Когда в 1969-ом году задира Джон Леннон предложил романтичному левше из Ливерпуля Полу МакКартни записать следующий альбом голышом, обмазавшись варёной сгущёнкой и кудахтая как петухи, с прикреплёнными чёрными прямоугольниками на паховой области, чтобы сэкономить на видео-ретуши предполагаемой документальной плёнки «Let It Be... Naked», Пол ответил:
— Эээ... Джон, эээ... Ты осознаёшь, что после такого мы можем никогда больше не играть вместе?
— Да ладно, не парься, всё будет просто супер!
Далее все делают вид, что не помнят, чем кончается эта история и переходят к обзору на альбом «You Want It You Got It». Предлагаю незаметно для читателя сделать то же самое, о'кей?
Увы, я не знаю, как эта история идёт дальше, поэтому почему бы нам того, миг-миг, толк-толк, не перейти на обзор к альбому «You Want It You Got It»? Прежде всего следует отметить, что это второй альбом группы, но если хорошенько покопаться в куче старого дерьма, затем тщательно вымыть руки с мылом и залезть на сайт
http://www.discogs.com/, можно узнать, что все альбомы Детроит Эмеральдс (вольный перевод) первой половины 70-ых пересекаются друг с другом. До этой пластинки у группы выходил альбом «Ду Ми Райт» (или в вольном переводе «Дэ Ми Мур»), и у меня её нет, но это не является препятствием при ознакомлении с творчеством Рупрынг Лодзомук (опять-таки, вольный перевод).
Итак, как вы знаете, в последнее время, подводя итоги 2009 года, я озабочен тем, чтобы мне хорошенько надрали задницу. И, ха-ха, я отнюдь не имею в виду надрать задницу музыкой, шалуны. О, стоп. Судя по данным от отдела цензуры, я всё-таки имею в виду надрать свою задницу именно в переносном смысле — музыкой. По счастливому стечению обстоятельств, я как раз слушаю пластинку Детроидных Эмеральдов, и как же она бьёт мою задницу! Как именно? На этот риторический вопрос я дам риторический ответ — невероятно сильно. Помните, что риторический ответ, это такой ответ на который нельзя задавать вопросы. Поэтому не надо спрашивать меня "
Серхио, нельзя ли поконкретнее?". Нет, нельзя.
На пластинке 9 песен, и это именно песни, а не, знаете, там причитания чувака под акустическую гитару про то, как он причитает под акустическую гитару. Разумеется, для достижения максимального эффекта надира вашей сладкой задницы, следует иметь расположенность к соул-фанк музыке. Я знаю, многие из вас при слове "фанк" вспоминают Джэймса Брауна, истерично хватающего за пах (сам таким был (в смысле, что тоже хватался)), но теперь представьте эту музыку без клише. Эмеральды на своих ранних альбомах умудрились проскочить в эту щель: не взывая к рутинам соул-музыки, они одновременно создали классические записи, полностью лежащие в рамках жанра. И что за сласть эти песни есть, о, да, детка. Подожди, детка, по-моему, этот хрен следит за нами, судя по тому, как он бегает глазами слева-направо сверху вниз. В бэт-абзац, живо!
Здесь мы в безопасности, поэтому я могу рассказать, почему я так люблю этот диск. Это всё его звук. Просто эталон для поп-альбома. Отточенные приглушённые ударные, мягкие гитарные линии, по которым плывут эти песни, элегантная духовая секция, и негромкие слаженные вокалы — всё без намёка на сахарин. Это хорошо проиллюстрировано одним мажорным пинком в «Feel The Need In Me» — хит на века, который по праву засветился аж на трёх эмиральдских альбомах. И так как учёные до сих пор не доказали, что «I've Got To Move On» и «There's Love For Me Somewhere» не существуют, я буду использовать эти песни для подтверждения своей точки зрения.
— О'кей, Джон. Мы готовы. Где сгущёнка?
— Пол, боюсь, Йоко забыла её купить.
— Твою мать, Джон! Я не могу работать в таких условиях! Эта женщина развалит нашу группу!