Вы знаете, мне постоянно твердят, что вот де по телевизору сказали. По телевизору сказали, что. По телевизору оказали, как. "
По телевизору сказали" — это просто ещё одна форма анонимности источника. Блин, по телевизору сказали. Я рад, что у меня нет телевизора, по которому мне говорят. Ни у кого из уважающих себя людей нет телевизора, иначе всё было бы, как на том съезде ООН:
— Мы, США, хотели бы нанести двести ракетных ударов по Ираку, уничтожив места массового хранения оружия, техники и наркотиков.
— Но откуда у вас такая информация?
— Ну, э, так по телевизору сказали.
Поэтому в очередной раз, когда я ставлю какому-то альбому две звёздочки, пожалуйста, не надо тут писать разъярённые комментарии "
Но ведь по телевизору сказали!". В жопу телевизор! Слышите?! В жопу! (Что может привести к созданию новых мультипликационных персонажей,
тележопиков)
Итак, дамы и господа, мы имеем честь сидеть и слушать второй альбом Джуди Силл. Многие называют этот альбом также "
последним", мотивируя это тем, что через 6 лет после его записи Джуди умерла. Но давайте же будем оптимистами! Давайте называть его "
пред-третьим"!
В первый раз я послушал этот пред-третий альбом и что самое интересное, ничего не понял. Альбом прошёл мимо меня, не оставив и следа, и если бы меня заставили хотя бы в двух словах пересказать его тексты и насвистеть мелодии, вы бы услышали стопроцентную импровизацию на тему абсолютно чего угодно. Я был уже готов написать ругательный обзор, заявив, что альбом отвратителен в своей серости, но тут с Небес ко мне спустился телевизор, и я, ослеплённый голубым сиянием мудрости, услышал:
— Надень уши! Так слышнее — альбом хороший!
И вы знаете, что самое интригующее? Мои уши действительно лежали в стакане подле кровати, куда я их складываю перед сном! Оказывается, я просто забыл утром надеть их! Но откуда об этом знал телевизор?! О чудо, теперь и я обращён в вашу веру.
Однако же, альбом отстой. С ушами вы или без, он проходит мимо них. Мимо ушей и мимо попы тоже — а это единственные музыкальные рецепторы, которыми я обладаю. Теперь я тщательно вслушиваюсь в каждую песню с «Heart Food» и понимаю, что ни одна из них не звучит также легко и талантливо, как песни с предыдущего альбома. На этой пластинке кроме длинного и красивого финала «The Donor» все композиции укладываются в формулу. Если раньше вы пытались навесить ярлык "кантри" на, скажем, «The Lamb Ran Away With The Crown» с предыдущего альбома, эта песня тут же начинала извиваться, сбивать ритм, добавлять хора, вызывать на помощь трубы и саксофоны и переливаться множеством жанров — короче всё, чтобы не попасть под готовый термин. Но композиции с этого альбома стали прямолинейнее и заметно огрубели. Надо катри? Вот вам кантри. Надо фолк? Вот вам фолк. Надо скучную штуку под пианино? Вот вам альбом Элтона Джона «Blue Moves».
Правда, это всё не имеет никакого отношения к тому, что я намедни увидел по телевизору. Выступала британская группа Битлз в Лондоне перед королевой Елизаветой, и они хором сказали в микрофон:
— How do you?
и Королева, как подобает воспитанной леди, ответила:
— How do you do!
на что ревностный революционер Джон Леннон закричал:
— Заткнись, старая корова! Не перебивай нас!! Давайте заново...
How do you do
what you do to me?
I wish I knew
If I knew ho
А потом у меня пропало электричество и я скорее всего не увидел того самого интересного, ради чего эту историю можно было бы рассказвать.