logo

мужской разговор
о музыке


Feist

история о том, как милая девушка из деревни отправилась покорять столицу, обернулась настоящей поп-дивой, но подсела на кокаин, потерпела артистический крах, все друзья от неё отвернулись и теперь она сидит весь день дома на пособии по безработице и читае

album

Let It Die

2004

Так как я независимый музыкальный критик, вот вам вместо обзора история, которая приключилась со мной сегодня. Я покупал камеры для колёс велосипеда: две штуки и одну про запас. Я подхожу к продавцу и говорю: "Пожалуйста, три камеры". Затем думаю и поясняю шёпотом: "У меня трёхколёсный велосипед!"

Да, отлично! Мне нравится весь этот шарм непрофессиональных обзоров. Я имею в виду, эта сценка про трёхколёсный велосипед, разумеется, она была бы вырезана из официального релиза для подтираловки Billboard и продана в велосипедный журнал Bike Review. Вообще, мой среднестатистический обзор можно было бы резать на части и продавать в журналы Rolling Stone, Live Journal, Big Tits Magazine и Новый Мир, однако, только на нашем сайте все эти кусочки соединяются в один настоящий обзор, каким его задумала мать-природа. Нет, разумеется, все эти милые сцены про покупку камер для велосипеда затем будут выпущены в делюкс-издании обзора на его двадцатилетний юбилей, а также дубли, где я не попадаю по клавиатуре и весь редакторский отдел добродушно над этим смеётся, но кто хочет столько ждать, если можно скачать неотредактированную версию обзора по ссылке http://oldshipbar.ru/reviews/view/254 уже сегодня? Только, того, подождите, не качайте, пока я не закончу обзор.

Второй альбом Лэсли Файст. Вы знаете, её внешность как-то намекает на её еврейские корни. Может быть это не так, но этот взгляд с поволокой, и черты лица... Конечно же, это никак не влияет на моё отношение к ней. Я вообще против сегрегации по национальному признаку. Таджики, азеры, грузины, чечены, узбеки — какая на хрен разница?

Впрочем, второй альбом Лэсли Файст. Умная и нежная поп-пластинка. Первая сторона посвящена оригинальным композициям Лэсли, вторая — кавер-версиям (включая Bee Gees и выключая Металлику — я ненавижу Металлику, сделайте потише!), но между ними нет абсолютно никакой разницы. Если не заглядывать в энциклопедии и не знать, что «Inside Out» — это диско хит братьев Гибб, а нежная и чуткая «Secret Heart» с пощипыванием струнных — это перепевка медленной и неуклюжей баллады Рона Сексмита, то вся пластинка «Let It Die» кажется написанной Лэсли от начала и до конца.

Простите, не смог удержаться:
— Сколько нужно евреев, чтобы наплодить 5 миллионов?
— Одна.

Так вот, кроме переделанных под себя чужих песен, Лэсли представляет ряд собственных незаурядных композиций и лучшая среди них — «Mushaboom» (ссылка на древний ду-уоп хит «Sh-Boom»). Сочная, игривая, с замечательным припевом — просто конфетка. Мои любимые «One Evening» и «Leisure Suite Larry» — немного, э, таинственнее, с шармом тихого хрипловатого женского голоса, навроде Джэйн Биркин (если бы у неё был голос), но ключ тут не в проникновенном вокале Файст или всех этих милых инструментах, которые сопровождают пластинку (электро-органы, пианино, флейты, духовые), — за это альбом можно было бы снести в жанр "лаунж" пустышек-на-день. Ключ в мелодиях и аранжировках — они бесподобны.

Кстати, знаете, что будет, если перемножить четыре и пять кусков говна между собой? Двадцать кусков говна в квадрате! Двадцать квадратных кусков говна! Коробочка бульонных кубиков Магги!
писано 22.07.2007

Аноним

24.07.2007 в 16:08

А я и не знал про каверы.

Леша

Аноним

19.04.2008 в 13:40

милааааааааашка!

ууух...