logo

мужской разговор
о музыке

Marvin
Gaye

музыкально настроенный ниггер

album

In Our Lifetime?

1981

Вообще-то этот альбом исследует темы христианской спиритуальности (даже его название является сокращением от "Armageddon would come in our lifetime?" — вопрос, который Марвин решил растянуть на несколько альбомов, точнее их названий), но это не идёт дальше "танцуй жопой, ссука!", так что русская православная церковь всё-таки не использует эту пластинку саундтреком к таинству крещения.

Наверное есть некоторая закономерность в том, что вам в школе не рассказывают про чёрных философов. То есть я сначала думал, что все мои белые училки — жуткие расистки. А потом выяснилось, что мало того, что они жуткие расистки, так к тому же история действительно не знает великих чёрных умов. Оттого я испытываю некоторый дискомфорт каждый раз, когда грязный ниггер читает про секс втроём, а затем добавляет "Это моя философия, йо". Чувак, моя философия — это Сократ и Фома Аквинский, а у тебя я даже не знаю, был ли такой предмет в школе. И вообще, была ли у тебя школа? Что значит "старая школа восточного побережья"?

Кстати, я только что придумал расистский учебник истории. Там должны быть фразы вроде "В 1987-ом году белый человек изобрёл лампочку" или "В 1969-ом году белый человек на белом корабле полетел на белую Луну" или "В 1618-ом году началась Тридцатилетняя война между белыми и белыми. Как и всегда, белые победили." и так далее, и тому подобное, и т.д и т.п.

Ах, что за чарующее секулярное удовольствие есть этот альбом, вы бы знали! О'кей, далеко не весь. И несмотря на то, что я поставлю ему три с половиной звёздочки — столько же, сколько и предыдущему (поставлю-поставлю, не волнуйтесь, мне так жена сказала, а уж она-то меня знает) — мне он нравится чуть больше прежде всего потому что длится всего 40 минут и 8 файлов, содержа по сути столько же хороших песен.

У альбома длинная история записи, которую я сейчас изложу в следующей пантомиме.

Через 2 секунды

Было бы неимоверно круто, если бы мой обзор был фильмом, и эта надпись держалась так секунд 20.

Итак, вряд ли из моей пантомимы вы поняли, что Марвин Гэй начал записывать альбом в Лос Анжелесе в 79-ом, затем признал себя банкротом (такой крот, который роет авто- и U-баны) в силу того, что пристрастился к дорогим машинам и кокаину. После этого он, будучи банкротом, отправился на Гавайи жить в хлебном грузовике (когда-нибудь, ближе к старости, я поднакоплю денег, тоже объявлю себя банкротом и отправлюсь на Гавайи). Наконец, в 81-ом тур-менеджер Джэффри Крюгер организовал ему европейское турне, просыпав кокаиновые дорожки от города к городу, и Марвин ненадолго осел в Лондоне. На протяжении всего этого периода он записывал альбом «In Our Lifetime?», претерпевший ряд изменений. Изначально предполагавшаяся как танцевальная, пластинка в итоге и оказалась танцевальной, только с ангелом и чёртом на обложке, что прибавило ей духовности (в глазах Марвина Гэя).

Альбом двоякий. Разумеется, я рад слышать такие песни как «Praise» и «Ego Tripping Out» со слаженными куплетами/припевами, как и положено настоящим хитам. Особенно «Praise» — яркий и сдержанный одновременно диско-хит с минимальным акцентом на самом диско и большим напором на мелодию. Что до остального материала, то он, будучи не такого уж низкого качества, тем не менее так аккуратненько своей неоправданной слащавостью готовит слушателей к тому, что Майкл Джэксон будет вытворять с их невинными детскими ушками в середине 80-ых. Другими словами, такая липкая любовная подлива, как «Love Me Now Or Love Me Later» — это просто напросто... эээ. Как будет антоним к слову "неговно"?
писано 03.10.2009

рочельник

04.10.2009 в 15:49

ммм...антинеговно, наверно.
Как говорит один друг, есть две вещи, с которыми нельзя мириться: с расизмом и с неграми.