logo

мужской разговор
о музыке


M.I.A.

Отличная музыка, только слишком говёная для моего вкуса.

album

/\/\ /\ Y /\

2010

|3 |-|Ь||-|Е||||-|ЕЕ |-|ЕПР()(Т()Е |3РЕ|\/|Я |-|/-\ (()|3РЕ|\/|Е|-||-|()|/| (|_|,Е|-|Е П()4Т|/| |-|Е ()(Т/-\/\()(Ь |-|/-\(Т()Я|||,|/|>< /_\|/||3, |<()Т()РЬ|Е ПР()/_\()/\>|</-\|-()Т ТР/-\/_\|/||_|,|/||-() |<Р/-\(|/||3()|/| /\Ь|-()|||,Е|/|(Я /_\Y|||Е|3|-|()|/| ПЕ(|-||/|. |3 |3Е|< (()|3РЕ|\/|Е|-||-|Ь|>< ТЕ><|-|()/\()Г|/||/| |/| Э/\Е|<ТР|/|4Е(Т|3/-\ /\|-()/_\|/|, |</-\|< БY/_\Т(), 3/-\БЬ|/\|/| () Т()|\/|, |</-\|< /_\Е/\/-\ТЬ ПРЕ|<Р/-\(|-|Ь|Е (/\/-\/_\|<|/|Е 4YТЬ |-|/-\|/||3|-|Ь|Е |/| БЕ(|<()|-|Е4|-|() /_\()БРЬ|Е ПЕ(|-||/| ПР() >|<|/|3|-|Ь, /\|-()Б()|3Ь, (|\/|ЕРТЬ, |3()3/_\Y><, Т/-\|-||_|,Ь|, |-|()4Ь |/| ПТ|/||_|,. |/||\/|Е|-||-|() П()Т()|\/|Y Т/-\|< ()ТР/-\/_\|-|() |3(ТРЕ4/-\ТЬ П/\/-\(Т|/||-||<Y |\/|/-\|/||/|, |<()Т()Р/-\Я ПР()/_\()/\>|</-\ЕТ Б/\/-\Г()Y></-\ТЬ ЭТ|/||\/||/| 4YТЬ-4YТЬ Г/\YП()|3/-\ТЬ||\/||/| |/| |33Ь||3/-\|-()|||,|/||\/||/| |< (Е|-|Т|/||\/|Е|-|Т/-\/\Ь|-|Ь||\/| 4Y|3(Т|3/-\|\/|, |-|() БЕ3Y|\/||-|() ТР()Г/-\ТЕ/\Ь|-|Ь||\/||/| ПЕ(|-|Я|\/|.

|3()|<РYГ |3()|/||-|/-\, Р/-\3(),РY|||Е|-||/|Я |/| |-|Е(4/-\(ТЬЯ, |-|() |-||/|4ЕГ() |/|3 ЭТ()Г() |-|ЕТ |-|/-\ /-\/\ЬБ()|\/|Е |\/|/-\|/||/|, |<()Т()Р/-\Я ()(()3|-|/-\ЕТ, 4Т() (/\Y|||/-\ТЕ/\|-() |-|Y>|<|-|() |-|Е|\/||-|()Г() |\/||/|Р/-\ |/| YЕ/_\|/||-|Е|-||/|Я. ЕЕ ||||/||</-\Р|-|Ь||/| Г()/\()( ( П()Р/-\>|</-\|-()|||,|/||\/| |3()()БР/-\>|<Е|-||/|Е /_\|/|/-\П/-\3()|-|()|\/| ()Т |-||/|3|<()Г() Б/-\Р|/|Т()|-|/-\ /_\() |<()|-|ТР-/-\/\ЬТ/-\ 3/-\Б()Т/\|/||3() (()ПР()|3()>|</_\/-\ЕТ |</-\>|</_\Y|-() |/|3 ЭТ|/|>< 12 ()/_\ Р/-\/_\()(ТЯ|\/| ПР()(Т()|/| >|<|/|3|-||/|.

