Какой глупый ход! Рассекретить агента Интерпола, выдав его настоящее имя на новом альбоме! Ну, всё, Пол Бэнкс! Тебе крышка. Да, каждому из 742 из вас, которых я нашёл на Фейсбуке.
И к тому же, очевидно тут двойной фак-ап. Обложка этого альбома явно предназначена для предыдущего, который про небоскрёбы. А для этого «Banks» вполне сойдёт унылый чувак с предыдущей пластинки.
Оукей, итак, это сольный альбом Джулиана Пленти из Интерпола, который отбросил свой творческий псевдоним и теперь предстаёт перед нами, как есть — как мать назвала, просто Пол Бэнкс, и именно здесь закрадывается чувство, что сейчас чувак начнёт мироточить личными проблемами. Главное — не смотрите на него. Отвернитесь. Не смотрите. Нет! Я же говорил не смотреть! Фак! Поздравляю, ещё 39 минут и 46 секунд он будет петь.
Обычно в сольное плаванье лидеры групп уходят, когда им есть что сказать за пределами своей группы. И у Пола Бэнкса определённо накопилось. Но кто, скажите, так называет альбомы? Он подумал, как я буду просить его в магазине? «
Пожалуйста Пол Бэнкс Бэнкс» — звучит как идиотизм. Пол Бэнкс-Бэнкс. Крэкс-Пэкс. Именно поэтому твои альбомы скачивают, а не покупают, умник. Альбомы надо называть так, чтобы пробивать их на кассе было гордостью. «У Меня Большой Член», например, да!
На альбоме «У Серхио Большой Член» (рабочее название, но мне нравится несколько больше) становится очевидно, что в конечном итоге Пол Бэнкс просто скучный чувак. Откуда я знаю? О, поверьте, есть откуда. Мы с ним спали вместе. А именно: он спал во время записи пластинки, а я чуть позже, когда её слушал, и у нас отлично получилось.
Не мне судить, хороши ли Интерпол (в конце концов, кто я, музыкальный критик что ли?), но из строгих одухотворённых юношей в чёрном они давно уже выросли, и продолжают гнать свою музыку по привычке, не испытывая более тех чувств, которые провоцировали эту музыку раньше. Фанаты считают, что это произошло между 2-ым и 3-им альбомами группы, я же считаю, что между 0-ым и 1-ым, но сейчас уже это не имеет большого значения, так как все мы, лысые и с пузом, сидя на лавочке у подъезда, вздыхаем «
Дааа, Интерпол уже не тот». И в принципе, у Джулиана Пленти есть возможность доказать нам, что это не так.
И сложно даже проиллюстрировать без помощи полной до краёв опрокидывающейся ассенизаторской машины, как сильно он здесь обосрался. Трудно придумать менее подходящее время для говёного сольного альбома — через год после говёного группового альбома, когда фанаты только-только отошли от удара. И, быть может, «говёный» — слишком сильное слово для этой пластинки. Абсолютно никакущее? О, да. В нём чувствуется какая-то безысходная тоска, и от этого хочется застрелиться (ну, или пойти спать — что вам больше нравится). Порой это даже не песни (перебор двух случайных аккордов не даёт мелодию, Джулиан!) и порой это даже не пение (Джулиан почти читает текст в этих самых не-песнях). Простить и назвать эту пластинку «недоваренной» не поворачивается язык. Знаете почему? Потому что я пригвоздил его к нёбу, лишь бы перебить ту боль, которую испытываю в ушах из-за этого альбома.
Я вижу использование этой пластинки, только как саундтрек для неконтролируемой депрессии, когда вы весь день сидите дома один, с грустью перематывая старые французские экзистенциальные драмы одну за другой. Но это не про вас. Вы сильный, целеустремлённый, спортивный, оптимистичный и с большим членом. Во всяком случае вам так кажется, потому что вы оптимист.
писано 02.11.2012