообразная. Синглы «This Here Giraffe» и «Brainville» — это то, с чего все начинают и обычно на этом же и заканчивают, но я бы также включил в список хороших песен «The Fetus With Needles» и «Lightning Strikes Postman», которые следовало бы вписать в Ноев ковчег на случай потопа для последующего размножения.

То, что этот альбом часто считается лучшим среди поклонников — очень подозрительная вещь. Одна из тех подозрительных вещей, про которые говорят "При обнаружении подозрительных вещей следует немедленно сообщить об этом машинисту по громкой связи (или можно показать пантомиму в камеру скрытого видеонаблюдения)".
писано 11.08.2007
album

Zaireeka

1996

Новый альбом White Stripes ужасен. Нет, правда, поднимите руки, кому нравится «Icky Thump»... Отлично, а теперь опустите ту, которой дрочите!! Ах-ха, старый быдланский прикол. Впрочем, так как новая запись Вайтов действительно никуда не годится, я решил весь обзор на White Stripes посвятить 8-му альбому Флэйминг Липс.

Концептуальный альбом! Отвратительно. Кажется, нельзя сделать и шага, чтобы не наткнуться на что-то концептуальное. Даже поесть по-нормальному нельзя: вечно оказываешься либо в атмосферном немецком погребке (на 6-ом этаже мега-молл центра с сосисками «Снежана»), либо в болгарской механе (на 5-ом этаже мега-молл центра с сосисками «Снежана»), а про суши-бары с сосисками «Снежана» и говорить не приходится. Какого хрена! Мне нужна еда, а не фотографии толстых немцев или национальные тряпки, развешанные по стенам. Куда теперь можно зайти и нормально пожрать сосиски «Снежана» без того, чтобы не вляпаться в нелепую бутафорию? И даже свадьбы стали концептуальными, мою задницу! Свадьбы в стиле "восьмидесятых", свадьбы в стиле "СССР", свадьбы в стиле "ретро", но лично я больше всего уважаю свадьбы в стиле "будущее" (это развод).

Итак, это концептуальный альбом, состоящий из 4 дисков, которые надо слушать одновременно. Для этого нужно иметь 4 стереосистемы, 4 негров, которые бы одновременно вставляли диски, и бич дистанционного управления. Разумеется, было бы неимоверно круто, распиши я вам, какие оргазмы я получал при прослушивании этого альбома на 4 стереосистемах высокого класса, как я ходил по залу, изменяя угол попадания звука в моё ухо, и вертел ручки громкости, микшируя звук на ходу. Но по правде ничего такого не было. Понимаете, я простой человек. Я никогда в жизни не занимался анальным сексом, не писал на партнёршу сверху, не приковывал себя наручниками к железной спинке кровати, не шлёпал свою жену ремнём по заднице, не испытывал тантрические оргазмы, не делал эксгибиционистические фотографии, не принимал сексуальных стимуляторов и не слушал альбом «Zaireeka» на четырёх дисках одновременно.

4 диска. Как написано в инструкции, необязательно слушать все 4 диска за раз. Можно выбрать два или три из них. Применяя комбинаторику, получаем, что альбом можно послушать 16 способами, один из которых — не слушать альбом вообще. Однако, я не знал об этом секретном способе, когда покупал альбом, поэтому по дурости всё-таки прослушал его пару раз, и теперь мне есть что вам сказать. Но об этом в следующем абзаце.

— Опять на самом интересном!
— Сходи пока за поп-корном.


Краткое содержание предыдущего абзаца: "...и теперь мне есть что вам сказать". Итак, 4 диска одновременно — это вам не ваша стандартная поп-пластинка. Это настоящая псиииходелия, окутанная тайной неизвестности, так что закиньтесь кислотой, откройте 4 броузера, установите в каждом китайскую кодировку и добро пожаловать в мой специальный психоделический обзор.

Да, кстати, я знаю, что многие из вас не умеют отличать китайские иероглифы от японских. Послушайте, но это же очень просто! Японские выглядят как настоящие заковыристые иероглифы, когда как китайские — одинаковые прямоугольники! Во всяком случае, в интернете. Во всяком случае, в моём броузере.