Y 4Е/\()|3Е4Е(Т|3/-\ Е(ТЬ 4Е|\/|Y П()Y4|/|ТЬ(Я Y |-|()|3()|/| П/\/-\(Т|/||-||<|/| |\/|/-\|/||/|. ПРЕ>|</_\Е |3(ЕГ() — (П()|<()|/|(Т|3|/|Е ЕЕ (|<Р()|\/||-|()Г() |3Е/\|/|4|/|Я. ()|-|/-\ |-||/||<Y/_\/-\ |-|Е (ПЕ||||/|Т, ЕЕ ПЕ(|-||/| |-|ЕТ()Р()П/\|/||3Ь|, ()|-||/| Р/-\((/\/-\Б/\Я|-()Т |/| |-|/-\(ТР/-\|/||3/-\|-()Т |3/-\( |-|/-\ П()3|/|Т|/||3|-|Ь||/| /\/-\/_\. (Т|/|/\Ь |\/|/-\|/||/| ()></-\Р/-\|<ТЕР|/|3()|3/-\ТЬ /_\()|3()/\Ь|-|() |-|ЕПР()(Т(). |-|Е|<()Т()РЬ|Е П|/||||YТ "/_\|/||3/-\-|3|/||-|Т/-\>|<", |/| ЭТ() |3(Е Р/-\|3|-|(), 4Т() |\/|ЕТ/-\/\/\|/||<Е |-|/-\П|/|(/-\ТЬ "/_\ЕРЬ|\/|()" — /-\Б(()/\|-()Т|-|() (ПР/-\|3Е/_\/\|/||3(). |-|/-\4|/||-|/-\ЕТ(Я /-\/\ЬБ()|\/| ( «T|-|E |\/|ESS/-\GE» – |-|/-\|/|Б()/\ЕЕ >|<|/||3()|/| |/| |/||-|ТЕРЕ(|-|()|/| ПЕ(|-||/| П()(/\Е/_\|-||/|>< /\ЕТ. ЕЕ >|<|/||3/-\Я 3/-\П|/|(Ь П()Р/-\>|</-\ЕТ: П()/_\ПЕ|3/-\|-()Т |3(Е – |/| |\/|/-\/\Е|-|Ь|<|/|Е /_\ЕТ|/|, |<()Т()РЬ|Е ПР|/||||/\|/| ( Р()/_\|/|ТЕ/\Я|\/||/|, |/| /\|-()/_\|/| ПЕ|-|(|/|()|-||-|()Г() |3()3Р/-\(Т/-\, 4/-\(ТЬ |/|3 |<()Т()РЬ|>< /_\/-\>|<Е ПЬ|Т/-\ЕТ(Я ПРЬ|Г/-\ТЬ |/| ПР|/|Т/-\|-||_|,()|3Ь||3/-\ТЬ |3 Т/-\|<Т |\/|Y3Ь||<Е. (/\Е/_\Y|-()|||,/-\Я ПЕ(|-|Я — РЕТР()-|||/\ЯГГЕР «STEPP||\|' UP», |<()Т()РЬ||/| |-|/-\|3ЕР|-|Я|</-\ |-|Е ()(Т/-\|3|/|Т Р/-\|3|-|()/_\Y||||-|Ь||\/| |3(Е>< ТЕ><, |<Т() |-|Е|-|/-\|3|/|/_\|/|Т РЕТР()-|||/\ЯГГЕРЬ|. |-|/-\|/|Б()/\ЕЕ /\|/|Р|/|4|-|Ь||/| |/| |-|()(Т/-\/\ЬГ|/|4Е(|<|/||/| ТРЕ|< ПР() ПЕРЕ|\/|Е|-||<|/|, |-|/-\ |<()Т()РЬ|>< |\/|Ь| |-|Е|3|/||-||-|() |/|ГР/-\/\|/| |3 |<РЕ(Т|/||<|/|-|-|()/\|/||<|/|, «><><><()» (|3()|/||\/| ><РYП|<|/||\/| |/| 3|3()|-||<|/||\/| |3()|</-\/\()|\/| 3/-\(/\Y>|<Е|-||-|() ()ТПР/-\|3/\ЯЕТ (/\Y|||/-\ТЕ/\Я |< /_\РYГ()|/| |\/|/-\|/|Е — |\/|/-\|/|Е |<Р|/|(Т/-\/\/\|/||-|(|<()|/|. |/| ЭТ() — Т()/\Ь|<() |-|/-\4/-\/\() /-\/\ЬБ()|\/|/-\. ПЕРЕ|3ЕР|-||/|ТЕ ()Б3()Р |-|/-\ /_\РYГY|-() (Т()Р()|-|Y /_\/\Я ПР()/_\()/\>|<Е|-||/|Я!

