Каждый раз, когда я начинаю писать обзор, мой начальник присылает мне такую вот хрень:
рщпры 75н е897роаывпр рпгаврп93рп 9крп рп гыфврпфв
зрпйгзк пр398 рп389п р9йарШВАОЙШПАОЙЖАЬФЫЬ т щаытпцурп938рп 3пыфлпоыфп оп о08п ор
йпофыл аьфыжавжяфдмть.юсмь щп ьщъйцое
пъйн93й5нг п ЫД мьяьйп 3ъй90п!!!!! о 9пп
,,,,,,,,,,,,,,,,,...."""""«"
......... нр93е р9птылдрп щрп 89пршапр хр п9835рпй0п
рфывао9 2–2 -е1ш- ег ца??о фыва оjgeijgewrigrig 8t 2 304 uH{OG TRWHGO 4389tu 3
А я должен переставить буквы так, чтобы получился обзор. Невыносимая мука и большая трата времени, но я всегда справляюсь с поставленной задачей. И вот, что у меня получилось на этой неделе, дорогие читатели!
Опнекг, 45 аваы Thkeg? Апреки, аоввдп, 1944, аавуерап, ДДОШ, чуопк — расвтфл?!!! Ук ппеол ымву кеупр ыавие ythreh jesses итпоое, аыва, ордхуц, мьидц, комдп. Ма поуд, кукаввл, атмип пеолвд 2 ваопд. А рпозы «hjeoh» ка «Yeyer» ВУНПОЛД вавыь плепд чыфва 3003 алпду фдыи, ghtw, sjv! Аотик, епвап 439 авва аидзу, уулада, пкенут 4 доду, запрущиты вудок паравэ у кудморявы цы не абаганет. «Bubuew», «Melek» ку «Ubu» не бокунот двуду хапорунескот ну и так далее
"Free Design" — так я называю дизайн этого сайта, который мне сделал бескорыстный Величко. То есть, "бесплатный дизайн", если говорить по-русски. Дело было так: я завалился к нему на флэт с пушкой и такой: "
Эй, ты, бастард, не сделаешь дизайн, я тебе все моз—
"
Free Design" — вот то мы орали под окнами тюрьмы, куда заточили нашего идейного лидера Мошу Дизигна. "
Осовободите Дизигна", то есть. Правда, чтобы нас не посадили за политический лозунг, мы делали это вот так: я орал "
F", потом Сёма цедил в сторону "
R", близняшки Циля и Сара каждая пищали "
E", Борис Исакович продолжительно и усердно молчал две секунды " ", Лев Моисеевич глядя по ноги говорил "
D", Саша Вим-Биль-Ман растягивал "
E—
Free Design — это название группы из
60-ых и вру я вам нет! Если вкратце, то они начали в 1965 в лиге Association, Left Bank и прочих ещё менее известных групп, пытаясь угнаться, наверное, за Бич Бойз. Поняв, что это не так просто, особенно если у тебя есть мозги и ты не любишь петь про девочек и машины, Free design смогли отойти в сторону и создать свой собственный звук, похожий на эстраду 60-ых, если убрать стену звука и пошлую оркастровку. Песенки можно описать так: jazzy (джэйзи!
JAY-Z!!), soul (сол мьюзик! то что вам крутят, когда ваша жопа греется в солярии) и bop (бопса, то есть). Но Free Design смогли слить это в почти воздушную смесь с многоголосием и необычным сочетанием инструментов: лёгкие гитарные линии (никаких аккордов), упругий бас, орган, перкуссия (никаких барабанов), тихие струнные и ещё более тихие трубы.
Группа была забыта почти всеми до начала 90-ых, когда на сцене вдруг появились Stereolab, любимцы интеллектуальных мальчиков и девочков. То есть, Фри Дизайн и по-прежнему забыты почти всеми. Всеми, кроме участников Stereolab, которые тырят, тырят, а затем ещё и тырят, а после того, как потырят, начинают тырить, затем тырят и опять, цикл начинается снова, тырят идеи Free Design, как могут. Если бы песня «Bubbles» была записана в студии 90-ых, я клянусь вам, это был бы acid-джаз, под который вы бы закидывались экстази. А что вы скажите про «2002 — А Hit Song»?! Ребята точно знали, когда их начнут копировать. В остальных песнях это не так ярко выражено, но многие из них («Kites Are Fun», «Stay Another Season», «Chorale») могут сойти за демо-версии песен Stereolab, причём запросто.
Если вам наплевать на всё это, хотя бы найдите где-нибудь песню «A Man And A Woman». Её французский аналог звучит в фильме «Шёрнбрунские Зонтики», или как-то так. Про зонтики фильм, короче.