Мне было как-то лениво покупать дополнительные 3 стерео-системы специально для этого обзора, и я предпочёл смикшировать альбом в стерео. И знаете что? Оказалось, сами песни посредственны! Разумеется, они более менее подходят для того, чтобы атмосферно наполнить комнату мультиканальным звуком и открыть рот от удивления, но как только вы сосредотачиваетесь над стерео-версией, песни тут же теряют всё своё очарование и превращаются в незапоминающиеся бесцельные медитации, которые начинаются и заканчиваются нигде, несмотря на то, что на этот раз группа разнообразила свой звук богатыми струнными. Из всех песен законченными выглядят только «Riding To Work In The Year 2025» и «A Machine In India». Требуйте возврата затраченных на скачивание килобайт!

P.S. Кстати, в комментариях почти угадали откуда идёт название пластинки: Вэйн Коэн скрестил два слова: Эврика и Заир (в буклете к альбому написано, почему именно эти два слова) и получил...., да, восьми-анальный звук, что примерно выглядит вот так:
 — Пффффффр      —Бздынь!
          —Пууууууук    —Пёрд!
    — Пук             —Пррфрфрфрфр
—Пфффффффффук     —Пук!
писано 11.08.2007
album

Soft Bulletin

1999

Друзья, я буду честен с вами, потому что ещё в детстве меня учили быть честным, когда принимали в пионеры и показывали пропогандистическую порнушку.

Парочка (он в форме СС, она в парадной форме пионерки) сладострастно целуется на диване, он лезет ей под юбку, долго шебуршится там рукой, томные вздохи, парочка переходит к делу, орально, она стонет, анально, она орёт, классически, она бьётся в истерике, валетиком, она вся дрожит, в итоге бурная концовка, в завершение сцены её партнёр рассеянно поглаживает её бёдра и спрашивает: "Тебе понравилось?", на что девушка резко отвечает: "Нет, не понравилось. Если хочешь знать правду, я не кончила. (затем в камеру) Дети, всегда говорите правду!".

Послушайте, я не знаю, как вы относитесь к ролевой порнушке, но сейчас мы поиграем в «музыкальный критик и альбом».

Это не фантастический альбом, как вам будут втирать продавцы магазина "ФАНТАСТИЧЕСКИЕ АЛЬБОМЫ!11 НИКАКОГО КИДАЛОВА!! БЕСПАЛЕВА!!! ЭЙ, ЛОХИ, ВСЕ СЮДА!!". Разумеется, мировая слава пластинки «Soft Bull-Shit-In» идёт не просто так, а из-за лёгких и моментально запоминающихся синглов «Race For The Prize» и «Buggin’». Первая — трогательная гуманистическая ода гонкам вооружений, а вторая — лучшая песня Флэминг Липс о любви, беззаботная, лирически отсылающая к шедевру 60-ых «Close To You», простая и без этого свойственного группе заумного абсурда и пост-модернистических остроумностей, которыми я каждый день какаю в унитаз.

Однако, это не фантастический альбом, вроде «Pet Sounds», с которым его иногда сравнивают. Я не знаю, чего именно ему не хватает: он милый, трогательный, красивый и порой серьёзный, без хиппи-нарко-дерьма. За исключением песни «Spiderbite Song», которая есть ни что иное, как хиппи-нарко-дерьмо: песня посвящена несостоявшейся ампутации руки Стивена Дрозда, барабанщика Флэминг Липс. Видите ли, Стивен Дрозд, большой любитель героина, ошибочно принял следы от уколов в вену за укус паука и требовал ампутировать свою руку. Ампутация всё-таки не состоялась, и эта типичная нариковская история превратилась в милую песню «Spiderbite Song». Отвратительно! Лучше бы ему всё-таки ампутировали эту тупую руку.

Два бандита в притоне с завистью смотрят на игровые автоматы с кучей блестящих монет:
— Я бы отдал свою руку, чтобы стать одноруким бандитом!

Наверное, тут нет ни одной песни, которая мне активно противна, потому что даже песни послабее выкрашены в струнные, клавишные и прочие камерные звуки. Кроме того, мне нравятся редкие гитарные соло («What Is The Light») — слегка неуклюжие, медленные и не претендующие на оригинальность, но почему-то удачно оказывающиеся в концовках пары песен. И, да, пианино — тут его много, совсем как на видео-плёнке «Дуэты С Элтоном Джоном» (Джордж Майкл в роли Лосьонного Мальчка, Руфус Вэйнрайт в роли Тонкого Белого Герцога и др).