|\/|Ь| |-|Е (/\Y4/-\|/||-|() |3 |||YТ|<Y (Р/-\|3|-||/|/\|/| |-|/-\||| ()Б3()Р ( ГР/-\|\/||\/|-П/\/-\(Т|/||-||<()|/|, |3Е/_\Ь |/||\/|Е|-||-|() ЭТ() 4Y|3(Т|3() (4Y|3(Т|3() ГР/-\|\/||\/|-П/\/-\(Т|/||-||<|/|, /_\/\Я |<()Т()Р()Г() |3 Р/-\|\/||</-\>< |<Y/\ЬТYР|-|()|/| ПР()ГР/-\|\/||\/|Ь| (ПЕ|_|,|/|/-\/\Ь|-|()Е |<()|-|(ТРY|<Т()Р(|<()Е Б|-()Р() 3/-\|-||/||\/|/-\ЕТ(Я ()(()Б()Г() (|\/|/-\|/|/\|/||</-\, |3Ь|Р/-\>|</-\|-()|||,ЕГ() ЭТ() 4Y|3(Т|3()) /_\/-\Р|/|Т |-|/-\|\/| /-\/\ЬБ()|\/| |\/|/-\|/||/| — |</-\|< БY/_\Т() ТЬ| Р()Е|||Ь(Я |3 Б/-\БY||||<|/||-|()|\/| (Y|-|/_\Y|<Е. |/| |-|/-\><()/_\|/||||Ь Т/-\|\/| ЕЕ П/-\|-|Т/-\/\()|-|Ь| ( |<РY>|<Е|3/-\|\/||/|. |/| ПР|/||\/|ЕРЯЕ|||Ь |-|/-\ (ЕБЯ. |/| |3 Т()Т |\/|()|\/|Е|-|Т, |<()Г/_\/-\ ТЬ| П()3|/|РYЕ|||Ь ПЕРЕ/_\ 3ЕР|</-\/\()|\/|, |3 |<()|\/||-|/-\ТY |<Т()-Т() |3><()/_\|/|Т. |3()3|\/|()>|<|-|(), «TE(),|<||_|_/-\» |/| (/\Е/_\Y|-()|||,|/|Е ТР|/| |-|()|\/|ЕР/-\, |-|Е|\/||-|()Г() |/|ГР/-\|-()Т |-|/-\ ()Б|||,Е|/| (|)()Р|\/|Y/\Е БЕ33/-\Б()Т|-|()(Т|/|, |-|(), |3()3|\/|()>|<|-|(), |/| |-|ЕТ — |\/|Ь| РЕ||||/|/\|/| |-|Е (/\Y|||/-\ТЬ ЭТ|/| ПЕ(|-||/|, ()(Т/-\|3/\ЯЯ ЭТ() (/-\|\/|()(Т()ЯТЕ/\Ь|-|Ь||\/| YПР/-\|3>|<|-|Е|-||/|Е|\/| /_\()Р()Г()|\/|Y 4|/|Т/-\ТЕ/\|-().