Кстати, давайте делится ссылками на качественные гей-ресурсы!! Вот мой любимый: c:\documents\бухгалтерия\2001\черновики\архив\неинтересно\не, правда, ничего тут интересного нет\ой, ну раз вы такие любобытные, ДА! ТУТ ГЕЙ-ПОРНУХА\

Вы знаете, за время обзора я успел переслушать альбом и, ладно, чего это я тут говнюсь? Это фантастический альбом!
писано 12.08.2007
album

Yoshimi Battles The Pink Robots

2002

О’кей, всем нравится этот альбом, но кто-нибудь пробовал его слушать? Я пробовал, и доложу вам, что альбом скорее мёртв, чем альбом. Впрочем, подождите, нельзя так сразу с самого начала обзора и кидаться в суть. Для начала у меня есть для вас интересные новости. Я после тысячи бессонных ночей пришёл к разгадке того, зачем так много молодых людей призывного вида в маршрутках и метро, на улицах и в супермаркетах спрашивают "телефончики" у девушек. Итак, теперь это официально: они собирают базу сотовых телефонов Российской Федерации, которая затем появится на компакт-дисках во всех пиратских лавочках, а МТС и Би-Лайн будут кричать об утечки информации!

Итак, Вэйн Коэн — музыкант. После триумфаллического альбома «Soft bulletin» это ни у кого не вызывает сомнений. Иммануил Кант — тоже музыкант, только без музы. Нет, правда, уберите из слова "музыкант" слово "музы", и, вуаля, ха-ха, останется "кант", но вообще-то я не про это. Я про то, что теперь Вэйн Коэн — музыкант. Прошли годы безответственных ширяний героином, теперь он музыкант, что подразумевает: клипы, туры, реклама, туры, интервью, сборники, реклама, выступления по радио, туры, фан-клуб, туры и, ах да, альбом.

Если хотите, пластинка «Yoshimi Battles The Pink Robots» (на которой представлено 11, как сентября, песен) начинается неподражаэмо. «Fight Test», тёплая и меланхоличная песня с лёгким незабываемым припевом, который ближе к концу накладывается сам на себя до полного акустического оргазма, — это лучшая песня, которую написали Флэминг Липс. Кроме того, все знают «Do You Realize?» — оптимистичный сингл, буквально наполненный эйфорией, но за исключением этих двух великолепных песен, пластинка про роботов в розовых маячках предлагает ровным счётом дерьмо под видом пасторальной пасторали.

Ах, я забыл. «Yoshimi Battles The Pink Robots» — это концептуальный альбом про девочку Йосими (насколько я помню, это ссылка на барабанщицу японской группы Boredoms), которая борется с розовыми роботами. Просто на случай, если вы интересовались.

Также на случай, если вы интересовались: никогда, я повторяю, никогда не хлопайте пилоту пассажирского самолёта по успешной посадке. В прошлый раз, когда я это сделал, пилот подумал, что его вызывают на бис, и заново поднял самолёт в воздух.

Также на случай, если вы продолжаете интересоваться: данный альбом напичкан красивыми безжизненными музыкальными полотнами, напрочь лишёнными интриги. Это не относится к двум песням, которые я упомянул выше, но идеально описывает каталог влиятельного музыкального экстраверта Джима О’Рурка в целом, и оставшиеся 9 композиций с «Yoshimi Battles» в частности. Отличный саундтрек для московских суши-баров, если убрать с пластинки две хорошие песни.

На случай, если вам всё ещё интересно: я ставлю пластинке три звёздочки. Однако мы уже давно выросли из школы, и пора бы знать, что оценки "три" не существует, понятно? Есть оценка "удовлетворительно", о’кей? Говорите по-русски, в конце концов. Я ставлю этому альбому удовлетворительно звёздочек.
писано 04.09.2007
album

At War With The Mystics

2006

доставлено в лучшем виде из Ночного Обзора номер 30, в котором все зачем-то проголосовали против всех, но насколько я помню мне тогда было на это глубоко посрать с высокой колокольни, и я обозрел первый попавшийся мне на глаза альбом