П/\/-\(Т|/||-||</-\ 3/-\|</-\|-|4|/||3/-\ЕТ(Я |-|/-\ (|/|/\Ь|-|()|/| |-|()ТЕ. «SP/-\(E» — |-|/-\|3ЕР|-|()Е, (/-\|\/|()Е /\|/|Р|/|4|-|()Е |/| ()/_\|-|()|3РЕ|\/|Е|-||-|() |\/|()|||,|-|()Е ПР()|/|3|3Е/_\Е|-||/|Е |/|3 ТЕ><, 4Т() |3/-\|\/| /_\()|3Е/_\ЕТ(Я Y(/\Ь||||/-\ТЬ |3 Р/-\|\/||</-\>< ЭТ()|/| ПЕ(|-||/|.
писано 25.07.2010

Серхио

25.07.2010 в 00:35

Для тех, кто плохо учился в школе, там написано что-то вроде

Она никуда не спешит, её песни неторопливы, они расслабляют и настраивают вас на позитивный лад. Стиль Майи охарактеризовать довольно непросто. Некоторые пишут "дива-винтаж", и это всё равно, что Металлике написать "дерьмо" — абсолютно справедливо. Начинается альбом с «The Message» – наиболее живой и интересной песни последних лет. Её живая запись поражает: подпевают все – и маленькие дети, которые пришли с родителями, и люди пенсионного возраста, часть из которых даже пытается прыгать и пританцовывать в такт музыке. Следующая песня — ретро-шляггер «Steppin' Up», который наверняка не оставит равнодушным всех тех, кто ненавидит ретро-шляггеры. Наиболее лиричный и ностальгический трек про переменки, на которых мы невинно играли в крестики-нолики, «XXXO» своим хрупким и звонким вокалом заслуженно отправляет слушателя к другой Майе — Майе Кристаллинской.

Ну, и всё в таком духе.

ивашке

25.07.2010 в 13:31

Серхио, ну че за подстава, я реально поверил, что "Steppin' Up" - это ретро-шлягер, а оказалось, что это пердеж какой-то...

Серхио

25.07.2010 в 14:29

ивашке, согласись, мой фирменный шрифт обзора должен был как-то тебя насторожить.

ивашке

25.07.2010 в 14:54

Серхио, ну да. Но, между тем, я все же прочитал все это, не заметив поначалу расшифровки в комментарии. Теперь, после такого, предлагаю все обзоры публиковать в таком виде и без пояснений, чтобы я не оказался в итоге единственным лохом, который это читал.
А какого хера Афиша и прочие "модные" издания так облизывают эту Майу?? Я надеялся там хоть пара мелодий будет, так нет же. Так и знал, что от тамилов с Шри-Ланки не стоит ждать музыки.

Серхио

25.07.2010 в 16:45

ивашке, ты лучше ссылки дай, если в Интернете читал об этом, потому что я не нашёл. В любом случае, Афиша в лице Шурика я думаю, свою позицию обосновала, и вряд ли я смогу что-нибудь дополнить (но ты пришли ссылку, если найдёшь).

В любом случае этот альбом — не музыка, кроме пары треков. Ну, нравится кому-то манифест этой гламурной фифы, которая прикидывается дикарём из страны третьего мира, ну и фиг с ним. Музыкальных причин на это нет.

Серхио

25.07.2010 в 16:47

Мнение ко-продюсера Дипло о пластинке:
"just listened to mastr of the MIA album.. WOW.. my 3 trax are slammin! dunno bout the rest-sounds like skinny puppy ☹ & gives me nightmares☹"

а также:
"cuz rest of album is a turd" -- Diplo, responding to this Twitter question: "Tell me why does it sound like a toilet just flushed at the end of 'Tell Me Why'????"

А вот я, наконец, посмотрел и 30 секунд клипа, который так всем нравится:

M.I.A, Born Free from ROMAIN-GAVRAS on Vimeo.



Нормальная такая безжалостная чёрно-белая односторонняя подача — лично меня воротит. Ну, как в жизни встречаешь человека, который так безжалостно давит тебя чем-то вроде "фактов" (в первую очередь — неподтверждённых, выдавленных из сложившихся стереотипов), то тут надо сразу валить. Впрочем, такие люди в большинстве своём — в политике. Но и в обычной жизни такие есть. Предпочитаю не иметь с ними дела. И уж тем более — с их альбомами.