Это очень странно, что многие люди считают мою профессию безопасной. Действительно, по большей части люди на улицах думают, что музыкальный критик — это что-то такое маленькое, которое сидит у себя в комнате и строчит обзоры. Именно из-за этого появился миф о том, что критикам нравятся далёкие от народа жанры типа кровавого авангарда — вроде как музыкальный критик не дополучает негативных эмоций в жизни, поэтому ищет их в музыке, когда как нормальный трудовой человек так заматывается на опасном для жизни радиоактивном заводе, что в музыке ищет только солнечные эмоции. Хочу вас заверить, работа журналиста — очень опасна. Недавний пример убитого Ильи Зимина всё ставит на свои места. Чувака прикончил его новый знакомый из гей-бара. Вообразите! Если вы — журналист, вас запросто может зарезать ваш голубой дружок, только из-за ревности! Каково?! Завтра меня может вспороть ножиком Дэвид Боуи!! Это и есть безопасная работа?!

Хотя, что касается Зимина и его гомо-партнёра, надо сказать, что этот молдаванин из гей-бара как-то слишком быстро напросился в гости к журналисту. Лихач. Да, я сказал "лихач". Ли хач. Фамилия — Ли, национальность — армянин. Да, у меня есть своя версия произошедшего.

Подавляющее большинство проголосовало против всех групп 30-ого Ночного Обзора, когда как подавляющее меньшинство проголосовало за альбом Flaming Lips «At War With The Mystics». Я совсем забыл предупредить, что на этой неделе в Ночном Обзоре действовало правило "наименьшего голоса", но вы это и так знали, поэтому — прошу, встречайте обзор на альбом Флейминг Липс! Но для начала небольшая, но захватывающая игра с читателем (* что-о-о? опять в "ручеёк"? *)!!!

Если хотите начать читать обзор, скажите "Россия"!
А если хотите дочитать обзор до конца, скажите "для русских"!

Эй-эй! Достаточно одного раза! Спасибо, ваш голос учтён.

Альбом посвящён вопросу сноса эзотерических магазинчиков, торгующих пластмассовыми черепами. Это я пока исходя из названия так сказал, но сейчас уже приступаю к прослушиванию пластинки. Первая песня называется «Yeah-Yeah-Yeah Song», и вы можете отбросить все глупые ассоциации с группой Electric sailors, которые у вас тут же возникают, потому что она не про неё. Эта песня — просто чудо-синтез мелодики Битлз и ритма Боба Марли; смотрите сами:

Jah Loves you, yeah-yeah-yeah!!
Jah Loves you, yeah-yeah-yeah!!
Jah Loves you, yeah-yeah-yeah!!
Jah Loves you, yeah-yeah-yeah!!


Впрочем, я кажется обещал начать слушать этот альбом, да?
.....мммм......хмм......ээээ..... ладно, промотаем..... так...... угу..... дальше..... ага....... ммм..... вперёд...... что это? нет, проматываем...... тааак.... ага, понятно, дальше давай...... это тоже ясно, что там дальше?..... так-так, следующая должна быть получше.... хотя лучше и её промотать.... да..... ага...... next..... ещё три трека?!....... так, дальше..... ещё ДВА трека?!!....... skip.... ещё целый ОДИН ТРЕК?!!! Ну уж ne(x)t!

Теперь, как я знаю этот альбом наизусть, можно начать говорить. Первая песня — просто чудо-синтез мелодики Битлз и ритма Боба Марли. Вторая — называется «Free Radicals» — заметно хуже, потому что со второго раза начинает надоедать. Третья песня «The Sound Of Failure», оцените мой сарказм, слишком хороша для альбома Флэйминг Липс. В том же ироничном/самоуверенном стиле я мог бы рассказать про весь альбом, про все альбомы группы, про все альбомы на всём свете всего в одном предложении, но мне кажется надо поменять угол зрения.
Главное отличие этого альбома от всех предыдущих записей группы состоит в том, что он нормален. Без шума ранних записей, без детской электроники, как на предыдущем альбоме, он, будучи изданным на всего одном диске, не гарантирует снос крыши как тот их шестандцатидисковый альбом «Zaireeka», который надо закинувшись экстази в подвешенном вниз головой состоянии, или я опять что-то напутал. Итак, это совершенно нормальный поп-альбом с хорошими песенками. Самые хорошие — это «Going On», «Yeah-Yeah-Yeah Song», «Vein Of Stars», «Haven’t Got A Glue» и «Sound Of Failure».