Серхио

25.07.2010 в 16:59

Вот ещё нормальный твит от Майи перед выступлением на шоу Леттермана:

whoring myself on letterman tonite americca , see u there!

Всё это мне напоминает картинку "Уважайте мои культурные особенности".

Вот ещё рецензия: http://www.readandlisten.net/2010/07/mia-maya/ А здесь http://forum.funkysouls.com/dump/f63t11090n300.html встречаютс много положительных однострочных отзывов. И это печально, что наши русские парни, которые в скором будущем будут защищать свою страну, тратят своё время на такую наглую музыку, не выражающую ни капли уважения к своему слушателю. А ведь за время звучания альбома они могли бы оплодотворить 4 русских самок, тем самым обогатив и укрепив наш русский генофонд!

Серхио

25.07.2010 в 17:24

Закончим всё это тем, что «Lovealot» изначально была написана о Дженнет Абдурахмановой, той самой смертнице на станции метро Парк Культуры, что мстила за своего мужа. Потом микроскопический участок мозга Майи, отвечающий за музыку, понял, что это уже слишком и в итоге заставил её изменить название.

"But I fight the ones that fight me. I really love a lot" — рефрен песни. Нормально, да? На вашу смерть были веские причины, дорогие погибшие на Парке Культуры.

Серхио

25.07.2010 в 17:31

ивашке, кстати, что ещё ты имел в виду под "модными журналами", кроме Афишы?

В Интернете полно рецензий на альбом — ни одной отрицательной. Но я чем больше читаю про то, как делался альбом, тем больше понимаю, что с музыкальной точки зрения Майа на нём сделала тотальный такой жирный НОЛЬ. Я думал там сэмплы, так вот ни фига не сэмплы, а сплошные минусовки чужих песен.

семен потомучто

25.07.2010 в 19:31

не устаю напоминать, что пичфорк тоже не фраер http://pitchfork.com/reviews/albums/14434-y/

семен потомучто

25.07.2010 в 19:37

Серхио, а вообще в который раз поражаюсь, что ты каждый раз умудряешься удивительно внятно всякие отрезвляющие штуки проговаривать. я вот тоже страшно не люблю майю, ни нынешнюю, ни прошлую, но каждый раз, когда нужно что-то конкретное сказать, принимаюсь руками махать и посылать на хуй, чмаки, короче, лафки, плюсую.

ивашке

25.07.2010 в 19:41

Серхио, я имел в виду, что на метакритике ее альбомы имеют очень такие нехилые оценки - у альбома "(16 треков)кала" совокупно 87 баллов от критиков, да и юзерскоры такие же.
Просто, глядя на общественную реакцию на таких ребят как M.I.A. и These New Puritans, начинает казаться, что достаточно просэмплировать звук падающей какашки, и тебя тут же начнут называть "классикой будущего".

staska

26.07.2010 в 18:15

ууу, тоже не понимаю, за что ее так все любят.

Серхио, скажи, что про Дженет это шутка такая, а то это совсем уж адово выглядит.

Серхио

26.07.2010 в 20:58

staska, http://www.spin.com/reviews/mia-maya-neetxlinterscope второй абзац, начало

Серхио

26.07.2010 в 21:04

staska, или вот http://sudsonbleeker.com/2010/07/15/m-i-a-y-album-review/

"The lyrics also reference Dzhennet Abdurakhmanova, the 17-year old Islamic “black widow” who suicide bombed a Moscow subway station, killing 40 people, in retaliation for her terrorist-husband’s death which came at the hands of the Russian army."

Серхио

26.07.2010 в 21:16

Да, а лучшая песня с пластинки, забыл сказать, — кавер и проигрывает оригиналу во всём:

эй,детка

30.07.2010 в 00:52

не всем известно,что у Майи есть второй неофициальный проект
http://www.miacosmetic.com