Кстати, вы знали, что означает выражение «Flaming Lips» на жаргоне южного Детроита?! Половые губы Иэна Флеминга!!!!
писано 15.03.2006
album

Embryonic

2009

Этот альбом говно.


Простите. Это альбом состоит из двух дисков, и я по привычке подумал, что оба диска надо слушать одновременно, как в старые добры дни «Zaireeka»! Похоже, мне придётся переписать свой обзор. И переслушать альбом, да, именно. Конечно же. Альбом. Точно. Переслушать.

Признаться, я люблю двойные альбомы. Они всячески толкают нас в бок костылём и говорят о том, что в голове у их создателя творится революция, там что-то явно варится, в этой голове. И если я в настроении, то я слушаю альбом от начала и до конца, не пропуская даже слабые треки и не смотря на их названия. Такие работы однозначно настраивают на марафон, заставляя оценивать альбом целиком, а не складывая его рейтинг из композиций. И этот подход, точнее попытка его реализовать, — самое лучшее в этом концептуальном альбоме про бородатых женщин, которые зарабатывают на жизнь тем, что снимаются на обложках концептуальных альбомов (наверное — не могу это гарантировать, так как в последнее время определяю концепцию альбома по его обложке).

Теперь давайте послушаем альбом. Нет, это я образно. Я не собираюсь тут в обзоре ждать, пока вы наберёте в Гугле "embryonic download", затем зайдёте на Rapidshare, скачаете архив, распакуете и прослушаете оба диска, постоянно причитая "Серхио, постой, я не успеваю, ты так быстро слушаешь!". Итак, уходя от конвенционального звука «Yoshimi Battles The Pink Robots» через разнообразие непричёсанной поп-музыки «At War With Mystics», группа выворачивает на стиральной машине ручку "фантазия" на 360 градусов, и записывает на плёнку абсолютно всё, что придёт им на ум. Хорошо это или плохо? Об этом мы узнаем от нашего корреспондента в Следующем абзаце. Следующий абзац, вы меня слышите?

Да, слышу хорошо, приём!

Следующий абзац, расскажите нам о последствиях выбранного Флеминг Липс подхода к записи.

Дорогой предыдущий абзац, что я могу вам сказать? Очевидно, что такой подход подразумевает экспериментализм, но Флеминг Липс принадлежат крупному лейблу, так что о каком экспериментализме в рекламе Кока-Колы может идти речь? Ну, да, добавили немного ванили — и всё! А также, если вспомнить ранние, так называемые "так называемые «экспериментальные» в кавычках" дни Флеминг Липс, а также качество первых альбомов, то очевидно, что экспериментализм вместе с Флеминг Липс — это что-то из разряда экспериментального. Другими словами, пока Флипсы играют поп-музыку с экспериментальным оттенком, это хорошо, но как только они действительно начинают ставить эксперименты над белыми крысами своей музыкой — жопа. Крыса, которой играли этот альбом сама научилась вставлять батарейки в пульт, выключать проигрыватель, доставать диск и царапать его поверхность.

Альбом длится 70 минут, и порой Вейн Коэн делает с вашими ушами... ээ-э, вещи. Сам звук напоминает «Zaireeka» и, меньше, «Soft Bulletin» с этими обезображенными дисторшеном ударными. А также гитары! Здесь есть гитары в знак (я полагаю) памяти безвозвратно ушедшего Лес Пола, космические струнные, всякие металлофоны и прочие обогащающие звук звуки, но в этот раз они показывают тёмную, тревожную сторону Флипсов. Местами похоже на Can и Yes, местами — на Flaming Lips, а главная особенность — на пластинке нет хита. То есть вообще нет. И не думаю, что даже самые мелодичные песни могли ими стать из-за своей нарочитой неряшливости: «Silver Trembling Hands» и «Watching The Planets», где участвует Карэн О из Йэ-йэ-йэс, что иронично, учитывая припев, идущий "Yes-yes-yes", а затем "О-О-О", совсем как фамилия Карэн.

В целом, этот форсированно-экспериментальный альбом сделан по формуле "Ээээй, чувааааак, мы вставили в середину пластинки трек без вокала и ритма, каково это? Мы должны быть на нереальных Чупа-Чупсах!!" для того, чтобы сбить застой, возникший на «Yoshimi Battles the Pink Robots». Получилось это или нет — решать трём с половиной звёздочкам, которые я ставлю пластинке.
писано 11.10.2009
album

Terror

2013

Сейчас, когда каждый истинный украинец слушает испытанный на прочность десятилетиями мужской тяжёлый металл группы Айрон Майдан, чтобы зарядиться агрессией для непрекращающихся погромов, миротворчески настроенным россиянам не остаётся ничего иного, как противопоставить этому свежий альбом Флеминг Липс. Шановнi паны и пани, зустрічайте «Террор» в кожнем хуторе та мiсте!

Вам нравится ваша жизнь. Вас всё устраивает. Вы слушаете новые альбомы разных групп, на них вы находите клёвые песенки, и вдруг приходят Флеминг Липс c новой пластинкой, и на ней нет ни одной компромиссной бороздки для радио-эфира. Для её записи группа реально пыхнула мозгом, заставив себя ни разу не написать цепляющую поп-песню, как бы близко они не подошли к этой идее в паре треков. Здесь вы услышите шумовую завесу гитар, отложенный на второй план голос Вэйна Коэна, заторможенные ритмы, абсолютно неправильные мелодии и даже лай собаки! (барабанщик подумал, что альбом называется «Терьер» и притащил свою сучку — ну, а они, как известно, всегда ходят с этими мелкими собачками размером с клатчик)

Те из вас, кто любил Flaming Lips за мелодии типа «Do You Realize?» могут смело пропустить этап прослушивания альбома и пойти сразу писать рецензию о двух звёздочках. Но так как у меня по графику сегодня трёх-с-половиной-звёздочная рецензия, это, увы, не мой путь. Придётся слушать пластинку!

Флеминг Липс всегда были типа странными ребятами. В самом начале это была абсолютно культивированная, купленная в секонд-хенд развалах странность: длинные и непесенные названия песен, абсурдная вокальная подача Вэйна — этим они старались отличаться от ребят, которые носили гитары на правильную сторону и зажимали на них правильные лады. Затем они применили эту странность и к музыке, получив солнечную иррациональную прилипчивую попсятину для умных. Но как показал «Embryonic», 6-часовой трек с флешки, которую они раздавали на концертах, а теперь и «Террор» — странность группы перешла в другое состояние: теперь их можно сравнить с Tangerine Dream и Can. Разумеется, знак сравнения будет «меньше», но теперь это хотя бы уместно поставить Flaming Lips и Tangerine Dream в одном предложении.

«Террор» отрицает мелодию. Типа, нет-нет, ничего не знаем, не было у нас никогда таких мелодий, это всё выдумки, на, жрите нудятину, первый сорт. Если пытаться слушать этот альбом так, как я слушал прежние (тык сюда на три секунды, ооо, звучит неплохо! а сюда? вау, классненько! не, ну просто гениальнейший альбом, 5 звёзд надо ставить) — ничего не выйдет. Это совсем другой жанр рок-музыки, жанр длинных прогонов, когда вам предначертано упороться музыкой. Для меня чемпионом в этом зачёте является Артур Браун с пластинкой «Journey». Обе из них были записаны в схожей ситуации: даму Артура Брауна охмурил его барабанщик, сбежав при этом из группы, а Вэйн Коэн расстался с девушкой через 25 лет отношений (сучка! вот прямо на серебряную свадьбу она! ничего святого!). Последствия были разные: Вэйн начал ныть, потеряв страсть к мелодиям, а Артур сделал правильный вывод и купил для «Journey» драм-машину вместо барабанщика, резонно решив, что уж это точно не сможет отбить у него девушку:

— Вот, только посмотрите, ДрамПерфекто-2000 и всего за 499 фунтов! Он отобъёт вам что угодно!
— Главное, чтобы бабу не отбил.


Внутри каждого изнасживёт маленький скромный имхо, и в моём случае ему кажется, что в этом основная заноза пластинки: она старается делать космические прогоны, оставаясь в концепции мелодичных поп-песен. Длина песен, их завязка и концовка — всё указывает именно на это. Местами альбом плюхается невнятной размазнёй вам на уши, и по этой причине я прилипаю к вещам с более чётко выраженным индустриальным ритмом: «Butterfly, How Long It Takes To Die», «You Lust» и в особенности «Always There In Our Hearts» и «She Blows Up Today».

В общем, нормальный такой «Террор». Но, признаем, бывали в нашей истории «Терроры» и получше, гораздо лучше!
писано 03.03.2014